AlekcDolche Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, который возглавляет сам Лямов, поручено организовать переход на эксплуатацию подвижного состава с экологическими характеристиками не ниже класса Евро-4 и использующего в качестве моторного топлива КПГ. Компримированный природный газ - это сжатый природный газ, который используется вместо бензина и дизельного топлива, а также пропана. Он дешевле и экологичнее. «По мере проведения реконструкции производственно-технической базы Мосгортранса будет предусмотрено, что при размещении ежегодного госзаказа не меньше 10% от общего объема автобусов будет поставляться в газовом исполнении», - уточнил источник «Интерфакса». «Лямов также поручил при участии Газпрома в двухмесячный срок провести обследование производственно-технической базы таких филиалов Мосгортранса, как 2-й, 14-й, 15-й, 16-й и 18-й автобусные парки, а также зеленоградский автокомбинат. Цель этого мероприятия - оценка возможности перехода на КПГ», - пояснили в горадминистрации. Источник рассказал, что аналогичной процедуре подвергнутся и другие автобусные парки Мосгортранса, но в трехмесячный срок. «Мэрия просит Газпром подготовить и представить предложения об организации заправки автобусов на территории автобусных парков по временной схеме в период создания автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) или многотопливных автозаправочных станций (МАЗС) на прилегающей территории», - заявил источник. Кроме того, по его словам, в шестимесячный срок мэрия рассмотрит предложения Газпрома о выполнении работ по реконструкции АЗС, расположенных на территориях, прилегающих к филиалам Мосгортранса и отстойно-разворотным площадкам автобусов. Заммэра поручил руководству Мосгортранса обеспечить на регулярной основе обучение персонала филиалов предприятия для работы с автомобильной техникой, использующей КПГ. http://www.vz.ru/news/2011/2/18/469785.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 А как же унификация ПС? Ведь сейчас все машины покупают только Е4 же... Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 Лет 5 назад слышал что автобусы будут на Газ переводить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 Лет 5 назад слышал что автобусы будут на Газ переводить. Это пытаются делать ещё с 80-х годов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 А как же унификация ПС? Ведь сейчас все машины покупают только Е4 же... 363715[/snapback] Сейчас, Евро-3 закупают. А вот ЛиАЗ-6213.21 (пока водятся только в 14АП) и Волжанин-6271 - Евро-4. МАЗ-205 вообще отвечает нормам Евро-5, но такому Мерсовскому дизелю нужна AdBlue, а MANовские Евро-4(как в ЛиАЗе и Волжанине) без неё обходятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 Двигатели произведённые в Рашке могут отвечать требованиям Евро-5, или Евро-4 предел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Щ Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 А есть российские автобусные двигатели Евро-4 и выше? http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/omnilink_euro4/ http://www.yaratc.ru/news/avtobusy-evro-4-i-evro-6.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 19, 2011 Share Posted February 19, 2011 Нашёлся один-единственный двигатель, да и то для маленьких автобусов, так ведь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 19, 2011 Share Posted February 19, 2011 Нашёлся один-единственный двигатель, да и то для маленьких автобусов, так ведь? Нет, не так. ЯМЗ 530 это целое семейство двигателей с разным количеством цилиндров. Для ГолАЗов и ЛиАЗов будет производится 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ 536, сначала Евро-4, а потом и Евро-5. И двигатель не нашелся, а специально разрабатывался, сейчас под его производство в Ярославле строится новый завод. В этом году должно начаться серийное производство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 19, 2011 Share Posted February 19, 2011 двигатель не нашелся, а специально разрабатывался 364001[/snapback] Слово "нашёлся" относится к "нашёлся на сайте в интернете". Будет целое семейство реально хороших и массовых двигателей - это же отлично! Но сейчас реально выпускается одна модель? Или пока только опытные образцы в наличии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted February 19, 2011 Share Posted February 19, 2011 http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/omnilink_euro4/На сколько я знаю, производство Сканий автобусов свёрнуто.http://www.yaratc.ru/news/avtobusy-evro-4-i-evro-6.htmlПерспективные автобусы и массовое производство - это 2 большие разницы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Щ Posted February 20, 2011 Share Posted February 20, 2011 http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/omnilink_euro4/На сколько я знаю, производство Сканий автобусов свёрнуто.Не знал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted February 20, 2011 Share Posted February 20, 2011 Будет целое семейство реально хороших и массовых двигателей - это же отлично! Но сейчас реально выпускается одна модель? Или пока только опытные образцы в наличии? Сейчас идет мелкосерийное производство всех моделей. За прошлый год выпущено несколько десятков двигателей которые отправлены всем потребителям продукции ЯМЗ для привязки и адаптации к существующим и перспективным моделям автомобилей и автобусов. Конвейер заработает в этом году, тогда и начнётся массовое производство. Перспективные автобусы и массовое производство - это 2 большие разницы! Перспективные они только до 2012года, когда хочешь-не хочешь, а придётся переходить на производство машин и автобусов с двигателями Евро-4. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 21, 2011 Share Posted February 21, 2011 Бла-бла-бла очередное. Даже не стоит воспринимать всерьёз. В лучшем случае лет через десять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.