Перейти к содержанию

Экспрессы


top

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь может подсказать на каких направлениях ходят экспрессы, где хотя-бы один вагон со столикаи? И как их поймать? В частности, интересует экспресс до Серпухова по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать на каких направлениях ходят экспрессы, где хотя-бы один вагон со столикаи? И как их поймать? В частности, интересует экспресс до Серпухова по выходным.

385966[/snapback]

Вам нужен экспресс до Тулы, а билеты в первый класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс до Тулы не удобен москвичам для поездок на дачи по выходным. А нужен ТС поезд 831/832 Москва - Курск, билет во 2-й класс (1-й там извели). Столик будет откидной на предыдущем кресле.

С Курского вокзала поезд уходит в 7:25, приходит в Серпухов в 9:14, из Серпухова на Москву - в 21.01, на Курском - в 22:10. Ходит 5 раз в неделю, включая выходные дни. Билет во 2-й класс стоит 243 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то вообще не очень понял смысла темы...Вам что все равно куда ехать - просто покататься? Зачем тогда спрашивать про ВСЕ направления? Экспрессы ходят по всем направлениям кроме Рижского и Павелецкого. Еще можно если так все равно КУДА ехать сесть на "Сапсан" - тамм тоже и кресла и столики - все как хотите. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в тему: http://www.7info.ru/index.php?kn=1313053010&tb

 

Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович утвердил техническое задание на межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами, который будет создаваться конструкторами ЗАО «Трансмашхолдинг», сообщает РЖД-Партнёр

 

Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с близлежащими областными центрами – Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой. В дальнейшем, при развитии проекта, возможен запуск таких электропоездов и на других маршрутах протяжённостью до 700 км, электрифицированных на постоянном токе. Эксплуатация двухэтажных экспрессов позволит увеличить скорость и объёмы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, что повысит конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками. Не исключено широкое применение таких электропоездов для перевозок болельщиков при проведении чемпионата мира по футболу в 2018 г.

 

Электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов.

 

Тяговые секции будут представлять собой однокабинные четырехосные электровозы постоянного тока мощностью по 4000 кВт каждый. Тяговые секции будут иметь асинхронный тяговый привод, микропроцессорную систему управления, элементы пассивной безопасности и другие современные системы. Внешний вид тяговых секций будет гармонично сочетаться с двухэтажными вагонами электропоезда.

 

Пассажирские вагоны будут иметь салоны трёх классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу. Так же в вагонах электропоезда предусматриваются отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, системами видеонаблюдения.

 

Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, это не электропоезд, а ППФ с сидячими вагонами.

Впрочем, были одно время "электрички" из "электричечных" прицепных вагонов между двумя секциями ВЛ10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с близлежащими областными центрами – Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой. В дальнейшем, при развитии проекта, возможен запуск таких электропоездов и на других маршрутах протяжённостью до 700 км, электрифицированных на постоянном токе. Эксплуатация двухэтажных экспрессов позволит увеличить скорость и объёмы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, что повысит конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками.

386056[/snapback]

 

Зачем это? На этих маршрутах нет пассажиропотока на 12 двухэтажных вагонов, кроме как в пятницу и воскресенье. Здесь важно побольше рейсов в день, а не количество мест на одном рейсе, иначе проиграют конкуренцию автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем это?

386100[/snapback]

Зрителей Чемпионата мира по футболу 2018 года перевозить, а также для разовых аналогичных перевозок. Упоминание именно про постоянный ток намекает и на Москва - С-Пб. в условиях дефицита дневных ниток из-за "Сапсанов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, были одно время "электрички" из "электричечных" прицепных вагонов между двумя секциями ВЛ10.

386097[/snapback]

Ээээ... разве? ВЛ80 - да, в Хабаровске, ЭД1 ;) А с ВЛ10 я что-то таких гибридов не могу вспомнить... Разве что неживой двухсистемник Москва - Смоленск, так там одна голова была от ВЛ10, другая от ВЛ80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ВЛ10 я что-то таких гибридов не могу вспомнить...

386114[/snapback]

ЭД2 в Златоусте. Сейчас пребывает там же, где и хабаровский ЭД1, т.е, под забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет во 2-й класс (1-й там извели). Столик будет откидной на предыдущем кресле.
Там есть и вагон 1-го класса, т.е. кресла 2+2 лицом друг к другу и столик между ними. Только продается это по цене 2-го класса, такое практически во всех попугаях ФПК (кроме ярославского), с тех пор, как ФСТ ввела госрегулирование цен на все классы попугаев и для 1-го прописала совсем невменяемые суммы.

 

 

Зачем это? На этих маршрутах нет пассажиропотока на 12 двухэтажных вагонов, кроме как в пятницу и воскресенье. Здесь важно побольше рейсов в день, а не количество мест на одном рейсе, иначе проиграют конкуренцию автобусам.

У меня такое предположение. Сейчас на Мосузле сильная нехватка пропускной способности, а быстрые нитки приводят к съему ниток для более медленных поездов и к завышенным межпоездным интервалам электричек. Так вот, такой вместительный межобластной экспресс может взять на себя значительную часть потока между наиболее крупными станциями Подмосковья и тем самым сгладить ситуацию. Но при этом хотя бы 3-й класс должен продаваться по пригородному тарифу без оформления по паспорту, иначе массовый пассажир так не поедет. Предположим, вместимость такого 12-вагонного поезда 1500 чел. Тогда до Рязани в вечернем экспрессе из Москвы поедет человек 300-400, и по 500 сойдут в Воскресенске (88й км) и Голутвине. В современной ситуации в рязанском экспрессе до Воскресенска и Коломны ездят редко более 40 чел за рейс, что нерационально с точки зрения оргмнизации перевозок на Мосузле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое предположение. Сейчас на Мосузле сильная нехватка пропускной способности,

386275[/snapback]

 

в пределах Московской области. В соседние области, по-моему особых нет проблем пропихнуть еще несколько пар экспрессов. Не говоря уже о том, чтобы снимать имеющиеся пары в угоду заполнения 2-этажных монстров. Которые в таком случае все равно не будут заполняться - пассажир уйдет на комфортабельные автобусы.

 

В современной ситуации в рязанском экспрессе до Воскресенска и Коломны ездят редко более 40 чел за рейс, что нерационально с точки зрения оргмнизации перевозок на Мосузле.

 

Эти межобластные экспрессы были запущены не для перевозок до Воскресенска, Коломны (Серпухова, Сергиев-Посада...) - а для межобластных перевозок. И по-моему, именно в то время, когда начинали поднимать голову автобусные перевозчики.

Если сейчас переориентировать эти экспрессы для перевозок по Московской области - пассажир оттуда тоже будет уходить.

 

То есть на экспрессах ездит совсем не потенциальный пассажир зеленых электричек, а пассажир междугородных автобусов. Вот на это и надо ориентироваться, прежде чем что-то изменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое предположение. Сейчас на Мосузле сильная нехватка пропускной способности,

386275[/snapback]

в пределах Московской области. В соседние области, по-моему особых нет проблем пропихнуть еще несколько пар экспрессов.
Именно в пределах 60-90 км от Москвы - проблемы проложить хорошую быструю нитку без ущерба другим поездам.

 

Эти межобластные экспрессы были запущены не для перевозок до Воскресенска, Коломны (Серпухова, Сергиев-Посада...) - а для межобластных перевозок.
Ну что там и для кого было запущено - не знаю, у МПС и ПИДа с логикой всегда были проблемы, но вообще думать надо об оптимизации сообщения на всём узле и о зарабатывании денег. Очевидно, что 1-2-3 поезда за сутки на дистанции в 200 км - несерьезно, но и плодить пар 8 в сутки при такой же организации, как сейчас, и загрузке 200-400 пасс. на состав - не стоит.

 

Если сейчас переориентировать эти экспрессы для перевозок по Московской области - пассажир оттуда тоже будет уходить.
Да там этого пассажира-то кот наплакал... Я не понимаю, почему будут уходить, например, с рязанского экспресса, если останутся все те же самые остановки (только, конечно, Выхино добавить надо), но просто увеличится пассажиропоток от промежуточных станций. И если благодаря этому пустить такой поезд с тактом раз в 2 часа с 7.00 до 21.00 (с выкидыванием половины Шпутнегов) и максимально упростить схему продажи билетов, то массовый пассажир наоборот перейдет с автотранспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, самое богатое экспрессами направление - Киевское. Куда там только не пустили экспрессы: и в Калугу, и в Нару, и в Малоярославец, и даже до Солнечной. Только некоторые из них представляют собой обычные электрички по пригородным тарифам, их экспрессность заключается лишь в том, что, видимо, в них если сядешь без билета, то придется за услугу по обилечиванию в поезде платить не 50, а 100 руб. Вот вчера на таком ехал из Обнинска. Была обычная ЭД4М-0177, только делала всего 3 остановки: Балобаново, Нара и Апрелевка. А я еще на Киевском вокзале взял билет туда и обратно и думал: никто мне ничего плохого не скажет, если я назад на этой поеду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Киевском в плане графиков весьма удачно сделано, причем без существенного ущерба остальному движению. Не хватает только в районе 16 часов чего-то экспрессного на Калугу (ну и в 9 утра из Мск разумно было бы сделать ежедневной), а также в районе часов 9 утра из Калуги на Мск.

Комфортных поездов там только 2 пары калужских, а Малоярославец, Нара и 2 другие Мск-Калуга - обычная зелень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х годах был замечательный зеленый "экспресс" Москва-Калуга - обычная зеленая, но от Москвы до Победы без остановок. Пару раз видел, как после отправления в вагоне кто-то вскакивал и начинал вопить, что ему до Солнечной (Крекшино или Апрелевки...) но стоп-кран не срывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х годах был замечательный зеленый "экспресс" Москва-Калуга - обычная зеленая, но от Москвы до Победы без остановок. Пару раз видел, как после отправления в вагоне кто-то вскакивал и начинал вопить, что ему до Солнечной (Крекшино или Апрелевки...) но стоп-кран не срывали.

386288[/snapback]

 

А чего вопить тому, кто до Апрелевки? Апрелевка после Победы.

 

Был еще такой до Малоярославца. Первая остановка Переделкино, следующая Победа. Я однажды Переделкино проспал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вопить тому, кто до Апрелевки? Апрелевка после Победы.

386290[/snapback]

 

Это я соврал. Да Апрелевка после Победы, а первая Победа была скорей всего для сотрудников депо Апрелевка, которое как раз на Победе находится.

Но вопли едущих до Солнечной, Крекшино и т.д. я слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает только в районе 16 часов чего-то экспрессного на Калугу (ну и в 9 утра из Мск разумно было бы сделать ежедневной), а также в районе часов 9 утра из Калуги на Мск.

 

Да хрен с ними. Так много экспрессов тоже не надо. В 9.20 есть обычная, ее в будни на всех хватит. Да и в 16.07 тоже есть электричка. И из Калуги в 9.00 идет электричка на Москву.

 

Комфортных поездов там только 2 пары калужских, а Малоярославец, Нара и 2 другие Мск-Калуга - обычная зелень.

 

Кстати, а экспресс в Сухиничи - это тоже обычная зелень?

 

В 90-х годах был замечательный зеленый "экспресс" Москва-Калуга - обычная зеленая, но от Москвы до Победы без остановок. Пару раз видел, как после отправления в вагоне кто-то вскакивал и начинал вопить, что ему до Солнечной (Крекшино или Апрелевки...) но стоп-кран не срывали.

 

Вообще-то Победа ближе Апрелевки ;) И если была остановка в Победе, то уж в Апрелевке и подавно. Апрелевку пропускал только один дачный экспресс до Калуги-2, который шел из Москвы по субботам и из Калуги-2 по воскресеньям, причем интересно, что в сторону Калуги у него на участке Москва-Бекасово была единственная остановка.... в Крекшино!

А от Москвы до Победы без остановок не так давно шла электричка до Калуги-2 отправлением с Киевского вокзала в 11.24. Еще в свое время от Апрелевки до Москвы тоже без остановок шла электричка, уходящая из Калуги-2 в 19.00 (ну и пару лет назад экспресс, переделанный в обычную 6000-ю, тоже так шел). Вообще я замечал такую особенность: обычно электрички до Калуги-1 делали много остановок, а вот до Калуги-2 позволяли себе пропускать много остановок, иногда даже крупные, типа той же Апрелевки и Селятино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ли в свое время электрички до Обнинска? Там была отдельная платформа посередине главных путей, которую разобрали в 90-х, и с этих времен (как раньше не знаю) электрички были только до Калуги и Малоярославца.

При этом в Обнинске останавливались на главном пути как минимум 2 ПДС, с тарифными остановками, Москва-Климов и СПБ-Брянск. Может были и еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще такой до Малоярославца. Первая остановка Переделкино, следующая Победа. Я однажды Переделкино проспал...

 

Да он и сейчас есть, в 15.05 с Киевского. Только теперь у него прибавились остановки в Москве-сорт. и Матвеевском.

Вообще в последнее время что-то много электричек стали пропускать Переделкино. Раньше обычно не останавливались только разве что такие, которые первую остановку делали в Победе или Апрелевке. Все-таки последняя остановка в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так много экспрессов тоже не надо.

А их и не много. Из Москвы перерыв с 12 аж до 19, да и утром из Москвы тоже большой перерыв, до Нары/Апрелевки утром вообще на экспрессном поезде не доехать, только по выходным. Из Калуги - большой перерыв по будням с 7 до 15, всё это не есть хорошо.

 

 

Кстати, а экспресс в Сухиничи - это тоже обычная зелень?
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сухиничи от Москвы в 90-х да и в 2000-х ничего не ходило. Было чего-то от Калуги круглоголовое (впрочем тогда и на Москву круглоголовые ходили). И возможно от Крестов на Калугу или даже Сухиничи. Последняя круглоголовая, с поднятыми фартуками или вообще без них, я как раз видел и даже ехал в ней не то от Бекасова не то от Нары (уже не вполне трезвый был;) в конце 90-х или начале 00-х. И шла она от Крестов. А потом еще такие же круглые я пару раз видел, они ходили от Крестов или Бекасово на Калугу, но уже не от Москвы, проехаться не пришлось уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сухиничи от Москвы в 90-х да и в 2000-х ничего не ходило.

 

Да, собственно, это не особо и надо. Городок маленький, ПДСов много (практически все, идущие с Киевского вокзала) и все останавливаются по причине стыка тока (кроме 1/2 Москва-Киев, который теперь под двухсистемником ходит).

 

Было чего-то от Калуги круглоголовое (впрочем тогда и на Москву круглоголовые ходили).

 

Что-то не помню в 90-х на Киевском вокзале круглоголовых. Вообще уже тогда вагоны с деревянными рамами на Киевском вокзале встречались редко, ибо почти весь парк Апрелевки работал на ЭР2Р/Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю московскую рейсовую круглоголовую я лично видел где-то в 99-00 годах на Киевском вокзале. Куда шла не помню. На вагонах было написано "МСК Лобня". В этом же году, как я и писал, ехал на круглоголовой крестовской до Киевского. И в ней, если не ошибаюсь, было 6 вагонов. Но точно не скажу, ибо как уже написал был нетрезвый.

На следующий год видел еще круглоголовые маршрутами Кресты-Калуга. В Москву они естественно не заходили.

Потом на Московском узле круглоголовых не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проехался сегодня на "экспрессе" Москва-Сухиничи до Обнинска. Ну в общем это обычная ЭД4М 2010 г. с трехпалыми сидениями и закрытым на замок туалетом, а еще я видел одну незакрытую дверь. Несмотря на первую остановку в Балабаново идет до него почти как электричка со всеми остановками, рывками - то притормозит где-нибудь на перегоне, то разгонится до полной скорости. Народу было немного, почти все вышли в Балабаново (интересно было бы глянуть, сколько народу ехало до Сухиничей). Были и "невнимательные" пассажиры - один мужик, сев на Киевском вокзале, сразу улегся на лавку, после отправления его разбудили контролеры и, увидев у него билет до Апрелевки, заставили доплачивать 144 руб. до Балабаново и устрашили тем, что там ему придется 40 мин. ждать встречную (но это не подтвердилось - там уже стояла встречная, на которую некоторые люди с сухиничской пересаживались - видимо, им надо было в Ворсино и Башкино, куда даже на прямой получается медленнее). В общем, непонятно, зачем его держат в такой "суперэкспрессности" без остановок в Апрелевке, Селятино, Бекасово и Наре, когда он все равно возит в основном воздух и идет медленно? Прямо как какой-нибудь "воскресно-дачный эксперимент", которые бывали до середины 1990-х на том же Киевском направлении, а также на Савеловском до Орудьево (а иногда - до Дубны и Савелово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье утром из Москвы - не показательный рейс. В поезд есть посадка и далее по Калужской области. Нару и Апрелевку зря не добавили, поток оттуда в Калужскую область существует. Хотя, вполне возможно, что летом в субботу утром и в воскресенье вечером на участке Москва-Балабаново этот поезд идет битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале этого года экспрессом до Шаховской ходил ЭД4М-0030, там в первом классе были столики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.