Перейти к содержанию

Поезд 195 Б Москва-Брест Общий Вагон


jura6666

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Планирую скататься Можайск-Минск на этом поезде в феврале. Интересует общий вагон. Это сидячка? Или что-то аля плацкарт или электричка? И как дела с населенностью общих вагонов в этом поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенный плацкартный вагон, много трамвайщиков, поэтому наполняемоссть постоянно меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С населенностью всё хорошо: 81 место - и не больше (зайцев белорусы не берут). Но и не меньше, т.е. по три рыла на полке, бо вагон пользуется популярностью у местных. Плюс там действуют местные понятия, согласно которым места должны заниматься согласно купленным билетам, а не кто какое первый занял. И наверх лезет только тот счастливчик, у кого билет с правильным местом (то ли с чётным, то ли с буквой "а" - запамятовал, давно дело было), а не тот, кто успел на верхнюю полку первым влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем прикол ехать наверху? Внизу же удобней или поспать можно только наверху? П.с. спать там не планирую. А чисто сидячих мест в этом поезде вообще нету? И билет на какие места (номера мест) надо брать, чтобы личного пространства было побольше? Чтобы не щемиться на нижней лавке посередине? Верхнюю не предлагать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем прикол ехать наверху?

В том, что можно ехать лёжа (а там даже постель можно взять).

 

Внизу же удобней или поспать можно только наверху?

Когда внизу сидит ещё кто-то, то не поспишь.

 

А чисто сидячих мест в этом поезде вообще нету?

Нету. Классических сидячек на БЧ исчезающе мало, они все по внутренним фирмачам раскиданы (и то не хватает), а гомельские ПИД к себе пускать запретил. Поэтому, как был общак классический, так и остался.

 

И билет на какие места (номера мест) надо брать, чтобы личного пространства было побольше? Чтобы не щемиться на нижней лавке посередине? Верхнюю не предлагать

Никакие. Вот на полке уже регламента нету: кто первый сел, тот и у окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классических сидячек на БЧ исчезающе мало, они все по внутренним фирмачам раскиданы (и то не хватает), а гомельские ПИД к себе пускать запретил.

А из-за чего? Ездил в прошлом году на фирмаче "Берестье", отличные вагоны, удобные, с кондиционером. Такие же в поезде Киев - Хмельницкий.

 

Поэтому, как был общак классический, так и остался.

Ну, к примеру, классический БЧшный общак Рига - Минск получше многих наших плацкартов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего?

Из-за того, что в 80-е их мало заказали, а в 90-е - 00-е уже не на что было.

 

Ездил в прошлом году на фирмаче "Берестье", отличные вагоны, удобные, с кондиционером.

Не знаю. Может, это уже новьё крюковское? Может, когда все фирмачи им оснастят, поставят и в 195-й...

 

Ну, к примеру, классический БЧшный общак Рига - Минск получше многих наших плацкартов будет.

Не, там вагончик тоже чистенький-аккуратненький, плюс, что нами воспринимается как нонсенс - возможность взять постель на верхнюю полку. Проблема там в кефире - дуже много его. А когда в вагоне не 54 человека, а 81 - какой там нафиг комфорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что в 80-е их мало заказали, а в 90-е - 00-е уже не на что было.

Игорь, я не про это. Почему гомельские вагоны ПИД-то не пускает? Плацки же гомельские с перегородками к нам ходят, вполне даже удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это уже новьё крюковское? Может, когда все фирмачи им оснастят, поставят и в 195-й...

 

Но это будет очень и очень не скоро. А крюковские вагоны даже в фирменный "Неман" не ставят (хотя хочу сказать, что это один из немногих белорусских г...нофирмачей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я не про это. Почему гомельские вагоны ПИД-то не пускает?

Неее, это не те гомельсике вагоны, это они уже собирают из крюковских вагонокомплектов. А я про другие говорю: в конце 90-х гомельский завод занимался массовой переделкой плацкартных вагонов в пригородные: в вагоне выламывались все перегородки, и ставились деревянные лавки а-ля Д1 (на 3,5 человек со стороны небоковых полок - на 1,5 со стороны боковых). Такое чудо предназначалось под пригород, и достаточно долго там лазило, ещё в позапрошлом году на Васькин Мох ходило. Но БЧ быстренько назаказав у Гомеля подобных переделок, воткнуло их не в пригород, коего на локомотивной тяге у них исчезающе мало, а в ПДСы вместо общаков под видом сидячек (вместимостью 85 мест). И попробовали такое пустить в Россию в поезде Унеча - Гродно (поезд ночной). А дальше кто-то, купив билет в такую вот "сидячку", накропал жалобу в ПИД, оттуда послали комиссию разбираться, те приехали в Унечу, встретили паровоз, прифигели и запретили белорусам такое в Россию ставить. Так и остались в 195-м и 381-м поездах "классические" общаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На минском вокзале обменники круглосуточные. Но вообще, в городе с ними проблема - это не Киев, и даже не Москва. Зато курс везде почти одинаковый, знаменитого украинского привокзального разводилова нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года назад на минском вокзале по прибытии "Славянского экспресса" мы с Ильей столкнулись с проблемой обмена российских рублей на белорубли. Хорошо, у Ильи была карточка, по которой можно было снять деньги в банкомате, а если бы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послоедние лет десять с подобными проблемами не сталкивался: на вокзале есть три круглосуточных обменника. Что, все три не работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы работали - думаю, у нас бы не было такой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, в городе с ними проблема - это не Киев, и даже не Москва.

 

В Минске с обменниками проблема? :blink: Никогда с такой проблемой не сталкивался. Ночью, да, закрыты все, кроме вокзальных, а днем на каждом углу

 

А, вообще, полезно некий минимум белрублей купить перед поездкой еще в Москве. Только не на вокзале по дикому курсу, а в нормальных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске с обменниками проблема?

представь себе! Особенно, в спальных районах, где в их качестве можно использовать только отделения беларусбанка, большинство из которых не работают по выходным дням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еду сейчас на 195 б. Занял свободный столик. В вязьме вышло несколько человек. И набежали женщины: горячая еда, напитки. Местный бизнес, однако. И все таки осталось непонятным, чем же этот общий вагон отличается от остальных плацкартных? Главное - ценой. На 250р дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же этот общий вагон отличается от остальных плацкартных?

Количеством кефиров: 81 против 54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же этот общий вагон отличается от остальных плацкартных?

Количеством кефиров: 81 против 54.

 

Даже 52. 53 и 54 места обычно в белорусских поездах не продаются, зарезервированы под всякие мешки проводников.

Потом в плацкарте гарантированная полка, постельное белье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же этот общий вагон отличается от остальных плацкартных?

Количеством кефиров: 81 против 54.

 

Даже 52. 53 и 54 места обычно в белорусских поездах не продаются, зарезервированы под всякие мешки проводников.

 

Да не только в белорусских. В очень дальних российских (Москва-Хабаровск, Тында-Кисловодск) не продаются вообще все места в первом отсеке. На них хранится белье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь себе!

Не представляю.

 

Особенно, в спальных районах, где в их качестве можно использовать только отделения беларусбанка

Обменник есть практически в каждом магазине уровня наших Дикси или Перекрёстка. Но с улицы этого не увидишь, поскольку вывешивать на улице табло с курсами или какую-либо рекламу в Белоруссии не принято. Да и в магазине его могут заховать в дальний угол, дабы на проходе не мешался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не продаются вообще все места в первом отсеке. На них хранится белье.

 

Или в них хранится уголь.

 

http://img23.imageshack.us/img23/8905/85256401.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню угля в таком виде в плацкарте поезда № 44 Москва-Хабаровск. А вот мешков с бельем на боковых местах в первом отсеке действительно было немеренно. Но я белье не брал, ибо ехал всего 4 часа от Москвы до Ярославля, хоть и ночью (вообще, конечно, смешно выглядела моя поездка на столь дальнем поезде по такому короткому маршруту, но что делать... причем весь мой отсек вышел в Ярославле, кроме одной женщины, да и вообще высадка по Ярославлю была большая, а вот посадки не наблюдал). По полному маршруту, по-моему, никто в нашем вагоне не ехал, а в билетах значились самые разные станции: Кострома, Свеча... Та женщина, с которой я ехал в отсеке, ехала до Новосибирска. В общем, поезд - такой мегатрамвай.

 

А на 195-м брестском ехал в прошлом году до Барановичей. Хоть он и медленный, но был мною избран из-за того, что привозил в нужное время в Барановичи и делал заезд на Барановичи-Полесские, что в городе. Из Барановичей-Центральных попасть в город не так просто, поэтому вариант с поездом Москва-Прага меня не очень устраивал. И, кстати, со мной в купе семейная пара ехала до Бреста, 1 человек вышел в Минске (в Минске вообще многие выходили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню угля в таком виде в плацкарте поезда № 44 Москва-Хабаровск.

 

Это другой поезд, да сейчас его уже и нет.

 

смешно выглядела моя поездка на столь дальнем поезде по такому короткому маршруту

 

Недавно ехал из Владимира в Москву, поездом Владивосток-Москва.

 

Из Барановичей-Центральных попасть в город не так просто

 

Ничего сложного, другое дело, что это в другом конце города, чем Барановичи-Полесские, а от центра и то и то примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И попробовали такое пустить в Россию в поезде Унеча - Гродно (поезд ночной). А дальше кто-то, купив билет в такую вот "сидячку", накропал жалобу в ПИД, оттуда послали комиссию разбираться

 

В декабре 2008 года я проехал в поезде Гродно - Унеча от Лиды до Орши - общий вагон был классическим "общаком", поспал на второй полке, весьма комфортно. Кстати, не помню, чтобы заставляли располагаться строго по местам в билетах.

 

А вот в ноябре 2011 года, взяв билет в этот же поезд Гродно - Унеча ( http://n05.narod.ru/poezdka2011by.html ) - испытал "облом". Общий вагон - гомельская сидячка, условия хуже чем в простой электричке.

 

Но по РФ этот поезд проходит совсем немного. Конечно, ставить такой вагон в поезд Брест - Москва - это было бы совсем дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.02 выезд обратно Борисов-Можайск. Кассир удивленно переспросила, видно я у нее первый такой:) неприятно был удивлен ценой 196050бел руб=739.10руб и это учитывая, что из Можайска до Минска билет стоил 751р. Есть ли в последней электричке прибытием в Борисов в 2 ночи контролеры? Берут ли рос рубли? Завтра обменяю бел рубли на рос рубли под ноль. Билетная касса в Степянке в это время уже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не продаются вообще все места в первом отсеке. На них хранится белье.

 

Или в них хранится уголь.

 

http://img23.imagesh...05/85256401.jpg

 

Я думаю, на Западе, увидев бы это фото, посмеялись бы над наличием до сих пор в России вагонов с угольным, а не с электроотоплением.

 

Это для них из серии медведей и мужиков в телогрейках и ушанках с бутылкой водки в руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, на Западе, увидев бы это фото, посмеялись бы над наличием до сих пор в России вагонов с угольным, а не с электроотоплением.

 

Электроотопление от локомотива работает, от контактной сети. Как быть на неэлектрифицированной ветке? Так, что это я бы посмеялся над такими наивными людьми.

Даже если бы оно работало от генератора в вагоне, то вагон может несколько часов стоять, если его перецепляют, и даже весь поезд может стоять час или больше.

 

контролеры? Берут ли рос рубли?

 

Естественно, в Белоруссии контролеры иностранную валюту не принимают.

 

неприятно был удивлен ценой 196050бел руб=739.10руб и это учитывая, что из Можайска до Минска билет стоил 751р.

 

Если бы билет покупался в России, он бы стоил 682 рубля. 196050 бел. руб. это 702.69 руб. по курсу Нацбанка Беларуси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.