Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

в ночном транспорте и деньгами и временем кровно заинтересованы в Москве лишь транзитные пассажиры.

_____________

Вот это ошибочное мнение. Уж кому-кому, а транзитным пассажирам ночные маршруты не нужны совсем. Наиболее распространенный случай транзита - это аэропорт-вокзал (или наоборот). При этом поезда у нас сейчас почти не имеют отправления-прибытия в ночное время, поэтому если транзитник, например, прилетел в час ночи в Шереметьево, а поезд у него отправляется в восемь утра, то для него нет никакого смысла сразу в час ночи как-то продираться до вокзала, он прекрасно посидит до утра в том же Шереметьево и первым дневным рейсом автобуса выедет. В обратную сторону то же самое.

Аэропорт-аэропорт значительно более редкий случай, потому что для стыковки обычно выбирают рейсы в том же аэропорту. По крайнем мере и дневные-то межаэропортовские автобусы сколько ни пытались ввести, а они все быстро загибались за отсутствием потока.

Ну и наконец, транзитник, не зная города, вообще вряд ли отважится на авантюру с ночным автобусом, особенно если он не прямой а с пересадкой где-то.

 

 

 

Успех любой ночной транспортной системы в том, что все автобусы отправляются из одной точки в городе.

_________

Во-первых, не весь успех, а просто один из факторов. Среди многих.

Во-вторых, это точно верно для маленьких городов. Будет ли то же верно для такого огромного города как Москва - еще вопрос, потому что если все сообщение пойдет через одну точку в центре, до которой ехать час и от которой ехать час, и там еще непойми сколько ждать, то эффективная скорость такого сообщения может оказаться критически низкой.

 

 

 

Посадка в таких автобусах только через переднюю дверь с покупкой талонов на 90 минут у водителя. Никаких проездных на ночных автобусах быть не должно!

_________

Ага, 90 минут с пересадкой на метро. Которое как раз закрыто )))

Повторюсь, непонятно зачем такие сложности. Мы тут ломаем голову кому этот маршрут нужен и как завлечь в него хоть сколько-нибудь пассажиров, а вместо этого предлагается еще лишние неудобства придумывать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен с Варанасом. Зачем лишние неудобства? Не действующий проездной? С какой стати? Разве это не Мосгортранс? И почему я вдруг имея тот же мосгортрансовский проездной вдруг должен покупать тот же мосгортрансовский билет за сто рублей? А если вдвоем? Тогда уж мне проще такси взять чем ненужные мне билеты покупать..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это ошибочное мнение. Уж кому-кому, а транзитным пассажирам ночные маршруты не нужны совсем. Наиболее распространенный случай транзита - это аэропорт-вокзал (или наоборот). При этом поезда у нас сейчас почти не имеют отправления-прибытия в ночное время, поэтому если транзитник, например, прилетел в час ночи в Шереметьево, а поезд у него отправляется в восемь утра, то для него нет никакого смысла сразу в час ночи как-то продираться до вокзала, он прекрасно посидит до утра в том же Шереметьево и первым дневным рейсом автобуса выедет. В обратную сторону то же самое. Аэропорт-аэропорт значительно более редкий случай, потому что для стыковки обычно выбирают рейсы в том же аэропорту. По крайнем мере и дневные-то межаэропортовские автобусы сколько ни пытались ввести, а они все быстро загибались за отсутствием потока. Ну и наконец, транзитник, не зная города, вообще вряд ли отважится на авантюру с ночным автобусом, особенно если он не прямой а с пересадкой где-то.

Вот это как раз и есть заблуждение, т.к. многие пассажиры готовы уехать из аэропорта в город, где более вменяемые цены и пардон можно во время поездки сидеть и спать! Наконец, они могут поехать в гостинницу по трассе следования автобуса и там спокойно поспать до своего поезда или самолета. Автобус за 50 рублей - это не такси за 2000 рублей среди ночи! Разница надеюсь понятна? И большинство транзитников знает названия московских аэропортов и площадь трех вокзалов. Его это не будет пугать, а вот Мытищи -Люберцы наоборот будут отпугивать!

 

 

Во-вторых, это точно верно для маленьких городов. Будет ли то же верно для такого огромного города как Москва - еще вопрос, потому что если все сообщение пойдет через одну точку в центре, до которой ехать час и от которой ехать час, и там еще непойми сколько ждать, то эффективная скорость такого сообщения может оказаться критически низкой.
Извините, а куда можно ночью сильно спешить транзитнику у которго поезд/самолет только утром? Ему бы дешево за ночь пока нет пробок из одного аэропорта в другой перебраться да ночную Москву в окошко попутно глянуть!

 

 

Ага, 90 минут с пересадкой на метро. Которое как раз закрыто )))

 Ну если выедет в 4-30, то как раз успеет))) Повторюсь, скорости в ночное время на ночных маршрутах не нужны в принципе. Куда важнее трасса грамотно построенная тасса маршрута, четкое соблюдение расписания и безопастность пассажиров. Если объединить эти три условия, то люди и поедут!  
  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ни один вменяемый человек не берет билеты так чтобы нужно ыло прилететь ночью в один аэропорт огромного и чужого города и ночью же улететь из другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли про 2000. Меня к примеру в том же Петербурге возят с вокзала на вокзал ночью когда не работает транспорт за 200, а это если ехать вдвоем и считая багаж по цене едва ли не столько же сколько в метро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы "богатый чебурашка"  и изначально отрицаете успех идеи запуска ночного транспорта в Москве, то зачем все эти ваши рассуждения про Мосгортранс и проездные? Вы же все равно на такси будете ездить, а не ночном автобусе. Повторюсь, что ночные автобусы нужны в Москве лишь транзитникам и они готовы за них платить, дабы не ночевать на полу в аэропорте с космическими ценами, когда в кармане есть 100 рублей на автобус и нет 2000 рублей на такси!  

Совершенно согласен с Варанасом. Зачем лишние неудобства? Не действующий проездной? С какой стати? Разве это не Мосгортранс? И почему я вдруг имея тот же мосгортрансовский проездной вдруг должен покупать тот же мосгортрансовский билет за сто рублей? А если вдвоем? Тогда уж мне проще такси взять чем ненужные мне билеты покупать..

 

 

А вам в голову не приходило, что там иных вылетов может и не быть вообще? Обычно ни один вменяемый человек не берет билеты так чтобы нужно ыло прилететь ночью в один аэропорт огромного и чужого города и ночью же улететь из другого.

Или более частный случай. Лишних денег на такси нет, живешь у одного аэропорта, где билеты дорогие или банально нет вылетов, а на другом конце города есть дешевые ночные вылеты, но вот добраться туда ночью кроме такси не представляется возможным ко времени, дабы не ночевать в аэропорту ( я это скажу вам как и многие ненавижу). Приходиться напрягать родствеников, платить за парковку и оставлять авто в аэропорту, вместо того, чтобы за минимальные деньги доехать до остановки ночного автобуса и за 1,5 часа гарантированно ночью оказаться в другом аэропорту!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я б не начал открывать прения с конторой г-на Чиграя, и затевать всю эту бодягу с 73 автобусом, если бы за 10 км до Строителя из Катуара не просили 350 рублей. Причем это днем, а ночью легко 500 и 600 назначат. Поэтому в 5 километрах от трассы ценник будет как "отсюда и до луны". Например, чтобы мне поехать в Домодедово, даже соседу надо хоть что-то дать хотя бы на бензин для приличия. Таксо будет заявленные 2000 рублей. А так до Шереметьево бесплатно подкинут, а там можно к утру до Домодедова доехать и 50 рублей за это не жалко вместо 2000 рублей.  

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Вот и я пытаюсь добиться того же ответа, а в ответ лишь "не должно" и все тут...

Раз Мосгортрансу заплатили за проездной и раз Мосгортранс организует новый маршрут, то он обязан возить по этому маршруту по этому проездному как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторюсь, что ночные автобусы нужны в Москве лишь транзитникам

 

Вот уж не знал, что я, а также мои братья, иногда заканчивающие работу ночью - транзитники.



Кстати, а господин FIPS едущий из дома в аэропорт - транзитник?

 

 

 

 

Собственно вылет из Домодедова в 8 утра. Реально ли с Белорусской успеть через Домодедовскую в аэропорт на регистрацию за один час, если приехать на вокзал к 6 утра? Аэроэкспресс, который  в 6-30 идет с павелецкого не успевает. И без такси пожалуйста... Спасибо!    
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет заявленные 2000 рублей. А так до Шереметьево бесплатно подкинут, а там можно к утру до Домодедова доехать и 50 рублей за это не жалко вместо 2000 рублей.

 

А ты слышал об услуге "такси в аэропорт", "такси на вокзал" когда из любого места до любого порта/вокзала есть фиксированная цена и это отнюдь не 2000 руб, а к примеру до вокзала 600...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз Мосгортрансу заплатили за проездной и раз Мосгортранс организует новый маршрут, то он обязан возить по этому маршруту по этому проездному как ни крути.
кто будет платить за работу в ночь и обеспечение безопастности пассажиров? Еще раз - пока я не буду уверен в безопастности проезда в ночном автобусе, я вообще на нем не поеду. А возить пъяных и бомжей Мосгортранс не подписывался ни по проездному, ни по билету на 90 минут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если некому платить за работу в ночь так не хрена и организовывать то, что не могут обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и главный вопрос как всегда в России на который я хочу услышать ответ прежде чем садиться в такой автобус - кто и как в данном случае будет гарантировать безопастность пассажиров?

_________

А кто им гарантирует безопасность на автобусах до полуночи? А кто им гарантирует безопасность во время нахождения на остановке во время ожидания ночного автобуса? А при следовании от остановки до места назначения? Каждому конвой из ОМОНа выделять? Демагогия это все.

 

 

 

многие пассажиры готовы уехать из аэропорта в город, где более вменяемые цены и пардон можно во время поездки сидеть и спать!

_________

Где и на что в городе более вменяемые цены? Не забываем, речь идет о ночном времени от 1:00 до 6:00. В это время в городе вообще почти все закрыто.

А насчет сидеть и спать, так кто ему в аэропорту сидеть и спать не дает? Уж всяко удобнее, чем в трясучем автобусе.

Я за последние несколько лет два или три раза ночевал в Домодедово и не могу сказать, чтобы это было как-то особенно мучительно. На вокзалах намного хуже.

 

 

 

Наконец, они могут поехать в гостинницу по трассе следования автобуса и там спокойно поспать до своего поезда или самолета.

_________

Если поезд утром, то заселяться в гостиницу на несколько часов (заплатив при этом за сутки) это какой-то очень экзотический вариант. Но если уж так приперло, а с деньгами совсем свободно, то при любом аэропорте отель имеется.

А если на сутки-двое-трое, типа Москву посмотреть, то это уже не транзитник, а турист. Тут от жителей Москвы в принципе особых отличий нет. Мы сейчас говорили именно о транзитниках.

 

 

 

Автобус за 50 рублей - это не такси за 2000 рублей среди ночи! Разница надеюсь понятна?

__________

Разница с такси понятна. Объясни, пожалуйста, разницу с "посидеть до утра и поехать быстро и дешево обычным транспортом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас реально еще местные опера помнят, как таксеров в наши края привозили. удавку на шею, выручку и ценности себе, а машину в канал или в лесу бросали. Не поедут московские в 5 километров от трассы ночью в большинстве своем, т.к. банально боятся за свою жизнь. А местные - я их цены выше приводил.  

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто будет платить за работу в ночь и обеспечение безопастности пассажиров?

____________

Ну как кто, бюджет московский, разумеется. Кто за САСы платит, тот же и за НАСы платить будет.

На окупаемость это не вывести при всем желании, там небось себестоимость поездки в среднем как цена такси выходить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы убытков это проблемы МГТ. В принципе же должно быть ясно что все это будет ходить почти или полностью пустым и убытки будут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто им гарантирует безопасность на автобусах до полуночи? А кто им гарантирует безопасность во время нахождения на остановке во время ожидания ночного автобуса? А при следовании от остановки до места назначения? Каждому конвой из ОМОНа выделять? Демагогия это все.

Москва - криминальный город. Желающих играть в "русскую рулетку" в салоне автобуса после полуночи будет немного. Если только бомжи...

 

 

А насчет сидеть и спать, так кто ему в аэропорту сидеть и спать не дает? Уж всяко удобнее, чем в трясучем автобусе. Я за последние несколько лет два или три раза ночевал в Домодедово и не могу сказать, чтобы это было как-то особенно мучительно. На вокзалах намного хуже.
Это чисто ваш выбор. А я лучше лишний час дома на кроватке посплю.

 

 

Если поезд утром, то заселяться в гостиницу на несколько часов (заплатив при этом за сутки) это какой-то очень экзотический вариант. Но если уж так приперло, а с деньгами совсем свободно, то при любом аэропорте отель имеется. А если на сутки-двое-трое, типа Москву посмотреть, то это уже не транзитник, а турист. Тут от жителей Москвы в принципе особых отличий нет. Мы сейчас говорили именно о транзитниках.

Транзитник транзитнику рознь. Кто-то поедет к родственникам ночевать дабы сэкономить на гостиннице (ИХМО я своих сразу всех на место поставил, что могу приехать и ночью. Если родственники, то пусть принимают, а если не примут, то я их больше вообще не знаю. Дяди они и тети для меня чужие с этого момента...)  В городе банально можно найти либо квартиру либо отель почасовой. причем значительно дешевле чем в аэропорту!

 

 

Объясни, пожалуйста, разницу с "посидеть до утра и поехать быстро и дешево обычным транспортом".

Легко! Я лучше посплю дома до 4 утра и приеду к 6 часам в аэропорт, чем буду выезжать в 22-30 предыдущих суток, чтобы поспать в аэропорту.  

 

 

Проблемы убытков это проблемы МГТ. В принципе же должно быть ясно что все это будет ходить почти или полностью пустым и убытки будут..
Это чисто современный российский подход. Лучше быть богатым, но больным))) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - криминальный город. Желающих играть в "русскую рулетку" в салоне автобуса после полуночи будет немного. Если только бомжи...

 

Тебе здесь и доказывают, что ездить будет почти некому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: Запуск ночного транспорта в Москве нужен кому угодно, только не самим москвичам. Они лучше в аэропорту на полу спать будут, чем в своих кроватях лишний час при запуске подобных))) Замим считаю дальнейшую дискуссию в этой теме бесполезной тратой времени. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: Запуск ночного транспорта в Москве нужен кому угодно, только не самим москвичам. Они лучше в аэропорту на полу спать будут, чем в своих кроватях лишний час при запуске подобных))) Замим считаю дальнейшую дискуссию в этой теме бесполезной тратой времени.

 

Если тебе не известно, то в портах и вокзалах сейчас есть хорошие комнаты отдыха где за небольшую плату вполне удобно провести время, поэтому "на полу" это чисто твои фантазии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Легко! Я лучше посплю дома до 4 утра и приеду к 6 часам в аэропорт, чем буду выезжать в 22-30 предыдущих суток, чтобы поспать в аэропорту.

___________

Расчеты сильно искажены в обоих случаях.

Если спать до 4, то к 6 часам в аэропорт не каждый таксист домчать сможет. Хотя мы вообще откуда и в какой аэропорт едем?

 

Ладно, предположим выезжаем из любого спального района Москвы (внутри МКАД) и едем в Домодедово.

Предположим нам надо к 6 утра.

Если выезжать нормально в полночь, тогда в аэропорту будешь где-то в 2 - 2:30 смотря как повезет с маршруткой.

Если предположить три маршрута от Ударника, то полчаса на остановке, плюс один маршрут до Ударника будет ехать час, там еще полчаса пересадка, и до Домодедово часа полтора. То есть выезжать надо примерно 2:30 (невелика разница), зато в дороге 3,5 часа, что довольно утомительно. Да, здесь я еще не учел, сколько мне от дома до остановки чапать, потому ночной машрут явно не мимо дома проходить будет. Так что еще плюс полчаса.

Но самое главное, если где-то что-то вдруг взяло и не пошло (а МГТ этим вообще грешит) то на свой самолет ты безнадежно опоздал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ночью в микрорайонах относительно безопасно, особенно если сравнивать с поздним вечером. А вот ночные автобусы действительно могут стать местом скопления нежелательных элементов, если полиция не будет проверять каждый рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они лучше в аэропорту на полу спать будут

_____________

Читаю и думаю... А сударь сам-то вообще хоть раз в аэропорту был? Я вот ни разу там спящих на полу не видел.

На вокзалах - да, видел. И то только в далекие советские времена, когда пассажиропоток был во много раз больше нынешнего и вокзалы были просто битком забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читаю и думаю... А сударь сам-то вообще хоть раз в аэропорту был? Я вот ни разу там спящих на полу не видел.

На вокзалах - да, видел. И то только в далекие советские времена, когда пассажиропоток был во много раз больше нынешнего и вокзалы были просто битком забиты.

 

Бывало, но в далёкие советские времена. Спят и сейчас иногда на вокзалах, сам видел недавно спящую на каменном парапете Московского вокзала прилично одетую девушку. Не было бы жены рядом подарил бы ей 300 рублей на комнату отдыха...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва - криминальный город. Желающих играть в "русскую рулетку" в салоне автобуса после полуночи будет немного.

 

 

А до полуночи? Как раз самое неспокойное время это вечер, когда некоторые личности уже бухие, но еще не спят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да, здесь я еще не учел, сколько мне от дома до остановки чапать, потому ночной машрут явно не мимо дома проходить будет. Так что еще плюс полчаса.

 

 

 

Вы еще учтите, что "чапать" с багажом и "дочапать" можно уже без багажа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю сарказм людей, которые либо не разу в жизни не пользовались ночными маршрутами, либо не будут на них ездить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я ездил на последних рейсах много раз

 

Успех любой ночной транспортной системы в том, что все автобусы отправляются из одной точки в городе. Т.е. нужна точка притяжения в центре, а не разрозненная нигде не пересекающаяся сеть. На мой взгляд именно разворот  у кинотеатра "Ударник" может стать такой точкой, либо площадь трех вокзалов

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глупость какая-то. Пассажиру придётся бегать по этой конечной в поиске нужной остановки. Нужны просто пересадочные общие остановки в центре города плюс транспорт по Садовому Кольцу.

 

Всех остальных вывезет метро, закрывающееся в два часа ночи по пятницам и субботам. В остальные дни пассажиропоток ночью минимальный.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Откуда тебе знать, какой когда и где поток ночью, если сейчас ночного транспорта нет? При этом люди очень серьёзно заполняют последние рейсы автобусов, едущих в спальные районы. Вон проехайся на последнем 12-м или 172-м, увидишь, как там "возить некого"

 

Ну и главный вопрос как всегда в России на который я хочу услышать ответ прежде чем садиться в такой автобус - кто и как в данном случае будет гарантировать безопастность пассажиров?

 

~~~~~~~~~~~~~

А ты, позволь спросить, не задаёшься случайно такими вопросами, когда из дома выходишь? С ДЭЗа гарантию не берёшь, что тебе кирпич на голову не упадёт?

 

Сотрудники ЧОПа в таких автобусах в Москве необходимы как минимум. Они могут быть и кондукторами.  Поэтому и билеты должны быть только на 90 минут, т.к. это позволит хоть как-то покрыть расходы на убыточные ночные  перевозки, а водитель пусть только руль крутит. Он не должен обеспечивать безопастность ночных пассажиров.

~~~~~~~~~~~~~

Ага, очень экономно нанимать охранников за счёт увеличения стоимости проезда, что отпугнёт пассажиров. Охранники в результате будут охранять самих себя и водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то и как в данном случае будет гарантировать безопастность пассажиров? Сотрудники ЧОПа в таких автобусах в Москве необходимы как минимум. 

(сарказм)А днём прямо так безопасно

 

Никаких проездных на ночных автобусах быть не должно!

Приехали. Одна из причин прошлого провала - как раз необщие билеты. Давайте ещё на САС отдельные введём и без льгот. Отдельный на автобус/троллейбус/трамвай. И билет на 1-2 остановки.

 

 

 

Объясни, пожалуйста, разницу с "посидеть до утра и поехать быстро и дешево обычным транспортом"

Элементарно. Обыкновенная лжеэкономия

 

 

Если только бомжи...

А что мешает бомжам днём ехать в транспорте?

Изменено пользователем Mother trucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХМО пиар нужен изначально, а потом уже маршруты!

Что-то типа этого: - "Теперь в Москве есть ночные автобусы, где пассажиры могут совершенно безопастно перемещаться по городу в ночное время суток между ключевыми вокзалами города, аэропортами и основными магистралями, приобретая лишь билет на 90 минут за 50 рублей у специально находящегося в салоне автобуса для вашего удобства и безопастности охранника-кондуктора. Для удобства пассажиров движение автобусов на этих маршрутах  осуществляется с 23-30 предудущих суток и далее каждые полчаса согластно тактовому расписанию.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Для меня это будет звучать как "ночной транспорт по завышенной цене, из которого тебя выкинет охранник, если ему что-то не понравится.

 

@FIPS, опуская весь прочий твой бред, хочу спросить: почему ты рассматриваешь ночных пассажиров только как потенциальных клиентов вокзалов и аэропортов? Люди ночью вполне могут передвигаться по городу до дома. Почему по-твоему последние рейсы прилично забиты? А я тебе скажу: боятся опоздать на него, потому что следующий будет только утром. А будут ночные автобусы по городу - у пассажиров будет больше возможностей по времени поездки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.