Перейти к содержанию

Ваши прогнозы по ВП


Аккорд1970

Ваши прогнозы по ВП  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. итак, предлагаю варианты ответов:

    • Будет вялотекущее внедрение ВП по всему городу, с частичным игнорированием их автолюбителями, то есть то что происходит сейчас. В случае глобальных затыков будет полный игнор
      20
    • Закон восторжествует. Ни один (ну или почти ни один) автомобилист не посмеет сунуться на ВП, за исключением разрешённых случаев. Нарушителей немедленно ожидает наказание.
      13
    • Автолюбители забьют на ВП, поднимется вой на авто-радиостанциях и в прессе. Они будут нагло заезжать на полосу а порой и оставлять там машину. Работники полиции будут вести себя инертно.
      5
    • Организуются инициативные группы сторонников ВП с бейсбольными битами, которые будут разбивать машины нарушителей, а потом - в разные стороны. Полиция будет вести себя инертно.
      3
    • Организуются инициативные группы поддержки автолюбителей, которые будут обкидывать камнями и прочими предметами автобусы, троллейбусы и трамваи.
      1
    • Увидев отстутствие результатов (автомобилисты в массовом порядке так и не пересядут на ОТ), власти закроют выделенки
      12


Рекомендуемые сообщения

Юг ЛДЛ

Новокосино

395638[/snapback]

Казалось бы, при чём тут Лужков Собянин?

 

Жулебино

Север ЛДЛ

395638[/snapback]

Это тоже к Собянину прямого отношения не имеет - то, что должны были начать строить при сроках пуска 2014, началось бы и про Собянине, и при Лужкове, и при Зюганове, и при ком угодно.

 

Жулебино ещё как имеет. При ЮМЛ было вялотекущее согласование проекта, которое иногда менялось на нецелесообразность строительства метро в этом районе. А теперь работы закипели. Насчёт юга ЛДЛ и Новокосина соглашусь - их бы и при ЮмЛ построили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Кстати, а предусмотрено ли наказание автолюбителя, остановившегося на ВП и включившего аварийку? И где нужно останавливаться если на самом деле сломался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора дифференцировать такие случаи. Остановился и включил аварийку, это терпимо, а остановился, включил аварийку и покинул машину - это уже нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а предусмотрено ли наказание автолюбителя, остановившегося на ВП и включившего аварийку? И где нужно останавливаться если на самом деле сломался?

Аврийеа не равно сломался. По ПДД на обочине или в крайнем правом ряду с выставление знака аварийной остановки и уже в дополнение к нему световая сигнализация (аварийка)

К 13 попробую процитировать , в авто лежит книжечка ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, мне на автокурсах объясняли, что водитель вдруг почуствовал себя плохо - это основание для аварийной остановки. Но только одно дело, когда остановка действительно аварийная и лругое дело, когда аварийной остановкой злоупотребляют. Власти должны научиться эти случаи разделять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а остановился, включил аварийку и покинул машину - это уже нарушение.
почему? пошел к ближайшему телефону вызвать эвакуатор например :))

 

 

Власти должны научиться эти случаи разделять.
нереально... именно потому что

 

водитель вдруг почуствовал себя плохо - это основание для аварийной остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель останавливается в неположенном месте по причине, что ему там удобно и быстро дойти.

Очень хорошо видно было на Дмитровской. Когда там был забор никто не останавливался, ни автомобили ни маршрутки. Потом в заборе протерялась одна секция. Сразу стали ставить.

 

То есть банальный забор заставит водителя проехать дальше, при этом на дорогу не выбежит пешеход и никакой дятел не будет парковаться на тротуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, на ВП вообще нельзя заезжать, так как сплошная линия разметки. Значит, надо во 2-м ряду останавливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давно пора дифференцировать такие случаи. Остановился и включил аварийку, это терпимо, а остановился, включил аварийку и покинул машину - это уже нарушение.

ну насчет покинул  - не явно не то, а то если колесо лопнет, то так и сидеть в машине ждать эвакуатор, вместо того, чтобы ехать.

Может ограничить время стоянки? Дальше либо там человек в очень плохом состоянии и ему всё простят, либо увезет платный эвакуатор (а нехрен ездить, на машине, которая может сломаться). Таким образом случаи типа стало плохо будут либо очевидны, либо за 5 минут можно на скорости 5 км/ч завернуть во двор, случаи паламался машина - станут платными ибо так ломаться, что ни с места нефиг, еще и разбор на тем, кто провел ТО, устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.