anton121 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А какие электровозы и электрички ходят от Белореченской до Майкопа, переменного или постоянного тока? 380509[/snapback] Постоянный ток: - попугай Адлер - Туапсе - Майкоп (2 пары в сутки). Год назад ходила кругломордая ЭР2-К-540 сине-белдых цветов и что-то ещё. Переменный ток: - электрички Белореченская - Майкоп - Хаджох (ЕМНИП 4 пары). Были замечены четырехвагонные ЭР9п-60 и ЭР9п-82 (проехал в обеих). Ходят в общем графике с маршрутом Белореченская - Армавир. На счёт электровозов не знаю, как бы вообще не коптили провода до Белоречки (21 км). Пассажирских там хоть и нет, но по состоянию на год назад (в конце апреля прошлого года из-за ошибки в организации маршрута я и группа товарищей была вынуждена ночевать в окрестностях ст. Майкоп) грузовая работа в Майкопе велась довольно активно - а, следовательно, что-то же их таскать должно? Я этот вопрос задал, что бы понять, на какие перевозки больше ориентирована линия вдоль ЧПК. Получается забавный парадокс: грузовых перевозок там практически нет - однако профиль пути таков, что ПДСы водить выгоднее именно грузовыми локомотивами 380672[/snapback] Да как же, нет! А олмпстройки в Сочи? Я в прошлом году и в апреле, и в октябре стабильно видел грузовые со щебнем и другими строиматериалами. Не будем забывать и про Абхазию - будучи в Гагре, частенько наблюдал проезжающие грузовые составы раз, а иногда и два раза в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 [Да как же, нет! А олмпстройки в Сочи? вопрос был про перевозки ДО сторительства олимпийских объектов.... а их не было... один грузовой в сутки.... с местным грузом до сочи + прилегающие станции... и большие сомнения, что после завершения ударной стройки там будет что-то большее, кроме этого одного грузового в сутки с местным грузом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 одного грузового в сутки с местным грузом 380774[/snapback] Преждевременный пессимизм. России остро не хватает морских портов, и после "завершения ударной стройки" вполне можно задействовать сухумский. Сейчас действительно не до него. Не по политическим, а как раз по железнодорожным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 России остро не хватает морских портов, и после "завершения ударной стройки" вполне можно задействовать сухумский. 380776[/snapback] сомневаюсь, что сухумский будут рассматривать в первую, и даже во вторую очередь. и как раз по политическим причинам. в первую очередь будут развивать туапсинский порт (это, как я понимаю, уже вопрос решённый). во вторую - железный рог. а дальше видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 в первую очередь будут развивать туапсинский порт 380789[/snapback] И это логично, ибо зачем возить груз вдоль моря? Довезли до моря, перевалили на корабль и вперёд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 И это логично, ибо зачем возить груз вдоль моря? 380814[/snapback] согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Постоянный ток: - попугай Адлер - Туапсе - Майкоп (2 пары в сутки). Год назад ходила кругломордая ЭР2-К-540 сине-белдых цветов и что-то ещё. 380756[/snapback] Кругломордый попугай? И это логично, ибо зачем возить груз вдоль моря? Довезли до моря, перевалили на корабль и вперёд . 380814[/snapback] Это выгодно, если везти груз через море в Турцию или дальше. Никто не будет переваливать груз в Новороссийске на судно, чтобы потом его везти по морю до Сочи, если можно до Сочи довезти напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Кругломордый попугай? 380919[/snapback] Именно так, индекс "К" говорит о капремонте с продлением срока службы и переделкой салона. Фотографии этого состава в интернете найти несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Именно так, индекс "К" говорит о капремонте с продлением срока службы и переделкой салона. Фотографии этого состава в интернете найти несложно. 380920[/snapback] Можно было на настолько длинный маршрут пустить и новый ЭД4МК, особенно в канун Олимпиады 2014... А ЭР2К использовать как обычную зеленую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 особенно в канун Олимпиады 2014 380921[/snapback] Наступит этот самый канун, и на маршрут запустят импортную электричку. Ну а в чём принципиальное отличие ЭД4МК от ЭР2-К именно при использовании в качестве попугая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Цитата(anton121 @ 24.06.2011 - 01:38) [Да как же, нет! А олмпстройки в Сочи? вопрос был про перевозки ДО сторительства олимпийских объектов.... а их не было... один грузовой в сутки.... с местным грузом до сочи + прилегающие станции... и большие сомнения, что после завершения ударной стройки там будет что-то большее, кроме этого одного грузового в сутки с местным грузом.... 380774[/snapback] Именно так, вопрос был именно про это. То есть, если отбросить "олимпийские" перевозки, грузового движения там прктически нет. Преждевременный пессимизм. России остро не хватает морских портов, и после "завершения ударной стройки" вполне можно задействовать сухумский. 380776[/snapback] Ээээм... Виталий, Вы карту России хоть раз в жизни видели? Где на ней Сухуми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Думаю , что к 2014 году все ВЛ10 будут полностью заменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Именно так, вопрос был именно про это. То есть, если отбросить "олимпийские" перевозки, грузового движения там прктически нет. 380932[/snapback] А чем завозят в Сочи продовольствие, стройматериалы для текущего строительства домов, товары повседневного спроса? Фурами по серпантину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 карту России хоть раз в жизни видели? Где на ней Сухуми? 380932[/snapback] Сухуми вообще на российских картах больше нет. Но это уже политика, и не надо в эту тему её втаскивать. А без политики - южнее Сочи существует ж.д., электрифицированная постоянным током, и никто её разбирать не собирается. Из темы я понял, что если станция смены локомотивов и будет, то это точно не Адлер. И, скорее всего, раньше восстановления транзита через Абхазию, таковая и не потребуется, обойдутся двухсистемниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А чем завозят в Сочи продовольствие, стройматериалы для текущего строительства домов, товары повседневного спроса? Фурами по серпантину? Ну да. Вариант (особенно актуальный после обвала дороги и закрытия проезда для грузовых через Туапсе) - теми же фурами паромом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А чем завозят в Сочи продовольствие, стройматериалы для текущего строительства домов, товары повседневного спроса? Фурами по серпантину? 381032[/snapback] Наверняка. Сейчас всё ими и возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Фурами по серпантину? именно..... Якунин в одном из своих недавноих выступлений признал, что РЖД работу с мелким клиентом, который оперирует повагонным отправками, проводит на неудовлетворительном уровне..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Это выгодно, если везти груз через море в Турцию или дальше 380919[/snapback] Вот и я о том же . переваливать груз в Новороссийске на судно, чтобы потом его везти по морю до Сочи 380919[/snapback] О местных грузах я вообще не говорил. Фурами по серпантину? 381032[/snapback] К сожалению, да, при этом добивая автодорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.