Перейти к содержанию

Выделенные полосы для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Блин, написал большой пост, а он не отправился. Чертов интернет.

 

Не буду долго убеждать вас, товарищи, но имею сказать, что ваши представления о возможностях Воронежа для использования личных автомобилей в качестве основного транспорта сильно преувеличены.

 

Застройка города диктует способ передвижения по нему. Не бывает городов с сплошными многоэтажками и при этом без ОТ, потому что все с комфортом едут на авто. Нравится или нет, но советские города выстроены под ОТ и попытка их переустроить под максимально удобное использование легковушек - это путь в никуда. Это - полвека коллоссальных инвестиций (которых нет!) и как результат - отвратный автомобилезависимый город, в котором вы даже за бутылкой пива будете ехать на машине, потому что на вашей улице, конечно же, нет тротуаров для пешеходов и стоит вам пойти пешком, как около вас начнут тормозить машины с вопросом - что случилось, дружище? Где твоя машина, не помочь ли тебе? Пошли они в жопу такие города, как Детройт, Чикаго и т.д.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто и не спорит с этим. Просто нужно делать что бы всем было удобно. :blink: А то у нас выходит однобоко как то. И не на машине ездить нельзя, и ОТ крайне фиговый. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха.

 

В Воронеже выделенная полоса для автобусов не прожила и двух недель

 

Сотрудники ГИБДД больше не будут разгонять автомобилистов с выделенной полосы

 

Полоса, выделенная для движения общественного транспорта на улице Плехановской, не соответствует требованиям ГОСТА. Такие выводы сделали специалисты областного управления ГИБДД, заявил начальник ведомства Николай Феоктистов.

 

На протяжении всей выделенной полосы отсутствуют заездные и парковочные карманы, а это, по мнению гаишников, приводит к хаотичной и беспорядочной парковке машин у тротуаров. Как результат - маршрутки не могут спокойно двигаться по выделенной для них полосе.

 

- Это нововведение только осложнило и без того непростую дорожно-транспортную обстановку на этом участке, - говорит Феоктистов. – Не надо было экспериментировать на воронежцах и их нервах.

 

Как рассказал Николай Феоктистов корреспондентам «МОЁ!», сотрудники ГИБДД больше не будут разгонять автомобилистов с выделенной полосы. Соответственно воронежцам не стоит бояться штрафа за заезд за сплошную в этом месте парковку. Разметка пока останется на месте. Автомобилисты пока могут её просто игнорировать. На следующий год запланирована масштабная реконструкция Плехановской со строительством парковочных карманов и заездов. Возможно, после этого водителей вновь заставят ездить по разметке.

 

Напомним, 31 октября крайняя правая полоса проезжей части на ул. Плехановской неожиданно стала полосой только для общественного транспорта. Однако воронежские автомобилисты на разметку не обращали внимания и по-прежнему продолжали на этой полосе парковаться. Впрочем, других мест для парковки у водителей нет. Уже 3 ноября, на борьбу с нарушителями бросили сотрудников ГИБДД. С 8 утра двое инспекторов дежурили у остановки «Площадь Застава». Всё это время гаишники лишь предупреждали водителей о том, что парковаться на этой полосе нельзя. И одновременно заставляли автобусы останавливаться только в положенных местах.

 

http://news.moe-online.ru/view/235058.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил по делам в центр и обратно в Северный. А полоса-то, блин, начала, наконец, работать. И тут же:

Сотрудники ГИБДД больше не будут разгонять автомобилистов с выделенной полосы

 

Полоса, выделенная для движения общественного транспорта на улице Плехановской, не соответствует требованиям ГОСТА. Такие выводы сделали специалисты областного управления ГИБДД, заявил начальник ведомства Николай Феоктистов.

 

Ну да ладно - поживём увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто и не спорит с этим. Просто нужно делать что бы всем было удобно. А то у нас выходит однобоко как то. И не на машине ездить нельзя, и ОТ крайне фиговый.

 

Удобно всем - не бывает. К примеру, на светофоре едут те, кто на зеленый, а остальные стоят на красный - им неудобно, бедняжкам! Так и с конфликтом автомобиль-человек. Нужно грамотно разводить транспорт внутри города. В центре города автомобилю должно быть неудобно и дорого, тогда он туда станет поменьше ездить. А на трассе тому же автомобилю должно быть наоборот, удобно. И так далее.

 

А вместо этого одни конвульсии - давайте снесем дом для парковки! Давайте заасфальтируем газоны!

Нужно раз и навсегда для себя понять - в наших городах (и в Воронеже) по определению приоритет во всех отношениях должен даваться ОТ (особенно в центре), а личные автомобили - по остаточному принципу. А припаркованный автомобиль - это вообще должна быть самая угнетенная категория участников ДД. Ведь он никому не приносит пользы пока стоит, а занимает при этом драгоценную землю, которая может использоваться множеством более полезных способов.

 

А от полосы отказались потому что я и говорил - гаишники сами не поняли "что это было?". Зачем, почему - это осталось для властей и ГИБДД тайной за семью печатями. Следующий этап - предлагаю выкопать на площади Ленина одну станцию метро, торжественно открыть ее, а через 2 недели закрыть как "не оправдавшую ожиданий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно раз и навсегда для себя понять - в наших городах (и в Воронеже) по определению приоритет во всех отношениях должен даваться ОТ (особенно в центре), а личные автомобили - по остаточному принципу.

 

Знал бы ты сколько написали жалоб на эту выделенку, начиная с галериста Чижова и заканчивая каким-нибудь дедушкой на "жигулях", по сему народ перед выборами решили не злить, к тому же зима на носу, а зимой, как известно, на наших дорогах минимум одна полоса исчезает под складирование снега. Володя, в Воронеже (как и во многих других городах) понятие общественный транспорт и личный автомобиль - это одно и то же. Я вот веду сейчас занятия на 2 курсе, так 7 человек уже приезжают на занятия на машине, а еще 12 человек учатся на автокурсах, периодически отбираю у них ПДД на парах, а это 18 - 19-летние сопляки для которых мама с папой купят машинку. В мое время первые водители появлялись к курсу так пятому. Причем многие студенты именно троллейбусы, в первую очередь, БВ автобусы и пазики считают чуть ли не транспортом для нищебродов. Так прямо и говорят.

 

А припаркованный автомобиль - это вообще должна быть самая угнетенная категория участников ДД. Ведь он никому не приносит пользы пока стоит, а занимает при этом драгоценную землю, которая может использоваться множеством более полезных способов.

 

Не выйдет ничего из этой затеи, это надо было делать в государственных масштабах лет 10 - 12 назад, когда такие проблемы уже остро стояли в Питере и Москве. Сейчас это бесполезно, особенно при наличии 400000 авто в Воронеже. Пусть из них на улицы выходит 250000-300000 машин, при том, что ими воспользовались 1 - 2 человека, количество перевезенных пассажиров составит около 600 тыс. Т.е. на общественный транспорт приходится 200-300 тыс. человек или 25 - 30% перевозок в городе, т.о. общественный транспорт уже по сути никакой не общественный.

Поэтому теперь только и остается заботиться о личных авто горожан, ибо личный автомобиль и стал общественным транспортом. Можно долго копаться в причинах, но суть именно такова.

 

А от полосы отказались потому что я и говорил - гаишники сами не поняли "что это было?". Зачем, почему - это осталось для властей и ГИБДД тайной за семью печатями.

 

Т.н. общественный транспорт в лице троллейбусов и автобусов, на мой взгляд, ныне создает гораздо больше проблем, нежели л/а. 90% пробок в Воронеже - это на 60% результат аварий, и на 30%, когда хвост автомобильного потока застревает на перекрестке. Как создание выделенной полосы может благоприятно сказаться на работе ОТ для меня, тем более, осталось загадкой, ибо если посмотреть, то плотность потока на ней была ничуть не меньше, чем на остальных полосах.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в Воронеже (как и во многих других городах) понятие общественный транспорт и личный автомобиль - это одно и то же. Я вот веду сейчас занятия на 2 курсе, так 7 человек уже приезжают на занятия на машине, а еще 12 человек учатся на автокурсах, периодически отбираю у них ПДД на парах, а это 18 - 19-летние сопляки для которых мама с папой купят машинку. В мое время первые водители появлялись к курсу так пятому. Причем многие студенты именно троллейбусы, в первую очередь, БВ автобусы и пазики считают чуть ли не транспортом для нищебродов. Так прямо и говорят.

 

Я три года работал больше с 3 курсом, так в данной среде 40% "лошадных". Остальные либо подвозятся товарисчами по группе, либо бой-френдами, либо на такси. ОТ пользуются 10-15%. Разумеется, ОМВ. Не знаю, как у тебя, у меня БВ и СВ именуются студентами быдловозами и скотовозами. Сарай - уже комплимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 курс.

21 человек в группе

на машине ездят человек 5-6.

остальные спокойно пользуются автобусами,

троллейбусы анпопуляр хотя бы потому, что все живут любо в северном, либо в ЮЗ,

куда троллики не ходят.

Ну и да, как-то автобусы называются просто автобусами,

а не сараями, скотовозами, и уж тем более быдловозами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот выскажу мнение абсолютно противоположное.

В районе СХИ, где находятся два ВУЗа 9КА и 9КС не считаются скотовозами и прочими, потому как на/с автовокзал/а привезти могут только 9КА/КС, 23К/33К - счастье если придут. Народ искренне разочаровался, что 36 маршрут закрыли. При этом я бы не сказал, что у студентов оных ВУЗов мало машин. Пробка на Тимирязева/Ломоносова иной раз бывает из-за уродской парковки какого-то чудака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот выскажу мнение абсолютно противоположное.

В районе СХИ, где находятся два ВУЗа 9КА и 9КС не считаются скотовозами и прочими, потому как на/с автовокзал/а привезти могут только 9КА/КС, 23К/33К - счастье если придут. Народ искренне разочаровался, что 36 маршрут закрыли. При этом я бы не сказал, что у студентов оных ВУЗов мало машин. Пробка на Тимирязева/Ломоносова иной раз бывает из-за уродской парковки какого-то чудака.

 

Ну так в Петре Первом и ВГЛТА 70-80% набора - иногородние. А вот ВГУИТ, ВГТУ, ВГУ и ВГАСУ - это в основном городские жители, плюс, конечно, функция от факультета. На "Сервисных технологиях" и "Менеджменте" ВГУИТа к 5 курсу 100% пользование железными лошадями. Ну достаточно проехать мимо ВГУ, ВГУИТа или ВГАСУ, чтобы оценить масштабы парковки и это при том, что для преподавателей паркинг давно сделан внутри территории ВУЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я. 4 курс вечерников ТМ ВГТУ. В группе 6 человек, уже есть 1 автомобилист, второй сейчас учится на вождение. Остальные пользуются общественным транспортом - тем, что может доставить по маршруту "Дом-работа-учеба".Без особого выбора.Что касается меня, стараюсь пользоваться либо троллейбусами или автобусами БВ.Пазеги-в случае крайней необходимости.МВ давно уже в игноре.

И еще: у второго корпуса ВГТУ один ряд(крайний правый),как правило, занят под парковку... Во дворе корпуса парковки почему-то нет.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дворе корпуса парковки почему-то нет.

397280[/snapback]

 

Она там есть, но не для всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда уж и я.

11 класс школы. в классе 23 человека, из них уже 4 учатся на права. 5-7 человек возят родители. В основном все ходят пешком :D

 

троллейбусом не пользуется никто. Когда я в классе сказал, что ехал на троллейбусе надо мной стали смеяться. :)

Изменено пользователем Андрей Волосов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно права уже имею.

Но, поразмыслив, пришел к выводу,

что пока что личное авто мне не нужно, ибо

1. ездить мне особенно некуда. Считаю, авто нужно,

если есть семья, либо по работе, либо если есть еще

какие-нибудь необходимости в более менее быстром

и частом передвижении на большие расстояния.

2. ездить на ОТ дешевле

3. ездить на ОТ спокойнее. Получив права, понял,

что езда по городу - штука довольно таки напряжная.

То сел в транспорт - и сидишь себе и думаешь.

 

Ды, возможно иногда тесновато, иногда стоя, иногда не очень

комфортно. Но:я молодой и не вижу в этом совершенно

ничего критичного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Сергеевич, я не рекламирую общественный транспорт, если тебе это показалось.

То, что студенты могут купить себе машину - это давно известный факт и это и есть проблема.

Я учась в 2005 году Бауманке в Москве на предпоследнем 5 курсе периодически ездил на машине на занятия. Таких как я было 3-4 человека тогда из 20 человек группы. Сегодня таких больше половины, а кое-где 100%. И что? Это как раз и проблема!

 

Горожане купить машины могут, а город предоставить им возможность не них ездить - НЕТ. Ни сегодня, ни через 20 лет, ни через 50! Снос зданий ради дорог и развязок - это из американского кино, ау!

 

То что ездить а машине - клево, модно, круто и удобно и так далее - мне это понятно и так. Реклама не требуется - я сам вожу машину регулярно и с удовольствием. Но наши города не способны дать такую возможность всем.

 

Я скажу честно - лично знаю двух моих соседей, которые, имея доход около 100 и более тыс. руб. в месяц, не пользуются машиной для поездок на работу. Идут быстрым шагом до метро и потом (после метро) - так же до офиса. И фитнес не нужен, шутят. А у самих по 2 машины в семье, а один еще и мотоциклист хронический. Короче, дело не в доходах. Люди выбирают время.

Но в Москве, спасибо Кагановичу и его адептам, есть правильное мощное метро.

 

А Воронеж? А Воронеж выбирает "Ладу", "Логан", "Хендай" и пробки. Вперед, к успеху. Стройте парковки, дороги, у вас много времени впереди и пустой бюджет.

А молодежь, которая хочет реализоваться, все бежит и бежит в Москву и за границу. Помашите им ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже шутил ВКонтакте на тему, "что вы себе не представляете, какой это кайф - выбраться из за руля служебной иномарки, за которым просидел весь день, и поехать с работы домой на автобусе!"

 

Еще как то опустил знакомую, которую "подвозили на БМВ за 2,6 млн" "Тебя, милая, катали на дешевке. Садись в троллейбус - он стоит 3,7!" Все это ржачно, но не работает.

 

Никаких выходов, кроме "дать этим идиотам насладиться их выбором" нет.

 

А полоса сдохла. Сдохла потому, что и Дорожной-прости-господи-полиции и самому транспортно-дорожному департаменту мэрии совершенно недосуг принуждать шинокопытное быдло к соблюдению правил. Можете игнорировать разметку! Мы погорячились, понимаешь!

 

Вы, господа, не погорячились. Вы умерли как институт. Осталось дождаться только людей с наганами, которые отодвинут вас от кормушки как провинившихся котят. И это по настоящему грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что студенты могут купить себе машину - это давно известный факт и это и есть проблема.

Я учась в 2005 году Бауманке в Москве на предпоследнем 5 курсе периодически ездил на машине на занятия. Таких как я было 3-4 человека тогда из 20 человек группы. Сегодня таких больше половины, а кое-где 100%. И что? Это как раз и проблема!

 

Отсюда вытекает очень простое решение проблемы: выдавать права, например, не с 18, а с 21 или даже 23 лет, 15 - 20% машин исчезнут с автодорог сразу же. Кстати, эта публика, она же вчерашняя школота, - самая дурная на дорогах, ибо молодежный максимализм вкупе с понтами и папиными деньгами порождает немало проблемных персонажей на дорогах типа "золотых мальчиков" и "гламурных девочек", а часто обычного юного быдла. Пусть уж лучше слегка поумнеют, да жизнь немного потреплет, а там, глядишь, и мозги на место встанут, и к 23 - 25 годам можно и за машину садиться.

 

Горожане купить машины могут, а город предоставить им возможность не них ездить - НЕТ. Ни сегодня, ни через 20 лет, ни через 50! Снос зданий ради дорог и развязок - это из американского кино, ау!

То что ездить а машине - клево, модно, круто и удобно и так далее - мне это понятно и так. Реклама не требуется - я сам вожу машину регулярно и с удовольствием. Но наши города не способны дать такую возможность всем.

 

Опять неправда. Любая среда или сфера имеет свою емкость. Вот в США, где права выдают с 14 лет и активно водят чуть ли не до 80-ти, максимальная обеспеченность машинами составляет 750 - 800 авто/1000 жителей, в Европе, где водят с 18 лет - 600-650, в РФ с учетом продолжающейся депопуляции населения, плохой обеспеченности большинства пенсионеров, этот показатель вряд ли перешагнет цифру в 500-550 авто. Если мы уже сейчас имеем примерно 350-400 авто/1000 человек, то понятно, что лет через 7 - 8 кривая роста выйдет на плато, больше 20 - 25% роста уже не будет. Причем рост количества а/т идет в основном за счет возрастной группы 18 - 26 лет. Если хотя бы половину этой группы лишить возможности получать права на вождение, рост числа а/т сразу же прекратится. Другое дело, пойдут ли на это автоконцерны. Но решение у проблемы есть и достаточно простое.

 

А полоса сдохла. Сдохла потому, что и Дорожной-прости-господи-полиции и самому транспортно-дорожному департаменту мэрии совершенно недосуг принуждать шинокопытное быдло к соблюдению правил. Можете игнорировать разметку! Мы погорячились, понимаешь!

 

Юра, понимаешь ли, задачи организации полос для ОТ - это задачи второго или третьего уровня. Надо сначала решать первоочередные задачи. Когда в каждом остановочном кармане паркуются таксисты, а на оживленных перекрестках отсутствует ГАИ, то что можно от этого ожидать? Ибо ничто не мешает разогнать это быдлотакси или установить 15 - 20 стационарных постов ГАИ на оживленных перекрестках.

 

А Воронеж? А Воронеж выбирает "Ладу", "Логан", "Хендай" и пробки. Вперед, к успеху. Стройте парковки, дороги, у вас много времени впереди и пустой бюджет.

А молодежь, которая хочет реализоваться, все бежит и бежит в Москву и за границу. Помашите им ручкой.

 

[ЛЕГКИЙ ОФФ]. Я хорошо знаком с историей России. Тренд побегов в поисках лучшей жизни за рубежи нашей Родины совсем не нов и идет с далеких царских времен, разве что железный занавес снизил плотность этого потока. Только идиот думает, что в РФ, особенно в ее провинциальной части, будет когда-то так, как и на Западе или как "у них". Хотя и то, что "у них" зачастую оказывается хуже, чем "у нас". На это есть довольно мудрая теория управления систем в биологии. Система с большим ареалом и малой плотностью никогда не будет устойчивой, организованной и хорошо управляемой, она постоянно будет кол###### от одного экстремального состояния к другому. Короче, в России хорошо тогда, когда нет войны. Если вы рассчитываете на что-то большее, ну, например, на социальные гарантии без совка или море демократии на фоне материального благополучия, забудьте про это, в этой стране этого не будет никогда, таковы законы природы, и никому не дано их нарушить.

 

PS. Антимат блокирует даже вполне литературный математический термин.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ближе к баранам. То бишь к полосам.

 

Основная проблема оных полос - властям недосуг заниматься принуждением к исполнению собственных указаний. То есть все брошено на самотёк: кто соблюдает - лох, кто не соблюдает - молодец.

 

Вот у Собянина все четко: 1)*****ть (придумайте глагол сами!) мы хотели на права автомобилистов и их потребности. 2) каждый выехавший на полосу будет неотвратимо наказан, ибо камера. 3) полос будет больше и больше 4) ни шагу назад.

Вот в Москве будет толк. А у нас - тяжелая импотенция и продолжающееся отмирание властных структур.

Некроз государственного управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у Собянина все четко: 1)*****ть (придумайте глагол сами!) мы хотели на права автомобилистов и их потребности. 2) каждый выехавший на полосу будет неотвратимо наказан, ибо камера. 3) полос будет больше и больше 4) ни шагу назад.

Вот в Москве будет толк.

 

Побывамши недавече в Москве не заметил никаких даже намеков на улучшения, как ничего особо хорошего не увидел в трамвайной выделенке в Питере на Лиговском. Суть такова, что если транспорт не стоит вдоль улиц, то он благополучно стоит по 15 - 20 минут на каждом перекрестке, ибо хвост перпендикулярного потока автотранспорта в большинстве случаев застревает и не дает проехать. По сути получается тоже самое на тоже самое, что самое веселое, медленно движущийся поток авто довольно часто даже обгоняет трамваи и автобусы застрявшие на перекрестке выделенки.

 

Эх , теперь два эвакуатора будут ржаветь. А деньги наверно уплочены

 

Пущай припаркованные авто у Галереи Чижова в кармане остановки убирают. Работы там всегда хватает. А то целый двухэтажный паркинг сделали, а ехать туды не особо кто желает.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрию Воронежа обязали оборудовать заездные карманы на Плехановской в течение 30 дней

 

Эксперимент с выделенной полосой под общественный транспорт под угрозой срыва

 

Появление выделенной полосы для автобусов, которую нарисовали на ул. Плехановской 31 октября, вызвало у автомобилистов бурю эмоций. Многие водители по-прежнему продолжали парковаться у обочины и передвигаться по «выделенке». Уже 1 ноября сотрудники ГИБДД начали разъяснительную работу с водителями и грозились со временем начать штрафовать нарушителей на 300 рублей. Ездить по этой полосе воронежцы действительно стали реже, однако количество припаркованных у обочины автомобилей не уменьшилось.

 

Напомним, на прошлой неделе на заседании областной комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, которое прошло 11 ноября, сотрудники Управления ГИБДД неожиданно констатировали: эксперимент с выделенной полосой под угрозой срыва.

 

По словам замначальника УГИБДД Воронежской области Николая Феоктистова, его ведомство провело проверку, которая установила, что выделенная полоса не отвечает требованиям ГОСТа, а именно: отсутствуют заездные и парковочные карманы, не обозначены заезды и выезды со дворов. А это, по мнению гаишников, приводит к хаотичной и беспорядочной парковке машин у тротуаров. Как результат — общественный транспорт не может спокойно двигаться по выделенной для них полосе.

 

Тот же Феоктистов заявил, что штрафовать за парковку на выделенной полосе и движение по ней гаишники пока не будут. При этом и разметка, и знак, запрещающий въезд автомобилей на выделенную полосу в рабочие дни с 7 до 19 часов, пока продолжат действовать. Всё, чем ограничатся сотрудники ГИБДД, – это профилактические беседы с водителями, которые будут проводиться до тех пор, пока мэрия не приведёт выделенную полосу в соответствие ГОСТу. УГИБДД выслало в адрес мэра представление, по которому на «выделенке» должны появиться заездные и парковочные карманы. Представление должно быть исполнено в месячный срок. В противном случае штрафовать нарушителей в ГИБДД отказываются.

 

В мэрии уверяют, что пока никакого представления от ГИБДД не получали. Однако даже когда получат, согласитесь, оборудовать за месяц целую улицу в центре города местами для парковок – просто нереально. В областном управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности пояснили, что в планах это есть, только на следующий год.

Впрочем, в мэрии уверяют, что эксперимент с выделенной полосой продолжится и отменять его никто не собирается.

 

http://news.moe-online.ru/view/235109.html

Изменено пользователем toxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(citrus @ 12.11.2011 - 22:06)

 

То, что студенты могут купить себе машину - это давно известный факт и это и есть проблема.

Я учась в 2005 году Бауманке в Москве на предпоследнем 5 курсе периодически ездил на машине на занятия. Таких как я было 3-4 человека тогда из 20 человек группы. Сегодня таких больше половины, а кое-где 100%. И что? Это как раз и проблема!

 

Отсюда вытекает очень простое решение проблемы: выдавать права, например, не с 18, а с 21 или даже 23 лет, 15 - 20% машин исчезнут с автодорог сразу же. Кстати, эта публика, она же вчерашняя школота, - самая дурная на дорогах, ибо молодежный максимализм вкупе с понтами и папиными деньгами порождает немало проблемных персонажей на дорогах типа "золотых мальчиков" и "гламурных девочек", а часто обычного юного быдла. Пусть уж лучше слегка поумнеют, да жизнь немного потреплет, а там, глядишь, и мозги на место встанут, и к 23 - 25 годам можно и за машину садиться.

 

Не согласен полностью. То, что молодые=борзые, это понятно. Но к борьбе с пробками это отношения не имеет. Ведь если ты так сурово ограничишь возраст выдачи прав, то пострадают сельские жители, которые не создают пробок, но должны страдать из-за твоего решения.

 

Цитата(citrus @ 12.11.2011 - 22:06)

 

Горожане купить машины могут, а город предоставить им возможность не них ездить - НЕТ. Ни сегодня, ни через 20 лет, ни через 50! Снос зданий ради дорог и развязок - это из американского кино, ау!

То что ездить а машине - клево, модно, круто и удобно и так далее - мне это понятно и так. Реклама не требуется - я сам вожу машину регулярно и с удовольствием. Но наши города не способны дать такую возможность всем.

 

 

Опять неправда. Любая среда или сфера имеет свою емкость. Вот в США, где права выдают с 14 лет и активно водят чуть ли не до 80-ти, максимальная обеспеченность машинами составляет 750 - 800 авто/1000 жителей, в Европе, где водят с 18 лет - 600-650, в РФ с учетом продолжающейся депопуляции населения, плохой обеспеченности большинства пенсионеров, этот показатель вряд ли перешагнет цифру в 500-550 авто. Если мы уже сейчас имеем примерно 350-400 авто/1000 человек, то понятно, что лет через 7 - 8 кривая роста выйдет на плато, больше 20 - 25% роста уже не будет. Причем рост количества а/т идет в основном за счет возрастной группы 18 - 26 лет. Если хотя бы половину этой группы лишить возможности получать права на вождение, рост числа а/т сразу же прекратится. Другое дело, пойдут ли на это автоконцерны. Но решение у проблемы есть и достаточно простое.

 

Вот здесь твоя главная ошибка. Тебе думается, что предел насыщения машинами близок. Готов спорить, что это не так. Почитай того же Вучика, там все четко сказано. Сама по себе численность машин на тысячу жителей не дает полной картины. Ведь в Москве сейчас тоже не много - меньше 400, но половина этих машин просто стоит во дворах и гаражах всю рабочую неделю. Например, моя машина. Я был на больничном, пошел к врачу днем и офигел, как много машин стоит во дворе днем. А на Яндексе бушуют пробки - 8 баллов! 9 баллов! А если я тоже выеду и мои соседи? Тогда вообще капец.

 

И потом - тот же Вучик резонно добавляет, что при облегчении ситуации на дорогах то же количество машин начинают делать большее число поездок. К примеру, раньше тебе хватало нервов и времени лишь на то, чтобы вечером пробиться с работы домой. Но построили новую магистраль и теперь ты уже не прочь заскочить по пути домой (с крюком в 15 км) куда-нибудь в магазин, к приятелю, к теще за солеными огурцами и т.д. По поводу и без повода. Этот эффект доказан, вот в чем проблема.

 

А теперь смотри - давай оценим резервы по насыщению машинами среднего русского города в части покупки новых авто. Сегодня пенсионеры на 90% передвигаются без машины. В Воронеже так и вовсе 98%. Но так будет не всегда! Уже через 10-15 лет на пенсии будут нынешние люди "зрелого" возраста. Что, думаешь, они пересядут из лады-приоры и рено-логан в ПАЗик маршрута 113КШТКЛМН? Не дождешься. А "вторые половины"? У многих на семью 1 машина. Очень у многих, даже в Москве. Что мешает купить вторую? Блин, да хоть завтра идем в салон, берем кредит и вот она - Лада! Управляй мечтой! Ждем только, как дороги нам построят и парковки вместо газонов.

 

И еще. Депопуляция населения - это в селах и райцентрах. Даже депрессивный Воронеж не особо уменьшается по населению. Тут на форуме даже кто-то истерил про миллион человек! Бред, конечно, но про депопуляцию забудь. Тем более, что она на ПЛОТНОСТЬ машин на 1000 человек никак не влияет, это ведь удельный показатель.

 

И с чего ты взял, что насыщение остановится на 550 машинах на 1000 человек? В Европе показатели в 650 машин характерны потому, что в городах введены жесткие ограничения на авто и в качестве альтернативы налажен превосходный общественный транспорт. А теперь скажи - какие из этих факторов работают конкретно в Воронеже? Да у вас единственный ограничитель - полоса для ОТ - и тот признан неправильным! И на каждой остановке внаглую стоят таксисты и все подряд.

Поэтому предел насыщения машинами для Воронежа скорее близок к 700-750 авто. Да, это не те машины, что в США - подешевле и постарше. Но пробкам от этого не легче.

Но к счастью, столько машин в Воронеже не будет. На отметке в 500 машин город остановится так, что после работы невозможно будет вернуться из центра в Отрожку, придется ночевать в машине. И тогда будет настоящая песня. В Москве хоть метро есть, а в Воронеже будут просто кранты.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия не сдается и продолжает писать письма!

 

Выделенная для общественного транспорта полоса продолжает действовать

 

14.11.2011

В минувшую пятницу ряд интернет-изданий разместили информацию о том, что выделенная для общественного транспорта полоса на улице Плехановской «не прожила и двух недель», так как не соответствует требованиям ГОСТа (реквизиты конкретного госстандарта не уточняются), из-за отсутствия заездных и парковочных карманов. Это, якобы, приводит к хаотичной и беспорядочной парковке машин у тротуаров, что «только осложнило и без того непростую дорожно-транспортную обстановку на этом участке». В результате, журналисты делают вывод о том, «автомобилисты могут ее (разметку) просто игнорировать».

 

Администрация городского округа сообщает, что управлением ГИБДД был рассмотрен эскизный проект выделенной полосы для маршрутных транспортных средств по улице Плехановской и согласована возможность обустройства данного участка улично-дорожной сети г. Воронежа в рамках разработки комплексной схемы организации дорожного движения. Более того, полицейские с момента введения полосы в действие осуществляли дежурство в целях профилактики нарушения правил дорожного движения, то есть парковки и движения автомобилей на полосе. Создание отдельной полосы для общественного транспорта было просчитано и рекомендовано авторитетной специализированной организацией «НИИ автомобильного транспорта» (г. Москва), специалисты которой как раз и разрабатывают комплексную схему организации дорожного движения в Воронеже.

 

Появление данной полосы не лишило ни одного из водителей возможности парковать свои автомобили в правых полосах на улице Плехановской, поскольку такой возможности у них никогда не было – парковка на этой улице правилами дорожного движения была запрещена и до этого.

 

Нововведения всегда воспринимаются тяжело, особенно если они затрагивают существенные либо мнимые права части людей. Следует отметить, что каких-то особенных неотъемлемых прав у автомобилистов, по сравнению с пассажирами общественного транспорта, нет. Выделение полосы положительно сказалось на скорости движения маршруток и автобусов большой вместимости. Простой подсчет показывает, что один такой автобус перевозит в пятьдесят раз больше людей, чем один автомобиль, занимая всего лишь в пять раз больше места.

 

Тем не менее, как ранее сообщалось администрацией Воронежа именно для удобства автовладельцев запланировано проведение в 2012 году реконструкции улицы Плехановской с обустройством дополнительных парковочных карманов.

 

Администрация городского округа сообщает, что выделенная полоса продолжает действовать, равно как и знаки и разметка на этом участке дороги, и обращается к представителям средств массовой информации с просьбой вдумчиво и ответственно подходить к интерпретации фактов и суждений компетентных лиц.

 

http://www.voronezh-city.ru/communications/msgs/detail/5223

Изменено пользователем Khaoos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД не принимает у мэрии новую разметку на Плехановской

 

Пока там не оборудуют парковочные карманы, штрафовать водителей личных автомобилей за движение по ней не будут

 

Полосу, которую выделили для движения общественного транспорта на улице Плехановская, не приняли в ГИБДД — она не соответствует требованиям ГОСТа. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» рассказал заместитель начальника областного управления ГИБДД Николай Феоктистов.

 

По его словам, на всем протяжении полосы отсутствуют парковочные карманы, и пока городские власти их не обустроят, водителей личных автомобилей штрафовать за движение по ней не будут. «Мэрия нанесла разметку без нашего согласия. Надо было обустроить карманы, подготовить общество — ничего этого сделано не было. Теперь мы будем искать выход из этой ситуации вместе», — пояснил он.

 

Между тем мэрия, сообщает, что управлением ГИБДД был рассмотрен и согласован эскизный проект выделенной полосы. Более того, создание этой полосы «было просчитано и рекомендовано авторитетной специализированной организацией „НИИ автомобильного транспорта“ (Москва)».

 

В мэрии также отмечают, что «появление данной полосы не лишило ни одного из водителей возможности парковать свои автомобили в правых полосах на улице Плехановской, поскольку такой возможности у них никогда не было — парковка на этой улице правилами дорожного движения была запрещена и до этого». И добавляют: «Нововведения всегда воспринимаются тяжело, особенно если они затрагивают существенные либо мнимые права части людей».

 

Самое интересное, что оборудование карманов на Плехановской запланировано в 2012 году, как сообщают в городской администрации. Ясно, что до тех пор ГИБДД полосу не примет, соответственно, штрафовать водителей личных автомобилей, за проезд по ней, не будут. «А пока что с водителями мы будем вести профилактическую, предупредительную работу, чтобы они привыкали к новой разметке», — уточнил Николай Феоктистов. Однако в мэрии отмечают, что «выделенная полоса продолжает действовать, равно как и знаки и разметка на этом участке дороги». Остается надеяться, что мэрия и ГИБДД придут к единому мнению. Пока же водителям стоит обратить внимание именно на позицию гаишников — наказывать за нарушение ПДД может только ГИБДД.

 

Напомним, что полоса для движения общественного транспорта была выделена на улице Плехановской в начале ноября. В ГИБДД пообещали, что первое время штрафовать водителей не намерены — те должны привыкнуть к новой разметке. Однако уже 9 ноября корреспондент «ВВ» стоял на Плехановской вместе с госинспектором отдела по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД по Воронежу Романом Тарасовым. Тот рассказал, что с 1 ноября гаишники дежурят на этом участке ежедневно, с 8.00 до 18.00, и будут это делать до конца месяца. По его словам, за день выписывают не менее 10 штрафов: 300 рублей платят водители личных автомобилей, которые нарушают правила движения, 500 рублей — водители общественного транспорта. Примечательно, что по данным пресс-службы мэрии «полицейские с момента введения полосы в действие осуществляли дежурство в целях профилактики нарушения правил дорожного движения».

 

http://vrntimes.ru/news/view/3151-GIBDD_nye_prinimayet.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже выделенная полоса для автобусов не прожила и двух недель

 

http://news.moe-online.ru/view/235058.html

397162[/snapback]

А я бы вот поменьше верил этому изданию.

 

На протяжении всей выделенной полосы отсутствуют заездные и парковочные карманы, а это, по мнению гаишников, приводит к хаотичной и беспорядочной парковке машин у тротуаров.

397162[/snapback]

Как заездные карманы для ОТ влияют на парковку сторонних автомобилей мне вообще не ясно.

А вопрос насколько целесообразно по всей длине выделенной полосы иметь парковочные карманы стоит сначала обдумать. Ибо когда ты, троллейбус, едешь по выделенной полосе и влево некуда — там пробка, а справа то тут, то там чья-нибудь задница торчит из парковочного кармана, и через каждую минуту одна из задниц начинает на тебя пятиться, это ни чего хорошего в себе не несет. Хотя ведь хоть где-то же надо ставить машины. Так что тут нужна какая-то золотая середина.

 

Соответственно воронежцам не стоит бояться штрафа за заезд за сплошную в этом месте парковку.

397162[/snapback]

Что-что сплошное? Парковка? Ну в принципе так оно и есть...

 

Разметка пока останется на месте.

397162[/snapback]

Какое недоразумение, правда? Да и появилась она там, наверно, случаянно? Хулиганы ночью баллончиком нарисовали?

 

Автомобилисты пока могут её просто игнорировать.

397162[/snapback]

Ай-ай-ай! Это уже призывы к нарушению ПДД. В следующем номере газеты жду прочесть призыв бить гаишников бейсбольной битой.

Кстати, сегодня напротив Детского мира видел как гаишник с кем-то ругался :)

 

 

То что ездить а машине - клево, модно, круто и удобно и так далее - мне это понятно и так. Реклама не требуется - я сам вожу машину регулярно и с удовольствием.

397311[/snapback]

Вот нашел чем хвастаться!

"Проблема в том, что все вы, жалкие людишки, можете на машине ездить! Надо с этим что-то делать! А сам я на машине езжу, и буду ездить. И когда вы, жалкие людишки, пересядете в троллейбусы и автобусы, на моем пути будет меньше пробок."

 

выдавать права, например, не с 18, а с 21 или даже 23 лет,

397538[/snapback]

Вот тоже, сказать легко. А я вот чуть про свою семью поведаю. Отец мой давно погиб, мама машину не водит. И побаивается дорожного движения. Машину в принципе могут водить только двое: я и мой дед. Деду в этом году исполняется 85 лет. Да, он водит машину в свои 85.

Надо иногда бывает что-то привезти, что-то увезти, на дачу съездить. Какой выбор ты оставляешь?

 

Побывамши недавече в Москве не заметил никаких даже намеков на улучшения, как ничего особо хорошего не увидел в трамвайной выделенке в Питере на Лиговском.

397561[/snapback]

Ну в питере не знаю, не видел. А вот в Москве, по-моему, вполне неплохо получилось. Оно едет. Да, у перекрестков хуже, но тоже едет.

 

Мне вот тут вспомнилось, когда у нас в 2008-2009 (до 2008 как-то обходилось) трамваи 1ца и 2ка ходили, на перекрестке Плехановская-Кольцовская собиралась иногда половина выпуска с двух сторон, желая пересечь. И никаких ДТП, просто бараны за рулем не пропускали. А трамвайщики не очень-то и лезли.

 

Мэрия не сдается и продолжает писать письма!

Выделенная для общественного транспорта полоса продолжает действовать

397617[/snapback]

Молодцы! Надо это издание на место ставить! И прокуратуру снова привлечь!

 

оборудование карманов на Плехановской запланировано в 2012 году, как сообщают в городской администрации. Ясно, что до тех пор ГИБДД полосу не примет, соответственно, штрафовать водителей личных автомобилей, за проезд по ней, не будут.

397748[/snapback]

А в этом что-то есть! Начать штрафовать тогда, когда штраф по 1,5 тысячи станет ;)

 

Тот рассказал, что с 1 ноября гаишники дежурят на этом участке ежедневно, с 8.00 до 18.00, и будут это делать до конца месяца. По его словам, за день выписывают не менее 10 штрафов: 300 рублей платят водители личных автомобилей, которые нарушают правила движения, 500 рублей — водители общественного транспорта.

397748[/snapback]

То есть даже и штрафуют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я экзамен по ПДД сдавал 27 сентября. Почти все помню.

 

КАКИЕ НАХРЕН КАРМАНЫ?? :):D;)

 

:D

 

Заезжать на выделенку нельзя! Даже если там будут суперкарманы с блекджеком и шлюхами, сплошную пересекать НЕЛЬЗЯ!!

 

О каких карманах толкуют эти придурки?

 

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

 

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в питере не знаю, не видел. А вот в Москве, по-моему, вполне неплохо получилось. Оно едет. Да, у перекрестков хуже, но тоже едет.

В Питере тоже едет, вполне себе хорошо едет.

 

Немного ОФФа. В июне уезжал домой оттуда, путь проходил как раз через Лиговский. И припоздал немного, вышел практически впритык, чтобы к отправлению поезда успеть. Часть пути от дома проехал на автобусе, далее встретил друг с машиной, подвезти и заодно поболтать на прощание. До Лиговки доехали нормально и... все, встали вмертвую. Пришлось шустро прощаться, бежать на остановку, прыгать в автобус и лететь на нем на вокзал. В вагон (даже не свой, а крайний) запрыгнул за минуту до отправления.

Не было бы полосы - хрен бы я успел.

 

Поэтому в Питере она замечательно работает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я экзамен по ПДД сдавал 27 сентября. Почти все помню.

 

КАКИЕ НАХРЕН КАРМАНЫ?? :):D;)

 

:asia:

 

Заезжать на выделенку нельзя! Даже если там будут суперкарманы с блекджеком и шлюхами, сплошную пересекать НЕЛЬЗЯ!!

 

О каких карманах толкуют эти придурки?

Какой наивный! Учти, что последнее слово ключевое и подумай еще :lol:

Дело в том, что у нас с каждой неделей то там то тут то слева то справа от сплошной появляется пунктир. :D Так для них не проблема хоть всю сплошную пунктиром сделать: пересекай полосу и въезжай в свой карман. Вот только что из-за этого получается, я описал в предыдущем своем сообщении. Да и невозможно ничего сделать, не создавая помех МТС, учитывая наши реалии, количество пунктира и плотность потока МТС на Плехановской!

На участке Кольцовская — Застава длина пунктира уже составляет почти половину длины всей сплошной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Воронежа: «Выделенную полосу для общественного транспорта никто не отменял!»

 

Водители маршруток и троллейбусов отнеслись к «выделенке» очень хорошо, а многие автомобилисты восприняли ее в штыки.

 

В городской администрации опровергают слухи о том, что это нововведение автомобилисты могут игнорировать [продолжаем обсуждение]

 

Выделенная полоса появилась на Плехановской в конце октября (подробнее). Многие автомобилисты восприняли ее в штыки.

 

- Никто и никогда у нас не будет соблюдать это новшество! – звонили к нам в редакцию недовольные автовладельцы. – Только пробки еще больше будут!

 

Водители маршруток и троллейбусов, напротив, отнеслись к «выделенке» очень хорошо. Говорили, что участок от пересечения с Пушкинской до площади Заставы стали проезжать намного быстрее. Напомним, начиная с семи утра до семи вечера на полосу нельзя заезжать никакому транспорту, кроме общественного. Запрещается также парковать на ней свои авто. Нарушителям выпишут штраф в 300 рублей, а с июля 2012 года он вырастет до 1,5 тысяч. Однако, как выяснила «Комсомолка», пока сотрудники ГИБДД рублем еще никого не наказывали, ограничиваясь лишь предупреждениями. Вскоре многие автомобилисты полосу стали просто игнорировать. Горожане по-прежнему паркуют на ней свои машины, так что для маршруток на ней места не остается и их водители вынуждены заезжать на соседние полосы. Стали поговаривать о том, что нововведение просто не прижилось и на разметку можно просто не обращать внимание.

 

В мэрии Воронежа эту информацию полностью опровергли.

 

- Появление полосы не лишило ни одного из водителей возможности парковать свои автомобили в правых полосах на улице Плехановской, поскольку такой возможности у них никогда не было – парковка на этой улице правилами дорожного движения была запрещена и до этого, - заявили в мэрии. - Нововведения всегда воспринимаются тяжело, особенно если они затрагивают существенные или мнимые права части людей. Хотим отметить, что каких-то особенных неотъемлемых прав у автомобилистов, по сравнению с пассажирами общественного транспорта, нет. Выделение полосы положительно сказалось на скорости движения маршруток и автобусов большой вместимости. Простой подсчет показывает, что один такой автобус перевозит в пятьдесят раз больше людей, чем один автомобиль, занимая всего лишь в пять раз больше места.

 

Как подчеркнули в горадминистрации, об удобстве автомобилистов тоже обязательно позаботятся. В 2012 году начнется реконструкция Плехановской. В ее рамках обустроят дополнительные парковочные карманы.

 

ЗВОНОК В ГИБДД

 

«Пока нарушителей не штрафуем, а только предупреждаем»

 

- Полоса для общественного транспорта не в полной мере соответствует требованиям ГОСТ. Это мы выяснили в ходе своей проверки, - сообщила «Комсомолке» Татьяна Сушкова, начальник отдела пропаганды областного управления ГИБДД. - В адрес главы Воронежа мы направили представление. Недостатки должны устранить в течение месяца. Поскольку все изменения приживаются достаточно сложно, на первых порах мы не штрафуем нарушителей, а ведем только профилактическую работу. Но новых требований организации дорожного движения никто не отменял.

 

Ольга ВОЛКОВА — 15.11.2011

 

http://kp.ru/daily/25787/2770467/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомую, которую "подвозили на БМВ за 2,6 млн" "Тебя, милая, катали на дешевке. Садись в троллейбус - он стоит 3,7!" Все это ржачно, но не работает.

397362[/snapback]

Анекдот вспоминается:

Отправился Гиви учится заграницу, пишет письмо домой:

"Мама у меня все хорошо, учусь отлично! Все студенты ездят на автобусах, а я езжу на такси!"

Мама пишет ответ: "Гиви, высылаем деньги, купи автобус и езди как все нормальные люди, не позорь семью, идиот!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.