Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Заявление на увольнение можно просто сдать в отдел кадров, можно даже послать по факсу и через 14 дней приходить за расчетом и трудовой книжкой (не забыв отработать положенные до увольнения дни).

 

Подписи собираются на обходном листе (в принципе - это внутренний документ работодателя, можно и послать), но никак не на заявлении, так что - факт подачи зафиксировали и можно спокойно готовиться к смене места работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление на увольнение можно просто сдать в отдел кадров

__________________________________________________________________________________________

 

От я и пытался это сделать :) И не только в кадры.

 

 

 

но никак не на заявлении,

_____________________________________________________________

 

Меня сегодня уверяли в обратном.

 

 

Реально, детский сад какой то. А ведь как бы взрослые люди, занимающие какие то должности.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сразу в прокуратуру на них подавайте, если есть доказательства, имеете право

_________________________________________________________________________________________________________

Мелковато для прокуратуры, увы и ах.

Весь вечер голову ломаю, что за такая проблема у людей - все время лезть не по делу в за.... в туда, в общем :). Ну почему нельзя по хорошему то?

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мелковато для прокуратуры, увы и ах.

 

 Сейчас дело к выборам, можно хороший шум поднять. Хотя сие вопрос решительности конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки усе. Заявление всучено, срок пошел. С интересом наблюдаю за происходящим, кое пока рисуется в мрачных тонах. За сегодня минус 3 машины и человек с другой смены, который осилить бы их может и смог. Завтра будет весело.

Получил напутствие из серии "когда вернешься (в парк устраиваться по новой, имелось ввиду) - отношение к тебе таким не будет" :) Ну в том плане, что будет хуже. Наивные чукотские юноши, неужели и правда верят что возвернусь ?

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получил напутствие из серии "когда вернешься (в парк устраиваться по новой, имелось ввиду) - отношение к тебе таким не будет" Ну в том плане, что будет хуже. Наивные чукотские юноши, неужели и правда верят что возвернусь ?

 

 Дак проблема в том, что парков то 19...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дак проблема в том, что парков то 19...

 

Меньше, их пообъединяли;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меньше, их пообъединяли

 

 всё равно, не один остался
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меньше, их пообъединяли

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Официально ещё ничего объединили, да и работа в некоторых местах одного директора на два филиала пока что ни о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Официально ещё ничего объединили

_______________________________________________________________________

 

Ты то уволился из своего краснознаменного, ордена Сутулова и далее по списку, заведения? Али трудишься еще на благо общества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_____________________________________________________________________

 

Ты то уволился из своего краснознаменного, ордена Сутулова и далее по списку, заведения? Али трудишься еще на благо общества?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Пока нет. В сентябре. Но все уже в курсе, так что препятствий чинить не должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что за прикол с зарплатами 6го парка? Лезем в раздел "Работа у нас" на сайте Мосгортранса, и в разделе 6го парка обещаются "от 45000". Все другие парки - "25000"

 

Усе, пошла последняя неделя. Инструмент весь свой забрал из парка, хожу терь груши околачиваю. Обижаются :) А ведь предупреждал же кретинов, что все эти отработки нахрен никому не нужны, толку от них ноль. 

Заходил в кадры. Кадры по привычке продолжают нарываться на проверку из ГИТ. Сранные такие. От думаю, удовлетворить их желание, или пусть живут?

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заходил в кадры. Кадры по привычке продолжают нарываться на проверку из ГИТ. Сранные такие. От думаю, удовлетворить их желание, или пусть живут?

=========================================

А чего хотят то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего хотят то?

____________________________________________________

 

Очень странно считают 2 недели.

Я подал заявление 12го, но его не приняли (есть подтверждение), удалось его всучить только 13го, и посему, срок 2 недели они считают от 14го.

 

Т.е. невзначай так, пытаются у меня украсть день-два. предлагая прийти за трудовой и подписывать обходной после 28го. 

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. невзначай так, пытаются у меня украсть день-два. предлагая прийти за трудовой и подписывать обходной после 28го. 

 

==========================================

 

Ну как минимум (даже при всех иных условиях) - не после 28-го, а 28-е последний рабочий день с выдачей трудовой и полного расчета.

 

Так что смотрите сами - можно в принципе устроить им веселую жизнь, если есть желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 28-е последний рабочий день с выдачей трудовой и полного расчет

________________________________________________________________________________________________

27 и 28е у меня выходные, от в чем засада. По идее - должны как край веруть 26го, последний рабочий день.

Тут меня какая мысля посетила забавная - хотят по закону - будет по закону - мой обходной сами будут бегать подписывать, бо в ТК РФ такой документ не значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите в этом сезоне Триллер - "Увольнение слесаря Васи из автобусного парка МосГорТранса"

 

~~~~~~~~~~~~~~~

Не понимаю твоего ехидства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю твоего ехидства

________________________________________________________________

Да, сие далеко от понимания.

Ну и ладно, зато какая наука - выяснено что в МГТ в основной своей массе работают неумехи-ссыкуны и мирдверьмячи, которым на слово верить ни в коем случае нельзя. Сие относится к 90% начальствующего состава.

Зато какой у меня повод для ехидства образовался - что то с чем то - в декабре же основная масса напичканных электроникой ЛИАЗов сходит с гарантии. От тут то и настанет веселье. Причем, похоже, никто не задумывается, как они будут это эксплуатировать. Люди живут одним днем.

Вчера что ли, слышал всхлипы и рыдания в моторке на темы "что будет дальше". Главный барин начал чудить по полной. Ну для примера - нужны три форсы, под замену, остальные на стенд проверять. Денег на проверку - хрен, вместо трех покупают одну, ну и как обычно это водится "я приказываю, что нибудь сделайте".

Изменено пользователем p.e.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный барин начал чудить по полной. Ну для примера - нужны три форсы, под замену, остальные на стенд проверять. Денег на проверку - хрен, вместо трех покупают одну, ну и как обычно это водится "я приказываю, что нибудь сделайте".

 

Написать служебку, зарегистрировать и выпустить не на всех цилиндрах. Пускай будет повторная заявка, пускай мотористы машут своей служебкой-мы не виноваты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛИАЗов сходит с гарантии. От тут то и настанет веселье. Причем, похоже, никто не задумывается, как они будут это эксплуатировать. Люди живут одним днем.

 

 Да не торопи коней, найдут какую нибудь фирмочку на аутсорсинг
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10-м парке уже много машин стоит с форсунками. Видать, в соляре дело. Если так будет продолжаться, то к Новому Году нечего выпускать будет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соляре, конечно. А точнее, в её говённом качестве. У нас уже успели полностью заменить форсунки на 671-й и 672-й, сейчас очередь уже дошла до 243-й, а это прошлогодняя машина. Стоимость одной форсунки - 45 т.р. На одной машине их стоит 6 штук

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю твоего ехидства

 

 Так а что понимать то? Не будет такого, что слесарь парковский будет получать 100500 рублей.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так будет продолжаться, то к Новому Году нечего выпускать будет...

__________________________________________

Ну в этом году же новые придут/пришли, и из-под забора что-нибудь вытащат.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так а что понимать то? Не будет такого, что слесарь парковский будет получать 100500 рублей.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дело только не в зарплате, а в отношении к работнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и стоило покупать автобусы, на которых написано Евро-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать служебку, зарегистрировать и выпустить не на всех цилиндрах. Пускай будет повторная заявка, пускай мотористы машут своей служебкой-мы не виноваты..

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ничего не пишется, и так все ясно. Но есть небольшой нюанс - на работающих через одно место форсунках можно только HPI вспрыск (Сat3126E, Л6212) вытолкать за ворота. Ну или 5292.20 (но они достаточно надежны). А вот мотор с рейлом (евро4,5) - хрена с два. И это даже с учетом того, что у МАNа достаточно лояльная к ошибкам прошивка. В некоторых (легковых) при малейших ошибках на форсах мотор встает наглухо - блокируется запуск блоком управления. А тут он просто с боольшим трудом заводится.

 

 

 

Видать, в соляре дело

 

 

В соляре, конечно. А точнее, в её говённом качестве

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Несколько не согласен. Конечно, топливо не хай класс, но последствия его применения можно купировать - чаще заглядывать в машину для проверки скопившейся в фильтрующем модуле воды, сократить межсервисный интервал для фильтров, ну и далее по списку. Но кому это надо? Проще хмурить брови, топать ногами и истерить "ну директор же приказал - машина - починись сама за ночь бесплатно " :)

 

 

 

найдут какую нибудь фирмочку на аутсорсинг

_________________________________________________________________________________

Угу. Где то я парой страниц ранее рассказывал про классический пример "аутсорсинга", Ну даже если вдруг несказанно повезет и чинить будут люди знающие свое дело - десятка килорублей с машины - вынь да полож.

Да и не уверен, что в управе обрадуются таким растратам, особливо если учесть, что оборудование паркам коллективно роздали для самостоятельного ремонта.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не пишется, и так все ясно

А зря. Довелось мне поработать бюрократом...благо, 3 дня до отпуска и после выхода неделю продержаться надо...чем больше бумаги, прикрывающей твой зад - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.