АЕ Posted November 28, 2004 Share Posted November 28, 2004 Что же печатается на оборотной стороне талона, который прошёл через валидатор. 1) Парк 2) Маршрут 3) Выход А вот 4-е? Что это за цифры? Остальное понятно: дата, время, кол-во оставшихся поездок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 28, 2004 Share Posted November 28, 2004 Номер валидатора? Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted November 28, 2004 Share Posted November 28, 2004 пример 009 690 0303 7088 17.10 13:49 00 009 - парк (каждая цифра соответствует парку, кроме 001- ЗелАК, 072 - 2ТД, 7 ТП и 1АП не помню, 1АП точно не 001) 690 - маршрут (может не совпадать) 0303 - выход 7088 - номер валидатора 17.10 дата прохода 13:49 время прохода 00 - оставшиеся кол-во поездок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted November 28, 2004 Share Posted November 28, 2004 Как всё трудно... А как быть, если автобус на замене, переключается быстро? В Европе делают немного по-другому, всего три цифры: Дата (8 цифр), время (14 цифры без двоеточия) и бортовой номер автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 24, 2005 Share Posted January 24, 2005 Мне кажется, что с передачей машины ничего они в своём турникете не перепрограммировывают. Ехал 15 числа на 16337 (709). В салоне валялись два талончика, недвусмысленно идентифицирующие 303-й выход 274-го. Правда, датированы был 10 и 14 числом - маршрут могли поменять (талонов на 15е не нашёл). Но вот что один и тот же выход в разные дни - уж больно сомнительно. Мне кажется, халтурят они там и только дату перерисовывают. А раз так - все балабольства насчёт "учёта пассажиропотоков" снимаются со счетов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 24, 2005 Share Posted January 24, 2005 Но вот что один и тот же выход в разные дни - уж больно сомнительно. 6726[/snapback] А Вы вообще в курсе, как распределяются выхода? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted January 24, 2005 Share Posted January 24, 2005 Присоединяюсь к Андрею: на одном выходе можно несколько лет подряд проработать изо дня в день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Присоединяюсь к Андрею: на одном выходе можно несколько лет подряд проработать изо дня в день. 6738[/snapback] А потом сдохнуть от зАворота мозгов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 1 автобусный парк закодирован как 049 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex D Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Насколько я помню, информацию о выходе, номере маршрута и прочие необходимые валидатору данные программируются на нём прислонением специальной бесконтактной карты, что делает водитель в начале смены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 А Вы вообще в курсе, как распределяются выхода? 6737[/snapback] Присоединяюсь к Андрею: на одном выходе можно несколько лет подряд проработать изо дня в день. 6738[/snapback] Как выходы распределяются, я себе представляю чётко. Я не очень хорошо могу сеье представить, чтобы порядок выхода машин на линию сохранялсЯ изо дня в день. Во-первых, машины не вечные, в ремонт их тоже отдавать надо. Во-вторых, водители тоже время от времени в отпуск уходят (что, их на месяц специальный человек подменяет?). Ну и потом, если машина ушла с 274 на 709 - она точно не может несколько лет работать на одном и том же маршруте. Наконец. Андрей, прошу воспринять сообщение спокойно. Я никоим образом не собираюсь уличать 16АП в чём-то. Мне просто интересно - что случается, если машину перекидывают в середине дня на другой маршрут? На конечнеой станции её перепрограммировывают? Или опять халтурка? Вот и всё, что я узнать хотел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Я никоим образом не собираюсь уличать 16АП 6793[/snapback] в 16 парке то и дело что маршруты перекидываются с маршрута на маршрут, в отличии от 7ТП, где машины годами закреплены за одним маршрутом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Ну ты сравнил: автобусный и троллейбусный парки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 в отличии от 7ТП, где машины годами закреплены за одним маршрутом 6798[/snapback] ну не знаю. Например 7453 со дня ввода турникетов катался по 50, сейчас на 27 работает со дня ввода турникетов на этом маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 Например 7453 со дня ввода турникетов катался по 50, сейчас на 27 работает со дня ввода турникетов на этом маршруте. 6817[/snapback] тогда машины еще не были закреплены, как в первое время после передачи 1-го маршрута Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 тогда машины еще не были закреплены, как в первое время после передачи 1-го маршрута 6818[/snapback] А сейчас все машины закреплены на 27, 38 и 50 маршрута или все это будет перемешиваться? А кто сейчас на 1 закреплен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 А сейчас все машины закреплены на 27, 38 и 50 маршрута или все это будет перемешиваться? 6819[/snapback] должны быть закреплены А кто сейчас на 1 закреплен? 6819[/snapback] по моим наблюдениям за 22 января 7340 7362 7804 7004 7007 7917 7013 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 по моим наблюдениям за 22 января7340 7362 7804 7004 7007 7917 7013 6822[/snapback] А не видно 7860 и 7443? И еще куда делись 7436, 7437 и 7448? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 25, 2005 Share Posted January 25, 2005 В 7 ТП после турникетизации все машины начали гулять по маршрутам. Во-первых, турникетят часть машин и сгоняют с насиженных мест, во-вторых, закупают новую технику и старые машины списывают (со всех маршрутов), естественно, происходит перераспределение. Поэтому, думаю, не только в 7ТП, но и вообще во всех парках города (как автобусных, так и троллейбусных) некоторое время каша страшная будет. 02222 и 02237 на 749 - гдле это видано было! Насчёт того, что 16 АП любитель машинки на маршруты покидать - вспомню, что весной 2003 года Икарус 16158 успел за неделю на 4 линиях поработать. Но это не страшное. Вопрос свой оставляю в силе: при переброске на турникете коды меняют или как? К вопросу о переброске. Во-первых, насколько я помню, машина 7424 работала на 1 маршруте. Почему её обратно на маршрут не вернули? Что она на 11м делает? Второе. Чем объяснить миграции машины 7343? Она работала на 11, потом её, кажется, в Люблино перекинули. Недавно вот её опять в районе Каширской видел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Чем объяснить миграции машины 7343 6849[/snapback] А как только она в парке появилась вместе с 7341 работала на 38/27. Хотя раньше деже между этими маршрутами машины не мешали как сейчас. Так что 7341 работала на 38, а 7343 на 27 обе имели бежевый потолок и соответствующую окраску. Кстати 7362 тоже вроде с 11 бала (еще родная) потом попала на 74/50 потом на 38/27 (после оквадрачивания) и сейчас она на 1 катается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 А не видно 7860 и 7443? 6823[/snapback] 7443 сегодня была на 1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 на 27 обе имели бежевый потолок и соответствующую окраску. Кстати 7362 тоже вроде с 11 бала (еще родная) потом попала на 74/50 потом на 38/27 (после оквадрачивания) и сейчас она на 1 катается. 6860[/snapback] Квадратную 7362 я видел в паре с квадратной 7350. 7350 на 67\71 бегала, белая вся такая была, в рекламе Москвы, кажется. Неквадратной 7362 на маршруте никогда не видел, и мне почему-то кажется, что она тоже первое время после ремонта на 67/71 носилась Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 7350 квадратная? Такого не было никогда! Белая квадратная была 7373 на 67/71. А 7362 ранее была с вологодским кузовом и работала на 11. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 31, 2005 Share Posted January 31, 2005 7350 не квадратная, у неё бамперы невероятных размеров и задний сплошной. Явно не заводской шедевр. Разве эти опусы не после ремонта появились? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted January 31, 2005 Share Posted January 31, 2005 7350 не квадратная, у неё бамперы невероятных размеров и задний сплошной. Явно не заводской шедевр. Разве эти опусы не после ремонта появились? Дело в том, что с МТРЗ вышло 10 машин после КР с заменой кузова на ВМЗшный. На сегодняшний момент они имеют номера: 1531 (б/1502) 2480 (б/5298, б/5***, Юра Аралов должен лучше знать как местный) 2502 2524 4356 4379 4383 6310 7350 7362 (эта должна была тоже квадратной быть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted March 11, 2006 Share Posted March 11, 2006 Вопрос свой оставляю в силе: при переброске на турникете коды меняют или как? 6849[/snapback] Насколько я знаю... К примеру, когда машина заменяет ту, что сломалась, водитель сломавшейся отдает свое расписание заменяющей, а вместе с ним и бесконтактную карту, которую достаточно один раз прислонить - и валидатор будет печатать определенный маршрут... (притом, если маршруты одного маршрута, то в "версии для печати" изменится только номер маршрута и выхода, соответственно). Соответственно, если переключают на неотурникеченный маршрут (к примеру, на тролль), то водитеь должен опутстить турникет... Но некоторые пассажиры пробивают талон в валидаторе (т.к. компостеры зачехлены), печатается при этом маршрут до переключения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 Вопрос свой оставляю в силе: при переброске на турникете коды меняют или как? 6849[/snapback] Насколько я знаю... К примеру, когда машина заменяет ту, что сломалась, водитель сломавшейся отдает свое расписание заменяющей, а вместе с ним и бесконтактную карту, которую достаточно один раз прислонить - и валидатор будет печатать определенный маршрут... (притом, если маршруты одного маршрута, то в "версии для печати" изменится только номер маршрута и выхода, соответственно). Соответственно, если переключают на неотурникеченный маршрут (к примеру, на тролль), то водитеь должен опутстить турникет... Но некоторые пассажиры пробивают талон в валидаторе (т.к. компостеры зачехлены), печатается при этом маршрут до переключения. 58362[/snapback] Ну вот, сам же отвечу на свой вопрос.Сегодня на 298м работал 16217. На билетах печатал 207й выход 608го маршрута. К тому же, в самой машине трафареты 608го были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 Ну вот, сам же отвечу на свой вопрос. Сегодня на 298м работал 16217. На билетах печатал 207й выход 608го маршрута. К тому же, в самой машине трафареты 608го были. 58752[/snapback] локальная подмена, вот и не поменяли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Ну вот, сам же отвечу на свой вопрос. Сегодня на 298м работал 16217. На билетах печатал 207й выход 608го маршрута. К тому же, в самой машине трафареты 608го были. 58752[/snapback] локальная подмена, вот и не поменяли. 58791[/snapback] Я и не сомневался.А подмены разве глобальными бывают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted September 11, 2006 Share Posted September 11, 2006 Я в пятницу в машине 8438 8го маршрута нашёл билет, на котором напечатано было следующее: 000 3210207 01040 06.09 10:20 00 Кто-нибудь может сказать, что сие значит?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.