Jump to content

Некачественные Автобусы И Перспективы Современных Автобусах


Recommended Posts

Сразу скажу, что в названиях моделей я не силен. Хотелось бы узнать пару моментов

 

1). Вот хотел бы спросить, почему вот эти зеленые автобусы (те, что без электронных табло), выпускаемые в 2002-2003 всего лишь через 8 лет использования превратились в жуткое, вонючее дерьмо, в то время как Икарусы ездят уже по 15-18 лет и работают просто отлично?

Неужели русские НАСТОЛЬКО криворуки, что не могли выпустить нормальные автобусы? И планируется ли их списывать в ближайшее время, особенно с тенденцией обновления парка? когда они исчезнут и перестанут позорить столицу?

1а). Насколько сложно обслуживать эти старые икарусы? намного ли сложнее и дороже, чем вот этот кал вышеописанный?

Садишься в них, и прямо настроение поднимается- старые, а работают как новые.

1б). раньше икарусов было больше. зачем же их убрали и заменили позорищем, если они такие хорошие?

 

2). Следующее поколение, уже с электронными табло. Работают вроде нормально. Превратятся ли они тоже в такое непотребство, или они намного лучше? а те, что новые с кондиционерами?

 

3). Почему в любых наших автобусах/троллейбусах, будь то старых или новых, постоянно наблюдается дребезжание в различных частях, скрипение дверей и т.д.? Я вот ездил в Германии на автобусах месяц, им уже по 4 года, так вообще ничего не скрипит и не дребезжит. Двери открываются без скрипа. Неужели наш менталитет и расхлябанность настолько отражается в продукции, которую мы производим? ведь наверняка серьезные люди занимаются сборкой. как же так получается?

Link to comment
Share on other sites

> в то время как Икарусы ездят уже по 15-18 лет и работают просто отлично?

Сегодняшние Икарусы - 1998-2001 года поставки.

 

зачем же их убрали и заменили позорищем, если они такие хорошие?

 

Очень просто - завод закрылся.

 

Превратятся ли они тоже в такое непотребство, или они намного лучше? а те, что новые с кондиционерами?

 

Никто не знает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сразу скажу, что в названиях моделей я не силен. Хотелось бы узнать пару моментов

 

Троллишь? В отношении к автобусам много зависит от эксплуатации и от культуры обслуживания автобуса в том или ином предприятии.

 

 

Где-то читал, что так переоборудовали бывшие рейсовые МАЗы-103 из-за плохого качества петербургских дорог в начале нулевых.

Link to comment
Share on other sites

 

Где-то читал, что так переоборудовали бывшие рейсовые МАЗы-103 из-за плохого качества петербургских дорог в начале нулевых.

 

Чушь полнейшая. Автобусы изначально строились на МАЗе, как туалеты.

Link to comment
Share on other sites

не знаю троль то или не троль, но дело говорит. На наш транспорт порой обидно смотреть - уже в год назад поставленных автобусах кладут новый линолеум, прибивают уголки. Не говоря уж об дырах в полу ЛИАЗов и жести положенной на них. Хотя, правду сказать в Вене автобус, на котором я ехал один раз был ничем не лучше лиаза - так же дребезжит(не так как особовыдающиеся ЛИАЗы, конечно), воняет мотором, коптит, хотя не знаю насколько он старый. Остальные - выглядят как наши новые. Да, кстати насчет скрипа дверей и люфта частей +1) это уж не так сложно сделать

Link to comment
Share on other sites

но дело говорит. На наш транспорт порой обидно смотреть

 

У нас много такого. Не только ОТ и что? Ну раз глаза не глядят, можно ведь на Бентли ездить? Ведь так? Вот такой у нас ОТ, но это не говорит о том что нужно писать о нём в стиле детского сада.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.