Jump to content

Ночной Общественный Транспорт


Recommended Posts

Интересную новость я нашёл на просторах интернета.

 

 

В Москве у таксистов, которые предпочитают работать по ночам, скоро появятся конкуренты – с 1 сентября в столице начнут работать ночные маршруты общественного транспорта. Пока их будет только четыре, но в Департаменте транспорта уже подчеркнули, что речь в данном случае идет об эксперименте. И если ночные маршруты будут пользоваться спросом, то их станет больше (кстати, стоимость проезда ночью будет такой же, как и днем).

Пока ночью покататься по Москве можно будет по линиям:
троллейбус №15 («ВДНХ – Лужники») с интервалом движения 30 минут,
трамвай №3 (продление до Чертаново) с интервалом движения 30 минут,
автобус №Н1 - новый диаметральный маршрут (от Шереметьево до Ленинского проспекта) с интервалом движения 30 минут,
троллейбус №Б (Садовое кольцо) с интервалом движения 15 минут.

«Разработаны ночные маршруты общественного транспорта. В будущем эту сеть мы планируем расширить, чтобы обеспечить максимум удобных пересадок между маршрутами. В данном случае мы готовы рассматривать предложения москвичей о тех ночных маршрутах, которые будут им необходимы», - заявил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

 

Взято отсюда.

Edited by СергоФан
Link to comment
Share on other sites

Имею мнение, что ночные маршруты будут пользоваться популярностью в пятницу-субботу, и отчасти - в воскресение, когда народ гуляет. В будние дни особой необходимости в них нет. С учетом того, что наибольшее количество народа пребывает в центральной части города - соответственно, и маршруты должны иметь вид "центр-окраина".

Edited by p.e.
Link to comment
Share on other sites

Няп, был эксперимент с ночными троллейбусами, который провалился. Решили второй раз попробовать? Хотя в Питере ночные маршруты успешно существуют, и даже ночной поезд есть...

Link to comment
Share on other sites

 и даже ночной поезд есть...

 

Съезди, прокатись в нём, потом опишешь его "нужность" (только не сочинять), к тому же ходит он только от Спортивной до Адмиралтейской и только с 1 до 3..

Link to comment
Share on other sites

Я не говорил про его "нужность". Я просто написал, что он есть.

 

Ну там понимаешь, хотя бы абстрактная необходимость есть (ну или точнее говоря ее можно выдумать) из-за разведенных мостов, а у нас то зачем?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а ночной трамвай заставят ехать со скоростью 5 км/ч, дабы он своим грохотом не мешал спать людям?

 

Кстати, если число жалоб превысит число благодарностей абсолютно неудивлюсь...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, а ночной трамвай заставят ехать со скоростью 5 км/ч, дабы он своим грохотом не мешал спать людям?

 

Что за байки про грохот? Во-первых, трамваи и так ночью фактически ходят (в 4-5 утра когда люди ещё спят), а во-вторых, пути почти везде уже в Москве нормальные. Ну и всякие эстакады и многополосные шоссе в разы больше шума приносят, чем трамвай.

 

Кстати, можно ли переименовать эту тему как-нибудь по-нормальному?

Link to comment
Share on other sites

Только вот Гош где то в Чертаново трамвай слышно очень "задалеко" в отличие от того же автобуса. Уж если так приспичило, то пустите ночью по 3-ке автобус. Через несколько месяцев его "необходимость" станет очевидна даже МГТешникам..

Link to comment
Share on other sites

ну вот это, что вводится с 1 сентября - тут нужность ещё до запуска очевидна. как и очевидно, что делается исключительно ради галочки и на провалить эксперимент, и шоб ближайшие три года даже и не заикались :/

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в ссылки опять эта чушь про Ленинский пр-т, ведь очевидно же, что его опять попутали с Ленинградским..

Link to comment
Share on other sites

А, может, и не попутали. Будут его где-нибудь на Юго-Западной разворачивать

Link to comment
Share on other sites

А, может, и не попутали. Будут его где-нибудь на Юго-Западной разворачивать

 

Да не, Вань, такой длины, крайне маловероятно. Наверняка попутали..

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, Ленинский всё-таки в виду имелся... даже до Белорусского маршрут ночью - это практически в никуда.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в ссылки опять эта чушь про Ленинский пр-т, ведь очевидно же, что его опять попутали с Ленинградским..

 

На презентации департамента транспорта именно до Ленинского просп., а если точнее, то до метро "Юго-Западная". Протяженность маршрута 52 км.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а презентации департамента транспорта именно до Ленинского просп., а если точнее, то до метро "Юго-Западная".

______________

Так вроде на ЮЗ конечную разогнали? Далее по Анохина до Тропарево?

Link to comment
Share on other sites

 

Так вроде на ЮЗ конечную разогнали? Далее по Анохина до Тропарево?

 

----------------------------

Маршрут нарисован черточкой на маленькой карте Москвы. Остановка "Ленинский просп." обозначена на пересечении с ул. 26 Бакинских комиссаров, но далее линия продолжается в район "Юго-Западной". Вполне возможно, что это просто рисунки для Собянина, т.к. презентация этих планов была в пятницу на оперативном совещании в мэрии, а на деле все может оказаться по-другому.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так автобусы там могут просто разворачиваться, а отмечаться где-то ещё

________

Ну, отмечаться-то ладно, теоретически можно и вообще не отмечаться, а просто, извините, сходить отлить? Там же ехать, небось, два часа в один конец.

Разве что на троллейбусную конечную его могут приткнуть, все равно там ночью пусто...



 

 

Маршрут нарисован черточкой на маленькой карте Москвы.

____________

А в центре там что нарисовано, разобрать возможно? По Садовому, по бульварам или вокруг Кремля?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только вот Гош где то в Чертаново трамвай слышно очень "задалеко" в отличие от того же автобуса. Уж если так приспичило, то пустите ночью по 3-ке автобус. Через несколько месяцев его "необходимость" станет очевидна даже МГТешникам..

 

Слушай, ну насчёт "необходимости" я согласен. Я бы вообще совершенно по-другому пустил маршруты, чтобы они внятную сеть образовывали. Просто говорить, что трамвай очень шумный и спать мешает - тоже неверно.

Link to comment
Share on other sites

Гош, я тебе так скажу, мне давали хату на Симферопольском (вместо Каховки), 16-ый этаж, вакуумные окна (рядом с кольцом 3-ки). Трамваи слышно на раз/два, я то был бы не в претензии, я любитель, да и по Риге привык, но вот людям вряд ли понравится...

А организовать, я бы в первую очередь связал бы ночным автобусом вокзалы, в этом мог бы быть смысл, но с условием предельного информирования потенциальных пассажиров, а не просто пустить и повесить объяву на сайте МГТ, который обычные люди не читают...

Link to comment
Share on other sites

А в центре там что нарисовано, разобрать возможно? По Садовому, по бульварам или вокруг Кремля?

 

---------------------------------------------

У меня на почте презентация из трех страниц в виде слайдов. Сейчас сделал максимальное увеличение и стало понятно, что линия идет до Озерной ул. А вообще маршрут получается потом по Ленинскому, Больш. Якиманке, Больш. Каменному мосту, улице Волхонка, Гоголевскому, Никитскому, Тверскому бульв., затем уже по Тверской, Ленинградскому просп., Ленинградскому шоссе, Международному шоссе до терминала C "Шереметьево".

Вот картинка - http://s14.radikal.ru/i187/1308/3f/c1ce6dd008d2.jpg

Edited by Игорек Куницин
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

А организовать, я бы в первую очередь связал бы ночным автобусом вокзалы, в этом мог бы быть смысл

__________

А вокзалы зачем? Поездов с прибытием после часа или отправлением до 6 у нас практически и нет. В отличие, кстати, от самолетов.

Link to comment
Share on other sites

А если так, так чего уж сразу не во Внуково? Бред вообще какой то..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну, возможно, со временем додумаются. И место для отлить появится

Link to comment
Share on other sites

 

 

Поездов с прибытием после часа или отправлением до 6 у нас практически и нет.

***

на Курском их дофига, например. да и на других вокзалах понемногу, но есть.

Link to comment
Share on other sites

Интересно  это  опять  "показуха"  к  выборам  или  все-таки  нечто  большее?  Кстати, интересно,  как будет  с остановками? По  требованию? Мое  мнение - из  того  что  планируется  есть  смысл  только  в  автобусном  маршруте  и отчасти  в  ночной  работе  "Б"  и  "3". А так  вообще  нужны  маршруты  по  всем  крупным  вылетным  магистралям  от  центра  города. Причем вполне  можно  было  бы  эту  работу  отдать  частникам  с  соответствующими  тарифами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Особенностью ночных маршрутов является то, что нужны как минимум 3 трассы, причём это не областной социал:от метро, межрайонная, к первым поездам- даже электричек. Не говоря о том, что на немагистральных нужно ставить несколько номеров, как 54 130 219 (чтобы обычный человек узнал один свой).

 

Частнкам невозможно, эффективное время работы от силы 4 часа. Другие 3-4 придётся работать по соцтарифам (пусть даже и без проездных/льгот). Недостатков нет только у потенциально круглосуточных маршрутов (навскидку 44,130,339,САС,1троллпарк-7троллпарк,Б).

Главная проблема- наличие по пути промзоны или несменяемого участка уже может увести в минус.

Ещё одна проблема: есть несколько вариантов сети, но ни за счёт прибыли, ни за счёт чужих средств "вырасти" на следующий уровень невозможно. С Александром не смогли просчитать, это не Санкт-Петербург с фиксированными точками.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Корсаром. Скоро выборы вот и сочиняют по новой. Эксперимент с ночным транспортом провалился в Москве. Правда те маршруты были новые а тут выбраны существующие вот например 3 маршрут очень даже подходит для ночной работы. Связь центра со спальным районом. Установить ему скоростной режим как у 17 на ул Докукина в ночное время чтобы не мешал стук рельс тем кто спит. 

А трасса нового маршрута в принципе неплохая. Посмотрим что из этого выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.