Перейти к содержанию

Выделенные полосы для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Чтобы все заработало как надо, нужна бригада шкурильщиков с полосатыми палками и штуки две эвакуаторов.

 

И все будет хорошо. А пускать на самотёк - ясен пень, что с нашим народом ни хрена хорошего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что если сделают на всех крупных магистралях города полосы для ОТ , то получится, прям как в Москве

 

Вчера был на Покровке-Маросейке и заодно проверил, что у нас ездит по полосе, выделенной для движения общественного транспорта. Меня интересовало, сколько троллейбусов и маршруток пройдет по этой полосе, их средняя загрузка, а также кто ездит по этой полосе помимо общественного транспорта.

 

Результаты неутешительны. Мигалок и блатных по этой полосе ездит в два раза больше, чем троллейбусов (непонятно, зачем они там) и маршруток. Средняя загрузка троллейбуса 15 человек в середине дня. Всего за час с лишним мимо меня проползло 5 троллейбусов и 7 маршруток. В маршрутках сидело от силы человек 5 в среднем. Итого, полоса провезла за час чуть больше 100 человек в общественном транспорте.

 

На следующем перекрестке стояли двое гаишников и пресекали движение по этой полосе тех, кому на ней находиться не положено. Думаете, что ловили всех, кто не выглядит как троллейбус?! ХА!

 

А004КР177

Так передвигается кто-то из милиции-полиции на личном автомобиле. Не, ну а чо, никому же не мешает!

(дальше по ссылке - ещё 14 снимков)

А239ОХ177

ГОН

С127НН177

Это просто нарушитель, хотя... может ксива есть? Как то он гаишников проехал же

А012МР97

Автомобиль министра связи вообще постоянно катается по этой полосе. Может это выделенная полоса ведет прямо в министерство связи?

Е165КХ177

ФСО

А080МР97

ФСКН

С085КР197

Следственный комитет полюбил эту полосу для депутатов и министров

А731МР77

Почти мигалка.

Х510ВМ197

Возможно оперативники, ибо как он через двух гайцов проехал?

В224КР197

Очередное милицейское начальство на инфинити. Машина куплена в кредит, конечно же.

А502МР97

Глава законодательного собрания республики Башкортостан К. Толкачев так спешит, что даже забыл включить мигалку

А485МР97

К слову попадались и культурные АМР, которые ехали и никуда не спешили. Это первый

А234МР97 это второй

А032МР97 - это третий

А502МР97 Спустя часик К. Толкачев спешит обратно. Уже по встречке. Общественный транспорт подождет

 

Выводы не утешительны, комрады. Это не полоса для общественного транспорта, который, правда, по ней тоже изредка ходит, а полоса для депутатов и министров. Целая выделенная полоса в центре города. Их там ездит в разы больше, чем самого общественного транспорта. На этих кадрах запечатлено заметно меньше трети тех автомобилей, которые по этой полосе проезжали (просто не всегда успевал включить регистратор). Заметьте, мимо двух инспекторов ДПС. Скоро эти выделенные полосы для депутатов и министров появятся по всему городу под предлогом борьбы с ожиревшими автомобилистами, посмевшими возить свою жирную потную задницу на кредитном автомобиле.

 

Не тешьте себя иллюзиями, что их будут наказывать. Прочитайте комент thisuserunknown:

"недавно я посещал "центр видеофиксации" в Звенигороде. Был и в зале, куда поступают все данные с камер для первичной обработки. Там сидит гражданский вольнонаёмный персонал, вручную проверяет распознанные номера и марки машин на визуальное соответствие. Данные с любыми косяками просто "выбрасываются в корзину". И вот под этим предлогом на этом этапе вручную отсеиваются все "неприкасаемые". Официального такого списка "святых" в электронном виде нет и быть не может - это эксклюзивная ручная работа :-)".

 

Наказывать будут нас за то, что мы посмели залезть в полосу для депутатов и министров. Это полоса для правильных людей, а не для быдла. А если кто-то залезет, то, помимо штрафа, получит в ухо. Грустно.

 

PS. На всех немигалочников и на А502МР97 напишу в ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«За последнее время я стал ездить на работу по Ярославскому шоссе в полтора раза дольше. Вдоль шоссе каждые полторы минуты ходят электрички. А нам говорят: «Садитесь в автобусы. Мы для них полосу сделали». Совершенно непонятное решение!»

похоже, депутаты слабо понимают, что представляют из себя электрички в Москве в час-пик, если считают, что они альтернатива автобусам.

и вообще меня этот гнев удивляет, никто не сомневался, что автомобильные пробки увеличатся. но как правильно сказал Собянин: "Ни в одном городе невозможно сделать так, чтобы каждый желающий мог свободно пользоваться автомобилем и такой задачи не ставится. Цель - сделать возможным передвижение человека по городу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кои-то веки хочется сказать: Сергей Семёныч, +1!

Вопрос лишь в том, что людей надо пересаживать с машин на а-вто-бу-сы, а не в холерные бараки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже водители игнорируют полосу, выделенную для общественного транспорта на Плехановской

Нарушителей пока не штрафуют

 

Выделенная полоса для общественного транспорта на улице Плехановская

Текст: Екатерина Зайцева

 

 

В Воронеже решать проблему пробок в Коминтерновском районе уже начали. В эти выходные дни на улице Плехановской, от Заставы до Пушкинской, была выделена крайняя правая полоса для движения общественного транспорта и запрещена парковка автомобилей. Для этого там нанесли специальную разметку. Но на эту разметку никто не обращает особого внимания — все как ездили, так и ездят, как парковались, так и паркуются. Однако первое время за игнорирование этой разметки штрафовать пока не будут, сообщила интернет-газете «Время Воронежа» начальник отдела пропаганды областной ГИБДД Татьяна Сушкова.

 

Пока сотрудники ДПС, которые стоят на указанном участке, будут делать акцент на профилактике, а не штрафах. «Мы понимаем, что к такому нововведению водителям нужно привыкнуть», — отметила Татьяна Сушкова. Также она сообщила, что въезд на эту полосу и выезд с нее должен производиться в местах, где это позволяет дорожная разметка (отсутствует сплошная линия).

 

В мэрии нашему изданию рассказали, что действовать нововведение будет только с 7 до 19 часов (эта информация указана на специально установленных знаках). Именно в это время по отведенным крайним правым полосам должен будет ездить исключительно общественный транспорт, причем ему запрещено съезжать с этой полосы и обгонять друг друга. «К радости автовладельцев в следующем году на Плехановской будет реконструкция, специальных парковочных мест станет гораздо больше», — отметили в городской администрации. Если нововведение приживется, в дальнейшем его введут и на других центральных улицах — Московском и Ленинском проспектах.

 

Отметим, что с 1 июля 2012 года движение и остановка на полосе, отведенной для общественного транспорта, станут административными правонарушениями. За них водителей будут штрафовать на 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге, а в остальных субъектах России — на 1500 рублей.

 

http://vrntimes.ru/news/view/3003-V_Vorony..._vodityeli.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл сегодня 3 часа рядом с полосой. И статистику движения автобусов снял, и пешком туда-сюда рядом с автобусами походил, и нарушений в нанесении разметки нагляделся, да и в целом сделал выводы по нововведению... :ph34r:

Завтра обработаю записи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была выделена крайняя правая полоса для движения общественного транспорта и запрещена парковка автомобилей

22e2523ff1d6t.jpg

То есть, получается, что можно ставить автомобиль по нечётным числам?

 

Если "Да", то тогда где ездить общественному транспорту?:

576912174042t.jpg

 

И тут взгляд мэрии упал на крайние правые полосы, которые в последние 15 лет не работали из-за того, что превратились в стоянку - на них почти на всём протяжении Плехановской припаркованы автомобили. Водители игнорировали запрещающие парковку знаки.

 

Так и осталось, автобусам приходится делать остановку во втором ряду, вне в свой полосе:

8914f14ec619t.jpg

 

П. С. Почему-то на некоторых формах, говорят, яко бы в ПДД написано, что общественному транспорту можно съезжать с выделенной полосы в разрыве, но я этого пункта не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет, пока органы внутренних дел не начнут заниматься этим вопросом. Я так и вижу, как менты в курилке крутят пальцем у виска, как только разговор заходит про "выделенку".

 

А что требуется для этого?

А нужна широкая и доходчивая пропагандическая компания по теме насущных вопросов транспортного регулирования в крупных городах с советским типом застройки.

И людям нужно все разжевать и, конечно, милиции! А пока все смотрят на разметку, знаки и ухмыляются.

 

Но почему же власти не проводят разъяснительную работу среди населения?

Да потому, что они сами не понимают даже приблизительно, что такое городской транспорт в наших городах сегодня и что с ним вообще нужно делать? И их инициатива с выделенкой - это конвульсия в духе "карго-культа". Мол - сделаем как в Москве и тоже будем в шоколаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально работает только участок выделенки в сторону пл. Ленина от пл. Застава до Кольцовской. Всё остальное ни туды, ни в Красную Армию. Реально бесят долбодятлы, паркующиеся не просто у бордюра, а создающие "второй ряд" парковки.

 

А вот на МП выделенка была бы вполне жизнеспособна. Там крайние правые полосы не так заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет, пока органы внутренних дел не начнут заниматься этим вопросом. ...И людям нужно все разжевать и, конечно, милиции! А пока все смотрят на разметку, знаки и ухмыляются.

Да если бы обеспечили нормальный контроль за правилами остановки и стоянки, а также - поведением автобусников, то и без полосы было бы всем хорошо...

 

И их инициатива с выделенкой - это конвульсия в духе "карго-культа". Мол - сделаем как в Москве и тоже будем в шоколаде.

Именно так. Уже как-то озвучивал эту мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы обеспечили нормальный контроль за правилами остановки и стоянки, а также - поведением автобусников, то и без полосы было бы всем хорошо...

 

Согласен. В Москве тоже следовало именно с этого начать, а не кидаться рисовать полосы где вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было строить стоянки. Что бы куда было ставить транспорт а потом уже думать про полосы. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально работает только участок выделенки в сторону пл. Ленина от пл. Застава до Кольцовской.

Зато как раз на этом участке я неоднократно замечал на ней и легковые автомобили, особенно на промежутке от 3го Интернационала до 1905 года. И это при относительно свободной дороге.

 

 

Надо было строить стоянки. Что бы куда было ставить транспорт а потом уже думать про полосы. :ph34r:

И где же их тут строить? Да и к тому же - сколько не построй, все мало будет. Вон у ГЧ трехуровневый подземный паркинг - один фиг все кругом забито так, что не проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было строить стоянки. Что бы куда было ставить транспорт а потом уже думать про полосы.

 

Что будем сносить? Деревья в Кольцовском сквере или жилые дома вдоль Плехановской?

И чего ради? Чтобы еще одна студентка купила в кредит опель-корсу, прорвалась в центр и гордо разместила его на парковке? слабовата мотивация для перестройки городского центра.

 

Парковки надо не строить, а организовывать. Сперва следить за правилами парковки (можно/нельзя плюс режим), а затем, года через 3-4, когда люди привыкнут к штрафам в 3000 руб. (с 1 июля 2012 года), можно вводить плату за парковку. Сперва в самых востребованных местах, потом везде в центре и в важных узлах по всему городу.

 

Это все потому, что мы живем в государстве, в котором нельзя запретить людям покупать машины и ездить на них. Поэтому нужны экономические механизмы влияния на транспортное поведение граждан.

А вырученные средства можно направлять на развитие улично-дорожной сети и общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И где же их тут строить? Да и к тому же - сколько не построй, все мало будет. Вон у ГЧ трехуровневый подземный паркинг - один фиг все кругом забито так, что не проехать.

Место всегда найти можно если снести 2-3 старых дома скажем. А в паркинге ТЦ Чужого всегда места навалом. Ибо жлобы бросают тачки где попало. На паркинг ехать им лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоинспекторы начали разгонять автомобилистов с выделенной полосы на Плехановской

14:59 03.11

 

Через месяц Управление ГИБДД обещает начать убирать неправильно припаркованные автомобили эвакуатором

 

В Воронеже запрещающие знаки и дорожная разметка без гаишника – всего лишь куски железа на проводах и рисунки на асфальте. Это ещё раз доказала выделенная полоса для транспорта, которая должна была начать работать на Плехановской в понедельник, 31 октября. Полоса, на которой запрещено не только движение, но и парковка личного транспорта, по-прежнему заставлена автомобилями (впрочем, других мест для парковки у водителей нет). На борьбу с нарушителями в четверг бросили сотрудников ГИБДД. С 8 утра двое инспекторов дежурили у остановки «Площадь Застава».

 

-- Пока мы только предупреждаем водителей о том, что парковаться на этой полосе нельзя, -- говорит госинспектор отдела ГИБДД УМВД по Воронежу Вячеслав Тишанинов. – И одновременно заставляем транспорт останавливаться правильно.

 

Результат налицо. В четверг утром в районе остановки не было ни одного припаркованного автомобиля, транспорт шёл быстрее и по пути в центр наконец-то останавливался не на пешеходном переходе, а дальше – в районе магазина «Мир вкуса», где на самом деле и расположена остановка. Правда, автомобилисты, которые раньше парковались у остановки, переместились во дворы, из-за чего даже днём во дворах, соседних с Заставой, стало тесно.

 

В Управлении ГИБДД сегодня «МОЁ!» сообщили, что всё происходящее считается профилактическим мероприятием. Однако продлится оно не вечно, а всего месяц. Через четыре недели автоинспекторы готовы от предупреждений и разъяснений перейти к штрафам за неправильную парковку. Делать это вручную, скорее всего, не придётся – Управление ГИБДД заявляет, что к концу года всё же будут куплены два прибора видеофиксации, которые позволят отправлять автомобилистам квитанции по почте. В ГИБДД «МОЁ!» также сообщили, что через месяц начнут эвакуировать автомобили с Плехановской (закон позволяет вывозить неправильно припаркованное транспортное средство на штрафстоянку с помощью эвакуатора). Тут и городская администрация подоспела – в пресс-службе мэрии «МОЁ!» говорят, что один из двух купленных городом эвакуаторов уже доставлен в Воронеж, второй обещают привезти 8 ноября.

 

Роман ПРЫТКОВ

 

http://news.moe-online.ru/view/234838.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайняя правая мера

10:03 01.11

 

Увы, пока новые правила не соблюдает никто. Водители маршруток как ни в чём не бывало перестраиваются из ряда в ряд по всей дороге, а автолюбители, несмотря на появившиеся знаки, не только выезжают на выделенную полосу, но и паркуются на ней

 

Крайнюю правую полосу проезжей части на ул. Плехановской, которая всегда была занята припаркованными автомобилями, неожиданно сделали полосой для общественного транспорта

 

Политическое по сути своей решение приняла на минувшей неделе мэрия. В выходные на Плехановской — от Центрального рынка до площади Заставы — появилась отдельная полоса для общественного транспорта.

Неожиданное нововведение

 

Сплошная линия, прерывающаяся только на перекрёстках, и нарисованные на самой полосе огромные буквы «А» дают понять водителям, что полоса эта отныне предназначена только для городского транспорта. Новые дорожные знаки сообщают, что на выезд автомобилей на эту полосу действует запрет — заезжать туда нельзя в рабочие дни с 7 до 19 часов. Подобные «выделенки» появились не так давно на некоторых магистралях Москвы. По замыслу выделенная полоса должна позволить сэкономить время пассажирам за счёт того, что автобусы и троллейбусы едут даже тогда, когда соседние полосы стоят в заторах.

 

В мэрии дают понять, что появление выделенной полосы — глубоко продуманное решение, и ссылаются на заключение ОАО «НИИ автомобильного транспорта». Специалисты НИИ считали потоки транспорта на Плехановской в часы пик и пришли к выводу, что выделение полосы для общественного транспорта ускорит передвижение автобусов и троллейбусов в среднем на 12%. По расчётам НИИ, в часы максимальной нагрузки по Плехановской в сторону площади Ленина проезжает в среднем 1 440 транспортных средств в час. Примерно 400 из них — общественный транспорт.

 

Движение в основном идёт по двум полосам и лишь в некоторых местах по трём. По заключению НИИ, было бы целесообразно выделить для транспорта отдельную полосу — в итоге на оставшихся двух полосах за счёт ухода с них транспорта должно стать свободнее.

Полоса препятствий

 

Но сделать хорошо всем не получилось. Где взять дополнительную полосу? Естественно, взгляд мэрии упал на крайние правые полосы, которые в последние 15 лет превратились в места для парковки. Водители игнорировали запрещающие стоянку знаки и практически не несли за это ответственности.

 

Однако первый день работы выделенной полосы — понедельник, 31 октября — ничего не изменил. На полосе, предназначенной для транспорта, по-прежнему стояли припаркованные автомобили. А водители маршруток даже не старались держаться выделенной для них полосы и по-прежнему выезжали на середину дороги, обгоняя своих конкурентов.

 

Появление «выделенки» стало большим сюрпризом даже для автоинспекторов. В Управлении ГИБДД «МОЁ!» сообщили, что первое время ГИБДД на Плехановской будет заниматься «профилактическими мероприятиями». Но на смену разъяснениям рано или поздно придут штрафы за нарушение правил дорожного движения. Как обещают в ГИБДД, к этому времени будут куплены приборы видеофиксации неправильной парковки и гаишникам не нужно будет дожидаться водителей припаркованных в неположенном месте машин — штрафные квитанции нарушители получат по почте.

 

В случае с несоблюдением требований дорожных знаков, запрещающих выезд на выделенную полосу и парковку на ней, штраф составляет 300 рублей. Однако Кодекс об административных правонарушениях предусматривает, что при нарушении правил остановки или при стоянке на проезжей части машину можно изъять эвакуатором. В мэрии к этому добавили, что два муниципальных эвакуатора куплены и должны прибыть в Воронеж уже на этой неделе. Правда, когда точно они начнут работать, в пресс-службе мэрии сказать не смогли.

 

Выходов у власти два. Ждать, когда разметка сотрётся (срок её службы полгода), чтобы потом снять знаки и благополучно забыть про выделенную полосу. Или заканчивать работу над схемой организации движения и продолжать эксперимент до конца. Какое решение в итоге будет принято, мы постараемся в ближайшее время спросить лично у мэра Сергея Колиуха.

 

МНЕНИЕ ПРОТИВ

 

— Всё происходящее — лишь дань моде, — считает председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай КИСЕЛЁВ. — Да, водители на Плехановской сегодня паркуются там, где нельзя. Но городская инфраструктура совершенно не готова к появлению выделенной полосы для общественного транспорта. Куда деться водителям, паркующим машины на этой полосе? Мэрия прекрасно знает, что так называемым центрам притяжения (торговым центрам, развлекательным учреждениям и т. д.) нужны парковки. Почему же их вводят в эксплуатацию с минимальным количеством парковочных мест?

 

В центре города всё застроили так, что места для стоянок не осталось. Когда я ещё работал в ГИБДД, я предлагал оставить под парковку для посетителей Центрального рынка летнюю площадку, на которой продавали овощи и одежду. Но сейчас там торговый центр.

 

Мнения автомобилистов в основном сводятся к тому, что власть действует методом кнута, не вкладывая ни рубля в улучшение инфраструктуры — расширение дорог, строительство парковочных комплексов. Хотя обязана это делать. Ведь владельцы машин платят транспортный налог, кроме того, большую часть стоимости бензина также составляет налог. Автомобилисты, с которыми побеседовали корреспонденты «МОЁ!» уверены, что на выделенной полосе по-прежнему можно будет парковаться. Но не всем, а только машинам с «блатными» номерами...

 

МНЕНИЕ ЗА

 

У выделенной полосы движения есть и сторонники. В 90-е годы на тысячу воронежцев по статистике приходилось 120 автомобилей, сегодня — уже 350. По данным авторов генплана, плотность улично-дорожной сети Воронежа была рассчитана на вдвое меньшее количество машин. Из-за всеобщей автомобилизации средняя скорость движения транспорта на центральных улицах по вечерам составляет всего 6 километров в час.

 

Статистика говорит и о другом — половина водителей использует личный транспорт только для поездок на работу и с работы. И при этом ездят в одиночку. Во многом из-за этого возникают пробки, в которых пассажиры общественного транспорта едут стоя И, конечно, они будут только рады, если гортранспорт хотя бы как-то ускорится за счёт выделенной полосы.

 

Кроме того, стоит вспомнить, что за рубежом приоритет отдан именно общественному транспорту, а автомобилисты там уже привыкли передвигаться по центру города не только на машине, но и проделывать часть пути пешком. Въезд в центр города во многих городах мира уже давно сделали платным, и никто этим не возмущается.

 

Роман ПРЫТКОВ

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/234730.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Я это расцениваю положительно, ибо стало лучше! Государство стало о нас думать! :)

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка из текста.

 

О ситуации в сфере пассажирских перевозок рассказал руководитель управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Андрей Смольянинов. По его словам, в системе транспортного обслуживания работают 30 предприятий на 149 городских маршрутах. Ежедневно на улицы Воронежа выходит до 1400 автобусов и троллейбусов.

 

– Неделю назад мы организовали на улице Плехановской выделенную полосу для общественного транспорта. Пока они работают не в полной мере, поскольку многие водители продолжают игнорировать запрещающие знаки и разметку и паркуют свои автомобили в непредназначенных для этого местах. На этой неделе в город прибудут два эвакуатора, которые после необходимых юридических процедур приступят к эвакуации транспорта, нарушающего правила дорожного движения, – отметил Андрей Смольянинов.

 

http://www.voronezh-city.ru/communications/week_topics/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место всегда найти можно если снести 2-3 старых дома скажем.

396167[/snapback]

О, да! Завтра наймем с тобой экскаватор и будем сносить!

С чего начнем? С этого или этого? Или лучше с этого?

 

Я это к чему. Парковки строить, конечно, надо. Но все же не так просто найти место, как ты думаешь. И в центре "снесем 2-3 старых дома" — это тебе не развалюхи на Серова или Ленинградской экскаватором разгромить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о наблюдениях.

 

Я хоть и начинающий, но все-таки уже водитель шинокопытного ТС, и черт меня таки понес вчера через Плехановскую в центр. Следующий раз поеду как угодно но не мимо этой выделенной полосы.

 

Во первых - адский бардак у Заставы. Добрый совет - занимайте левую перед светофором с моста, потому что в средней затирают так... Справа в твою полосу прет "народник" слева - какие-то маршруткоидиоты, забывшие, что им в правый ряд. А по левой можно проползти с минимальным радиусом не рискуя быть кем нибудь затоптанным.

 

Далее. На полосе паркуются, но она уже не сплошь заставлена автомобилями. Транспорт несется быстро. А вот две другие полосы стоят. Бесит другое - что всякое быдло, от жигулей 1 модели до джипов норовит проскочить по выделенке. То есть - они просто съезжают на нее и едут по ней. А ты стоишь. Это конечно неконструктивно - "Дяденька гаишник, а оштрафуйте их, козлов!!!1" но даже в мою бошку, тоскливо глядящую на руль, начали закрадываться вопросы "а фигли я стою, а они едут".

 

И самое главное. Из-за выделенной полосы пробка перед Кольцовской стала вообще капитальной, потому, что по левой народ поворачивает налево, правая - выделенная, а из средней... тоже обязательно найдется урод, которому надо налево. А вся Плехановская - стой!

Зато дальше детского мира улица теперь.... пустая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место всегда найти можно если снести 2-3 старых дома скажем.

396167[/snapback]

О, да! Завтра наймем с тобой экскаватор и будем сносить!

С чего начнем? С этого или этого? Или лучше с этого?

 

Я это к чему. Парковки строить, конечно, надо. Но все же не так просто найти место, как ты думаешь. И в центре "снесем 2-3 старых дома" — это тебе не развалюхи на Серова или Ленинградской экскаватором разгромить.

не надо впадать в крайности. :) Загляни во дворы. Уж по крайне мере всяких хрущевок/сталинок/брежневок везде навалом. ;) не исторические здания. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты предлагаешь приспособить город для максимально комфортного использования автомобиля?

Верным путем идете, товарищи! Чего мелочиться - давайте сразу начнем с 3-уровневой развязки на площади Ленина. чтобы машины 3-го яруса пукали прямо в форточку губернатору, а в Кольцовском сквере всегда была тень и прохлада.

 

Снеси хрущевки (сотни миллионов и миллиарды денег) ради парковки кого? кто не может протиснуться в путепровод Московского проспекта у Заставы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с вами, таварищь Цитрус! :)

 

 ! 
Предупреждение:

Первый червонец пошел!

Нарушение п. 10.7 и 10.14 правил форума.

Без флудочата и без грубых ошибок - наш девиз.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты предлагаешь приспособить город для максимально комфортного использования автомобиля?

Верным путем идете, товарищи! Чего мелочиться - давайте сразу начнем с 3-уровневой развязки на площади Ленина. чтобы машины 3-го яруса пукали прямо в форточку губернатору, а в Кольцовском сквере всегда была тень и прохлада. Снеси хрущевки (сотни миллионов и миллиарды денег) ради парковки кого? кто не может протиснуться в путепровод Московского проспекта у Заставы?

А ты что делать предлогаешь ? нужно строить паркинги в городе. Платные, охраняемые городские. Для этого придется подвинутся старым зданиям, ну или банальной рухляди. Я например купил квартиру в ЖК Ольховый на ост. Нижняя Ленинский проспект. Домище огромный. Этажей 17, и квартир штук 600 будет. Заселено только меньше 1/3 всего дома. Но в восемь часов вечера уже не пройти не проехать, все везде где можно заставлено автомобилями. И такая же картина по всему городу. Даже у меня на ВАЯх, и то каждый день возникают довольно большие пробки. А все из за высоких темпов автомобилизации. В данном случае нужно делать методом кнута и пряника. Если уж захотели сделать выделенную полосу для ОТ, то сначала нужно было думать куда убрать припаркованные авто. А то выходит игра в одни ворота. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты предлагаешь приспособить город для максимально комфортного использования автомобиля?

 

....

 

Снеси хрущевки (сотни миллионов и миллиарды денег) ради парковки кого? кто не может протиснуться в путепровод Московского проспекта у Заставы?

 

Надо приспособить город для максимально комфортного использования. Точка. :)

А сносить надо не дома, а железку внутри города, которая в нём абсолютно не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты предлагаешь приспособить город для максимально комфортного использования автомобиля?

Верным путем идете, товарищи! Чего мелочиться - давайте сразу начнем с 3-уровневой развязки на площади Ленина. чтобы машины 3-го яруса пукали прямо в форточку губернатору, а в Кольцовском сквере всегда была тень и прохлада. Снеси хрущевки (сотни миллионов и миллиарды денег) ради парковки кого? кто не может протиснуться в путепровод Московского проспекта у Заставы?

А ты что делать предлогаешь ? нужно строить паркинги в городе. Платные, охраняемые городские. Для этого придется подвинутся старым зданиям, ну или банальной рухляди. Я например купил квартиру в ЖК Ольховый на ост. Нижняя Ленинский проспект. Домище огромный. Этажей 17, и квартир штук 600 будет. Заселено только меньше 1/3 всего дома. Но в восемь часов вечера уже не пройти не проехать, все везде где можно заставлено автомобилями. И такая же картина по всему городу. Даже у меня на ВАЯх, и то каждый день возникают довольно большие пробки. А все из за высоких темпов автомобилизации. В данном случае нужно делать методом кнута и пряника. Если уж захотели сделать выделенную полосу для ОТ, то сначала нужно было думать куда убрать припаркованные авто. А то выходит игра в одни ворота. :)

А по-моему, нужно все-таки развивать Общественный Транспорт и всю инфраструктуру для него! Ибо сколько парковок ни построй,в нашем случае количество используемых автомобилей всегда будет превышать количество машино-мест для них. А что касаемо "железки", то как быть со всякого рода промышленными предприятиями ? Куда прикажете убрать 2 вокзала и несколько крупных станций ? Перенсти далеко за город наподобие аэропорта - не лучший выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай уточним - с какими промышленными предприятиями?

Что делать с Вокзалом I - ? Оставить как памятник, и переделать в какое нить культурненькое сооружение.

Все остальное - снести нафиг.

Во трудности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай уточним - с какими промышленными предприятиями?

Что делать с Вокзалом I - ? Оставить как памятник, и переделать в какое нить культурненькое сооружение.

Все остальное - снести нафиг.

Во трудности...

На левом берегу - наверняка есть ветка на ВАСО, СК, Шинный, Рудгормаш... Ну и завод Тельмана тоже в этом списке.+ ВОГРЭС(ныне ТЭЦ-1).На правом - Холодильник (что на Заставе), Мехзавод, КБХА,ТЭЦ-2,ТМП.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.11.2011

Полоса с буквой «А»

 

Полной неожиданностью для воронежских водителей стали отдельные полосы для общественного транспорта на улице Плехановской, где раньше сплошь стояли припаркованные автомобили. Первую в Воронеже экспериментальную полосу расчертили от Центрального рынка до площади Заставы.

 

Теперь сплошная линия с нарисованными на ней буквами «А», которая прерывается только на перекрёстках, говорит автомобилистам о том, что отныне по ней может ездить только городской транспорт. А дорожные знаки информируют о том, что в рабочие дни, с 7.00 до 19.00, заезжать на полосу запрещается.

 

Такой опыт воронежцы переняли у москвичей. Причём городские власти решили прибегнуть к помощи специалистов из ОАО «НИИ автомобильного транспорта». Так, работники НИИ подсчитали, что в час пик на Плехановской в сторону площади Ленина проезжает около 1440 транспортных средств в час. А выделенная полоса ускорит передвижение автобусов и троллейбусов в среднем на 12 процентов.

 

На деле же всё оказалось не совсем так. Водители, не привыкшие к такому новшеству, пока ещё продолжают ездить по выделенному участку. К тому же не ясно, где теперь придётся парковаться автомобилистам. Хотя в мэрии и заверили, что в скором времени появятся специальные парковочные карманы, вмещать они смогут намного меньше машин.

 

- Мне не понятно, где же теперь я смогу оставить свою машину? – говорит автовладелец Сергей Пивоваров. – Ведь весь центр застроен, инфраструктура совсем не готова для таких экспериментов. Да и пробок вряд ли удастся избежать.

 

Тем временем в пресс-службе городской администрации сообщили, что для борьбы с парковкой на отведённой для автобусов полосе будут выделены два эвакуатора. И уже через месяц неправильно припаркованные машины будут вывозить на штрафстоянки.

 

Борются с нарушителями и инспекторы ГИБДД . Пока все водители, нарушающие запрет, получают только устное предупреждение от инспектора. Но через месяц за движение на полосе, предназначенной для общественного транспорта, и за парковку на ней автолюбителям придётся заплатить штраф в 300 рублей.

 

Автор: Вячеслав Ткачёв

 

Источник: газета «Коммуна» №№171-172 (25799-25800), 11.11.2011г.

 

http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=54873

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.