Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

У нас тоже такие замашки по отношению к слесарям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже такие замашки по отношению к слесарям.

____________________________________________________________________________________

 

Весь смех ситуации в том, что в парке уже набралось несколько автобусов которые можно починить либо вваливая деньги (причем, весьма немаленькие, ремонт тяжелой техники занятие очень дорогое, и никого не волнует, что у парка нет денег. Полторашка - открыть капот, не считая стоимости выезда в парк, далее по нарастающей. Ценники в этой сфере просто космос), либо не ссориться со мной, и ждать пока у меня появится желание и возможности (в парке нет ни документации, ни людей умеющих работать с фирменным диагностическим оборудованием, а мне тоже нужно какое то время на обдумывание происходящего) их поставить на ход. Я единственный, кто хоть как то понимает как работает весь автобус, от переднего бампера до кормы, включая сложную электронику. Но они предпочли полезть в за...у. Странные, ей Богу.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо не ссориться со мной, и ждать пока у меня появится желание и возможности...

 

Ни один нормальный руководитель не будет терпеть такого отношения подчиненных к работе.

Каждая уборщица думает, что она на предприятии незаменима. Но жизнь показывает, что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни один нормальный руководитель не будет терпеть такого отношения подчиненных к работе. Каждая уборщица думает, что она на предприятии незаменима. Но жизнь показывает, что это не так.

 

 В принципе, ты прав. Просто знаешь, человеку который благодаря собственной инициативе экономит предприятию сотни тысяч рублей, можно делать поблажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один нормальный руководитель не будет терпеть такого отношения подчиненных к работе.

Каждая уборщица думает, что она на предприятии незаменима. Но жизнь показывает, что это не так.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну так такие нормальные руководители и дальше будут терять хороших спецов. Конечно, для таких руководителей выгоднее молчаливые подчинённые, но как правило и пользы от таких немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так такие нормальные руководители и дальше будут терять хороших спецов. Конечно, для таких руководителей выгоднее молчаливые подчинённые, но как правило и пользы от таких немного

 

 Не всё так просто. Если человек орёт и делает это одно, а если орёт и не делает (разговаривая с позиции  а куда вы от меня денетесь) это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не повышаю никогда голос. Ровно как и не выдвигаю требований и не шантажирую. Не в моих правилах. А часов неоплаченных переработок у меня хватило бы на второй месяц отпуска. Но это так, лирика.

Насчет терпеть-не терпеть. Починка современной техники требует вдумчивого подхода, в том числе и в некоторых ситуациях туевой хучи часов чтения мануалов и описания чужого опыта. Увы и ах, как бы кому этого не хотелось, но Ситиритмы, новые Лиазы, ПАЗики и даже Фиаты не чинятся в пять минут контролькой. А без заводского диагностического оборудования таки вообще чинятся еле еле, и то больше по интуиции.

 

Но не в этом дело. Попытка уволиться временно потерпела фиаско - отказались принять заявление об увольнении :) От думаю, куда бы завтра податься - в управу или инспекцию по труду.

___________________________________________________________________________

 

 

но как правило и пользы от таких немного

___________________________________________________________________________

 

Есть у нас такие. Только лампочки меняют, да старые Лиазы, и то не дальше "где нибудь оборвался провод" ковыряют. Никаких Фиатов, МАЗов поглубже, Волжанинов (вне зависимости, Скания это или Ситиритм), выяснения причин неработоспособности АКПП, восстановления погорельцев и прочих прелестей жизни. Что интересно - разница по деньгам несущественна. И сидят, ничем их с парка не вытолкнешь.

Ну или, специалисты по ГМП. Вообще - пестня. Придет к машине где коробка не работает, посмотрит уровень масла, изречет - "это ..... " ну в общем, "это не ко мне, пусть слесарка, мотористы, электрики и прочие ковыряются" и далее дурака валять.

Представлю им теперь возможность поработать самостоятельно, без подсказок и поддержки заводскими мануалами.

Изменено пользователем p.e.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, как отказались? Чем мотивировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще не повышаю никогда голос. Ровно как и не выдвигаю требований и не шантажирую.

 

 Если что, я не лично про тебя или кого-то. Я просто пишу что знаю.

 

 

 

Починка современной техники требует вдумчивого подхода, в том числе и в некоторых ситуациях туевой хучи часов чтения мануалов и описания чужого опыта. Увы и ах, как бы кому этого не хотелось, но Ситиритмы, новые Лиазы, ПАЗики и даже Фиаты не чинятся в пять минут контролькой. А без заводского диагностического оборудования таки вообще чинятся еле еле, и то больше по интуиции.

 

 Оно и с современным оборудованием так не выйдет. Могу рассказать свои примеры, но что с того. Сейчас везде так и руководителей на госсекторе это не парит особо.
 

 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и с современным оборудованием так не выйдет

______________________________________________________________________________________

Ну почему же? Хоть и считается, что оборудование дает 20% успеха, а остальное голова, но все же. Существенно облегчает жизнь. Можно получить подсказки, в какую сторону лезть, а не тыкаться как слепой котенок добрый десяток часов, проверяя все и вся разными обходными методиками.

 

Могу рассказать свои примеры

______________________________________________________________________________________

Вэлкам, что называется. С интересом послушаю

 

 

 

Не понял, как отказались? Чем мотивировали?

______________________________________________________________________________________

Принес заявление в кадры. В двух экзеплярах.

-"Мы не возьмем. Надо идти к непосредственному начальнику, а вдруг он не подпишет"

-"Не понял, какая взаимосвязь между увольнением и подписью" - удивился я

Ну, в общем, не взяли.

Пришел к секретарю.

-"А я не возьму, тут число не указано и табельный номер"

-"Ага, ща поправим"

-"Все равно не возьму, иди к ГИ"

Пошел к ГИ

-"Не подпишу пока не сделаешь это, это и вот это. И вообще, на увольнение надо подписать у этого, этого и еще вон того"

 

Ну и все это под диктофон. Т.е. соскочить теперь что я ничего не приносил не получится.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно тебя главный хотел заставить сделать? Подписи - это их формальности, и их проще соблюсти. А вот заставлять выполнять какую-либо работу - это, конечно, ваш главный отмочил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно тебя главный хотел заставить сделать?

___________________________________________________________________________________

Починять сгоревшую после неудачного ремонта "умельцем" помоечку. Полностью выгоревшая моторная проводка, силовая, основной жгут, ну и все подкапотное - под замену часть патрубков СОД, топливной, гидравлики и прочее. Работы часов на сто. Честно говоря, сделать можно, но уж коль они полезли в туда, хрен им, а не ремонт.

Причем, предлагается чинить в свое выходное время, потому что лампочки менять, да эти перечиненные стартеры-генераторы некому.

Собственно, это и явилось камнем преткновения. Жить в парке даже за деньги в планы не входило и не входит.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему же? Хоть и считается, что оборудование дает 20% успеха, а остальное голова, но все же. Существенно облегчает жизнь. Можно получить подсказки, в какую сторону лезть, а не тыкаться как слепой котенок добрый десяток часов, проверяя все и вся разными обходными методиками.

 

Вэлкам, что называется. С интересом послушаю

 

 Я как всегда криво сформулировал, но смысл тот, что есть современное промышленное оборудование а есть персонал умеющий использовать только контрольки и "включать автоматы если  выбило", а так-же основной навык "подключить сварку". Схоже?! Схоже. В итоге работа ведётся точно также: как и в твоём случае. Примеры они аналогичные, сегодня вот не смогли запустить преобразователь частоты на одном из объектов. Вешь в принципе элементарная но не получилось, завтра нужно ехать разбираться.

  Речь не о том, просто большим начальникам всё это на руку. Потому что можно подтянуть нужную фирму на аутсорсинг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что можно подтянуть нужную фирму на аутсорсинг.

____________________________________________________________________________________________

 

Можно, да. Наблюдал тут, как два месяца пытались силами парковских "спецов" и аутсорсеров починить электронно-управляемую подвеску. Закончилось это тем, что делал ее я, с напутствиями - "ты только никому не говори, что толку от отданных на сторону денег не было". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, да. Наблюдал тут, как два месяца пытались силами парковских "спецов" и аутсорсеров починить электронно-управляемую подвеску. Закончилось это тем, что делал ее я, с напутствиями - "ты только никому не говори, что толку от отданных на сторону денег не было".

 

 Так или иначе, ты-ж не один на всю Москву то. Как и я, как и куча народу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Починять сгоревшую после неудачного ремонта "умельцем" помоечку.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Интересная мотивировка. Он что, умом тронулся?

 

 

 

Так или иначе, ты-ж не один на всю Москву то. Как и я, как и куча народу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Проблема в том, что при таком подходе к сотрудникам такой специалист, как он, может быть чуть ли не единственный на весь МГТ, ибо остальные спецы на такие зарплату, отношение и условия просто не пойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что при таком подходе к сотрудникам такой специалист, как он, может быть чуть ли не единственный на весь МГТ, ибо остальные спецы на такие зарплату, отношение и условия просто не пойдёт

 

 Заключат договор с какой-то фирмой и будут платить тонны денег в уводом в оффшоры  и тд. Выход он найдётся.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заключат договор с какой-то фирмой и будут платить тонны денег в уводом в оффшоры  и тд. Выход он найдётся.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У нас это не так просто сделать. Я все инстанции для заключения договора не помню, но если вкратце, то реально проще сделать своему спецу сладкую жизнь, чем заниматься договорами на ремонт техники. Тем более при попытке заключить подобный договор наверху сразу же скажут, что у нас есть СВАРЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более при попытке заключить подобный договор наверху сразу же скажут, что у нас есть СВАРЗ

 

 Вань, не рассказывай мне то?! Ну убедят директора филиалов гендира и выйдут на торги в плане аутсорсинга так и так, почему нельзя использовать СВАРЗ найдут 10500 причин.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, не рассказывай мне то?! Ну убедят директора филиалов гендира и выйдут на торги в плане аутсорсинга так и так, почему нельзя использовать СВАРЗ найдут 10500 причин.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не спорю, что это невозможно. Я говорю лишь о том, что это слишком геморройно. Да и у каждого директора каждого филиала своё на уме. Наш, например, вообще запретил покупать что-либо за наличку, а запчасти теперь берутся только с СМТО МГТ, а не в фирмах, как раньше. А специально для одного-двух филиалов делать такие исключения, скорее всего, не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не спорю, что это невозможно. Я говорю лишь о том, что это слишком геморройно.

 

 Гимморойно это может для тех кому нужно чтобы автобусы ездили. Для предприятия никакого гиммора тут нету. Просто найдут фирму и она выиграет торги и всё будет в шоколаде. Машины будут ездить хер те как, ломаться и месяцами ждать, но это пофиг. Потому что работа идёт не на результат. Только и своих парковских никто излишне кормить не станет. Потому что в условиях современной техники, специалист может поставить раком парк и ему ничего не сделаешь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

---------------------------------

Разумеется, не один такой. Цена вопроса, вот что основное. Свой уровень знаний считаю базовым, при этом вкладываюсь в него постоянно. Где то порядка десятки в месяц получается. Общался с коллегами в регионах. Сказали что могу смело расчитывать на полтинник даже в каком нить Владимире или Смоленске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разумеется, не один такой. Цена вопроса, вот что основное. Свой уровень знаний считаю базовым, при этом вкладываюсь в него постоянно. Где то порядка десятки в месяц получается. Общался с коллегами в регионах. Сказали что могу смело расчитывать на полтинник даже в каком нить Владимире или Смоленске.

 

 ну ты то наверно сам понимаешь, что  МГТ ты нафиг не нужен? Просто мне всё это знакомо, но у меня свои взгляды на жизнь и выходы из ситуации, я так же нафиг не нужен другой конторе.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки почему не дают спокойно уволиться?

 

 Куда они денутся?! Просто ты им за зарплату делаешь дело, а теперь директору гимморок подваливает, жаль терять.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецов по "грузовой" электрике/электронике в-принципе дефицит... А современные машины "кувалдой" уже не чинятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда они денутся?! Просто ты им за зарплату делаешь дело, а теперь директору гимморок подваливает, жаль терять.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда они избрали весьма странный способ удержания нужного человека. Я бы ещё понял, если бы уговаривали остаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спецов по "грузовой" электрике/электронике в-принципе дефицит... А современные машины "кувалдой" уже не чинятся.

 

 Открою тайну, их по любой электронике отличной от настраивания айфона дефицит.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про любую - не знаю, а вот по автобусам/микроавтобусам у нас было несколько случаев с нашими машинами. Один Пыж уже полгода с центральным замком стоит, никто его сделать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересная мотивировка. Он что, умом тронулся?

_________________________________________________________________________________

Не, ну формулировка то другая - "от починишь такую то, от тогда и уволю" - писано на диктофон :) Интересно все таки, а что скажет инспекция по труду на такие требования?

Причем, ни один клоун в парке не представляет сколько там с ней работы. Все наивно полагают что раз-два и поехала. Внешне все не очень заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.