Jump to content

Второй путь Узуново - Раненбург


Recommended Posts

Тема на тр.ру:

Сейчас из окна пригородного поезда Павелец-Узуново на перегоне Мшанка-Лужковская видел глобальные землянные работы, в одной из выемок землянное полотно срывают под габарит второго пути. Я этот кусок снял на видео отматывайте на 1.45. Неужели этот момент настал и решили разгрузить линию Рязань 2 - Кочетовка?

Последовал ответ (через много дней):

Второй путь, по крайней мере в ближайшие 10 лет не намечается. А вот восстановление разъездов Катино и Треполье - планируется (в период 2015-2020 гг.), больше по этому участку никакой информации нет.

Может быть, на этом форуме найдутся видевшие работы и знающие ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

на перегоне Мшанка-Лужковская видел глобальные землянные работы, в одной из выемок землянное полотно срывают под габарит второго пути

396205[/snapback]

Ни разу незаметно там глобальности :ph34r: Очевидно - откос укрепляют, не более.

Link to comment
Share on other sites

Там разве один путь??

 

396227[/snapback]

 

от узунова до раненбурга - да. правда, где-то (не помню точно, где, по-моему, в районе гротовского) есть двухпутная вставка длиной километров десять.

Link to comment
Share on other sites

Путь один, и из-за этого пропускная способность сильно ограничена, поездам "прописаны" технические стоянки. Второй путь реально нужен ещё со времён введения украинского контроля на ходу через Харьков.

Link to comment
Share on other sites

Путь один, и из-за этого пропускная способность сильно ограничена, поездам "прописаны" технические стоянки. Второй путь реально нужен ещё со времён введения украинского контроля на ходу через Харьков.

396230[/snapback]

 

А я то думал, чего это все питерские поезда прут через Ефремов. Хотя через Раненбург куда логичнее и короче.

Link to comment
Share on other sites

из окна пригородного поезда Павелец-Узуново на перегоне Мшанка-Лужковская видел глобальные землянные работы, в одной из выемок землянное полотно срывают под габарит второго пути. Я этот кусок снял на видео

 

 

судя по видео - это обычные земляные работы по укреплению откоса выемки....

 

 

больше удивило сообщение про открытие Треполья... Нафиг его тогда закрывали два года назад?

Link to comment
Share on other sites

через Раненбург куда логичнее и короче.

396239[/snapback]

Короче, но этот путь не позволяет объехать сильно загруженную сортировку в Кочетовке.

Link to comment
Share on other sites

больше удивило сообщение про открытие Треполья... Нафиг его тогда закрывали два года назад?

396245[/snapback]

 

я скорей не понял, зачем его закрывали. ясно, что на юг потоки не маленькие, особенно летом.

 

а так - вон, белый городок закрыли, а через год открыли...

Link to comment
Share on other sites

сильно загруженную сортировку в Кочетовке.

396251[/snapback]

А так ли сильно она загружена? Бо со времён распада СССР грузопотоки на юг и Украины весьма поредели.

Link to comment
Share on other sites

Короче, но этот путь не позволяет объехать сильно загруженную сортировку в Кочетовке.

396251[/snapback]

 

Да что так все уперлись в эту сортировку? Неужели так сложно и дорого построить максимум 50 км пары путей примерно от Хоботово до Мичуринска для обхода этой сортировки?

Link to comment
Share on other sites

кто платить будет?

396310[/snapback]

 

А кто платить собирался за бредовый проект строительства дороги Прохоровка - Россошь? Чем фантастические деньги на ветер выкидывать, лучше бы построили эти 30-50 км обхода Кочетовки.

Link to comment
Share on other sites

кто платить собирался за бредовый проект строительства дороги Прохоровка - Россошь?

396316[/snapback]

 

а хз. кто-то собирался? кроме шумихи в некоторых сми, реально ничего не было.

Link to comment
Share on other sites

бредовый проект строительства дороги Прохоровка - Россошь?

396316[/snapback]

Чем проект бредовый? Тем, что линию собрались строить по сильно холмистой Среднерусской возвышенности?

Link to comment
Share on other sites

Так, привет всем. Начнем. Во-первых, на линии Узуново-Раненбург нет и не было двухпутных вставок, было как бы 5 км перегона с двумя путями, от 250 км до станции Павелец-1, но это дело далекого прошлого. Станция, вернее разеъзд Треполье не разобран, а законсервирован, нету только стрелочных переводов, в отличие от Станции Голдино, все светофрые мачты на месте. Так де пост ЭЦ законсервирован. 18 декабря по данной однопутке с 12 часов дня нет ни одного поезда, из-за ремонта моста. все ПДС идут через Рязань-2 или Узловую.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.