Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

А если будут тролли/трамы, да ещё и сетка такая, как сейчас вырастает с этими Тм3, Тб Б, Тб 15 и прочими? Ну будет ночным, к примеру, ещё какой-нибудь тролль маршрута 78/47, от Вагоноремонтной ул. до Трубной пл.... Сколько мне добираться до юга Чертановской улицы на этой связке ТБ 78/47- Тб Бк- Тм 3? (А только с двумя пересадками и выходит, проще никак). С учётом их тихоходности, кривизны маршрутов, торможений на стрелках и пересечках?

~~~~~~~~~~~~~~~

Это миф, что троллейбус такой медленный на пустой дороге. У меня в районе как раз есть два маршрута, которые можно сравнивать по времени: Тб 13 и А 24. В 9 случаев из 10 при одновременном старте с какой-нибудь Шереметьевской улицы троллейбус доезжает до Трубной быстрее автобуса, и это несмотря на спецчасти на Суворовской площади. Я, конечно, понимаю, что ты представляешь себе ночной автобус что-то вроде летящего на скорости 80 км/ч ЛиАЗа-5292, но учти, что сейчас все остановки на ночных маршрутах по требованию, так что они уже особо не полетают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Ну шумный/не шумный, а слышно его хорошо. И главное нужно понять, едет в нем от 0 до 1 человека, а бУдит он всю улицу, мы вон с женой в Новогоднюю ночь катались на машине, даже в ТУ ночь не видели ни в одном троллейбусе больше 3-4 человек...Остается предположить их полное отсутствие в обычную ночь.

_________________________

 

  А это ты о чём? :wacko:

 Вот про шум того или иного вида транспорта я здесь ВООБЩЕ речь не вёл... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты адски пьян могут и таксисты кинуть на деньги и вещи, да еще завезти черт знает куда.

 

Если пользоваться официальными такси, вряд ли. Бомбилы могут. Самое неприятное, на что налетал лично - сажали пьяного в машину, дали водителю деньги. Я, приехав, расплатился с ним еще раз. Кстати, от друзей тоже о таком разводе слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А это ты о чём? :wacko:

 Вот про шум того или иного вида транспорта я здесь ВООБЩЕ речь не вёл... :D

------

Я о том, что не стОит будить всю улицу ради одного случайного пассажира...

Ну вот ответьть почему в Новогоднюю ночь машин было едва ли не до пробок, а твои троллейбусы ходили абсолютно пустыми? (Мы если что, специально смотрели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

~~~~~~~~~~~~~~~

Я, конечно, понимаю, что ты представляешь себе ночной автобус что-то вроде летящего на скорости 80 км/ч ЛиАЗа-5292, но учти, что сейчас все остановки на ночных маршрутах по требованию, так что они уже особо не полетают

 

______________________________________________________

  Вот эти "все по требованию"- тоже обязательно надо выпилить нафиг. Каждая третья, не чаще. 

 Если уж и придумывать развоз "ближе к каждому дому", то скорее, будет практичнее вместе с дальними полуэкспрессами пускать ночные укаждостолбники, местного розлива. Можно даже, опоясав весь город дальними полуэкспрессами ,поэксперементировать в одном из районов с этими "местными". Будет от них толк, будут ночные пассажиры не лениться на них пересаживаться- тогда охватить ими весь наш беспокойный ночной город. Не будет толку- убрать эти "местные".

  Но пускать только что-то еле ползущее- будет ещё хуже. Да, кто-то доберётся прямо до подъезда, но больше будет тех ,кто на такой тихоходный ночной транспорт просто плюнет.

 

 

  А это ты о чём? :wacko:

 Вот про шум того или иного вида транспорта я здесь ВООБЩЕ речь не вёл... :D

------

Я о том, что не стОит будить всю улицу ради одного случайного пассажира...

Ну вот ответьть почему в Новогоднюю ночь машин было едва ли не до пробок, а твои троллейбусы ходили абсолютно пустыми? (Мы если что, специально смотрели).

 

__________________________

 

  Это ты к тому, что вообще не нужен ночной транспорт, что ли?

 С трудом тебя понимаю, какие там МОИ троллейбусы. Я как раз за ночные АВТОБУСЫ ратовал здесь, против трол/трамваев ночных :D

 

     А если ты всёс же про то, что любой ночной транспорт мешает спать... Тогда да. Тогда с 22.00 до 8.00 весь НОТ надо ставить на прикол. Как же, спят некоторые :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, что народ ночью ездит, факт, поток машин такой, что иногда сомневаешься, действительно ли ночь.

___________

Только это не конвертируется напрямую в потенциальных пассажиров ОТ.

Во-первых, многие переносят поездки на ночь из-за того, что днем ехать трудно. Я помню, когда ремонтировали шоссе, мы на дачу всегда выезжали после часа ночи, чтобы ехать было полегче.

Во-вторых, среди этого ночного потока огромный процент рыщущих бомбил. Если днем на протянутую руку останавливается навскидку одна машина из четырех, то ночью - три из четырех. Потому что да, как верно подмечено, ночью контингент более "таксишный" и в это время у них самый корм.

Ну и в-третьих, тут вопрос доверия. Например, в будни я часто иду на остановку автобуса, потому что знаю, что (при официальном интервале в 5 минут) минут через 15 я уж точно на чем-нибудь уеду. При этом в выходные я на остановку не иду никогда, потому что при официальном интервале в 30 минут реально на этой остановке можно провести непредсказуемо много времени, что мне совершенно не нужно. Ну и большинство очевидно рассуждает так же, потому что, если все же это непредсказуемое время простоять и автобуса дождаться, там будет ехать 3-4 человека. Хотя в том же метро в субботу толпа не меньше, чем в середине дня в будни, то есть потенциально-то пассажир имеется.

 

Исходя из этого, я к перспективам ночного транспорта отношусь скептически. Непредсказуемость редкоходящего транспорта отвадит от него даже тех, кому он потенциально может быть нужен, а делать транспорт предсказуемым у нас пока не научились. Вот когда/если научатся, тогда что-то может и получится, а пока - увы.

А пока он непредсказуем даже на системном уровне. Назначили ночной троллейбус - почти сразу отменили из-за ремонта тоннеля. Назначили ночной трамвай - тоже отменили. То есть сейчас простой средний горожанин, который не держит руку на пульсе транспортных новостей, что-то про ночной транспорт слыхал, но вот что из заявленного именно сейчас работает, а что нет - точно не уверен. А не уверен - не лезь, как житейская мудрость учит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, и да, я вообще не понимаю, зачем сравнивать новогоднюю специфическую ночь, когда работает 100500 маршрутов, и нужные, и не очень, с действительно заполняемыми 20-30 ежедневными ночными полуэкспрессными маршрутами, которые, к тому же, ходить будут в основном по оживлённым улицам, где ночью шумно и бех них ;) Ты реально не понимаешь разницы или прикалываешься, может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, и да, я вообще не понимаю, зачем сравнивать новогоднюю специфическую ночь, когда работает 100500 маршрутов, и нужные, и не очень, с действительно заполняемыми 20-30 ежедневными ночными полуэкспрессными маршрутами, которые, к тому же, ходить будут в основном по оживлённым улицам, где ночью шумно и бех них ;) Ты реально не понимаешь разницы или прикалываешься, может быть?

 

------

Я сравниваю ночь, когда заведомо больше людей с обычной, только и всего. Насчет НТ я считаю, что если ты раз или два в году и задержался в городе до глубокой ночи, то не умрешь от разорения и взяв такси, тем более, что на другом конце города ты оказываешься и еще реже, а чаще где то в своем же, откуда тебя рублей за 300 отвезет любой.

Ну вот к примеру мою мать после церковной службы сегодня ночью какой то водитель отвез от Новоясеневской на Каховку за 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Насчет НТ я считаю, что если ты раз или два в году и задержался в городе до глубокой ночи, то не умрешь от разорения и взяв такси, тем более, что на другом конце города ты оказываешься и еще реже, а чаще где то в своем же, откуда тебя рублей за 300 отвезет любой.

Ну вот к примеру мою мать после церковной службы сегодня ночью какой то водитель отвез от Новоясеневской на Каховку за 200 рублей.

 

_________________________________________________

 Ты не поверишь, но в этом городе довольно много людей, кому надо после 1.00 и до 5.30 куда-нибудь ехать, и не для всех такая поездка- редкость. Было бы несправедливо заставлять их всех платить за такси... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ночи: не знаю, что творится именно глубокой ночью, но в период от 0 до 1 часа народу в ОТ достаточно много. Ещё я давно упоминал Ярославку, где последний 172-й, идущий в начале второго часа ночи от ВДНХ, забит под завязку. Кстати, куда бы точно пригодился ночной маршрут - это до Холмогорской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, до меня дошло. Наверное, коллега Вперёдсмотрящий желает видеть ночной танспорт исключительно в виде маршруток. Отсюда и его претензии к шуму этих наших троллейбусов с автобусами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, до меня дошло. Наверное, коллега Вперёдсмотрящий желает видеть ночной танспорт исключительно в виде маршруток. Отсюда и его претензии к шуму этих наших троллейбусов с автобусами :D

Ты вспомни, где Костя живёт... Ему на ночной транспорт вообще плевать по части шума, поскольку у него под окнами никакого нет даже днём. Он за идею борется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе в качестве НТ микроавтобусы были бы идеальны, только вот боюсь частнику нафиг не далось возить по ночам единичных и одиночных пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ночи: не знаю, что творится именно глубокой ночью, но в период от 0 до 1 часа народу в ОТ достаточно много. Ещё я давно упоминал Ярославку, где последний 172-й, идущий в начале второго часа ночи от ВДНХ, забит под завязку. Кстати, куда бы точно пригодился ночной маршрут - это до Холмогорской.

____________________________

 Думаю, до двух-трёх ночи вполне себе ездят. Дальше- поменьше, но тоже найдутся пассажиры.

 А последние автобусы ( не ночные) не только на Холмогорскую забиты. На Коровинское шоссе тоже иной раз идут совсем не пустые. Давно в это время не ездил, правда,но, думаю, вряд ли что-то сильно поменялось.

 

В принципе в качестве НТ микроавтобусы были бы идеальны, только вот боюсь частнику нафиг не далось возить по ночам единичных и одиночных пассажиров...

____________________________________________

  Для этого можно было бы использовать МГТ-шные ФИАТы, но в них с чемоданом не влезешь. А ночной поток включает в себя и аэропортно-вокзальных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вспомни, где Костя живёт... Ему на ночной транспорт вообще плевать по части шума, поскольку у него под окнами никакого нет даже днём. Он за идею борется )))

-------

Сейчас да, у меня только лес, а вот жил на Каховке там пошумывало. Лично мне пофиг, я засну при любом шуме, но вот люди жаловались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-------

Сейчас да, у меня только лес, а вот жил на Каховке там пошумывало. Лично мне пофиг, я засну при любом шуме, но вот люди жаловались...

 

_____________________________________________

 Согласись, от наличия/отсутствия ночного транспорта, ходящего раз в полчаса, этим людям значительно комфортнее/дискомфортнее вряд ли станет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В принципе в качестве НТ микроавтобусы были бы идеальны, только вот боюсь частнику нафиг не далось возить по ночам единичных и одиночных пассажиров...

~~~~~~~~~~~~~

Даже если предположить работу частника на ночных маршрутах, то при оплате за километры ему как раз очень даже далось бы, учесть, что от него по сути лишь потребуется наматывание километров по графику. А ночью так вообще в этом плане хорошо, ибо вероятность потери рейсов из-за пробок крайне низкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Согласись, от наличия/отсутствия ночного транспорта, ходящего раз в полчаса, этим людям значительно комфортнее/дискомфортнее вряд ли станет..

--------

Ну как, иной раз спишь там, пошедшие тролли воспринимаешь как будильник когда работал в СБ и надо было рано вставать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого можно было бы использовать МГТ-шные ФИАТы, но в них с чемоданом не влезешь.

___________

Ну уж в них с чемоданом садиться всяко легче, чем через турникет его перетаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хочу напомнить, что я ехал в ноябре в битком набитом Н1 в три часа ночи. И был это 5292. Маршрутки не катят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну уж в них с чемоданом садиться всяко легче, чем через турникет его перетаскивать.

~~~~~~~~~~~~~~

Чемоданных можно и в среднюю сажать. В последнее время водители как-то приноровились видеть пассажиров с внушительным багажом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Согласись, от наличия/отсутствия ночного транспорта, ходящего раз в полчаса, этим людям значительно комфортнее/дискомфортнее вряд ли станет..

--------

Ну как, иной раз спишь там, пошедшие тролли воспринимаешь как будильник когда работал в СБ и надо было рано вставать....

 

______________________________

   Ну что ж делать.... с этой т.з. надо тролли делать до 22.00, ибо после уже люди спят, и у некоторых окна на троллейбусные улицы выходят :rolleyes:

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

   Ну что ж делать.... с этой т.з. надо тролли делать до 22.00, ибо после уже люди спят, и у некоторых окна на троллейбусные улицы выходят :rolleyes:

 

 

А трамваи до 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, проблема шума в тишине ночи - штука актуальная. Я про себя коротенько расскажу? Когда окна выходили в одну сторону, я каждое утро просыпался в 4:15. Летел первый трамвай. Потом второй, третий, я привыкал, а потом продолжал спать. Потом окна стали на другую сторону. И опять в 4:15 самый старый пердящий автобус собирал водителей 12ап напротив меня... Потом стало много машин постоянно, круглосуточно, я привык и перестал их слышать. А потом я стал стареть,  и снова начал просыпаться от всего: мусорная машина, снегочистка, трактор, метла. Я поставил кондиционер, герметизировал окна и престал просто их открывать. Спать стаол как младенец в полной тишине круглосуточно... Тоже вариант. Дело привычки или отвычки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну уж в них с чемоданом садиться всяко легче, чем через турникет его перетаскивать.

~~~~~~~~~~~~~~

Чемоданных можно и в среднюю сажать. В последнее время водители как-то приноровились видеть пассажиров с внушительным багажом

 

________________________________________

  Я и в первую нормально заходил.

 Иной раз приходилось в своё время провожать/встречать жену во Внуково с использованием не такси, а всяких этих 611-х с 272-ми... И вот с 1-2 чемоданами (ну такие, на колёсиках) нам в обычных автобусах ехалось куда проще, чем в Фиатах. Ибо через турникет при должной сноровке такой чемодан протаскивается на раз, а вот в Фиате хрен ты его где поставишь, умудрялись только в самом конце, и то он заметно мешал и нам, и соседям. А если там место занято, то садиться в Фиат не имело смысла-вряд ли водила разрешил бы, чтобы мы закрывали багажом 1-2 места, их не оплачивая... да и оплачивая- всё равно ,недовольные бы нашлись....

  Не, ночью Фиаты- если только на каких-нибудь совсем третьестепенных невокзальных маршрутах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если там место занято, то садиться в Фиат не имело смысла-вряд ли водила разрешил бы, чтобы мы закрывали багажом 1-2 места, их не оплачивая... да и оплачивая- всё равно ,недовольные бы нашлись....

___________

А разве в Фиатах за багаж платить не надо? Я без подковырки, просто интересуюсь?

Я-то с багажом ездил только на аэропортовских маршрутках, там - да, багаж официально провозится бесплатно, но в МГТ разве тоже?

И в аэропортовских водитель на посадке сам его распределяет так, чтобы он мешался по минимуму и не занимал мест. Ну и народ в целом более... понимающий, что ли, в МГТ-то обычно контингент более "трамвайный", может и правда будут гавкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен, проблема шума в тишине ночи - штука актуальная. Я про себя коротенько расскажу? Когда окна выходили в одну сторону, я каждое утро просыпался в 4:15. Летел первый трамвай. Потом второй, третий, я привыкал, а потом продолжал спать. Потом окна стали на другую сторону. И опять в 4:15 самый старый пердящий автобус собирал водителей 12ап напротив меня... Потом стало много машин постоянно, круглосуточно, я привык и перестал их слышать. А потом я стал стареть,  и снова начал просыпаться от всего: мусорная машина, снегочистка, трактор, метла. Я поставил кондиционер, герметизировал окна и престал просто их открывать. Спать стаол как младенец в полной тишине круглосуточно... Тоже вариант. Дело привычки или отвычки....

---

Есть такое. Со старыми окнами до меня долетал шум от трамвайной линии в квартале от дома, особенно с появлением ЛМ-99. Как поставил новые окна + кондей, так все стало хорошо. Единственное не забывать прикрывать окна на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть такое. Со старыми окнами до меня долетал шум от трамвайной линии в квартале от дома, особенно с появлением ЛМ-99. Как поставил новые окна + кондей, так все стало хорошо. Единственное не забывать прикрывать окна на ночь.

 

______________________

Жень, вот послушай, мне давали новую квартиру (вместо Каховки) там где круг 3-го трамвая, причем дом в стороне и 16-ый этаж и вакуумные окна. Клянусь тебе, что слышно любой трамвай 1-го маршрута идущий по линии, причем слышно очень хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигею с вашего умения находить проблемы на ровном месте. У меня из окон прекрасно слышно в течение всего дня как трамваи, так и электрички. Сплю с открытым балконом, ни то ни другое мне никогда не мешает. Вот попробовали бы вы пожить с окнами на ТТК, где действительно не только круглосуточный гул, но ещё и вонища от выхлопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.