Перейти к содержанию

2ЭС4к депо "Туапсе" теперь ходят и с пассажирскими


Рекомендуемые сообщения

А какие электровозы и электрички ходят от Белореченской до Майкопа, переменного или постоянного тока?

380509[/snapback]

Постоянный ток:

- попугай Адлер - Туапсе - Майкоп (2 пары в сутки).

Год назад ходила кругломордая ЭР2-К-540 сине-белдых цветов и что-то ещё.

 

Переменный ток:

- электрички Белореченская - Майкоп - Хаджох (ЕМНИП 4 пары).

Были замечены четырехвагонные ЭР9п-60 и ЭР9п-82 (проехал в обеих). Ходят в общем графике с маршрутом Белореченская - Армавир.

 

На счёт электровозов не знаю, как бы вообще не коптили провода до Белоречки (21 км). Пассажирских там хоть и нет, но по состоянию на год назад (в конце апреля прошлого года из-за ошибки в организации маршрута я и группа товарищей была вынуждена ночевать в окрестностях ст. Майкоп) грузовая работа в Майкопе велась довольно активно - а, следовательно, что-то же их таскать должно?

 

Я этот вопрос задал, что бы понять, на какие перевозки больше ориентирована линия вдоль ЧПК. Получается забавный парадокс: грузовых перевозок там практически нет - однако профиль пути таков, что ПДСы водить выгоднее именно грузовыми локомотивами

380672[/snapback]

Да как же, нет!

А олмпстройки в Сочи? Я в прошлом году и в апреле, и в октябре стабильно видел грузовые со щебнем и другими строиматериалами. Не будем забывать и про Абхазию - будучи в Гагре, частенько наблюдал проезжающие грузовые составы раз, а иногда и два раза в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Да как же, нет!

А олмпстройки в Сочи?

 

 

вопрос был про перевозки ДО сторительства олимпийских объектов.... а их не было... один грузовой в сутки.... с местным грузом до сочи + прилегающие станции...

 

и большие сомнения, что после завершения ударной стройки там будет что-то большее, кроме этого одного грузового в сутки с местным грузом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного грузового в сутки с местным грузом

380774[/snapback]

Преждевременный пессимизм. России остро не хватает морских портов, и после "завершения ударной стройки" вполне можно задействовать сухумский. Сейчас действительно не до него. Не по политическим, а как раз по железнодорожным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

России остро не хватает морских портов, и после "завершения ударной стройки" вполне можно задействовать сухумский.

380776[/snapback]

 

сомневаюсь, что сухумский будут рассматривать в первую, и даже во вторую очередь. и как раз по политическим причинам.

 

в первую очередь будут развивать туапсинский порт (это, как я понимаю, уже вопрос решённый). во вторую - железный рог. а дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь будут развивать туапсинский порт

380789[/snapback]

И это логично, ибо зачем возить груз вдоль моря? Довезли до моря, перевалили на корабль и вперёд ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный ток:

- попугай Адлер - Туапсе - Майкоп (2 пары в сутки).

Год назад ходила кругломордая ЭР2-К-540 сине-белдых цветов и что-то ещё.

380756[/snapback]

 

Кругломордый попугай? ;)

 

И это логично, ибо зачем возить груз вдоль моря? Довезли до моря, перевалили на корабль и вперёд .

380814[/snapback]

 

Это выгодно, если везти груз через море в Турцию или дальше.

 

Никто не будет переваливать груз в Новороссийске на судно, чтобы потом его везти по морю до Сочи, если можно до Сочи довезти напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругломордый попугай?

380919[/snapback]

Именно так, индекс "К" говорит о капремонте с продлением срока службы и переделкой салона. Фотографии этого состава в интернете найти несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, индекс "К" говорит о капремонте с продлением срока службы и переделкой салона. Фотографии этого состава в интернете найти несложно.

380920[/snapback]

 

Можно было на настолько длинный маршрут пустить и новый ЭД4МК, особенно в канун Олимпиады 2014... А ЭР2К использовать как обычную зеленую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно в канун Олимпиады 2014

380921[/snapback]

Наступит этот самый канун, и на маршрут запустят импортную электричку. Ну а в чём принципиальное отличие ЭД4МК от ЭР2-К именно при использовании в качестве попугая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(anton121 @ 24.06.2011 - 01:38)

 

[Да как же, нет!

А олмпстройки в Сочи?

 

вопрос был про перевозки ДО сторительства олимпийских объектов.... а их не было... один грузовой в сутки.... с местным грузом до сочи + прилегающие станции...

 

и большие сомнения, что после завершения ударной стройки там будет что-то большее, кроме этого одного грузового в сутки с местным грузом....

 

380774[/snapback]

Именно так, вопрос был именно про это. То есть, если отбросить "олимпийские" перевозки, грузового движения там прктически нет.

 

Преждевременный пессимизм. России остро не хватает морских портов, и после "завершения ударной стройки" вполне можно задействовать сухумский.

380776[/snapback]

Ээээм... Виталий, Вы карту России хоть раз в жизни видели? Где на ней Сухуми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, вопрос был именно про это. То есть, если отбросить "олимпийские" перевозки, грузового движения там прктически нет.

380932[/snapback]

 

А чем завозят в Сочи продовольствие, стройматериалы для текущего строительства домов, товары повседневного спроса? Фурами по серпантину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карту России хоть раз в жизни видели? Где на ней Сухуми?

380932[/snapback]

Сухуми вообще на российских картах больше нет. Но это уже политика, и не надо в эту тему её втаскивать. А без политики - южнее Сочи существует ж.д., электрифицированная постоянным током, и никто её разбирать не собирается. Из темы я понял, что если станция смены локомотивов и будет, то это точно не Адлер. И, скорее всего, раньше восстановления транзита через Абхазию, таковая и не потребуется, обойдутся двухсистемниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем завозят в Сочи продовольствие, стройматериалы для текущего строительства домов, товары повседневного спроса? Фурами по серпантину?

 

Ну да. Вариант (особенно актуальный после обвала дороги и закрытия проезда для грузовых через Туапсе) - теми же фурами паромом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем завозят в Сочи продовольствие, стройматериалы для текущего строительства домов, товары повседневного спроса? Фурами по серпантину?

381032[/snapback]

Наверняка. Сейчас всё ими и возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фурами по серпантину?

 

 

именно.....

 

Якунин в одном из своих недавноих выступлений признал, что РЖД работу с мелким клиентом, который оперирует повагонным отправками, проводит на неудовлетворительном уровне.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выгодно, если везти груз через море в Турцию или дальше

380919[/snapback]

Вот и я о том же ;).

переваливать груз в Новороссийске на судно, чтобы потом его везти по морю до Сочи

380919[/snapback]

О местных грузах я вообще не говорил.

Фурами по серпантину?

381032[/snapback]

К сожалению, да, при этом добивая автодорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.