Ефимов Павел Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Здравствуйте! Из темы про линию на Лесной замечена проблема в виде отсутствия диспетчерской. Как вариант- можно на первое время и использовать по схеме: от 4 Троллейбусного Парка до Белорусского едут оборотные вожатые. Преимущества: Легче поставить в график (для нынешних конечных, которые немного отличаются от физической конечной маршрута)- пассажиров можно пересадить в другую машину- двум водителям проконтролировать пересадку проще, чем одному. Если будут основными временные билеты, то ещё лучше. Причём в график можно ставить как разворотами, так и есть готовый укороченный рейс (в случае если связано с необходимостью выработки рабочего времени водителя, а не дорожной обстановкой), польза у которого будет выше, чем например отправки 7 трамвая на 33 маршрут. Выявляются несколько продлений, которым "мешали" диспетчерские (вернее, отсутствие инфраструктуры). Решается проблема с режущими маршрутами. Недостатки: Требуется больше водителей В некотрых случаях нужно перейти многополосную дорогу (шире всего на конечной 4/49 троллейбуса). Троллейбус 3, 29 (1,2 км, диспетчерская, целесообразно продление линии далее) Смысл сам не понял, там нужно распутать треугольник Яблочкова-Фонвизина-Милашенкова. При продлении троллейбуса проблема утрачивает актуальность. Серебряноборская линия (1.8 км трассы только 21 маршрута): вмешательство личного транспорта минимально из-за наличия КПП. Это позволяет оперативно пускать любой троллейбус, а при сбое на данном участке- попросить резервный автобус с ближайшей конечной. В зимнее время можно использовать уличное расписание на участок Серебряный бор- Берег Москвы реки. В летнее можно попробовать проложить расписание 20/65/86 под 100% прохождение до Берега (расписание на участок можно сделать даже на пределе скорости), снимая у части маршрутов при пробках. Троллейбус 4,49 (820 м*2, диспетчерская) Здесь главный плюс- разгрузка светофорного перехода, на котором трамвай стоит (хотя пути и не в зоне действия). Троллейбус 49 становится привлекательнее как едущим к метро, так и до МГУ. Автобус 12 (700 метров*2, 10 минут по расписанию) Заезд к улице Милашенкова сокращается до 1 раз за круг (если осталась актуальность), а не в начале и в конце. В настоящее время этот круг почёта фактически не снимается диспетчерами, предпочитают разворот у Капитолия, Двинцев, Белорусского. Можно проэкспериментировать и с вынужденными разворотами, организовав инфраструктуру и выделенные полосы. Например, от Кудринской до Триумфальной площади (и обратно) 8 минут по расписанию. Если выделить комнату отдыха в переходе, может удастся придумать более оптимальный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеиЧ Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я даже не знаю, что тут сказать... Я очень буду рад, если автор сам всё понял, что написал. И, конечно же, очень важно, чтобы в этой прекрасной оптимизации не запутались водители, диспетчеры и пассажиры, которых будут организованным табунком перегонять из одного троллейбуса в другой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Проще уж диспетчерскую в правильном месте сделать. А на Садовом кольце выделенные полосы где рисовать будете? Там же одна сплошная парковка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Парковку на Садовом кольце пора ликвидировать. Надеюсь с 1 июля наведут порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Парковку на Садовом кольце пора ликвидировать. Надеюсь с 1 июля наведут порядок. Построят через каждые 1 км многоярусные парковки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Зачем? Штрафы сделают свое дело (если их будут взимать). Лишние автомобилисты должны будут пересесть на ОТ или платить штраф за неправильную парковку. Всем места все-равно не хватит. А дубоголовость наших водителей поражает: все хотят въехать прям на свое рабочее место, никто не хочет пройти даже 500 м до своей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Какие 500 м? Многим и 100 в лом пройти, это расстояние воспринимается как много часовой марафон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Какой 100? в пятницу одногруппнику было лень 40 метров пройти - ближе к инсту мест не было, он предлагал на тротуаре припарковаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.