Jump to content

Что печатается на оборотной стороне талона


Recommended Posts

Что же печатается на оборотной стороне талона, который прошёл через валидатор.

1) Парк

2) Маршрут

3) Выход

А вот 4-е? Что это за цифры?

Остальное понятно: дата, время, кол-во оставшихся поездок.

Link to comment
Share on other sites

пример

009 690 0303 7088 17.10 13:49 00

 

009 - парк (каждая цифра соответствует парку, кроме 001- ЗелАК, 072 - 2ТД, 7 ТП и 1АП не помню, 1АП точно не 001)

690 - маршрут (может не совпадать)

0303 - выход

7088 - номер валидатора

17.10 дата прохода

13:49 время прохода

00 - оставшиеся кол-во поездок

Link to comment
Share on other sites

Как всё трудно...

А как быть, если автобус на замене, переключается быстро?

В Европе делают немного по-другому, всего три цифры:

Дата (8 цифр), время (14 цифры без двоеточия) и бортовой номер автобуса.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне кажется, что с передачей машины ничего они в своём турникете не перепрограммировывают.

Ехал 15 числа на 16337 (709). В салоне валялись два талончика, недвусмысленно идентифицирующие 303-й выход 274-го. Правда, датированы был 10 и 14 числом - маршрут могли поменять (талонов на 15е не нашёл). Но вот что один и тот же выход в разные дни - уж больно сомнительно. Мне кажется, халтурят они там и только дату перерисовывают.

А раз так - все балабольства насчёт "учёта пассажиропотоков" снимаются со счетов.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Присоединяюсь к Андрею: на одном выходе можно несколько лет подряд проработать изо дня в день.

6738[/snapback]

А потом сдохнуть от зАворота мозгов...

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, информацию о выходе, номере маршрута и прочие необходимые валидатору данные программируются на нём прислонением специальной бесконтактной карты, что делает водитель в начале смены.

Link to comment
Share on other sites

А Вы вообще в курсе, как распределяются выхода?

6737[/snapback]

 

 

Присоединяюсь к Андрею: на одном выходе можно несколько лет подряд проработать изо дня в день.

6738[/snapback]

Как выходы распределяются, я себе представляю чётко. Я не очень хорошо могу сеье представить, чтобы порядок выхода машин на линию сохранялсЯ изо дня в день. Во-первых, машины не вечные, в ремонт их тоже отдавать надо. Во-вторых, водители тоже время от времени в отпуск уходят (что, их на месяц специальный человек подменяет?). Ну и потом, если машина ушла с 274 на 709 - она точно не может несколько лет работать на одном и том же маршруте.

Наконец. Андрей, прошу воспринять сообщение спокойно. Я никоим образом не собираюсь уличать 16АП в чём-то. Мне просто интересно - что случается, если машину перекидывают в середине дня на другой маршрут? На конечнеой станции её перепрограммировывают? Или опять халтурка? Вот и всё, что я узнать хотел.

Link to comment
Share on other sites

Я никоим образом не собираюсь уличать 16АП

6793[/snapback]

в 16 парке то и дело что маршруты перекидываются с маршрута на маршрут, в отличии от 7ТП, где машины годами закреплены за одним маршрутом

Link to comment
Share on other sites

в отличии от 7ТП, где машины годами закреплены за одним маршрутом

6798[/snapback]

ну не знаю. Например 7453 со дня ввода турникетов катался по 50, сейчас на 27 работает со дня ввода турникетов на этом маршруте.

Link to comment
Share on other sites

Например 7453 со дня ввода турникетов катался по 50, сейчас на 27 работает со дня ввода турникетов на этом маршруте.

6817[/snapback]

тогда машины еще не были закреплены, как в первое время после передачи 1-го маршрута

Link to comment
Share on other sites

тогда машины еще не были закреплены, как в первое время после передачи 1-го маршрута

6818[/snapback]

А сейчас все машины закреплены на 27, 38 и 50 маршрута или все это будет перемешиваться? А кто сейчас на 1 закреплен?

Link to comment
Share on other sites

А сейчас все машины закреплены на 27, 38 и 50 маршрута или все это будет перемешиваться?

6819[/snapback]

должны быть закреплены

А кто сейчас на 1 закреплен?

6819[/snapback]

по моим наблюдениям за 22 января

7340

7362

7804

7004

7007

7917

7013

Link to comment
Share on other sites

В 7 ТП после турникетизации все машины начали гулять по маршрутам. Во-первых, турникетят часть машин и сгоняют с насиженных мест, во-вторых, закупают новую технику и старые машины списывают (со всех маршрутов), естественно, происходит перераспределение. Поэтому, думаю, не только в 7ТП, но и вообще во всех парках города (как автобусных, так и троллейбусных) некоторое время каша страшная будет. 02222 и 02237 на 749 - гдле это видано было! Насчёт того, что 16 АП любитель машинки на маршруты покидать - вспомню, что весной 2003 года Икарус 16158 успел за неделю на 4 линиях поработать. Но это не страшное. Вопрос свой оставляю в силе: при переброске на турникете коды меняют или как?

К вопросу о переброске. Во-первых, насколько я помню, машина 7424 работала на 1 маршруте. Почему её обратно на маршрут не вернули? Что она на 11м делает? Второе. Чем объяснить миграции машины 7343? Она работала на 11, потом её, кажется, в Люблино перекинули. Недавно вот её опять в районе Каширской видел...

Link to comment
Share on other sites

Чем объяснить миграции машины 7343

6849[/snapback]

А как только она в парке появилась вместе с 7341 работала на 38/27. Хотя раньше деже между этими маршрутами машины не мешали как сейчас. Так что 7341 работала на 38, а 7343 на 27 обе имели бежевый потолок и соответствующую окраску. Кстати 7362 тоже вроде с 11 бала (еще родная) потом попала на 74/50 потом на 38/27 (после оквадрачивания) и сейчас она на 1 катается.

Link to comment
Share on other sites

на 27 обе имели бежевый потолок и соответствующую окраску. Кстати 7362 тоже вроде с 11 бала (еще родная) потом попала на 74/50 потом на 38/27 (после оквадрачивания) и сейчас она на 1 катается.

6860[/snapback]

Квадратную 7362 я видел в паре с квадратной 7350. 7350 на 67\71 бегала, белая вся такая была, в рекламе Москвы, кажется. Неквадратной 7362 на маршруте никогда не видел, и мне почему-то кажется, что она тоже первое время после ремонта на 67/71 носилась

Link to comment
Share on other sites

7350 не квадратная, у неё бамперы невероятных размеров и задний сплошной. Явно не заводской шедевр. Разве эти опусы не после ремонта появились?

Link to comment
Share on other sites

7350 не квадратная, у неё бамперы невероятных размеров и задний сплошной. Явно не заводской шедевр. Разве эти опусы не после ремонта появились?

Дело в том, что с МТРЗ вышло 10 машин после КР с заменой кузова на ВМЗшный. На сегодняшний момент они имеют номера:

1531 (б/1502)

2480 (б/5298, б/5***, Юра Аралов должен лучше знать как местный)

2502

2524

4356

4379

4383

6310

7350

7362 (эта должна была тоже квадратной быть)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вопрос свой оставляю в силе: при переброске на турникете коды меняют или как?

6849[/snapback]

 

Насколько я знаю...

К примеру, когда машина заменяет ту, что сломалась, водитель сломавшейся отдает свое расписание заменяющей, а вместе с ним и бесконтактную карту, которую достаточно один раз прислонить - и валидатор будет печатать определенный маршрут...

(притом, если маршруты одного маршрута, то в "версии для печати" изменится только номер маршрута и выхода, соответственно).

Соответственно, если переключают на неотурникеченный маршрут (к примеру, на тролль), то водитеь должен опутстить турникет...

Но некоторые пассажиры пробивают талон в валидаторе (т.к. компостеры зачехлены), печатается при этом маршрут до переключения.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос свой оставляю в силе: при переброске на турникете коды меняют или как?

6849[/snapback]

 

Насколько я знаю...

К примеру, когда машина заменяет ту, что сломалась, водитель сломавшейся отдает свое расписание заменяющей, а вместе с ним и бесконтактную карту, которую достаточно один раз прислонить - и валидатор будет печатать определенный маршрут...

(притом, если маршруты одного маршрута, то в "версии для печати" изменится только номер маршрута и выхода, соответственно).

Соответственно, если переключают на неотурникеченный маршрут (к примеру, на тролль), то водитеь должен опутстить турникет...

Но некоторые пассажиры пробивают талон в валидаторе (т.к. компостеры зачехлены), печатается при этом маршрут до переключения.

58362[/snapback]

Ну вот, сам же отвечу на свой вопрос.

Сегодня на 298м работал 16217. На билетах печатал 207й выход 608го маршрута. К тому же, в самой машине трафареты 608го были.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, сам же отвечу на свой вопрос.

Сегодня на 298м работал 16217. На билетах печатал 207й выход 608го маршрута. К тому же, в самой машине трафареты 608го были.

58752[/snapback]

локальная подмена, вот и не поменяли.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, сам же отвечу на свой вопрос.

Сегодня на 298м работал 16217. На билетах печатал 207й выход 608го маршрута. К тому же, в самой машине трафареты 608го были.

58752[/snapback]

локальная подмена, вот и не поменяли.

58791[/snapback]

Я и не сомневался.

А подмены разве глобальными бывают?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Я в пятницу в машине 8438 8го маршрута нашёл билет, на котором напечатано было следующее:

 

000 3210207 01040 06.09 10:20 00

 

Кто-нибудь может сказать, что сие значит?..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.