Перейти к содержанию

40-местные купейные вагоны


Рекомендуемые сообщения

Чтобы не разводить ОФФ в теме про график движения поездов, выношу обсуждение данных вагонов в отдельную тему.

 

Итак, 40-местные купейные вагоны (и по унификации с ними 20-местные СВ) выпускаются Крюковским вагоностроительным заводом. Их можно часто встретить в поездах украинского и белорусского формирования. Они длиннее стандартных 36-местных, но надо сказать, что полки в стандартных все-таки пошире. Посмотреть их можно по этой ссылке.

 

Еще есть уникальные 40-местные купейные вагоны в поездах узбекского формирования (в частности, Москва-Ташкент, в нем и СВ 20-местный, унифицированный с такими вагонами). Они представляют собой аммендорфы последнего выпуска, начала 2000-х гг, уже со стеклопакетами. Посмотреть внешний вид данных вагонов можно тут. Как они выглядят внутри - не знаю, и вообще, об этом из наших людей вряд ли кто-то знает, ибо в таких поездах поездок по России люди обычно избегают по понятным причинам (хотя в апреле, как я уже писал, я все-таки планирую проехать на поезде Ташкент-Москва от Сызрани до Москвы - любопытство берет свое как в плане этих вагонов, так и состояния поезда, ну и еще интересно посетить его вагон-ресторан - может, там будет узбекская кухня :lol: ).

 

Когда-то еще были купейные вагоны с надписью "Мест-42". Но я о них ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все-таки планирую проехать на поезде Ташкент-Москва от Сызрани до Москвы - любопытство берет свое как в плане этих вагонов, так и состояния поезда, ну и еще интересно посетить его вагон-ресторан - может, там будет узбекская кухня smile.gif ).

368887[/snapback]

Узбекскую кухню лучше всего посещать в Узбекистане, где цены на неё узбекские :lol: А так цена блюд в вагонах-ресторанах обычно начисто отбивает аппетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто знает про цены в ресторанах таких поездов... Вот одни люди писали, что в ресторане поезда Уфа-Ташкент были весьма приемлимые цены (по нашим меркам). В конце концов, как известно, за спрос денег не берут - не понравятся цены в ресторане, из него можно и уйти :lol:

 

А вот что еще отбивает желание ездить на узбекских поездах - так это конские цены на них, если ехать по России. Так, до Самары билет в купе поезда Москва-Ташкент стоит даже чуть дороже, чем в купе без услуг в 9/10, зато СВ как в купе с услугами того же 9/10. Это вообще странное ценообразование на УТЙ, где почему-то СВ иногда оказывалось даже дешевле купе (одно время до Самары так было, хотя до Ташкента СВ все-таки стоило дороже купе)! В итоге, сейчас от Сызрани до Москвы в ташкентском поезде СВ стоит всего на 300 руб. дороже купе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускаются Крюковским вагоностроительным заводом

368887[/snapback]

 

Те что ходят в составе поездов БЧ, собраны в Гомеле из комплектующих Крюковского завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что я мучился - вот они, эти 40-местные аммендорфы в полном размере... :lol: На той картине, ссылку на которую я давал ранее, такой вагон изображен неполным - там со стороны коридора в нем стандартно 9 больших окон, а на самом деле их 10 (ну, собственно, это понятно - в этих вагонах и количество купе 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова длина этих вагонов, больше, чем у вагонов ЭД4М? Если больше, допускается ли их эксплуатация на всей сети железных дорог, есть же какое-то ограничение на длину вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова длина этих вагонов, больше, чем у вагонов ЭД4М? Если больше, допускается ли их эксплуатация на всей сети железных дорог, есть же какое-то ограничение на длину вагона?

ЭР22 не существовало?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот соб-но 10-ти купейный Аммендорф на 40 мест:

 

Ни хрена! В поезде СПб-Ташкент такие вагоны не ходят. Там 3 купейника - стандартные 36-местные, только прошедшие КВР на Ташкентском заводе (собственно, Ташкентский завод уже отКВРил все плацкарты и некоторые старые купейники на УТЙ, а также для Киргизии и Таджикистана) и это - один из них. Кстати была инфа, что Ташкентский завод собирается приступать к выпуску плацкартных вагонов. А 10-купейные Аммендорфы ходят только в поезде № 5/6 Москва-Ташкент (и то они там не все такие, есть и 36-местные, чтобы точно попасть в такой вагон, надо брать СВ - оно там на 100% такое, да и стоит на копейки дороже купе если ехать по России, а вот до Ташкента разница заметна) и внутриузбекских поездах, вроде в № 9/10 Ташкент-Бухара "Шарк" такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот соб-но 10-ти купейный Аммендорф на 40 мест:

 

Ни хрена! В поезде СПб-Ташкент такие вагоны не ходят. Там 3 купейника - стандартные 36-местные, только прошедшие КВР на Ташкентском заводе (собственно, Ташкентский завод уже отКВРил все плацкарты и некоторые старые купейники на УТЙ, а также для Киргизии и Таджикистана) и это - один из них. Кстати была инфа, что Ташкентский завод собирается приступать к выпуску плацкартных вагонов. А 10-купейные Аммендорфы ходят только в поезде № 5/6 Москва-Ташкент (и то они там не все такие, есть и 36-местные, чтобы точно попасть в такой вагон, надо брать СВ - оно там на 100% такое, да и стоит на копейки дороже купе если ехать по России, а вот до Ташкента разница заметна) и внутриузбекских поездах, вроде в № 9/10 Ташкент-Бухара "Шарк" такие есть.

Это 10ти купейный немец, причем выпуска серидины-конца 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот соб-но 10-ти купейный Аммендорф на 40 мест:

 

Ни хрена! В поезде СПб-Ташкент такие вагоны не ходят. Там 3 купейника - стандартные 36-местные, только прошедшие КВР на Ташкентском заводе (собственно, Ташкентский завод уже отКВРил все плацкарты и некоторые старые купейники на УТЙ, а также для Киргизии и Таджикистана) и это - один из них. Кстати была инфа, что Ташкентский завод собирается приступать к выпуску плацкартных вагонов. А 10-купейные Аммендорфы ходят только в поезде № 5/6 Москва-Ташкент (и то они там не все такие, есть и 36-местные, чтобы точно попасть в такой вагон, надо брать СВ - оно там на 100% такое, да и стоит на копейки дороже купе если ехать по России, а вот до Ташкента разница заметна) и внутриузбекских поездах, вроде в № 9/10 Ташкент-Бухара "Шарк" такие есть.

Это 10ти купейный немец, причем выпуска серидины-конца 90-х.

 

Еще раз для тех, кто в танке: это 9-купейный немец, прошедший КВР. 10-купейные немцы выглядят по-другому (в данной теме есть ссылка на фотку) и в Ожерелье их не встретить невозможно, ибо там не идет поезд Москва-Ташкент. Встречайте их на Казанском вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот соб-но 10-ти купейный Аммендорф на 40 мест:

 

Ни хрена! В поезде СПб-Ташкент такие вагоны не ходят. Там 3 купейника - стандартные 36-местные, только прошедшие КВР на Ташкентском заводе (собственно, Ташкентский завод уже отКВРил все плацкарты и некоторые старые купейники на УТЙ, а также для Киргизии и Таджикистана) и это - один из них. Кстати была инфа, что Ташкентский завод собирается приступать к выпуску плацкартных вагонов. А 10-купейные Аммендорфы ходят только в поезде № 5/6 Москва-Ташкент (и то они там не все такие, есть и 36-местные, чтобы точно попасть в такой вагон, надо брать СВ - оно там на 100% такое, да и стоит на копейки дороже купе если ехать по России, а вот до Ташкента разница заметна) и внутриузбекских поездах, вроде в № 9/10 Ташкент-Бухара "Шарк" такие есть.

Это 10ти купейный немец, причем выпуска серидины-конца 90-х.

 

Еще раз для тех, кто в танке: это 9-купейный немец, прошедший КВР. 10-купейные немцы выглядят по-другому (в данной теме есть ссылка на фотку) и в Ожерелье их не встретить невозможно, ибо там не идет поезд Москва-Ташкент. Встречайте их на Казанском вокзале.

Как в 9-ми купейном вагоне можно спокойно прорезать 10-е окно? ПРидется кузов менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в 9-ми купейном вагоне можно спокойно прорезать 10-е окно? ПРидется кузов менять.

 

А где их 10? В вагоне на фотке больших окон 9, как раз напротив каждого купе. Фотка явно сделана со стороны прохода, так что все сходится. И я вижу, что на табличке написано "мест-36". Как можно разместить 36 мест в 10-купейном вагоне? По скольку мест должно быть в каждом купе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в 9-ми купейном вагоне можно спокойно прорезать 10-е окно? ПРидется кузов менять.

 

А где их 10? В вагоне на фотке больших окон 9, как раз напротив каждого купе. Фотка явно сделана со стороны прохода, так что все сходится. И я вижу, что на табличке написано "мест-36". Как можно разместить 36 мест в 10-купейном вагоне? По скольку мест должно быть в каждом купе?

Упс, ошибочка вышла, смотрю на другой вагон, обсуждаю этот. Этот вагон значит такой же как и последняя партия для Российской Федерации:

0_58e18_e6f6d2a_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ух, что я тут обнаружил - на сегодня до Самары билет в СВ поезда Москва-Ташкент дешевле, чем в купе!! Причем интересно, что до Ташкента уже СВ дороже, причем довольно существенно. Да, УТЙ не перестает удивлять ценообразованием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, что я тут обнаружил - на сегодня до Самары билет в СВ поезда Москва-Ташкент дешевле, чем в купе!! Причем интересно, что до Ташкента уже СВ дороже, причем довольно существенно. Да, УТЙ не перестает удивлять ценообразованием...

 

 

А к теме какое отношение это имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое, что в поезде Москва - Ташкент ходят именно обсуждаемые в теме вагоны. Хотя да, ты же у нас воротишь нос от купе, я ж забыл! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, получается еще один парадокс: купе без услуг до Самары в ташкентском поезде самое дорогое (оно даже дороже, чем в 9/10 премиуме), а СВ - самое дешевое. Причем это не только сейчас, а практически всегда так (правда, бывают моменты, когда купе без услуг в 9/10 по цене обгоняет купе ташкентского поезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много людей знают об этом и пользуются СВ этого поезда для поездок по России? А ограничения по продаже мест в этот вагон и вообще на этот поезд по России имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нет. Все-таки он дорогой, да и репутация у него плохая (хотя в ряде случаев для поездок по России он практически безальтернативен - например, если надо приехать в Оренбург утром, да и в Уфу ввиду отсутствия поездов, приходящих утром, удобнее на нем доехать до Самары, ибо он последний, идущий из Москвы в ту сторону, а там пересесть на Самара-Уфа). А ограничений по продаже в пределах России нет никаких.

Да я в прошлом году сам на нем ехал, правда, в плацкарте. И из разговоров с попутчиками сделал вывод, что в пределах России на нем можно ездить спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, ты же у нас воротишь нос от купе, я ж забыл!

 

Кто сказал? :) За адекватные деньги не ворочу. По Украине только в них езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки замечал, что у крюковских вагончиков имеет место быть увеличенная высота площадки и уменьшенная ширина, что отнюдь не увеливает удобство для пассажиров, особенно при наличии высоких платформ на станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в Уфу ввиду отсутствия поездов, приходящих утром, удобнее на нем доехать до Самары, ибо он последний, идущий из Москвы в ту сторону, а там пересесть на Самара-Уфа).

Кстати, если уж ты упомянул, Самара - Уфа очень приличный поезд, хоть и коротышка, купе трансформеры, плацки вообще 'премиумной' серии!

В декабре я так и ездил в Уфу, с той лишь разницей, что всё же дурная слава Ташкентского поезда взяла верх, и я поехал до Самары на 122. А вечером при посадке до Уфы как раз я рассмотрел узбекский поезд и 40-местные аммендорфы в нем. Он был на удивление чистым и приличным, и даже в плацкартах было, как мне показалось, около половины народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в Уфу ввиду отсутствия поездов, приходящих утром, удобнее на нем доехать до Самары, ибо он последний, идущий из Москвы в ту сторону, а там пересесть на Самара-Уфа).

Кстати, если уж ты упомянул, Самара - Уфа очень приличный поезд, хоть и коротышка, купе трансформеры, плацки вообще 'премиумной' серии!

 

Ну да, единственный купейный вагон в нем - штабной - трансформер.

 

В декабре я так и ездил в Уфу, с той лишь разницей, что всё же дурная слава Ташкентского поезда взяла верх, и я поехал до Самары на 122. А вечером при посадке до Уфы как раз я рассмотрел узбекский поезд и 40-местные аммендорфы в нем. Он был на удивление чистым и приличным, и даже в плацкартах было, как мне показалось, около половины народа.

 

Ну насчет его пустоты я могу сказать, что когда я на нем ехал, то при заходе в вагон меня тоже удивило то, что он был полупустым и что, как это ни странно, мое место оказалось свободным (хотя проводник попросил меня пересесть на другое, но я с ним спорить не стал - у меня было первое место, а в середине было несколько пустых отсеков, так что я даже в какой-то степени и обрадовался, как и понадеялся, что в таком случае я огорожу себя от узбеков, ага, щас :) ), но оказалось, что все зайцы во время стоянки вышли, опасаясь ревизии. После отправления они стали возвращаться, посему в вагоне образовалось столпотворение и эти свободные отсеки тут же заняли. Еще несколько человек, по-моему, сели в туалете (по крайней мере он в это время был закрыт) и в нерабочем тамбуре (а у меня как раз был последний вагон, так что им уже некуда было дальше идти). Как объяснили соседи - это пошла ревизия, вот они и побежали от нее. Но вскоре они оттуда свалили и дальше все было нормально. Еще мне говорили, что по Казахстану очень много зайцев ездит, там многие спали на третьих полках.

Но мне в общем-то эти зайцы были по барабану. Они в общем-то не пытались занять места тех, кто едет с билетами, а это главное. Пусть они хоть на крыше едут :)

 

Зато какое хорошее белье было в этом поезде... Наверное, в поездах РЖД такое редко встретишь, в плацкарте точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, единственный купейный вагон в нем - штабной - трансформер.

 

 

Ну вообще-то их было два, мой сине-голубой штабной с надписью 'Самара', другой бело-зеленый 'Башкортостан'. Ещё было две новые плацки, старая сидячка, плюс ещё два вагона без продажи, с кодами приписки ГЖД, видимо, какая-нибудь перегонка, и какая-то вагон-лаборатория в хвосте.

 

 

 

Зато какое хорошее белье было в этом поезде... Наверное, в поездах РЖД такое редко встретишь, в плацкарте точно.

Ну, у ЛГ тоже белье хорошее и полотенца махровые новенькие! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а соседи-узбеки в этом поезде даже вовсю меня агитировали за то, чтобы я приехал в Ташкент. Но меня удивило то, что некоторые из них даже не знали, что для посещения Узбекистана теперь нужен загран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что ходят в составе поездов БЧ, собраны в Гомеле из комплектующих Крюковского завода.

 

А разве не в Могилёве на бывшем МОАЗе?

 

Итак, 40-местные купейные вагоны (и по унификации с ними 20-местные СВ) выпускаются Крюковским вагоностроительным заводом. Их можно часто встретить в поездах украинского и белорусского формирования. Они длиннее стандартных 36-местных, но надо сказать, что полки в стандартных все-таки пошире. Посмотреть их можно по этой ссылке.

 

Да, полки в украинских вагонах похуже. А ещё вагоны в конце поезда очень здорово болтает на большой скорости.

 

Когда-то еще были купейные вагоны с надписью "Мест-42". Но я о них ничего не знаю.

 

Кстати, когда именно? Уж не в довоенное ли время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 40-местные купейные вагоны (и по унификации с ними 20-местные СВ) выпускаются Крюковским вагоностроительным заводом. Их можно часто встретить в поездах украинского и белорусского формирования. Они длиннее стандартных 36-местных, но надо сказать, что полки в стандартных все-таки пошире. Посмотреть их можно по этой ссылке.

 

Да, полки в украинских вагонах похуже. А ещё вагоны в конце поезда очень здорово болтает на большой скорости.

 

Не знаю, но как-то я ехал в Киев на "Столичном экспрессе" УЗ, который состоял как раз из таких вагонов, и у меня был один из последних - не помню, чтобы болтало. А вот то, что в них окно не достает до верхних полок, да еще верхние полки по длине равны нижним, в результате чего отсутствует зазор для вешания одежды - это большой минус конструкторам. Кстати, по непонятным причинам туалет со стороны проводника не работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.