Jump to content

Выделенные полосы для ОТ


Recommended Posts

Крайние полосы на Плехановской выделят под общественный транспорт

20:54 17.10

 

Другим автомобилям ездить и тем более парковаться на выделенных полосах запретят

 

Решить проблему более-менее быстрого перемещения пассажиров в часы пик может только общественный транспорт с выделенной полосой движения. Трамвай, который в Европе считается классическим транспортом, спасающим от пробок, Воронеж потерял. Три года назад городские власти заговорили о том, что хорошо бы по примеру Москвы выделить на центральных улицах отдельные полосы движения для общественного транспорта – по одной в каждую сторону – так, чтобы у автомобилистов не было права заезжать на эти полосы, а автобусам было бы запрещено выезжать с этих полос и обгонять друг друга. В департаменте организации перевозок мэрии «МОЁ!» сообщили о том, что с вероятностью в 99% такая полоса в следующем году появится на Плехановской – от перекрёстка с Пушкинской до Заставы. Проект разработан и недавно согласован с управлением ГИБДД.

 

Дело, судя по всему, за волевым решением. Ведь выделенной полосой для транспорта собираются сделать полосу, примыкающую к обочине. А такие полосы в Воронеже давным-давно не работают, потому что на них паркуются автомобили (даже на остановках). Введение выделенной полосы, как сообщили «МОЁ!» в мэрии, будет значить полный запрет на парковку машин на Плехановской за исключением парковочных карманов.

 

Роман ПРЫТКОВ

 

http://news.moe-online.ru/view/234295.html

Link to comment
Share on other sites

Отметим, что заезжать в парковочный карман через выделенную полосу обратно таки запрещено.

Автомобили могут заезжать на выделенку исключительно для поворота и только в тех пределах, где она отделена от других полос не сплошной, а прерывистой.

Link to comment
Share on other sites

Очень меня радует мысль, насчет правого поворота с Плехановской (если ехать от Заставы) на ул. Революции 1905 г и на Кольцовскую. Веселуха будет.

У меня складывается впечатление, что мы хотим догнать Москву по всех параметром и по пробкам тоже.

 

А еще, я закрываю глаза и ржу как представлю, что пазики, еврохлам, газели и прочие МТС целых две остановки будут ехать строем. И ведь цуко не обгонишь.

Короче все для благо населения.

Link to comment
Share on other sites

У меня складывается впечатление, что мы хотим догнать Москву по всех параметром и по пробкам тоже.

А в чем проблема? При создании выделенной полосы остальные автомобили будут стоять еще в более дикой пробке? И поделом, пересаживайтесь на ОТ.

 

А еще, я закрываю глаза и ржу как представлю, что пазики, еврохлам, газели и прочие МТС целых две остановки будут ехать строем. И ведь цуко не обгонишь.

И что? Они будут ЕХАТЬ, причем с нормальной скоростью, разве что минипробки будут на остановках. А остальные будут стоять. Вот и вся разница.

 

Короче все для благо населения.

Если это сделают и обеспечат нормальное функционирование - это действительно будет благо.

 

Очень меня радует мысль, насчет правого поворота с Плехановской (если ехать от Заставы) на ул. Революции 1905 г и на Кольцовскую. Веселуха будет.

В чем? В пробке? Или в "невозможности поворота из-за выделенной полосы?:D Если 1, то опять же поделом. Если 2, то не будет проблем.

Link to comment
Share on other sites

 

У меня складывается впечатление, что мы хотим догнать Москву по всех параметром и по пробкам тоже.

А в чем проблема? При создании выделенной полосы остальные автомобили будут стоять еще в более дикой пробке? И поделом, пересаживайтесь на ОТ.

 

А еще, я закрываю глаза и ржу как представлю, что пазики, еврохлам, газели и прочие МТС целых две остановки будут ехать строем. И ведь цуко не обгонишь.

 

И что? Они будут ЕХАТЬ, причем с нормальной скоростью, разве что минипробки будут на остановках. А остальные будут стоять. Вот и вся разница.

 

Короче все для благо населения.

 

Если это сделают и обеспечат нормальное функционирование - это действительно будет благо.

 

Хуже, если автобус/троллейбус вдруг поломается прямо на линии,и соответственно,встанет прямо на выделенной полосе... Ведь тогда не объехать - обгон-то запрещен.И что тогда ?

Edited by Народный Маршрут
Link to comment
Share on other sites

А в чем проблема? При создании выделенной полосы остальные автомобили будут стоять еще в более дикой пробке? И поделом, пересаживайтесь на ОТ.

 

Имея две машины, я хрен сяду на ОТ. В данный момент сяду на ОТ только в следующих случаях:

1) Сломаются обе машины

2)Сломается одна из машин, а вторая у жены

3)Чисто прокатиться на ОТ для души(и то в большинстве случаев на троллейбусе)

 

И поделом, пересаживайтесь на ОТ.

 

Имея двух маленьких детей, поверьте мне, на личном авто ездить и удобней и комфортней.

 

 

Если это сделают и обеспечат нормальное функционирование - это действительно будет благо.

 

А теперь я расскажу про логическое мышление водителей попавших на трехполосную дорогу:

Как правило водитель думает так:

В правом ряду я не поеду, так как там едут маршрутки. И потом стой за ней (маршруткой)возле остановки пока она не отъедет.

В левом ряду тоже не поеду, потому что если будет кто-то поворачивать на лево - мне за ним стоять. пока он не повернет. Поэтому я поеду в среднем ряду.

 

Лично я участок от Ц. Рынка до памятника Славы стараюсь ехать в правом ряду. Это реально быстрее. Не однократно проверено следующее: при езде в пробке в среднем ряду двигаясь от ост Рабочий проспект ло пересечения Московского проспекта с 45 стрелковой дивизии, в среднем на этом участке обгоняет 7-9 автобусом БВ шедших по правому ряду.

 

Обратите внимание, что загруженность правого и среднего ряда личными авто не одинакова. Как правило средний ряд загружен намного более, чем правый.Как что выделенная полоса для ОТ на Плехановской особой роли для общественного транспорта не с играет.

 

В чем? В пробке? Или в "невозможности поворота из-за выделенной полосы?smile.gif Если 1, то опять же поделом. Если 2, то не будет проблем.

 

Согласно правилам дорожного движения поворот на право осуществляется с крайней правой полосы в крайний правый ряд. Предположим , что сделают разрыв в сплошной за 50-100 метров до перекрестка с Революции 1905 года и с Кольцовской ( в сторону центра). Для этого, чтобы повернуть, я должен перестроиться в правый ряд, тем самым сначало пропустив ОТ и потом в правом ряду двигаться по этой выделенной полосе.Пока буду пропускать ОТ, за мной моментально в среднем ряду собирется пробка - это раз.

Второе - допустим не будет правого поворота на Революции 1905 года (пусть все едут до Кольцовской, потом по Кольцовской, потом по Куколкина) - и получим хрень. Посмотрите, сколько авто с сворачивают на "Революцию", что бы уйти на дублер Кольцовский. Тем самым будет только увеличение трафика по Кольцовской.

Третье - что делать тем, кто живет в домах на нечетной стороне Плехановской. Как заезжать и выезжать?Получается только в объезд.

И четвертое - получаем горлышко.С виадука съезжаем в три полосе - въезжаем на Плехановскую в две.Да, согласно знакам, с виадука левая и средняя полосы для движения в центр, правая - на Донбасскую. По факту в центр едут три полосы и четвертая ( за счет расширения дороги возле домаПлехановская, 53) на Донбасскую. Так что если верить знакам никого горлышка нет и не должно быть. Но мы живем в России и сейчас в реале с виадука в центр движется три ряда. И если соблюдать требования знаков ДД - то пробка на виадуке должна брать свое начало значительно все ближе и ближе по направлению к автовокзалу.

Пятое - если логически мыслить, то должны быть запрещены все правые повороты на Плехановскую с прилегающих улиц и территорий

Link to comment
Share on other sites

Все эти выделенные полосы для ОТ - это хрень моржовая. Это категорически нельзя допустить, иначе пробка будет денно и нощно. Такие полосы сработают только если на длинном участке, где нет перекрестков. Во всех остальных случаев от этого будет только хуже.

Edited by Губин Александр
Link to comment
Share on other sites

И внезапно....

 

Левитин усомнился в необходимости выделенных полос в регионах России

Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что не всем городам России стоит перенимать опыт Москвы в плане организации выделенной полосы для общественного транспорта. Такое нововведение в некоторых случаях может только ухудшить транспортную обстановку, приводит слова Левитина РИА Новости.

В частности, министр транспорта привел пример улиц с двухполосным движением в каждом направлении. По мнению Левитина, чтобы избежать транспортных проблем, такие дороги стоит дополнительно расширять. Кроме того, перед организацией выделенной полосы необходимо проанализировать, какова должна быть ее протяженность.

 

http://lenta.ru/news/2011/10/18/levitin/

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё

 

В Воронеже запретят парковку на Плехановской, а для общественного транспорта там выделят отдельные полосы

Такие правила будут действовать уже в следующем году

 

В скором времени в Воронеже будут приняты меры, которые должны помочь решить проблему пробок в Коминтерновском районе. Городские власти окончательно запретят парковку на улице Плехановской (от Заставы до Пушкинской), а для движения общественного транспорта выделят крайние правые полосы – по одной в каждую сторону. Такие необходимые правила будут действовать уже в следующем году, сообщили 18 октября в городской администрации.

 

В настоящее время, подчеркнули в мэрии, парковка на Плехановской разрешена только в нескольких местах – специально выделенных парковочных карманах. О том, что оставлять машины в других местах запрещено, свидетельствуют знаки, расставленные на указанном участке. Однако автовладельцы все равно паркуются в нарушение установленных правил. Из-за этого крайние полосы проезжей части не работают. Теперь же они будут отданы общественному транспорту, и другим автомобилям нельзя будет на них заезжать. Маршруткам при этом будет запрещено с них съезжать и обгонять друг друга. Такой пилотный проект согласован с ГИБДД.

 

В мэрии интернет-газете «Время Воронежа» также сообщили, что если эти нововведения приживутся, в дальнейшем их применят и на других центральных магистралях – Московском и Ленинском проспектах

 

http://vrntimes.ru/news/view/2850-V_Vorony...zapryetyat.html

Link to comment
Share on other sites

не пойму, как выделенная полоса на Плехановской может ухудшить пробки?

Там такое количество ОТ, что если их выстроить в 1 полосу, они в часы пик будут идти с интервалами московского метрополитена им. Ленина - то есть 90 секунд. А может, еще чаще? Это будет славное, славное зрелище - разнокалиберные барбухайки и драндулеты вместо привычных скачек ползут гуськом!

Зрелище, достойное пера художника.

 

А если серьезно, то не с того начали. Сама по себе выделенная полоса не спасает ни от чего, особенно при такой ублюдочной маршрутной сети как в Воронеже. Начинать надо с упорядочивания парковки в центре, вводить ограничения, следить за ними. В особых точках - вводить плату за парковку. Народ прется в центр потому что можно припарковаться в 100% случаев. То же и в Москве. А когда после часа маневров вокруг офиса гражданин поймет, что места нет и вернется домой, вот тогда начнется сдвиг. К этому моменту нужно будет вводить выделенные полосы и налаживать работу ОТ на нормальном уровне.

Link to comment
Share on other sites

Как раз именно об этом исключении я и говорил. Перед перекрестком и некоторое время после него линия, отделяющая выделенную полосу от остальной проезжей части становится прерывистой. И поворачивающие направо водители имеют право перестроиться на нее для поворота направо или использовать ее как разгонную, НЕ СОЗДАВАЯ ПРИ ЭТОМ ПОМЕХ МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ.

 

В этом ключе меня больше волнует вопрос, не как будут поворачивать на "Рейв-05", а как будут выезжать оттуда. Вот повернул он на выделенку с примыкающей - и? Там во втором ряду термоядерная пробка, а он обязан перестроиться с выделенки пока белая линия слева не сплошная. А как? Там даже при большом желании пропустить нужно некоторое время и "зеленый" по Плехановской. А с учетом что с Рейва не по одной машине в минуту выворачивает на Старомосковскую, а гораздо, горааааздо больше....

 

Такие дела.

И З.Ы. А с парковкой что? Куда должны деться те машины, которые сейчас останавливаются на Плехановской? Как по магазинам то бишь ходить?

Link to comment
Share on other sites

Юра, это тяжелый удар по психике граждан, но за парковку придется платить. А если места у магазина нет, следует вернуться к гаражу/дому/свободному-месту-где-бы-оно-ни-было. И это есть правда. Завтра начнут включаться мозги и автомобиль перестанет быть единственным выбором.

И знаешь что? Магазин тоже уедет из центра, если в него не ходят! Он придет к покупателю, раз уж ему так трудно двигать в центр. Ну, или магаз разорится, бывает.

 

Пойми, нравится это или нет, это единственный путь. Воронеж - чрезвычайно запущенный случай. Я знаю семьи, где две машины в семье (маме и папе), причем обе - жигули! То есть не от избытка денег покупают люди машины, а от безысхода. Просто, чтобы как-то ехать. Это катастрофа для города с такой типичной советской "трамвайно-троллейбусной" недвижимостью.

 

А про менталитет и бла-бла-бла не пишите - я все это читал.

В 1930-е годы вводили светофоры. На 300 машин в Воронеже было 300 аварий в год. Да, с погибшими увечными. И те, кто был против светофоров, тоже писал в "Коммуну" про менталитет и что все будут плевать на "лампочку". А "лампочка" на перекрестке с каждым годом стала делать дорожное движение более цивилизованным. И сейчас светофор - как воздух, которым мы дышим - всегда был! А вот не всегда.

 

То же будет и с парковкой за деньги, с полосами для ОТ и так далее. Пациента надо лечить. Пилюли горькие, надо потерпеть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А тем временем на Плехановской медленно и верно из небытия восстает та самая выделенная полоса.

 

Несколько дней назад на правой полосе ул. Плехановская по направлению в центр появились большие буквы "А". Вчера были замечены знаки "Выделенная полоса" над ней с режимом "с 7 до 19:00".

По большому счету осталось только нанести последний штрих - сплошную линию. отделяющую правую полосу от остальных - и добро пожаловать гаишникам! Бери и шкури.

Link to comment
Share on other sites

Если по выделенной полосе также заставят ездят автобусы очень малой вместимости (газели), тогда конечно будет ещё хуже, чем сейчас. Поэтому, газели надо приравнять классу такси, следовательно позволить ездить не по выделенной полосе...

Edited by Dimma
Link to comment
Share on other sites

Поэтому, газели надо приравнять классу такси, следовательно позволить ездить не по выделенной полосе...

 

если газели прировнять к такси, считай остановка пл. Застава и Кольцовская для них существовать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Кстати уже по две стороны выделена полоса для пассажирского транспорта и сплошная линия.

Буква 'А' начерчена только около перекрёстков, а около перекрёстка улицы Никитинская и Плехановская буквы 'А' нет.

 

Мне показалось, что это эта полоса широкая, как бы невзначай разрешая автомобилистам стоят у обочины параллельно тротуару.

 

Кстати, а пригородные, междугородние (например Москва-Воронеж) тоже должны будут езжать по этой полосе? Или для них исключения?

Edited by Dimma
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а пригородные, междугородние (например Москва-Воронеж) тоже должны будут езжать по этой полосе?

 

Нет конечно, только городские маршрутные.

Link to comment
Share on other sites

KNN писал:

Сомневаюсь, что они подсчитали длину "паровоза", состоящего из всех "Газелей", "ПАЗов", "MAN"ов, троллей и т.д.,маршруты которых идут по Плехановской и которым нужно будет отметиться в этом коридоре... Очередь из числа вынужденных проехаться по букве "А" наверняка растянется на весь Московский проспект от памятника..

нда.... я что-то глубоко сомневаюсь, что аксакалы с 27го маршрута и джигиты с 90го вместе с батырами из 5а станут терпеть унизительное стояние в очериди в паровозик - они как обычно попроут в левый ряд!!!!

Link to comment
Share on other sites

я что-то глубоко сомневаюсь, что аксакалы с 27го маршрута и джигиты с 90го вместе с батырами из 5а станут терпеть унизительное стояние в очериди в паровозик - они как обычно попроут в левый ряд!!!!

И должны будут нарваться на штраф.

Link to comment
Share on other sites

На Плехановской улице появилась выделенная полоса для общественного транспорта

12:22 30.10

 

Однако разметка не мешает воронежским водителям парковаться у тротуаров, а маршрутным автобусам выезжать за пределы выделенной полосы

 

Сегодня ночью на части Плехановской улицы появилась новая дорожная разметка – крайние полосы всё-таки выделили для общественного транспорта. Теперь они отделены от двух других полос сплошной линией и обозначены буквой А. Напомним, в середине октября мы писали о том, что проект выделенной полосы на Плехановской улице был разработан департаментом организации перевозок и согласован с ГИБДД.

 

Благое нововведение уже вызвало возмущение местных жителей: для них въезд во дворы своих домов теперь грозит штрафом.

 

- Теперь ни припарковаться нигде нельзя, ни заехать жильцам прилегающих домов к себе во двор!!!! А вот маршрутки все равно ездят ровным строем в три ряда! Что это - дорожный мастер забыл нанести прерывистые линии или наша ГИБДД решила «упростить» жизнь автолюбителям на улице, где и с возможностью ездить на трех полосах постоянные пробки?! – возмущается читатель «МОЁ!» под ником afrelly.

 

Игнорируется сплошная полоса не только водителями маршруток, но и остальными автомобилистами. Новая разметка пока никак не повлияла, на парковку вдоль тротуаров Плехановской улицы.

 

Мария СЕРГЕЕВА

 

http://news.moe-online.ru/view/234681.html

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проехался по Плехановской. Выделенка оставила двоякое впечатление. Когда ехал в сторону пл. Ленина, на неё вообще никто внимания не обращал. Когда ехал обратно, как ни странно ОТ старался по мере возможности по ней двигаться. Очень мешает парковка вдоль дороги. Неужели ГАИшникам самим неохота навариться? Там же можно ошкуривать теперь каждого третьего.

 

Кстати, где надо нарисовали прерывистую линию. Так, что жалобы жителей Плехановской в МОЁ, мягко говоря, непонятны.

 

А вообще надо бы вместе со сплошной разметкой столбиков металлических понавтыкать.

Link to comment
Share on other sites

столбики сделают невозможной механизированную уборку снега зимой и создадут кучу проблем при нештатных ситуациях на выделенке. К примеру, ДТП или пропадание напряжения в КС троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

Разгрузят ли движение в центре Воронежа выделенные полосы для общественного транспорта.

 

«Комсомолка» оценила плюсы и минусы нововведения

Ольга ВОЛКОВА — 31.10.2011

 

Крайние полосы Плехановской от Заставы до Пушкинской теперь отданы общественному транспорту - автобусам, троллейбусам и маршруткам. Так городские власти планируют избавить центральную улицу Воронежа от пробок.

 

«Работает» полоса по будням с семи утра до семи вечера, в остальное время она открыта для всего транспорта.

 

- Хорошая идея, только непонятно, как это будет на практике, - говорит таксист Людвиг. - Не начнут ли водители автобусов выезжать за пределы полосы и станут ли соблюдать правила игры автомобилисты? Многое зависит от гаишников - будут ли они штрафовать нарушителей или закроют на все глаза.

 

Другой таксист Сергей мнения своего коллеги не разделил:

 

- Мне кажется, эта полоса абсолютно не к месту, - считает водитель. - И почему ее нарисовали именно здесь? На проспекте Революции движение тоже серьезное, но ведь обошлись без этой разметки. К тому же на Плехановской полно офисов. Пока работники не разъедутся по домам, автомобили так и будут стоять вдоль дороги.

 

Неоднозначно отнеслись к появлению выделенной полосы и водители общественного транспорта.

 

- Сомневаюсь, что у нас получится двигаться только по ней. Посмотрите, машины сюда по-прежнему заезжают, и припаркованных вон сколько… - вздыхает водитель автобуса Вадим. - Выходит, меня вынуждают нарушать правила и выезжать за пределы полосы. Если гаишники начнут наказывать за то, что на ней паркуются, то, конечно, станет свободнее. Я был в Волгограде, там тоже есть такие полосы: туда легковушки не заезжают. Только пересекают, если надо свернуть. Так там пробок и нет.

 

А вот водителям троллейбусов нововведение пришлось явно по душе. Им из-за заторов приходится труднее всех, да и свернуть, в отличие от маршруточников, некуда.

 

- Сегодня утром была небольшая пробка, однако мы сумели пройти по графику. Отрезок, где есть полоса, я проехал за девять минут, а раньше времени тратил намного больше, - рассказывает Роман. - Другое дело, что участок рядом с Центральным рынком почти полностью забит машинами - полоса не работает. Водители маршруток тоже, как мне кажется, еще не оценили это новшество. Если всех приучить, то работать оно обязательно будет.

 

Как рассказали в областном ГИБДД, пока нарушителям грозит только предупреждение. Однако в скором времени каждому, кто заедет или припаркует свое авто на полосе для общественного транспорта, грозит штраф в 300 рублей. А с июля 2012 года он вырастет до 1,5 тысячи.

 

ОФИЦИАЛЬНО

 

«Такие же участки оборудуем и на других улицах»

 

- Улица перегружена - в час пик с Плехановской до площади Ленина проезжает почти полторы тысячи машин и около четырехсот маршруток. После того как общественный транспорт переместится на выделенные полосы, станет меньше заторов, - уверены в городском департаменте организации дорожного движения и пассажирских перевозок. - Ставить машины в парковочных карманах по-прежнему можно. В местах въезда и выезда с прилегающих дорог и около перекрестков рядом со сплошной линией будет нанесена прерывистая. И тогда автомобилисты смогут, не нарушая правил, пересекать полосу для общественного транспорта. Кстати, если эксперимент себя оправдает, откроем такие же полосы на Московском и Ленинском проспектах, улице 20-летия Октября и Кольцовской.

 

http://www.kp.ru/daily/25779.5/2763610/

Edited by Vostok
Link to comment
Share on other sites

- Сегодня утром была небольшая пробка, однако мы сумели пройти по графику. Отрезок, где есть полоса, я проехал за девять минут, а раньше времени тратил намного больше, - рассказывает Роман . - Другое дело, что участок рядом с Центральным рынком почти полностью забит машинами - полоса не работает. Водители маршруток тоже, как мне кажется, еще не оценили это новшество. Если всех приучить, то работать оно обязательно будет.

Роман? :ph34r:

PS таксист Людвиг улыбнул))))

Edited by Cube
Link to comment
Share on other sites

Выделенная полоса для городского транспорта возмущает воронежских автомобилистов

20:56 31.10

 

По мнению воронежцев, эта мера без организации парковок и заездных карманов – кнут без пряника

 

Решение мэрии о выделении полосы для транспорта на улице Плехановской – от Центрального рынка до площади Заставы – уже в понедельник вызвало живейшие дискуссии.

 

В мэрии дают понять, что появление выделенной полосы – глубоко продуманное решение и ссылаются на заключение ОАО «НИИ автомобильного транспорта». Специалисты НИИ, как сообщили в пресс-службе мэрии, считали потоки транспорта на Плехановской в часы пик и пришли к выводу, что выделить полосу для общественного транспорта целесообразно, так как это ускорит передвижения автобусов и троллейбусов в среднем на 12%.

 

Но угодить всем не получилось. Где взять дополнительную полосу? И тут взгляд мэрии упал на крайние правые полосы, которые в последние 15 лет не работали из-за того, что превратились в стоянку - на них почти на всём протяжении Плехановской припаркованы автомобили. Водители игнорировали запрещающие парковку знаки.

 

Понедельник кроме рисунка на асфальте ничего не изменил. На полосе, предназначенной для транспорта, по-прежнему стояли автомобили. А водители маршруток даже не старались держаться к ней близко и по-прежнему выезжали на середину дороги, чтобы обогнать конкурентов.

 

Появление «выделенки» стало большим сюрпризом для автоинспекторов, которые теперь обязаны активнее реагировать на то, что водители легковушек и автобусов игнорируют дорожные знаки и разметку. В управлении ГИБДД «МОЁ!» сообщили, что в первое время ГИБДД на Плехановской будет заниматься «профилактическими мероприятиями». Но на смену разъяснениям рано или поздно придут штрафы за нарушение правил дорожного движения. К этому времени будут куплены приборы видеофиксации неправильной парковки, и гаишникам не нужно будет дожидаться водителя припаркованной машины – штрафную квитанцию он получит по почте. В случае несоблюдения требований дорожных знаков, запрещающих выезд на выделенную полосу и парковку на ней, штраф составляет 300 рублей. Однако Кодекс об административных правонарушениях предусматривает, что при нарушении правил остановки или при стоянке на проезжей части машину можно изъять эвакуатором.

 

-- Всё происходящее – лишь дань моде, -- считает председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселёв. – Да, водители на Плехановской сегодня паркуются там, где нельзя. Но городская инфраструктура совершенно не готова к появлению выделенной полосы для общественного транспорта. Куда деться водителям, паркующим машины на этой полосе?

 

Мнения автомобилистов в основном сводятся к тому, что власть действует методом кнута, не вложив ни рубля в расширение дорог и парковки.

 

Есть у выделенной полосы движения и сторонники. Половина водителей использует личный транспорт только для поездок на работу и с работы. И ездит в одиночку. На заднем сиденье «едет воздух». В результате улицы перегружены транспортом, и образуются заторы на дорогах. При этом все тяготы стояния в пробках в полной мере испытывают на себе пассажиры общественного транспорта, которые едут в переполненных маршрутках. И, конечно, они будут только рады, если гортранспорт хотя бы как-то ускорится за счёт выделенной полосы. Кроме того, стоит вспомнить, что за рубежом приоритет отдан именно общественному транспорту, а автомобилисты там уже привыкли передвигаться по центру города не только на машине, но и проделывать часть пути пешком.

 

Роман ПРЫТКОВ

 

http://news.moe-online.ru/view/234718.html

Link to comment
Share on other sites

Социум

На «выделенки» ополчились

 

Депутаты Мосгордумы раскритиковали заммэра Лямова за выделенные полосы

На «выделенки» ополчились

 

Недавние слушания в Мосгордуме могут помочь достучаться до идеологов тупого разрисовывания столичных улиц выделенными полосами для общественного транспорта. Московские депутаты, в кои то веки, стали рупором истинных чаяний сограждан.

 

Приятно смотреть на работающего человека. Но по истине оргастические ощущения накатывают, когда удается быть свидетелем, пожалуй, уникального природного явления – выполнение своих обязанностей отечественным народным избранником. Нет, речь идет не о глубокомысленном просиживании штанов на бесконечных заседаниях, рабочих группах и иных бумагомарательно-времяубивательных мероприятиях, волей какого-то чудовищного случая именуемых «депутатской работой». Нет, мы говорим о том редчайшем случае, когда депутаты делают то, чем, по идее должны заниматься ежедневно: выражением воли избирателей.

 

Вы не поверите, но именно такого рода редкостный феномен наблюдался на днях не где нибудь, а в стенах тишайшей и послушнейшей воле городских властей Московской городской думе! Та прошли слушания, касающиеся транспортной ситуации в городе. Поначалу ничто не предвещало ничего необычного: собрались представителей мэрии, ГИБДД, депутаты и независимых транспортных экспертов. Заместитель мэра Москвы Николай Лямов, по отработанной технологии начал отбарабанивать привычную речь на тему наполеоновских планов столичных градоуправителей по организации 300 км полос, выделенных для общественного транспорта. И тут, как говорится, «что-то пошло не так». Депутаты вместо ожидаемого от них сонного прослушивания словесной жвачки повели себя совершенно непредсказуемо. Для г-на Лямов, естественно. Депутаты стали по-настоящему депутатствовать. Упоминание чиновником выделенных полос вызвало единодушную негативную реакцию. Оказывается московские народные избранники, особенно в преддверии выборов ездят по тем же самым улицам что и мы, простаивая в тех же самых пробках! Приведем лишь несколько цитат, ставших достоянием присутствовавших на слушаниях представителей прессы:

 

«На Волоколамском шоссе пробки теперь растягиваются до метро «Тушинская», такого никогда не было. Может быть, там надо еще раз все проанализировать?!»; «За последнее время я стал ездить на работу по Ярославскому шоссе в полтора раза дольше. Вдоль шоссе каждые полторы минуты ходят электрички. А нам говорят: «Садитесь в автобусы. Мы для них полосу сделали». Совершенно непонятное решение!»; «В чем смысл полосы на проспекте Андропова, когда она проложена от одной станции метро до другой одной и той же ветки?! В чем логика таких решений, особенно если это ограничивает пользование личным транспортом? Верните нормальный проезд!»

 

В общем вели себя депутаты как повел бы себя в подобной ситуации любой из миллионов московских автомобилистов, доведенных до белого каления «инновациями» команды Сергея Собянина. А также требовали огласить имена конкретных виновников диверсии с выделенными полосами общественного транспорта.

 

Товарища Лямова, надо сказать, поведение народных избранников смутило самым изрядным образом. Поначалу он еще пытался что-то отвечать наседавшим депутатам, но в конце концов его аргументация скатилась до фраз типа: «Мы держим ситуацию под контролем. У нас рабочая группа. Если что не так окажется – переделаем.» Но столь «исчерпывающие» ответы обозленных пробками народных избранников явно не устраивали и в конце концов заммэра ретировался с мероприятия, оставив вести «арьергардные бои» начальника управления департамента транспорта Игоря Сиунова. У того, как вы понимаете, с аргументами были аналогичные проблемы, но повторить ретираду коллеги он позволить себе не смог и лишь мужественно бубнил себе под нос «работаем», «разберемся» и тому подобные нечленораздельности...

 

Таким образом у авторов этого материала появилась некая надежда, что до «специалистов» типа Лямова все-таки дойдет весь идиотизм их затеи с «оптовым» рисованием выделенных полос. Жаль только, что подобная реальная депутатская активность во благо граждан неизвестно когда еще случится...

 

 

31 октября 2011 в 12:00

 

http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/10/...polchilis-.html

Link to comment
Share on other sites

Полоса не работает. Это медицинский факт. Она по-прежнему используется для парковки.

Автомобилисты обратно таки без зазрения совести по ней двигаются.

Многие из них кстати, кто учился давно, просто тупо не знают, что означают эти знаки и разметка.

Link to comment
Share on other sites

Мне понравилось, как один написал на БВФ: хотели сделать чтоб было хренова одним, а другим чтоб было хорошо, но сделали все через зад и в итоге хренова стало всем

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.