Андрей Posted November 27, 2004 Share Posted November 27, 2004 Когда будет открыт музей общественного транспорта Москвы? Будет ли такое? Или сейчас вместо музея ежегодные выставки ОТ (в смысле, на ВВЦ)? Мечтаю посетить и сфоткать скотовоз с круглыми фарами и старые тамваи (а то я сейчас в трамваи прямо влюбился). Троллейбус ЗиУ-9 я посещал в этом году, не в Москве, и даже не в России . Дело было этим летом, в Кишинёве (да, я согласен, что там всякое барахло катается), я туда ездил отдыхать, т.к. там мои родственники. Фотку могу разместить, только ещё не отсканировал. К чему я это спрашиваю - сегодня я впервые (а поздно-то вспомнил!) посетил сайт "Музей ОТ" и обнаружил, что в Москве некогда существовал музей (1999-2001), а в этом году я не был на Выставке ОТ на ВВЦ, так как вроде говорили, что никаких мероприятий не будет (КОЗЛЫ!), а всё-таки было (ИДИОТЫ!!!). А в прошлом году я к ОТ был совсем равнодушен, но это был некий "перерыв". В прошлом году я был на Выставке ОТ, но фотик забыл , и из-за этого не сфоткал!!! А всё равно я тогда в моделях ОТ ни хрена не понимал. Но увлекался я им (ОТ) с 1997 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted November 27, 2004 Share Posted November 27, 2004 Начну с того, что стоит лишь провести поиск по форумам тр-ру (есть такая функция ;-) ) и можно получить полный отчёт о том, как там обстоят дела. Ну раз уж ты обратился и не пожалел времени на ожидание ответа, скажу. В музее сейчас 3 штатных сотрудника и три десятка внештатных или как-то имеющих ко всему этому косвенное отношение. Финансирования почти нет, хватает только чтобы выжить. Есть стоянка временного хранения на территории ТРЗ, но и её хотят отобрать, так что авобусы уже удалось по разным паркам пристроить, а с электротранспортом посложнее будет. А для "начинки музейного здания" места штатного, соответствующего требованиям, вообще нет, всё хранится в музейных машинах в салонах. Всякие различные варианты перемещения музея в дугие места есть, но это либо полный бред, либо места, с которых провести нормальный парад электротранспорта невозможно в принципе. Сейчас музей занимается еле-еле восстановлением очередных N^2-ных Т-3 и ЗиУ-5 (если ещё не забили на это), и конечно машин не имеющих особого отношения к ОТ (легковых и грузовых в частности). Стоит сказать, что, например в 10АП стоят ГАЗ-63 (уже отреставрированный, все видели) и готовится МАЗ-200, но это тоже не автобус. А Мосгортрансу, то бишь главку, этот музей по большому счёту вообще не нужен, они начали превращаться в коммерческое предприятие именно с музея, по которому их интересует только проведение выставок-показух 1-2 раза в год, и самое главное - приём бабок за аренду музейных машин на всякие киносъёмки. И несмотря на такое "суперское" положение дел, штатные сотрудники музея этим, вообще говоря, довольны и ничего не хотят менять, то ли возраст уже, то ли ОТ поднадоел, это уже не ко мне вопрос... А для тех, кто не успел посетить музей (в отличие от меня, ..., ..., ...) скажу, что он бул открыт 4 дня в неделю, т.к. понедельник и вторник были выходными, среда санитарный день (каждую неделю, такого даже в магазинах скоропортящихся продуктов не бывает!), ну и в остальные дни регулярно находился повод на пуск посетителей забить. В частности, зима (с её приходом можо забить вообще на весь приём народа до весны, технику почистить от снега, наверно, очень сложно и не очень нужно), соревнования трамвайщииков в четверг и пятницу (ради которых можно забить и на субботу и воскресенье, благо они в календаре красные, и плевать что дальше три дня по плану выходные, отдохнём и на них), ..., ... Так что, уважаемый Андрей, придя сейчас в музей, ты бы увидел там кучу тусующихся там круглый год внештатных сотрудников, которые отослали бы тебя до 1 мая (а что 1 мая - праздник, все бы забыли), а потом ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 28, 2004 Share Posted November 28, 2004 Музея сейчас как такого нет - есть только хранилище экспонатов на Трамвайно-ремонтном заводе на Волочаевской ул. Некоторые, причем наиболее хорошо восстановленные, экспонаты раскиданы по автобусным и троллейбусным паркам. А на Волочаевской стоит прежде всего то, что еще только подлежит восстановлению. Грубо говоря, ржавые остовы. И трамваи тоже, которые были очень качественно восстановлены к 1999 г, но за 5 лет стояния под открытым небом без ремонта превратились во что-то жуткое... Выставки наиболее приличных экспонатов проводились в частности 12.06.2004 (автобусы, троллейбусы и грузовики - площадь перед ВВЦ), 7.08.2004 (парад автобусов - проехали от Белорусского вокзала до Комсомольской пл.) и 4.09.2004 (автобусы, троллейбусы и грузовики - площадь перед ВВЦ, трамваи - круг в Останкино). На всех трех мероприятиях я присутствовал и производил фотосъемку. Еще было несколько троллейбусных парадов (вроде 7.11.2003 и еще один в июне 2004 г.), но я не присутствовал. В итоге получается 3-4 выезда экспонатов в год. При этом трамваи показывают гораздо реже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted November 28, 2004 Share Posted November 28, 2004 А кто-нибудь в курсе, когда будет ближайшая следующая выставка? Июня ждать придётся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спутник Posted May 21, 2006 Share Posted May 21, 2006 Своими глазами проследить эволюцию столичного наземного транспорта смогут москвичи в недалеком будущем. Планируется, что через три года в столице откроется музей пассажирского транспорта. Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, крупногабаритное здание музея, в экспозиции которого будут представлены и раритетные образцы ретротехники, и новейшие модели общественного транспорта, намечено возвести на северо-западе мегаполиса — в Строгине. Музейный комплекс решено построить в Проектируемом проезде №120. К моменту его открытия у пока безымянной улицы появится название. Проектирование транспортного музея начнется в следующем году, а завершить его строительство предполагается в 2009 году. http://www.mk.ru/numbers/2187/article75862.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 21, 2006 Share Posted May 21, 2006 Проектирование транспортного музея начнется в следующем году 70443[/snapback] Вообще-то было уже такое распоряжение 128-РП от 31.01.2002, которое предписывало произвести оное строительство в III квартале 2002 года. Так что распоряжение 827-РП лишь фиксирует факт срыва исполнения 128-РП и назначает очередной срок, причём находящийся за пределами срока полномочий действующего мэра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted May 22, 2006 Share Posted May 22, 2006 В Строгине? А КС для троллейбусов сделают, чтобы они своим ходом могли из музея выезжать (а заодно и маршрут из Строгина - раз уже новый ТП в Митине строить начали)? Или на тягаче тащить тролли от Живописной или еще откуда-нибудь будут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 22, 2006 Share Posted May 22, 2006 А КС для троллейбусов сделают, чтобы они своим ходом могли из музея выезжать 70560[/snapback] Троллейбусной КС у нас пока ещё ни на одной музейной площадке не было. а заодно и маршрут из Строгина 70560[/snapback] Типун тебе на язык. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 5, 2006 Share Posted June 5, 2006 Нельзя ли старую транспортную технику разместить на Поклонной горе? Ведь она и к годам тогдашней войны имеет отношение. Есть же среди образцов старого общественного транспорта, например, троллейбус, ходивший по Сельскохозяйственной выставке 1939. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 5, 2006 Share Posted June 5, 2006 троллейбус, ходивший по Сельскохозяйственной выставке 1939. 73749[/snapback] Довоенных образцов безрельсового общественного транспорта в коллекции нет. Несколько образцов отдать музею ВОВ, при этом МГТ лишается уникальных машин, оно надо? 73755[/snapback] Кому надо? Главку похоже уже ничего не надо, а у сотрудников музея своё, весьма оригинальное, понятие о том что и кому надо. И как минимум грузовики отнять не мешало бы, чётко разделив финансирование по темам "общественный транспорт (автобус, трамвай, троллейбус)" и "прочие транспортные средства" разделением самого музея. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Puhlyishmel Posted September 14, 2006 Share Posted September 14, 2006 Странные разговоры насчет того, что бывший музей работал редко, как раз наоборот, в сравнении с пражским и венским музеями наш работал чаще. Напомню что в Праге и Вене можно посетить музей городского транспорта с 1 мая по 1 октября в выходные и праздничные дни, это при том, что все экспонаты хранятся в отапливаемых помещениях, переоборудованных для показа музейной эспозиции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 Своими глазами проследить эволюцию столичного наземного транспорта смогут москвичи в недалеком будущем. Планируется, что через три года в столице откроется музей пассажирского транспорта. [...] Проектирование транспортного музея начнется в следующем году, а завершить его строительство предполагается в 2009 году. Как сейчас с этим обстоит дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шпекавыг Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Никак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.