Перейти к содержанию

2ЭС4к депо "Туапсе" теперь ходят и с пассажирскими


Рекомендуемые сообщения

  Дон Корлеоне сказал:

А какие электровозы и электрички ходят от Белореченской до Майкопа, переменного или постоянного тока?

380509[/snapback]

Постоянный ток:

- попугай Адлер - Туапсе - Майкоп (2 пары в сутки).

Год назад ходила кругломордая ЭР2-К-540 сине-белдых цветов и что-то ещё.

 

Переменный ток:

- электрички Белореченская - Майкоп - Хаджох (ЕМНИП 4 пары).

Были замечены четырехвагонные ЭР9п-60 и ЭР9п-82 (проехал в обеих). Ходят в общем графике с маршрутом Белореченская - Армавир.

 

На счёт электровозов не знаю, как бы вообще не коптили провода до Белоречки (21 км). Пассажирских там хоть и нет, но по состоянию на год назад (в конце апреля прошлого года из-за ошибки в организации маршрута я и группа товарищей была вынуждена ночевать в окрестностях ст. Майкоп) грузовая работа в Майкопе велась довольно активно - а, следовательно, что-то же их таскать должно?

 

  DennisM сказал:

Я этот вопрос задал, что бы понять, на какие перевозки больше ориентирована линия вдоль ЧПК. Получается забавный парадокс: грузовых перевозок там практически нет - однако профиль пути таков, что ПДСы водить выгоднее именно грузовыми локомотивами

380672[/snapback]

Да как же, нет!

А олмпстройки в Сочи? Я в прошлом году и в апреле, и в октябре стабильно видел грузовые со щебнем и другими строиматериалами. Не будем забывать и про Абхазию - будучи в Гагре, частенько наблюдал проезжающие грузовые составы раз, а иногда и два раза в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

[Да как же, нет!

А олмпстройки в Сочи?

 

 

вопрос был про перевозки ДО сторительства олимпийских объектов.... а их не было... один грузовой в сутки.... с местным грузом до сочи + прилегающие станции...

 

и большие сомнения, что после завершения ударной стройки там будет что-то большее, кроме этого одного грузового в сутки с местным грузом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

одного грузового в сутки с местным грузом

380774[/snapback]

Преждевременный пессимизм. России остро не хватает морских портов, и после "завершения ударной стройки" вполне можно задействовать сухумский. Сейчас действительно не до него. Не по политическим, а как раз по железнодорожным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

России остро не хватает морских портов, и после "завершения ударной стройки" вполне можно задействовать сухумский.

380776[/snapback]

 

сомневаюсь, что сухумский будут рассматривать в первую, и даже во вторую очередь. и как раз по политическим причинам.

 

в первую очередь будут развивать туапсинский порт (это, как я понимаю, уже вопрос решённый). во вторую - железный рог. а дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

в первую очередь будут развивать туапсинский порт

380789[/snapback]

И это логично, ибо зачем возить груз вдоль моря? Довезли до моря, перевалили на корабль и вперёд ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Постоянный ток:

- попугай Адлер - Туапсе - Майкоп (2 пары в сутки).

Год назад ходила кругломордая ЭР2-К-540 сине-белдых цветов и что-то ещё.

380756[/snapback]

 

Кругломордый попугай? ;)

 

  Dmitri сказал:

И это логично, ибо зачем возить груз вдоль моря? Довезли до моря, перевалили на корабль и вперёд .

380814[/snapback]

 

Это выгодно, если везти груз через море в Турцию или дальше.

 

Никто не будет переваливать груз в Новороссийске на судно, чтобы потом его везти по морю до Сочи, если можно до Сочи довезти напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Кругломордый попугай?

380919[/snapback]

Именно так, индекс "К" говорит о капремонте с продлением срока службы и переделкой салона. Фотографии этого состава в интернете найти несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Именно так, индекс "К" говорит о капремонте с продлением срока службы и переделкой салона. Фотографии этого состава в интернете найти несложно.

380920[/snapback]

 

Можно было на настолько длинный маршрут пустить и новый ЭД4МК, особенно в канун Олимпиады 2014... А ЭР2К использовать как обычную зеленую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

особенно в канун Олимпиады 2014

380921[/snapback]

Наступит этот самый канун, и на маршрут запустят импортную электричку. Ну а в чём принципиальное отличие ЭД4МК от ЭР2-К именно при использовании в качестве попугая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

Цитата(anton121 @ 24.06.2011 - 01:38)

 

[Да как же, нет!

А олмпстройки в Сочи?

 

вопрос был про перевозки ДО сторительства олимпийских объектов.... а их не было... один грузовой в сутки.... с местным грузом до сочи + прилегающие станции...

 

и большие сомнения, что после завершения ударной стройки там будет что-то большее, кроме этого одного грузового в сутки с местным грузом....

 

380774[/snapback]

Именно так, вопрос был именно про это. То есть, если отбросить "олимпийские" перевозки, грузового движения там прктически нет.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Преждевременный пессимизм. России остро не хватает морских портов, и после "завершения ударной стройки" вполне можно задействовать сухумский.

380776[/snapback]

Ээээм... Виталий, Вы карту России хоть раз в жизни видели? Где на ней Сухуми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Именно так, вопрос был именно про это. То есть, если отбросить "олимпийские" перевозки, грузового движения там прктически нет.

380932[/snapback]

 

А чем завозят в Сочи продовольствие, стройматериалы для текущего строительства домов, товары повседневного спроса? Фурами по серпантину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

карту России хоть раз в жизни видели? Где на ней Сухуми?

380932[/snapback]

Сухуми вообще на российских картах больше нет. Но это уже политика, и не надо в эту тему её втаскивать. А без политики - южнее Сочи существует ж.д., электрифицированная постоянным током, и никто её разбирать не собирается. Из темы я понял, что если станция смены локомотивов и будет, то это точно не Адлер. И, скорее всего, раньше восстановления транзита через Абхазию, таковая и не потребуется, обойдутся двухсистемниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А чем завозят в Сочи продовольствие, стройматериалы для текущего строительства домов, товары повседневного спроса? Фурами по серпантину?

 

Ну да. Вариант (особенно актуальный после обвала дороги и закрытия проезда для грузовых через Туапсе) - теми же фурами паромом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А чем завозят в Сочи продовольствие, стройматериалы для текущего строительства домов, товары повседневного спроса? Фурами по серпантину?

381032[/snapback]

Наверняка. Сейчас всё ими и возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Фурами по серпантину?

 

 

именно.....

 

Якунин в одном из своих недавноих выступлений признал, что РЖД работу с мелким клиентом, который оперирует повагонным отправками, проводит на неудовлетворительном уровне.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Это выгодно, если везти груз через море в Турцию или дальше

380919[/snapback]

Вот и я о том же ;).

  Дон Корлеоне сказал:

переваливать груз в Новороссийске на судно, чтобы потом его везти по морю до Сочи

380919[/snapback]

О местных грузах я вообще не говорил.

  Дон Корлеоне сказал:

Фурами по серпантину?

381032[/snapback]

К сожалению, да, при этом добивая автодорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.