Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Тоже интересная логика.

 Сначала из-за гламурных кис, не умеющих искать транспорт иначе, как по рельсам, пустим ночью именно электротранспорт.

 Теперь предлагается пустить ночью именно электротранспорт  по причине того, что автобусники, гады, косить будут, а трамвайщики никуда с рельсов не денутся, вот пусть и пашут. 

  А может быть, решить проблему с закосами будет как-то конструктивнее, нежели пускать электротранспорт только из-за неё (и из-за тупости гламурных кис)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, решить проблему с закосами будет как-то конструктивнее

Эта проблема вечная и практически нерешаемая, причем не только в МГТ, а в любой крупной конторе. В МГТ сглаживают ее тем, что пускают автобусы в 1,5 раза чаще, чем указано в трафарете. А, например, в МТА вообще не замечают, каждый раз уехать - лотерея.



 

 

 Теперь предлагается пустить ночью именно электротранспорт  по причине

 

Вот попадешь один раз под закос, посмотрим. Заранее знаю, что даже не гламурная киса после этого второй раз не рискнет надеяться на ночной транспорт.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот попадешь один раз под закос, посмотрим. Заранее знаю, что даже не гламурная киса после этого второй раз не рискнет надеяться на ночной транспорт.

_____________________________________

 

  Ну я говорю- проблему закосов в принципе решить невозможно, да? 

 Смешно с тобой дискутировать, честное слово...

 Я ему-аргументы, он- лишь бы на своём настоять, любыми способами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я говорю- проблему закосов в принципе решить невозможно, да?   Смешно с тобой дискутировать, честное слово...

~~~~~~~~~~~~~~

Я тебе так скажу про автобусы: судя по невнятному обучению трассе маршрутов, по всей видимости, из-за нехватки времени, водитель на автобусе может банально свернуть не туда. Я хорошо помню поездку на 905 в первые дни его работы, когда водитель автобуса сначала пропустил пару машин этого маршрута, потом кое как пристроился за второй и повторял все действия за ним. Ночью на маршруте так не получится. А на электротранспорте вероятность свернуть куда-то не туда намного меньше из-за меньшего количества вариантов продолжения пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смешно с тобой дискутировать, честное слово...  Я ему-аргументы, он- лишь бы на своём настоять, любыми способами

 

Я рад, что тебе смешно. Твои аргументы сводятся к чистой теории, оторванной от жизни. А когда такие теории начинают воплощать на практике, получается фигня. А потом оправдываются: "Кто бы мог подумать, что все так получится". Поэтому думать надо заранее. Весь жизненный опыт говорит об этом.

 

 

 

Ну я говорю- проблему закосов в принципе решить невозможно, да? 

 

Не знаю. Можешь предложить как, конечно, но я заранее уверен, что это будет один из вариантов, которые мне прекрасно известны, после чего я объясню, почему ничего не получится.

По крайней мере, их СНАЧАЛА надо решить, а не в процессе, иначе велика вероятность загубить идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но ведь по всему опыту жизни видно, что проблема закосов нерешаема. По крайней мере до сих пор ее никто не решил и вряд ли решит в обозримое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и более шумен электротранспорт

 

 

Приехал недавно из города, где трамвай - основной транспорт. И не шумит он там. Т.е. не более автобуса шумит. Как они это делают?



 

 

Тебе незнакомо такое понятие как закос? По автобусным маршрутам он в среднем ежедневно не меньше 20%, а на некоторых и 30%.

 

И зачем им ГЛОНАСС навязывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал недавно из города, где трамвай - основной транспорт. И не шумит он там. Т.е. не более автобуса шумит. Как они это делают?

-----

Мы говорим про наш электротранспорт, а не про то откуда ты там приехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Коллеги, мы о чём в принципе ведём разговор?

 О том, как бы нам хотелось устроить работу ночного транспорта, верно?

 Вот мне бы хотелось, чтобы это были а) автобусы б) диаметрально-кольцевые в)... ...

  И так же хотелось бы- предложение, то есть, такое - чтобы за ними был внятный контроль, чтобы в корне была решена проблема закосов, чтобы водителей сначала знакомили с трассой, чтобы они не свернули не туда, и т.д. и т.п.

 А если вести беседу на уровне "да ты что, не знаешь, как у нас всё будет... все будут косить, никто ничего не найдёт, все на всё забьют....."

 То тогда и я могу ответить:

 " да в ж... этот ночной НОТ!! вот пустили несколько маршрутов, через год-два энтузиазма у властей поубавится, ходить они станут через пень-колоду, реклама исчезнет, пассажиров станет ноль, их и закроют! Зачем их только пустили, непонятно!?"

 

   Если уж собрались поговорить о том, как лучше, а не повздыхать о том, что это выйдет, как всегда- думаю, и говорить стоит о том, как лучше.

 

  P S Что до того, как выйдет... практика показывает, что в нечастых случаях, когда у нас действительно ХОТЯТ что-то сделать- это что-то делается, и делается качественно. Если городские власти интерес к ночному транспорту не потеряют- то и маршруты/подвижной состав будут оптимальными, и с закосами научатся бороться, пусть и на отдельно взятых ночных автобусных выходах, и т.д. и т.п.    Если потеряют- тогда сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы говорим про наш электротранспорт, а не про то откуда ты там приехал...

~~~~~~~~~~~~~~~

А наш тоже не особо шумный. Ну по крайней мере, троллейбусы



 

 

Вот мне бы хотелось, чтобы это были а) автобусы б) диаметрально-кольцевые в)

~~~~~~~~~~~~~~~

Ответь на простой вопрос: почему ты не видишь в качестве ночного ОТ ещё и электротранспорт? Почему ТОЛЬКО автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наш тоже не особо шумный. Ну по крайней мере, троллейбусы

------

Я на Каховке живу в доме не у самой улицы и подъезд не с самого края, тем не менее слышу каждый троллейбус, а вот 826 автобус не слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я на Каховке живу в доме не у самой улицы и подъезд не с самого края, тем не менее слышу каждый троллейбус, а вот 826 автобус не слышу...

~~~~~~~~~~~~~~

Странно, а я вот ничего не слышу. Раньше когда старые машины были, слышал, но это касалось и автобусов, и троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты может и не слышишь, а люди слышат и многие спать не могут, о трамваях я уж вообще молчу, вот и получается парадокс, автобусы кОсят не по деццки, а трамы и тролли нежелательно использовать из за уровня шума. И как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коллеги, мы о чём в принципе ведём разговор?  О том, как бы нам хотелось устроить работу ночного транспорта, верно?

 

Верно.

 

 

 

Вот мне бы хотелось, чтобы это были а) автобусы б) диаметрально-кольцевые

 

Дык в теории мне бы тоже этого хотелось. А так же хотелось бы никогда не болеть и получать 100000 не выходя из дома.

 

 

 

Если уж собрались поговорить о том, как лучше, а не повздыхать о том, что это выйдет, как всегда- думаю, и говорить стоит о том, как лучше.

 

Ну ты уже сказал тремя словами, как должно быть в идеале. Что дальше? Бурные продолжительные аплодисменты? Меня интересует не столько то, как может быть в идеале, сколько то, чего можно добиться при моей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты может и не слышишь, а люди слышат и многие спать не могут, о трамваях я уж вообще молчу, вот и получается парадокс, автобусы кОсят не по деццки, а трамы и тролли нежелательно использовать из за уровня шума. И как быть?

~~~~~~~~~~~~~~

Это очень забавно, вспоминая твой недавний перл из срачной темы, где ты сказал, что только неуравновешенных раздражает звук пиротехники. То есть если люди спать не могут из-за шума транспорта, то они нормальные, а если не могут из-за шума пиротехники, то они психи. Так понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если городские власти интерес к ночному транспорту не потеряют- то и маршруты/подвижной состав будут оптимальными, и с закосами научатся бороться, пусть и на отдельно взятых ночных автобусных выходах, и т.д. и т.п.

 

Одного интереса недостаточно, надо умение. А вот оно ниже плинтуса, и надежды, что оно быстро появится, мало. Поэтому я и предлагаю делать так, чтобы с меньшей вероятностью из-за какой нибудь не предусмотренной мелочи получить отрицательный общий эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы говорим про наш электротранспорт, а не про то откуда ты там приехал...

~~~~~~~~~~~~~~~

А наш тоже не особо шумный. Ну по крайней мере, троллейбусы

 

 

 

Вот мне бы хотелось, чтобы это были а) автобусы б) диаметрально-кольцевые в)

~~~~~~~~~~~~~~~

Ответь на простой вопрос: почему ты не видишь в качестве ночного ОТ ещё и электротранспорт? Почему ТОЛЬКО автобусы?

 

 

 

 

____________________________________________________________________

 Я уже писал выше, неоднократно и подробно излагал свою т.з. в этой теме.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P S Что до того, как выйдет... практика показывает, что в нечастых случаях, когда у нас действительно ХОТЯТ что-то сделать- это что-то делается, и делается качественно.

__________

Да кто бы спорил... Только чаще всего у нас хотят не сделать, а продемонстрировать, что что-то делается. А это, согласись, две очень большие разницы.

 

 

 

И не шумит он там. Т.е. не более автобуса шумит. Как они это делают?

__________

Так там небось и ямы в асфальте не образуются через месяц после укладки... И люки в асфальте точно вровень с тротуаром... И плитка уложена так, что не споткнешься, даже если не смотришь под ноги. И... Да много еще чего. Давно пора понять, что они - это они, а мы - это мы. И не приводить эти примеры - что зря расстраиваться?

 

 

 

Я на Каховке живу в доме не у самой улицы и подъезд не с самого края, тем не менее слышу каждый троллейбус

__________

Там все - восьмой парк, как я понимаю. А они большей частью ездят на древних сараях, которые в позапрошлой своей жизни еще советскую власть видели. Я летом, когда балкон открыт, по ночам тоже слышу троллейбусы с Профсоюзной, хотя до нее метров 500 наверное. Больше ничего не слышу, только троллейбусы и стритрейсеров на прямоточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже писал выше, неоднократно и подробно излагал свою т.з. в этой теме.

~~~~~~~~~~~~~

Я нашёл только тихоходность, что спорно, просто не лучший вариант, что необъяснимо, а также желание доехать от одних окраин до других, что тоже спорно, ибо изначально вряд ли стоит ожидать большое разнообразие ночных маршрутов для вариантов поездки из любого района в любой район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Ну шумный/не шумный, а слышно его хорошо. И главное нужно понять, едет в нем от 0 до 1 человека, а бУдит он всю улицу, мы вон с женой в Новогоднюю ночь катались на машине, даже в ТУ ночь не видели ни в одном троллейбусе больше 3-4 человек...Остается предположить их полное отсутствие в обычную ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И главное нужно понять, едет в нем от 0 до 1 человека

 

А вот это лечится грамотным раскатыванием. Насколько я помню, в первые дни работы 903-го там тоже было не сильно больше. Народ появится тогда, когда станет ясно, что этому транспорту можно доверять. А то, что народ ночью ездит, факт, поток машин такой, что иногда сомневаешься, действительно ли ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А наш тоже не особо шумный. Ну по крайней мере, троллейбусы

 

Есть троллейбусы, в которых что-то щелкает постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ночью контингент больше "машинный". В Питере вон машин летом ночью поболе чем в Москве, а автобусы эти ходили абсолютно пустыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть троллейбусы, в которых что-то щелкает постоянно. 

~~~~~~~~~~~~~~

РКСУ, но нужно иметь музыкальный слух, чтобы из окна дома услышать это щёлкание так, чтобы оно тебя начало раздражать. В основном же слышен вой редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Питере вон машин летом ночью поболе чем в Москве, а автобусы эти ходили абсолютно пустыми...

 

Про Питер уже сказали. В Москве несколько иная ситуация.

 

 

 

Ну ночью контингент больше "машинный".

 

Не скажи. Ночью всяких пьяных и прочих обдолбанных намного больше. Так что он не машинный, а таксишный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И плитка уложена так, что не споткнешься, даже если не смотришь под ноги.

 

Как раз споткнулся на неровно уложенной плитке. У нас про Европу много мифов есть, там все не так идеально, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи. Ночью всяких пьяных и прочих обдолбанных намного больше. Так что он не машинный, а таксишный.

----

Ты пойми, что пьяного посади в такси, он доедет до дома без приключений, а по выходе из ОТ его не факт, что не ограбят или не убьют или не заберут в ментовку, из которой не факт, что выйдешь весь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пошел бы немного другим путем. Прежде чем вводить ночные маршруты наладить хорошо поздние маршруты.

После 22 и до 1 ночи сделать всем маршрутам хорошее тактовое расписание с интервалами в 5-10-15-20-30 минут. И стабильно его соблюдать.

Вот тогда это даст куда больше. 
А вот дальше уже постепенно продлевать время работы до 2, до 3, до 4 и уже круглосуточно.

 

И хорошо, чтоб это были не отдельные ночные маршруты с 1 ночи, а полноценные маршруты хотя бы с 22 до 6/7 утра.



 

 

Ты пойми, что пьяного посади в такси, он доедет до дома без приключений

---

Вот тут не факт, не все таксисты одинаково полезны. Если ты адски пьян могут и таксисты кинуть на деньги и вещи, да еще завезти черт знает куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если городские власти интерес к ночному транспорту не потеряют- то и маршруты/подвижной состав будут оптимальными, и с закосами научатся бороться, пусть и на отдельно взятых ночных автобусных выходах, и т.д. и т.п.

 

Одного интереса недостаточно, надо умение. А вот оно ниже плинтуса, и надежды, что оно быстро появится, мало. Поэтому я и предлагаю делать так, чтобы с меньшей вероятностью из-за какой нибудь не предусмотренной мелочи получить отрицательный общий эффект.

 

______________________________

 

 ну хорошо. Попробую объяснить так.

 

  Вот-работает сейчас Н1? Работает. Жалобы слышны на закосы? Вроде нет. С большой долей вероятности могу предположить, что работает хорошо или сносно.

 Не являясь спецом по автобусной части и не варясь в их котле, всё же рискну предположить, что рейсы по уличному расписанию закашиваются куда реже, чем когда висят интервалы. Просто в таком случае куда большая гарантия жалоб пассажиров на "горячую линию" МГТ, и всё такое. Тем более, рейсы новых, экспериментальных ночных маршрутов, к коим гор. власти вроде как проявляют бдение, и посему за закос по башке получить куда проще...

 

  Теперь ещё одно.

  Вот подорвался я в 3 часа ночи из своего Зап. Дегунина в южную часть Чертановской улицы, к приятелю пивка попить (там в самом деле приятель живёт). Или- в Ясенево, с Вперёдсмотрящим пройтись по беленькой :)  Так на диаметральных экспрессах я, немного пройдясь пешочком, конечно, часа за полтора эти маршруты одолею (в Чертаново будет вообще прямой, в Ясенево-с одной пересадкой). А если будут тролли/трамы, да ещё и сетка такая, как сейчас вырастает с этими Тм3, Тб Б, Тб 15 и прочими? Ну будет ночным, к примеру, ещё какой-нибудь тролль маршрута 78/47, от Вагоноремонтной ул. до Трубной пл.... Сколько мне добираться до юга Чертановской улицы на этой связке ТБ 78/47- Тб Бк- Тм 3? (А только с двумя пересадками и выходит, проще никак). С учётом их тихоходности, кривизны маршрутов, торможений на стрелках и пересечках? То-то, проще дома остаться, или поехать уже в 5.30 на метро, как нормальные люди. Про то, чтобы добраться таким ночным НОТом от меня в Ясенево, вообще молчу. Это надо в час ночи выезжать, чтобы выгода по времени была, позже- уже проще утреннего открытия метро дождаться. А в час ночи выезжать- так тогда проще подсуетиться, и выехать чуть раньше, и успеть на последние поезда метро.

Так что толку от такого ночного транспорта только тем, кто, повторюсь, живёт в соседних районах. А через весь город -толку нет. Поэтому и надо пускать автобусы по магистралям, лучше полуэкспрессные.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.