Jump to content

Recommended Posts

В октябре собираюсь в Сибирь.

Маршрут путешествия: Москва-Омск-Новосибирск

 

В Омск еду поездом? Каким - не определился.

Самый дешёвый с Ярославского в 13 с чем-то - Благовещенск/Чита, время прибытия в Омск очень удобное, но меня терзают смутные сомненья, что там можно нарваться на огромное количество быдлорож, ибо конечные пункты следования кишат антисоциальными элементами.

 

Задача раз: потусить в Омске пару-тройку дней и не пролететь при покупке жд билета от Омска до Новосиба. (заранее купить не получится, не знаю как там дела пойдут). А вдруг во всех поездах места будут заняты? Тогда попа...

 

Задача два: Из Новосиба предполагается улететь самолётом в Москву, но я не знаю дату когда получится свалить оттуда, т.е. заранее заказать билет не получится. Насколько велики шансы остаться в Новосибе пролетев с билетом?

Link to comment
Share on other sites

В Омск еду поездом? Каким - не определился.

Самый дешёвый с Ярославского в 13 с чем-то - Благовещенск/Чита, время прибытия в Омск очень удобное, но меня терзают смутные сомненья, что там можно нарваться на огромное количество быдлорож, ибо конечные пункты следования кишат антисоциальными элементами.

388397[/snapback]

Да нормальный поезд. Простой и бесхитростный, но ехать можно. А до конечного пункта контингент в вагоне успеет три раза поменяться.

Ты, кстати, если едешь после 15 октября, можешь взять купе с 50% скидкой, покупая билет за 45-31 сутки до отправления. Предложение достаточно выгодное, сам воспользовался. Да и если уж говорить о контингенте, там встретить антисоциальщину вероятность куда меньше.

и не пролететь при покупке жд билета от Омска до Новосиба. (заранее купить не получится, не знаю как там дела пойдут). А вдруг во всех поездах места будут заняты? Тогда попа...

388397[/snapback]

Не пролетишь.

Москва - Транссиб не такое дефицитное направление, как, например, Москва - Питер или на ЧПК. Поездов там с десяток есть точно, практически в любое удобное время. Если есть ограничение по предварительной продаже билетов, то за 72 часа до отправления оно снимается и становятся доступны места в счёт высадки пассажиров. Так что не беспокойся.

Link to comment
Share on other sites

Да нормальный поезд. Простой и бесхитростный, но ехать можно.

388412[/snapback]

 

+1. правда, есть некоторая специфика - им китайцы довольно активно пользуются. когда мы ехали в иркутск (август 2009 года), их было около полувагона (ну, правда, тогда черкизон разгоняли). но лично мне это пофиг.

Link to comment
Share on other sites

+1. правда, есть некоторая специфика - им китайцы довольно активно пользуются. когда мы ехали в иркутск (август 2009 года), их было около полувагона (ну, правда, тогда черкизон разгоняли). но лично мне это пофиг.

388419[/snapback]

Ага, есть такое. Я когда на благовещенском назад ехал, тоже их пол-вагона было. Вышли все, причём в Ярославле.

 

Задача два: Из Новосиба предполагается улететь самолётом в Москву, но я не знаю дату когда получится свалить оттуда, т.е. заранее заказать билет не получится. Насколько велики шансы остаться в Новосибе пролетев с билетом?

388397[/snapback]

Можно из Новосибирска доехать на поезде до Тюмени, оттуда можно дёшево улететь на самолёте Авиановой (www.avianova.ru) или Скайэкспрессом (www.skyexpress.ru). Если из Тюмени не будет ничего - можно смотреть из Екатеринбурга или Челябинска.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 7.09.2011 - 09:43)

 

+1. правда, есть некоторая специфика - им китайцы довольно активно пользуются. когда мы ехали в иркутск (август 2009 года), их было около полувагона (ну, правда, тогда черкизон разгоняли). но лично мне это пофиг.

*

 

 

Ага, есть такое. Я когда на благовещенском назад ехал, тоже их пол-вагона было. Вышли все, причём в Ярославле.

388440[/snapback]

 

не, в моём случае они, похоже, домой ехали (через читу). по крайней мере, до иркутска никто из них не вышел.

 

но, повторю, имхо, это значения не имеет. а так - поезд нормальный.

Link to comment
Share on other sites

Задача два: Из Новосиба предполагается улететь самолётом в Москву, но я не знаю дату когда получится свалить оттуда, т.е. заранее заказать билет не получится.

388397[/snapback]

В отличие от ж/д, авиабилет может быть с открытой датой или с возможностью изменения даты за доплату разного размера. Например, у "Сибири" сбор за изменение рейса - 700 рублей. Так что смотри условия различных тарифов.

Link to comment
Share on other sites

Да нормальный поезд. Простой и бесхитростный, но ехать можно.

388412[/snapback]

 

+1. правда, есть некоторая специфика - им китайцы довольно активно пользуются. когда мы ехали в иркутск (август 2009 года), их было около полувагона (ну, правда, тогда черкизон разгоняли). но лично мне это пофиг.

 

Да, а я в 2007 г. ехал на поезде Пекин-Москва из Новосибирска, и ни одного китайца в нашем вагоне не было :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

не, в моём случае они, похоже, домой ехали (через читу). по крайней мере, до иркутска никто из них не вышел.

388441[/snapback]

Так я ехал с востока, они только на работу, видимо, ехали.

 

В отличие от ж/д, авиабилет может быть с открытой датой или с возможностью изменения даты за доплату разного размера.

388442[/snapback]

 

Обычно билеты с открытой датой стоят столько, что выгоднее купить билет на месте.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел внимательнее сегодня, так этот негодяйский поезд оказывается мимо Н.Новгорода идёт.

Поэтому придётся смотреть дургие варианты, менее удобные по времени.

Да, а я в 2007 г. ехал на поезде Пекин-Москва из Новосибирска, и ни одного китайца в нашем вагоне не было

388446[/snapback]

Да чёрт с ними с китайцами, я не хочу повторения ситуации, как в Кирове попал в вагон с дембелями, от которых весь поезд на ушах стоял, заснул только в силу того что у меня одно ухо неслышащее, вот и лёг на слышащее.

Можно из Новосибирска доехать на поезде до Тюмени, оттуда можно дёшево улететь на самолёте Авиановой (www.avianova.ru) или Скайэкспрессом (www.skyexpress.ru). Если из Тюмени не будет ничего - можно смотреть из Екатеринбурга или Челябинска.

388440[/snapback]

Кстати в Тюмени хоть денёк очень хотелось бы побывать )))

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел внимательнее сегодня, так этот негодяйский поезд оказывается мимо Н.Новгорода идёт.

Поэтому придётся смотреть дургие варианты, менее удобные по времени.

 

Что это он негодяйский? Н.Новгород уже и так зажрался. И какое значение имеет как идет поезд, если нужен Омск? Мне, например, ехать по северному ходу намного интереснее, чем через Н.Новгород, и я по возможности стараюсь избегать поездов, идущих через Н.Новгород. На этом ходу абсолютно ничего интересного нет. А вообще я бы рекомендовал ехать на поездах, идущих через Казань (76/82 Тында/Улан-Удэ, 96/136 Барнаул, 118 Новокузнецк) - этот ход еще интереснее.

 

Кстати в Тюмени хоть денёк очень хотелось бы побывать )))

 

Да делать там нечего.

Link to comment
Share on other sites

Мне, например, ехать по северному ходу намного интереснее, чем через Н.Новгород, и я по возможности стараюсь избегать поездов, идущих через Н.Новгород.

388522[/snapback]

Самый зачётный это 240-й - Москва-Владивосток (работающий на пару с 44-м на Хабаровск), который идёт через Кострому. Недавно как раз в оную Кострому ехали, очень цепляло, что поезд, идущий так далеко проезжает родные костромские места.

Link to comment
Share on other sites

этот негодяйский поезд оказывается мимо Н.Новгорода идёт.

388519[/snapback]

 

и чего? в исходных условиях ничего про нижний не было. или ты там выходить хочешь?

 

а поезд, повторю, вполне нормальный.

 

я не хочу повторения ситуации, как в Кирове попал в вагон с дембелями, от которых весь поезд на ушах стоял, заснул только в силу того что у меня одно ухо неслышащее, вот и лёг на слышащее.

388519[/snapback]

 

не, ну тут, как говорится, "от сумы да от тюрьмы не зарекайся"... конечно, можно почти гарантированно избегнуть возможности встречи с дембелями, но для этого надо ехать в купе, а ещё лучше в св :) но это дороговато :)

 

Мне, например, ехать по северному ходу намного интереснее, чем через Н.Новгород

388522[/snapback]

 

угу, аналогично. хотя это, конечно, дело вкуса.

Link to comment
Share on other sites

конечно, можно почти гарантированно избегнуть возможности встречи с дембелями, но для этого надо ехать в купе, а ещё лучше в св :) но это дороговато :)

 

В СВ тоже могут попасться маргинальные личности. Мне вот 1 раз в СВ (причем фирменном в поезде Москва-Гродно с соответствующей стоимостью) попался такой тип. Хорошо, что он захотел уйти в свободное купе, а так я себе не представляю, как бы я с ним перенес 16 часов дороги в замкнутом пространстве.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Н.Новгород уже и так зажрался. И какое значение имеет как идет поезд, если нужен Омск?

388522[/snapback]

Да встретиться там с человеком поговорить надо во время стоянки.

 

В итоге заказали билет на Северобайкальский поезд, на котором я уже раз до Перми ездил :(

 

Вообще турне быдет выглядеть так: Москва - Омск, два дня в Омске - Новосиб, 2 дня в Новосибе - Тюмень, утром в Тюмени, ночью вылет в Москву.

 

Таким образом напрашивается вопрос - застряну ли на Ленинградке, если уеду из Шереметьево на открывающем 851/817. Или всё-таки лучше на аэроэкспрессе ехать ?

Link to comment
Share on other sites

застряну ли на Ленинградке, если уеду из Шереметьево на открывающем 851/817

389771[/snapback]

Год назад НЕ застрял, сейчас с ремонтами полегче. Только аэропорт Шереметьево географически разбросан. Я пользовался "С", мне аэропопугай совсем ни к чему был.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Поездка очень даже удалась. Побывал в Омске, Новосибирске, и Тюмени, осмотрел достопримечательности, при этом Тюмень мне больше всего понравилась, хотя везде есть свои плюсы и минусы.

С погодой несказанно подфартило, когда тут все в Москве терпели хреновую погоду, в Сибири было почти лето.

Из минусов:

 

1) почему в поезда РЖД допускаются к посадке вхламину пьяные существа, нарушающие общественное спокойствие, даже при наличии билета?

 

2) почему в поездах через оконные рамы сифонит так, что я чуть не заболел?

 

3) сдохшая "Авианова" вынудила терять ещё один день и вылетать из Е-Бурга Уральскими авиалиниями.

 

4) и теперь про эти самые авиалинии.

Рейс вылетел на 1,5 часа позже заявленного времени. Мне посчастливилось сидеть рядом с мужиками, которые обслуживают аэробусы, в том числе тот самый на котором летели. Мужики пили водку и запивали кока-колой. Я от водки отказался, но несмотря на мой отказ, они объяснили причину задержки рейса. Кокнулось лобовое стекло в кабине пилотов. Его меняли. Поменяли и ладно, но как они дальше поведали, после замены стекла должно пройти 5-6 часов, чтобы самолёт мог взлететь - какой-то герметик там должен застыть.

Вот и сидели пили водку они, по их словам, чтоб не так страшно было.

Не знаю, правда это или не правда, про стекло, но уже на душе дискомфорт возник.

Единственным плюсом той ситуации было то, что добрался я из ДМД домой сверхбыстро, используя волшебный Тридцать Седьмой:D

Link to comment
Share on other sites

почему в поезда РЖД допускаются к посадке вхламину пьяные существа, нарушающие общественное спокойствие, даже при наличии билета?

394552[/snapback]

 

насколько я знаю, не пустить обилеченного пассажира в поезд не имеют права. вот если он и дальше будет нарушать порядок - тогда, при наличии двух свидетелей, его с поезда могут и ссадить.

Link to comment
Share on other sites

А я себе наметил путешествие в Сибирь на лето следующего года. План таков: Москва-Иркутск на поезде, далее день на КБЖД, затем отправление до Тынды на поезде Новосибирск-Нерюнгри и назад до Москвы на Тында-Москва :D

Link to comment
Share on other sites

3) сдохшая "Авианова" вынудила терять ещё один день и вылетать из Е-Бурга Уральскими авиалиниями.

 

4) и теперь про эти самые авиалинии.

Рейс вылетел на 1,5 часа позже заявленного времени.

394552[/snapback]

 

Уральские авиалинии - лидер по количеству задержек самолетов. Причем так было всегда, чуть ли не с советских времен. Насколько я слышал, у них не хватает резервных самолетов.

Летайте Аэрофлотом. Или S7.

Link to comment
Share on other sites

А я себе наметил путешествие в Сибирь на лето следующего года. План таков: Москва-Иркутск на поезде, далее день на КБЖД, затем отправление до Тынды на поезде Новосибирск-Нерюнгри и назад до Москвы на Тында-Москва

394701[/snapback]

И я наметил примерно похожее! Только на май.

Мой план такой: Москва - Иркутск (перелет), далее три дня в Иркутске (во второй - КБЖД), вечером третьего дня отъезд в Улан-Удэ, там один день, потом переезд Улан-Удэ - Хабаровск, два дня в Хабаровске, потом во Владивосток, 2 дня во Владивостоке, потом переезд до Советской Гавани, потом на следующий день оттуда в Комсомольск, на следующий день Комсомольск - Тында и один день на Тынду, потом переезд Тында - Северобайкальск, ещё день в Северобайкальске, переезд Северобайкальск - Красноярск и из Красноярска вылет домой в Москву.

Дни уже точно известны, с 9 по 27 мая, даже программа с поездами в общем-то уже расписана.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже изначально хотел доехать до Владивостока (и у меня там даже есть знакомый) с возвращением через КнА, но я посчитал, что на это у меня не хватит ни времени, ни денег. Так что для сокращения расходов времени и денег решил из Иркутска (или Слюдянки) выдвигаться в Тынду на Новосибирск-Нерюнгри (хорошо, что они идут в один и тот же день с Тында-Москва). Поскольку переезды всюду длинные, плацкарт не рассматриваю (да и до Иркутска я планирую ехать на поезде № 6 Москва - Улан-Батор монгольского формирования, в котором, конечно, плацкарта нет и никогда не было, да и по России на нем можно проехать только в одном вагоне).

Link to comment
Share on other sites

Я тоже изначально хотел доехать до Владивостока (и у меня там даже есть знакомый) с возвращением через КнА, но я посчитал, что на это у меня не хватит ни времени, ни денег. Так что для сокращения расходов времени и денег решил из Иркутска (или Слюдянки) выдвигаться в Тынду на Новосибирск-Нерюнгри (хорошо, что они идут в один и тот же день с Тында-Москва).

394807[/snapback]

Ну для меня здесь самое главное три вещи - Иркутск с КБЖД, Владивосток (с обязательным выездом к побережью), ну и, конечно же, проехать весь БАМ :D

Прокатившись до Северобайкальска и обратно, естественно, потянуло дальше, да и ещё рассказ Альберта про Дальний Восток на соседнем форуме немало вдохновил :)

 

Я задумываю длинные переезды (сутки и более) в купе, короткие типа вечер-утро - в плацкатре.

Link to comment
Share on other sites

Ну я тоже запланировал в обязательном порядке посетить КБЖД. Но тут уже, видимо, с экскурсией - по-другому в нужный день, увы, не получится, ибо из Порт-Байкала не всегда можно спокойно уехать в Слюдянку... Впрочем, это не так уж и дорого. Насчет БАМа - конечно, тоже хотелось бы весь его проехать, но не выйдет. Ладно, хоть побываю в его столице. Проехать по КБЖД и половине БАМа - уже неплохо :D

А коротких переездов у меня не будет. Самый короткий (из Иркутска в Тынду) занимает двое суток. Из Тынды, наверное, даже в купе с услугами поеду.

 

P.S. А ты читал, как Альберт всюду писал про то, как при его отъезде в Лабытнанги мы с ним распивали коньяк у памятника Ленину? :)

Link to comment
Share on other sites

Ну я тоже запланировал в обязательном порядке посетить КБЖД. Но тут уже, видимо, с экскурсией - по-другому в нужный день, увы, не получится, ибо из Порт-Байкала не всегда можно спокойно уехать в Слюдянку...

394812[/snapback]

Я знаю. Но в моей ситуации экскурсия будет вполне оправданной. Пока рабочий вариант - 10 мая.

А коротких переездов у меня не будет. Самый короткий (из Иркутска в Тынду) занимает двое суток. Из Тынды, наверное, даже в купе с услугами поеду.

394812[/snapback]

у меня будет. Иркутск - Улан-Удэ, например, или Совгавань - Комсомольск.

А с услугами в наших поездах невыгодно ездить. Да и ВР дорогие, в отличие, например, от белорусских и части украинских.

Холоя сегодняшний кофеёк поутру в "Красной Стреле" был божественный! :D

 

P.S. А ты читал, как Альберт всюду писал про то, как при его отъезде в Лабытнанги мы с ним распивали коньяк у памятника Ленину?

394812[/snapback]

Пока вот нет. Не добрался ещё :D

А ещё почитай ВОТ ЭТОТ журнал. Этот человек тоже меня сподвиг наконец-то доехать до ДВ :)

 

Хотя вот и от этих северов я бы не отказался, тем более, что не одни знакомые уже побывали на Полярном Урале :D

Link to comment
Share on other sites

А зачем экскурсия? Мотаня 4 раза в неделю ходит. Неужели не получится попасть? Кстати, скажу вам, что если приедете на Байкал, возникнет непреодолимое желание поселиться около него с палаткой. Так что советую побольше денёчков на него выделить.

 

Ещё рекомендую заехать в Благовещенск. Можно понаблюдать Китай через реку Амур.

 

Проехать по КБЖД и половине БАМа - уже неплохо

394812[/snapback]

 

В общем самые красивые места именно в западной части БАМа. Так что не прогадаешь.

Link to comment
Share on other sites

А зачем экскурсия? Мотаня 4 раза в неделю ходит.

 

Сейчас - 3. Как будет летом - не знаю, может, и 4.

 

Неужели не получится попасть?

 

Боюсь, что вряд ли. Поизучав расписания я выяснил, что она уходит из Порт-Байкала в 10.50 местного и паром из Листвянки с ней как-то не очень согласован. Хотя если получится буду рад: может, тогда я на ней доеду до Слюдянки и заночую там вместо Иркутска.

 

P.S. Я думаю это проделывать в воскресенье или понедельник. И вроде как по последним данным по понедельникам она не ходит.

 

Кстати, скажу вам, что если приедете на Байкал, возникнет непреодолимое желание поселиться около него с палаткой. Так что советую побольше денёчков на него выделить.

 

Ещё рекомендую заехать в Благовещенск. Можно понаблюдать Китай через реку Амур.

 

Тогда придется забить на БАМ.

 

Проехать по КБЖД и половине БАМа - уже неплохо

394812[/snapback]

 

В общем самые красивые места именно в западной части БАМа. Так что не прогадаешь.

 

Это хорошо, успокоил :D

 

Ну я тоже запланировал в обязательном порядке посетить КБЖД. Но тут уже, видимо, с экскурсией - по-другому в нужный день, увы, не получится, ибо из Порт-Байкала не всегда можно спокойно уехать в Слюдянку...

394812[/snapback]

Я знаю. Но в моей ситуации экскурсия будет вполне оправданной. Пока рабочий вариант - 10 мая.

 

Понятно. А я думаю выезжать из Москвы 13 июня, соответственно там буду 17-го. В это время КГР еще не самый высокий :)

 

 

А с услугами в наших поездах невыгодно ездить.

 

Но когда едешь 5 дней, то это хоть как-то скрашивает невозможность взять много еды.

 

Да и ВР дорогие, в отличие, например, от белорусских и части украинских.

 

Да и насчет белорусских тоже можно поспорить. Я вот в мае ехал на 195 Москва-Брест и не сказал бы, чтобы в нем ВР был таким уж дешевым - за пообедать отдал около 650 российских рублей. Да и вообще мне он не понравился своей набитостью (мы еле-еле нашли свободный столик) и довольно медленным обслуживанием. Но еда была вполне ничего :D

 

Холоя сегодняшний кофеёк поутру в "Красной Стреле" был божественный! :D

 

А мне как-то не очень понравилась цена на все в этой "Красной стреле". За 2 стакана чая с сахаром и лимоном + маленькую вафельку отдал 120 руб. Бутерброды с красной икрой предлагались за 200 руб, с черной - за 950 руб.

 

P.S. А ты читал, как Альберт всюду писал про то, как при его отъезде в Лабытнанги мы с ним распивали коньяк у памятника Ленину?

394812[/snapback]

Пока вот нет. Не добрался ещё :D

 

Да можешь почитать на МЖА в отзывах о поездах, где он описывал "Полярную стрелу" :P

Link to comment
Share on other sites

Да и насчет белорусских тоже можно поспорить. Я вот в мае ехал на 195 Москва-Брест и не сказал бы, чтобы в нем ВР был таким уж дешевым - за пообедать отдал около 650 российских рублей. Да и вообще мне он не понравился своей набитостью (мы еле-еле нашли свободный столик) и довольно медленным обслуживанием. Но еда была вполне ничего

394931[/snapback]

Ну не знаю, в прошлом году в адлерском 302 очень даже вкусно было, да и совсем недавно из Минска на 26 ехали, отлично поужинали!

 

Но когда едешь 5 дней, то это хоть как-то скрашивает невозможность взять много еды.

394931[/snapback]

Ну так а что мешает пополнять запасы по дороге? Я закупился в Северобайкальске на первые два дня, потом в Красноярске ещё, ну и напоследок ещё в Тюмени. Нормально доехали. Всяко уж не так грабительски выходит. ВР, кстати, в составе не было, несмотря на такой длинный маршрут.

 

А мне как-то не очень понравилась цена на все в этой "Красной стреле". За 2 стакана чая с сахаром и лимоном + маленькую вафельку отдал 120 руб. Бутерброды с красной икрой предлагались за 200 руб, с черной - за 950 руб.

394931[/snapback]

Я брал поутру чашечку кофе, и всего за 65 рублей. Мне её в 7.30 и принесли. И вообще, по всему вагону стоял такой восхитительный кофейный запах, что сон как рукой сняло :D

И с бурдой "3 в 1" из пакетика это и рядом не стояло!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Боюсь, что вряд ли. Поизучав расписания я выяснил, что она уходит из Порт-Байкала в 10.50 местного и паром из Листвянки с ней как-то не очень согласован. Хотя если получится буду рад: может, тогда я на ней доеду до Слюдянки и заночую там вместо Иркутска.

 

394931[/snapback]

 

Это что-то новое. Ещё год назад она из Порт-Байкала шла ночью, а днём ехала из Слюдянки. Прибывала в Пор-Байкал вечером, откуда нормально успевалось на предпоследний паром.

Link to comment
Share on other sites

Да и насчет белорусских тоже можно поспорить. Я вот в мае ехал на 195 Москва-Брест и не сказал бы, чтобы в нем ВР был таким уж дешевым - за пообедать отдал около 650 российских рублей. Да и вообще мне он не понравился своей набитостью (мы еле-еле нашли свободный столик) и довольно медленным обслуживанием. Но еда была вполне ничего

394931[/snapback]

Ну не знаю, в прошлом году в адлерском 302 очень даже вкусно было, да и совсем недавно из Минска на 26 ехали, отлично поужинали!

 

Видимо, раз на раз не приходится... А вообще из поездов УЗ с сентября убирают вагоны-рестораны. Уже его убрали из 73/74 Москва-Львов, заменив его на КБ.

 

Но когда едешь 5 дней, то это хоть как-то скрашивает невозможность взять много еды.

394931[/snapback]

Ну так а что мешает пополнять запасы по дороге? Я закупился в Северобайкальске на первые два дня, потом в Красноярске ещё, ну и напоследок ещё в Тюмени. Нормально доехали. Всяко уж не так грабительски выходит. ВР, кстати, в составе не было, несмотря на такой длинный маршрут.

 

Все равно что-то горячее не возьмешь, есть только не какой-нибудь биг-ланч. А вообще в 91/92 Москва-Северобайкальск есть КБ, в котором тоже горячие блюда готовят. Да, и в поезде 59/60 Москва-София тоже КБ вместо ресторана.

 

А мне как-то не очень понравилась цена на все в этой "Красной стреле". За 2 стакана чая с сахаром и лимоном + маленькую вафельку отдал 120 руб. Бутерброды с красной икрой предлагались за 200 руб, с черной - за 950 руб.

394931[/snapback]

Я брал поутру чашечку кофе, и всего за 65 рублей. Мне её в 7.30 и принесли. И вообще, по всему вагону стоял такой восхитительный кофейный запах, что сон как рукой сняло :ph34r:

И с бурдой "3 в 1" из пакетика это и рядом не стояло!

 

Кофе за 65 рублей? Дороговато, однако...

Хотя вот в скотовозе Мурманск-Астрахань чай был 30 руб. Единственным оправданием могло быть то, что он был Greenfield'ом

 

 

 

Боюсь, что вряд ли. Поизучав расписания я выяснил, что она уходит из Порт-Байкала в 10.50 местного и паром из Листвянки с ней как-то не очень согласован. Хотя если получится буду рад: может, тогда я на ней доеду до Слюдянки и заночую там вместо Иркутска.

 

394931[/snapback]

 

Это что-то новое. Ещё год назад она из Порт-Байкала шла ночью, а днём ехала из Слюдянки. Прибывала в Пор-Байкал вечером, откуда нормально успевалось на предпоследний паром.

 

Из Слюдянки да, идет днем. И назад теперь тоже.

Link to comment
Share on other sites

Все равно что-то горячее не возьмешь, есть только не какой-нибудь биг-ланч. А вообще в 91/92 Москва-Северобайкальск есть КБ, в котором тоже горячие блюда готовят.

395564[/snapback]

Ага, готовят. Из всего "многообразия" я там только пачку вафель и бутылку минералки покупал. А вот в Тайшете и в Красноярске по пути я затаривался отличными пирожками :ph34r:

 

Кофе за 65 рублей? Дороговато, однако...

395564[/snapback]

Почему? Вполне нормально за настоящий приготовленный кофе, а не то, что продают в пакетиках неизвестно с чем. Ты сравни с ценой на чашку кофе в какой-нибудь "Шоколаднице" и поймешь...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.