Jump to content

2ЭС4к депо "Туапсе" теперь ходят и с пассажирскими


Recommended Posts

Пассажирские же водили только ВЛ10. А вчера в Сочи увидел 2ЭС4к под пассажирским.

Link to comment
Share on other sites

Видать, ВЛ10 покоцали, хватать их перестало. Пришлось ставить ЭС4.

Link to comment
Share on other sites

Тема куда интереснее, чем просто замена немало проработавших ВЛ10. Вопрос: какие электровозы действительно нужны для пассажирских поездов на черноморской линии?

Link to comment
Share on other sites

Ее бы неплохо на переменку перевести.

 

А какие электровозы и электрички ходят от Белореченской до Майкопа, переменного или постоянного тока?

Link to comment
Share on other sites

Видать, ВЛ10 покоцали, хватать их перестало. Пришлось ставить ЭС4.

 

 

 

их специально закатывают под пассажирские.... с перспективой на замену ВЛ... ибо они уже пришли с завода с ЭПТ, электроотоплением и прочими штуками....

 

 

щас, кстати в Щербинке катают 2ЭС4 из этой партии на подшипниках нового типа....

 

Ее бы неплохо на переменку перевести.

 

 

ну второй путь сейчас стоят с заделом на переменку - блины на к/с висят как раз под 27 кВ....

Link to comment
Share on other sites

какие электровозы действительно нужны для пассажирских поездов на черноморской линии?

380506[/snapback]

Грузовые ;). Для пассажирских малы скорости.

Link to comment
Share on other sites

Ее бы неплохо на переменку перевести.

380509[/snapback]

 

неплохо бы. но, насколько я знаю, проблемы с туннелями на туапсинке. туда и сейчас поезда с предельно сжатым пантографом въезжают, то есть расстояние между контактным проводом и локомотивом очень маленькое. а если на переменку перевести - чего доброго, пробой случится, напряжение-то на порядок выше.

 

правда, было время, туапсинку на зиму закрывали несколько лет подряд. может, дно туннелей заглубили? тогда можно бы и перевести.

 

какие электровозы и электрички ходят от Белореченской до Майкопа, переменного или постоянного тока?

380509[/snapback]

 

там не то две линии параллельно (с разными токами), не то участок может работать и на том, и на другом. но практически там ездят только постоянники.

 

второй путь сейчас стоят с заделом на переменку - блины на к/с висят как раз под 27 кВ....

380512[/snapback]

 

абхазию тогда тоже надо на переменку переводить...

Link to comment
Share on other sites

Ее бы неплохо на переменку перевести.

380509[/snapback]

дык вроде и собирались. И даже тоннели расширяли под это дело (всмпоним зимние снятия всех поездов тчерез Белореченскую), Но как Дедушку сняли, чего-то все замолкли про перевод.

А какие электровозы и электрички ходят от Белореченской до Майкопа, переменного или постоянного тока?

380509[/snapback]

Никакие, бо там движения практически нет. Но могут - и того и другого, бо это экспермиентальный участок, филиал ВНИИЖТа.

Link to comment
Share on other sites

А на ЧПК пассажирских локомотивов отродясь не было. Все пассажирские поезда всегда водили ВЛ10, раньше - ВЛ8, ещё раньше - ВЛ22...

 

абхазию тогда тоже надо на переменку переводить...

380529[/snapback]

Пускай она сама и переводится, это её внутреннее дело...

Link to comment
Share on other sites

Попугаю Адлер - Майкоп электровоз не нужен

380534[/snapback]

 

так вопрос был и про электрички.

 

Пускай она сама и переводится

380542[/snapback]

 

сама она хрен чего сделает ;) (не было у бабы забот, купила баба порося... но ладно, это политика).

 

а если не переводить - то что, в адлере станцию стыкования строить? дорого, да и места нет.

 

можно, конечно, её деэлектрифицировать...

Link to comment
Share on other sites

там не то две линии параллельно (с разными токами), не то участок может работать и на том, и на другом. но практически там ездят только постоянники.

380529[/snapback]

 

Какой смысл использовать там постоянники, если кругом одна переменка? Или с включением переменки на этом участке какие-то проблемы?

 

Никакие, бо там движения практически нет. Но могут - и того и другого, бо это экспермиентальный участок, филиал ВНИИЖТа.

380530[/snapback]

 

Так вроде электрички должны от Белоречки до Майкопа ходить. И прицепные вагоны какие-то, раньше даже поезд Майкоп-Москва был.

Link to comment
Share on other sites

это её внутреннее дело

380542[/snapback]

Это как посмотреть. При сегодняшнем движении непринципиальны ни вид, ни само наличие электрификации. Ну а если черноморскую линию переводить на переменку, то всё равно придётся создавать по крайней мере задел для станции стыкования. Во времена СССР в Адлере была смена локомотивов, и снова вопрос появляется: сейчас идёт реконструкция станции, делают ли там задел под возможную смену тока?

Link to comment
Share on other sites

Ну так ее можно не в Адлере, а в Веселом организовать.

 

 

Какой смысл использовать там постоянники, если кругом одна переменка? Или с включением переменки на этом участке какие-то проблемы?

 

Да, проблемы. Электровозы не вписываются в тоннели.

Link to comment
Share on other sites

сейчас идёт реконструкция станции, делают ли там задел под возможную смену тока?

380550[/snapback]

По крайней мере пригородное сообщение при реконструкции изначально рассчитывается на двухсистемные электропоезда (линия "Альпика" строится на переменном токе из-за сложного рельефа, и к главному ходу примыкает без стыкования). Думаю, что и ВЛ10 там в итоге заменят на двухсистемники, поэтому вопрос о строительстве станции стыкования может не стоять вообще.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Дон Корлеоне @ 22.06.2011 - 14:38)

 

 

Какой смысл использовать там постоянники, если кругом одна переменка? Или с включением переменки на этом участке какие-то проблемы?

 

 

Да, проблемы. Электровозы не вписываются в тоннели.

380552[/snapback]

 

Нет, в данном сообщении я писал про двухсистемный участок Белореченская-Майкоп.

 

А на ЧПК пассажирских локомотивов отродясь не было. Все пассажирские поезда всегда водили ВЛ10, раньше - ВЛ8, ещё раньше - ВЛ22...

380542[/snapback]

 

Когда-то давно там ходили ЧС6, их вроде и делали специально для вождения пассажирских на сложном рельефе, но потом отдали на ОЖД ;)

Link to comment
Share on other sites

Какой смысл использовать там постоянники, если кругом одна переменка?

380549[/snapback]

 

где - кругом? в сторону армавира переменка, в сторону туапсе - постоянка. то есть 50/50.

 

Так вроде электрички должны от Белоречки до Майкопа ходить.

380549[/snapback]

 

дык и ходят. я же уже написал про попугай адлер-майкоп.

 

ее можно не в Адлере, а в Веселом организовать.

 

380552[/snapback]

 

что в лоб, что по лбу, имхо.

 

Электровозы не вписываются в тоннели.

380552[/snapback]

 

на участке белореченская-майкоп туннелей нету.

 

Думаю, что и ВЛ10 там в итоге заменят на двухсистемники

380553[/snapback]

 

поживём - увидим, конечно... но что-то мне слабо верится.

 

если, конечно, "в итоге" не означает "лет через 100" ;)

Link to comment
Share on other sites

Когда-то давно там ходили ЧС6, их вроде и делали специально для вождения пассажирских на сложном рельефе

380554[/snapback]

Ой... ты хоть иногда думай, прежде чем писать...

Хорошо зарекомендовав себя на линии Москва - Ленинград, позднее ЧС6 нажили себе кучу неприятностей. Когда несколько машин направили на испытания в депо Туапсе Северо-Кавказской железной дороги, то их там попытались поставить в общий график с ВЛ22м и ВЛ8. Такого издевательства машины не вынесли. Дело в том, что из-за отсутствия сериесного соединения электровоз выходит на естественную характеристику при скорости около 80 км/ч, а при продолжительной работе на ней разгоняется до 95 - 100 км/ч. На туапсинских же участках, имеющих горный профиль, скорость пассажирского поезда установлена в 75 км/ч, что вынуждает ехать на реостатных позициях Правда, ЧС6 оборудованы обдувом пусковых резисторов. Двигатель вентилятора при этом получает питание от самих резисторов. Опасности сжечь электровоз, как это может случиться на ЧС2, при этом не возникает, однако экономичность оставляет желать лучшего.

(Отсюда)

Link to comment
Share on other sites

Цитата(DennisM @ 22.06.2011 - 13:56)

это её внутреннее дело

 

Это как посмотреть. При сегодняшнем движении непринципиальны ни вид, ни само наличие электрификации. Ну а если черноморскую линию переводить на переменку, то всё равно придётся создавать по крайней мере задел для станции стыкования. Во времена СССР в Адлере была смена локомотивов, и снова вопрос появляется: сейчас идёт реконструкция станции, делают ли там задел под возможную смену тока?

380550[/snapback]

Это другое государство. Если его интересует вопрос бесперебойного железнодорожного сообщения с Россией - пусть его сами и решают: переводятся на переменный ток, делают станцию стыкования где-нибудь сразу после границы... В общем, вариантов масса.

 

Думаю, что и ВЛ10 там в итоге заменят на двухсистемники, поэтому вопрос о строительстве станции стыкования может не стоять вообще.

380553[/snapback]

А у нас есть грузовые двухсистемники?

Link to comment
Share on other sites

поживём - увидим, конечно... но что-то мне слабо верится.

если, конечно, "в итоге" не означает "лет через 100"

380556[/snapback]

Под пассажирское движение к Олимпиаде предполагается изготовить 36 двухсистемников ЭП20.

 

у нас есть грузовые двухсистемники?

380561[/snapback]

Пассажирский ЭП20 и грузовой переменник 2ЭС5 - одно унифицированное семейство. Не вижу совершенно никаких проблем сделать и грузовой двухсистемник.

Link to comment
Share on other sites

Грузовой двухсистемник ВЛ82 вроде еще с советских времен делался... Из себя представлял ВЛ80 с дополнительным электрооборудованием под постоянный ток...

 

Под пассажирское движение к Олимпиаде предполагается изготовить 36 двухсистемников ЭП20.

380562[/snapback]

 

Ими что, планируют от Москвы до Адлера без отцепки водить?

Link to comment
Share on other sites

Если его интересует вопрос бесперебойного железнодорожного сообщения с Россией - пусть его сами и решают

380561[/snapback]

 

оно, конечно, так. только в реальности всё равно всё придётся делать россии.

 

Под пассажирское движение к Олимпиаде предполагается изготовить 36 двухсистемников ЭП20.

380562[/snapback]

 

ну, поживём - увидим, конечно. только 36 локомотивов (с учётом того, что они, скорей всего, и в москву будут ездить) на весь тот угол, имхо, маловато. даже если их и вправду сделают ;)

Link to comment
Share on other sites

оно, конечно, так. только в реальности всё равно всё придётся делать россии.

380570[/snapback]

Вот это и плохо. Великодержавно-имперские амбиции некоторых граждан, дорвавшихся до власти, почему-то превалируют над здравым смыслом.

 

Ну, да это политота, не будем о ней.

 

Пассажирский ЭП20 и грузовой переменник 2ЭС5 - одно унифицированное семейство. Не вижу совершенно никаких проблем сделать и грузовой двухсистемник.

380562[/snapback]

А, кстати, интересно: каковы объёмы грузовых перевозок по линии, проходящей вдоль ЧПК? И соотношение их к пассажирским? Не считая, разумеется, нынешнее положение с подготовкой к Олимпиаде.

Link to comment
Share on other sites

А, кстати, интересно: каковы объёмы грузовых перевозок по линии, проходящей вдоль ЧПК? И соотношение их к пассажирским? Не считая, разумеется, нынешнее положение с подготовкой к Олимпиаде.

380619[/snapback]

 

Два года назад загорал недельку на пляже в Лазаревском прямо у станции за линией ж.д. Так поток грузовозов был в несколько раз больше, чем пассажирских. В основном вагоны со щебенкой и стройматериалами.

Link to comment
Share on other sites

А, кстати, интересно: каковы объёмы грузовых перевозок по линии, проходящей вдоль ЧПК? И соотношение их к пассажирским? Не считая, разумеется, нынешнее положение с подготовкой к Олимпиаде.

 

в 2007 году, пока не было массового завоза грузов на олимпийскую стройку, где-то один - два грузовых в сутки в сторону сочи... обратно соответсвенно....

Link to comment
Share on other sites

Так поток грузовозов был в несколько раз больше, чем пассажирских. В основном вагоны со щебенкой и стройматериалами.

380626[/snapback]

Ну, это как раз "олимпийские" грузы, похоже. Меня интересует грузопоток без их учёта ;)

 

где-то один - два грузовых в сутки в сторону сочи... обратно соответсвенно....

380628[/snapback]

Понятно... То есть, нет никакого смысла направлять на эту линию отдельно пассажирские, и отдельно грузовые локомотивы.

Link to comment
Share on other sites

Понятно... То есть, нет никакого смысла направлять на эту линию отдельно пассажирские, и отдельно грузовые локомотивы.

380629[/snapback]

 

А почти на весь юг России грузы возят фурами. Много вы видели грузовозов в Дагестан, Калмыкию, Кабарду? Железка-то есть, только кроме стройматериалов всё остальное выгодней возить убитыми камазами. Сколько фур с 05, 07, 08 регионами по трассе, вы видели?

Link to comment
Share on other sites

Великодержавно-имперские амбиции некоторых граждан, дорвавшихся до власти, почему-то превалируют над здравым смыслом.

 

Ну, да это политота, не будем о ней.

380619[/snapback]

 

угу ;)

 

поток грузовозов был в несколько раз больше, чем пассажирских.

380626[/snapback]

 

 

дак олимпиада ж на носу. вот и...

Link to comment
Share on other sites

А почти на весь юг России грузы возят фурами. Много вы видели грузовозов в Дагестан, Калмыкию, Кабарду? Железка-то есть, только кроме стройматериалов всё остальное выгодней возить убитыми камазами. Сколько фур с 05, 07, 08 регионами по трассе, вы видели?

380633[/snapback]

А сейчас вообще всё фурами выгоднее возить. У меня на предприятии, где я работаю, тоже подъездной путь имеется - так он по своему назначению последний раз использовался более десяти лет назад ;) Я этот вопрос задал, что бы понять, на какие перевозки больше ориентирована линия вдоль ЧПК. Получается забавный парадокс: грузовых перевозок там практически нет - однако профиль пути таков, что ПДСы водить выгоднее именно грузовыми локомотивами :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.