Jump to content

40-местные купейные вагоны


Recommended Posts

Чтобы не разводить ОФФ в теме про график движения поездов, выношу обсуждение данных вагонов в отдельную тему.

 

Итак, 40-местные купейные вагоны (и по унификации с ними 20-местные СВ) выпускаются Крюковским вагоностроительным заводом. Их можно часто встретить в поездах украинского и белорусского формирования. Они длиннее стандартных 36-местных, но надо сказать, что полки в стандартных все-таки пошире. Посмотреть их можно по этой ссылке.

 

Еще есть уникальные 40-местные купейные вагоны в поездах узбекского формирования (в частности, Москва-Ташкент, в нем и СВ 20-местный, унифицированный с такими вагонами). Они представляют собой аммендорфы последнего выпуска, начала 2000-х гг, уже со стеклопакетами. Посмотреть внешний вид данных вагонов можно тут. Как они выглядят внутри - не знаю, и вообще, об этом из наших людей вряд ли кто-то знает, ибо в таких поездах поездок по России люди обычно избегают по понятным причинам (хотя в апреле, как я уже писал, я все-таки планирую проехать на поезде Ташкент-Москва от Сызрани до Москвы - любопытство берет свое как в плане этих вагонов, так и состояния поезда, ну и еще интересно посетить его вагон-ресторан - может, там будет узбекская кухня :lol: ).

 

Когда-то еще были купейные вагоны с надписью "Мест-42". Но я о них ничего не знаю.

Link to comment
Share on other sites

я все-таки планирую проехать на поезде Ташкент-Москва от Сызрани до Москвы - любопытство берет свое как в плане этих вагонов, так и состояния поезда, ну и еще интересно посетить его вагон-ресторан - может, там будет узбекская кухня smile.gif ).

368887[/snapback]

Узбекскую кухню лучше всего посещать в Узбекистане, где цены на неё узбекские :lol: А так цена блюд в вагонах-ресторанах обычно начисто отбивает аппетит.

Link to comment
Share on other sites

Ну кто знает про цены в ресторанах таких поездов... Вот одни люди писали, что в ресторане поезда Уфа-Ташкент были весьма приемлимые цены (по нашим меркам). В конце концов, как известно, за спрос денег не берут - не понравятся цены в ресторане, из него можно и уйти :lol:

 

А вот что еще отбивает желание ездить на узбекских поездах - так это конские цены на них, если ехать по России. Так, до Самары билет в купе поезда Москва-Ташкент стоит даже чуть дороже, чем в купе без услуг в 9/10, зато СВ как в купе с услугами того же 9/10. Это вообще странное ценообразование на УТЙ, где почему-то СВ иногда оказывалось даже дешевле купе (одно время до Самары так было, хотя до Ташкента СВ все-таки стоило дороже купе)! В итоге, сейчас от Сызрани до Москвы в ташкентском поезде СВ стоит всего на 300 руб. дороже купе!

Link to comment
Share on other sites

выпускаются Крюковским вагоностроительным заводом

368887[/snapback]

 

Те что ходят в составе поездов БЧ, собраны в Гомеле из комплектующих Крюковского завода.

Link to comment
Share on other sites

А что я мучился - вот они, эти 40-местные аммендорфы в полном размере... :lol: На той картине, ссылку на которую я давал ранее, такой вагон изображен неполным - там со стороны коридора в нем стандартно 9 больших окон, а на самом деле их 10 (ну, собственно, это понятно - в этих вагонах и количество купе 10).

Link to comment
Share on other sites

А какова длина этих вагонов, больше, чем у вагонов ЭД4М? Если больше, допускается ли их эксплуатация на всей сети железных дорог, есть же какое-то ограничение на длину вагона?

Link to comment
Share on other sites

А какова длина этих вагонов, больше, чем у вагонов ЭД4М? Если больше, допускается ли их эксплуатация на всей сети железных дорог, есть же какое-то ограничение на длину вагона?

ЭР22 не существовало?! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Вот соб-но 10-ти купейный Аммендорф на 40 мест:

 

Ни хрена! В поезде СПб-Ташкент такие вагоны не ходят. Там 3 купейника - стандартные 36-местные, только прошедшие КВР на Ташкентском заводе (собственно, Ташкентский завод уже отКВРил все плацкарты и некоторые старые купейники на УТЙ, а также для Киргизии и Таджикистана) и это - один из них. Кстати была инфа, что Ташкентский завод собирается приступать к выпуску плацкартных вагонов. А 10-купейные Аммендорфы ходят только в поезде № 5/6 Москва-Ташкент (и то они там не все такие, есть и 36-местные, чтобы точно попасть в такой вагон, надо брать СВ - оно там на 100% такое, да и стоит на копейки дороже купе если ехать по России, а вот до Ташкента разница заметна) и внутриузбекских поездах, вроде в № 9/10 Ташкент-Бухара "Шарк" такие есть.

Link to comment
Share on other sites

Вот соб-но 10-ти купейный Аммендорф на 40 мест:

 

Ни хрена! В поезде СПб-Ташкент такие вагоны не ходят. Там 3 купейника - стандартные 36-местные, только прошедшие КВР на Ташкентском заводе (собственно, Ташкентский завод уже отКВРил все плацкарты и некоторые старые купейники на УТЙ, а также для Киргизии и Таджикистана) и это - один из них. Кстати была инфа, что Ташкентский завод собирается приступать к выпуску плацкартных вагонов. А 10-купейные Аммендорфы ходят только в поезде № 5/6 Москва-Ташкент (и то они там не все такие, есть и 36-местные, чтобы точно попасть в такой вагон, надо брать СВ - оно там на 100% такое, да и стоит на копейки дороже купе если ехать по России, а вот до Ташкента разница заметна) и внутриузбекских поездах, вроде в № 9/10 Ташкент-Бухара "Шарк" такие есть.

Это 10ти купейный немец, причем выпуска серидины-конца 90-х.

Link to comment
Share on other sites

Вот соб-но 10-ти купейный Аммендорф на 40 мест:

 

Ни хрена! В поезде СПб-Ташкент такие вагоны не ходят. Там 3 купейника - стандартные 36-местные, только прошедшие КВР на Ташкентском заводе (собственно, Ташкентский завод уже отКВРил все плацкарты и некоторые старые купейники на УТЙ, а также для Киргизии и Таджикистана) и это - один из них. Кстати была инфа, что Ташкентский завод собирается приступать к выпуску плацкартных вагонов. А 10-купейные Аммендорфы ходят только в поезде № 5/6 Москва-Ташкент (и то они там не все такие, есть и 36-местные, чтобы точно попасть в такой вагон, надо брать СВ - оно там на 100% такое, да и стоит на копейки дороже купе если ехать по России, а вот до Ташкента разница заметна) и внутриузбекских поездах, вроде в № 9/10 Ташкент-Бухара "Шарк" такие есть.

Это 10ти купейный немец, причем выпуска серидины-конца 90-х.

 

Еще раз для тех, кто в танке: это 9-купейный немец, прошедший КВР. 10-купейные немцы выглядят по-другому (в данной теме есть ссылка на фотку) и в Ожерелье их не встретить невозможно, ибо там не идет поезд Москва-Ташкент. Встречайте их на Казанском вокзале.

Link to comment
Share on other sites

Вот соб-но 10-ти купейный Аммендорф на 40 мест:

 

Ни хрена! В поезде СПб-Ташкент такие вагоны не ходят. Там 3 купейника - стандартные 36-местные, только прошедшие КВР на Ташкентском заводе (собственно, Ташкентский завод уже отКВРил все плацкарты и некоторые старые купейники на УТЙ, а также для Киргизии и Таджикистана) и это - один из них. Кстати была инфа, что Ташкентский завод собирается приступать к выпуску плацкартных вагонов. А 10-купейные Аммендорфы ходят только в поезде № 5/6 Москва-Ташкент (и то они там не все такие, есть и 36-местные, чтобы точно попасть в такой вагон, надо брать СВ - оно там на 100% такое, да и стоит на копейки дороже купе если ехать по России, а вот до Ташкента разница заметна) и внутриузбекских поездах, вроде в № 9/10 Ташкент-Бухара "Шарк" такие есть.

Это 10ти купейный немец, причем выпуска серидины-конца 90-х.

 

Еще раз для тех, кто в танке: это 9-купейный немец, прошедший КВР. 10-купейные немцы выглядят по-другому (в данной теме есть ссылка на фотку) и в Ожерелье их не встретить невозможно, ибо там не идет поезд Москва-Ташкент. Встречайте их на Казанском вокзале.

Как в 9-ми купейном вагоне можно спокойно прорезать 10-е окно? ПРидется кузов менять.

Link to comment
Share on other sites

Как в 9-ми купейном вагоне можно спокойно прорезать 10-е окно? ПРидется кузов менять.

 

А где их 10? В вагоне на фотке больших окон 9, как раз напротив каждого купе. Фотка явно сделана со стороны прохода, так что все сходится. И я вижу, что на табличке написано "мест-36". Как можно разместить 36 мест в 10-купейном вагоне? По скольку мест должно быть в каждом купе?

Link to comment
Share on other sites

Как в 9-ми купейном вагоне можно спокойно прорезать 10-е окно? ПРидется кузов менять.

 

А где их 10? В вагоне на фотке больших окон 9, как раз напротив каждого купе. Фотка явно сделана со стороны прохода, так что все сходится. И я вижу, что на табличке написано "мест-36". Как можно разместить 36 мест в 10-купейном вагоне? По скольку мест должно быть в каждом купе?

Упс, ошибочка вышла, смотрю на другой вагон, обсуждаю этот. Этот вагон значит такой же как и последняя партия для Российской Федерации:

0_58e18_e6f6d2a_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ух, что я тут обнаружил - на сегодня до Самары билет в СВ поезда Москва-Ташкент дешевле, чем в купе!! Причем интересно, что до Ташкента уже СВ дороже, причем довольно существенно. Да, УТЙ не перестает удивлять ценообразованием...

Link to comment
Share on other sites

на сегодня до Самары билет в СВ поезда Москва-Ташкент дешевле, чем в купе

 

Не только сегодня, весь февраль так.

Link to comment
Share on other sites

Ух, что я тут обнаружил - на сегодня до Самары билет в СВ поезда Москва-Ташкент дешевле, чем в купе!! Причем интересно, что до Ташкента уже СВ дороже, причем довольно существенно. Да, УТЙ не перестает удивлять ценообразованием...

 

 

А к теме какое отношение это имеет?

Link to comment
Share on other sites

Такое, что в поезде Москва - Ташкент ходят именно обсуждаемые в теме вагоны. Хотя да, ты же у нас воротишь нос от купе, я ж забыл! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, получается еще один парадокс: купе без услуг до Самары в ташкентском поезде самое дорогое (оно даже дороже, чем в 9/10 премиуме), а СВ - самое дешевое. Причем это не только сейчас, а практически всегда так (правда, бывают моменты, когда купе без услуг в 9/10 по цене обгоняет купе ташкентского поезда).

Link to comment
Share on other sites

И много людей знают об этом и пользуются СВ этого поезда для поездок по России? А ограничения по продаже мест в этот вагон и вообще на этот поезд по России имеются?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что нет. Все-таки он дорогой, да и репутация у него плохая (хотя в ряде случаев для поездок по России он практически безальтернативен - например, если надо приехать в Оренбург утром, да и в Уфу ввиду отсутствия поездов, приходящих утром, удобнее на нем доехать до Самары, ибо он последний, идущий из Москвы в ту сторону, а там пересесть на Самара-Уфа). А ограничений по продаже в пределах России нет никаких.

Да я в прошлом году сам на нем ехал, правда, в плацкарте. И из разговоров с попутчиками сделал вывод, что в пределах России на нем можно ездить спокойно.

Link to comment
Share on other sites

Хотя да, ты же у нас воротишь нос от купе, я ж забыл!

 

Кто сказал? :) За адекватные деньги не ворочу. По Украине только в них езжу.

Link to comment
Share on other sites

Я таки замечал, что у крюковских вагончиков имеет место быть увеличенная высота площадки и уменьшенная ширина, что отнюдь не увеливает удобство для пассажиров, особенно при наличии высоких платформ на станциях.

Link to comment
Share on other sites

да и в Уфу ввиду отсутствия поездов, приходящих утром, удобнее на нем доехать до Самары, ибо он последний, идущий из Москвы в ту сторону, а там пересесть на Самара-Уфа).

Кстати, если уж ты упомянул, Самара - Уфа очень приличный поезд, хоть и коротышка, купе трансформеры, плацки вообще 'премиумной' серии!

В декабре я так и ездил в Уфу, с той лишь разницей, что всё же дурная слава Ташкентского поезда взяла верх, и я поехал до Самары на 122. А вечером при посадке до Уфы как раз я рассмотрел узбекский поезд и 40-местные аммендорфы в нем. Он был на удивление чистым и приличным, и даже в плацкартах было, как мне показалось, около половины народа.

Link to comment
Share on other sites

да и в Уфу ввиду отсутствия поездов, приходящих утром, удобнее на нем доехать до Самары, ибо он последний, идущий из Москвы в ту сторону, а там пересесть на Самара-Уфа).

Кстати, если уж ты упомянул, Самара - Уфа очень приличный поезд, хоть и коротышка, купе трансформеры, плацки вообще 'премиумной' серии!

 

Ну да, единственный купейный вагон в нем - штабной - трансформер.

 

В декабре я так и ездил в Уфу, с той лишь разницей, что всё же дурная слава Ташкентского поезда взяла верх, и я поехал до Самары на 122. А вечером при посадке до Уфы как раз я рассмотрел узбекский поезд и 40-местные аммендорфы в нем. Он был на удивление чистым и приличным, и даже в плацкартах было, как мне показалось, около половины народа.

 

Ну насчет его пустоты я могу сказать, что когда я на нем ехал, то при заходе в вагон меня тоже удивило то, что он был полупустым и что, как это ни странно, мое место оказалось свободным (хотя проводник попросил меня пересесть на другое, но я с ним спорить не стал - у меня было первое место, а в середине было несколько пустых отсеков, так что я даже в какой-то степени и обрадовался, как и понадеялся, что в таком случае я огорожу себя от узбеков, ага, щас :) ), но оказалось, что все зайцы во время стоянки вышли, опасаясь ревизии. После отправления они стали возвращаться, посему в вагоне образовалось столпотворение и эти свободные отсеки тут же заняли. Еще несколько человек, по-моему, сели в туалете (по крайней мере он в это время был закрыт) и в нерабочем тамбуре (а у меня как раз был последний вагон, так что им уже некуда было дальше идти). Как объяснили соседи - это пошла ревизия, вот они и побежали от нее. Но вскоре они оттуда свалили и дальше все было нормально. Еще мне говорили, что по Казахстану очень много зайцев ездит, там многие спали на третьих полках.

Но мне в общем-то эти зайцы были по барабану. Они в общем-то не пытались занять места тех, кто едет с билетами, а это главное. Пусть они хоть на крыше едут :)

 

Зато какое хорошее белье было в этом поезде... Наверное, в поездах РЖД такое редко встретишь, в плацкарте точно.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, единственный купейный вагон в нем - штабной - трансформер.

 

 

Ну вообще-то их было два, мой сине-голубой штабной с надписью 'Самара', другой бело-зеленый 'Башкортостан'. Ещё было две новые плацки, старая сидячка, плюс ещё два вагона без продажи, с кодами приписки ГЖД, видимо, какая-нибудь перегонка, и какая-то вагон-лаборатория в хвосте.

 

 

 

Зато какое хорошее белье было в этом поезде... Наверное, в поездах РЖД такое редко встретишь, в плацкарте точно.

Ну, у ЛГ тоже белье хорошее и полотенца махровые новенькие! :)

Link to comment
Share on other sites

Да, а соседи-узбеки в этом поезде даже вовсю меня агитировали за то, чтобы я приехал в Ташкент. Но меня удивило то, что некоторые из них даже не знали, что для посещения Узбекистана теперь нужен загран.

Link to comment
Share on other sites

Те что ходят в составе поездов БЧ, собраны в Гомеле из комплектующих Крюковского завода.

 

А разве не в Могилёве на бывшем МОАЗе?

 

Итак, 40-местные купейные вагоны (и по унификации с ними 20-местные СВ) выпускаются Крюковским вагоностроительным заводом. Их можно часто встретить в поездах украинского и белорусского формирования. Они длиннее стандартных 36-местных, но надо сказать, что полки в стандартных все-таки пошире. Посмотреть их можно по этой ссылке.

 

Да, полки в украинских вагонах похуже. А ещё вагоны в конце поезда очень здорово болтает на большой скорости.

 

Когда-то еще были купейные вагоны с надписью "Мест-42". Но я о них ничего не знаю.

 

Кстати, когда именно? Уж не в довоенное ли время?

Link to comment
Share on other sites

Итак, 40-местные купейные вагоны (и по унификации с ними 20-местные СВ) выпускаются Крюковским вагоностроительным заводом. Их можно часто встретить в поездах украинского и белорусского формирования. Они длиннее стандартных 36-местных, но надо сказать, что полки в стандартных все-таки пошире. Посмотреть их можно по этой ссылке.

 

Да, полки в украинских вагонах похуже. А ещё вагоны в конце поезда очень здорово болтает на большой скорости.

 

Не знаю, но как-то я ехал в Киев на "Столичном экспрессе" УЗ, который состоял как раз из таких вагонов, и у меня был один из последних - не помню, чтобы болтало. А вот то, что в них окно не достает до верхних полок, да еще верхние полки по длине равны нижним, в результате чего отсутствует зазор для вешания одежды - это большой минус конструкторам. Кстати, по непонятным причинам туалет со стороны проводника не работал...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.