Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Швулер не вкурил что у нас таких интервалов нет, а где есть, имеется уличное расписание.

Раз в полчаса нет получасовых интервалов? Не смешите. Полно! И без уличного расписания. На и толку от него, если даже написанное на оффсайте МГТ расписание не соблюдается совсем, и это на маршрутах, которые практически не проезжают по местам возникновения заторов.

В МГТ нужно решать кадровый вопрос, начиная с руководства. Да и ДТ неплохо бы потрясти. Реструктуризация МГТ (например, превращение его в госучреждение - БУ/АУ/КУ, или вообще акционирование). В данный момент МГТ - это не развития сеть транспорта, а кучка разрозненных подвозящих маршрутов (за рядом исключений). И по поводу перспективного конкурсного распределения маршрутов между перевозчиками у меня тоже большие сомнения. И монополист может работать эффективно, если с одной стороны, его деятельность будет контролироваться гос-вом в лице ДТ, с другой стороны, контролироваться потребителями. А сейчас МГТ функционирует по советской модели, тупо как простой, плохонький, но дешевый инструмент довозки до метро рабочей силы.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написанное на оффсайте МГТ расписание не соблюдается совсем, и это на маршрутах, которые практически не проезжают по местам возникновения заторов.

 

Это где это такие маршруты ? В нашем парке я таких не знаю, в 10-м, кроме 744-го и 808-го, тоже. Расписание может не соблюдаться из-за поломок ПС, зимой это особенно актуально.

 

сейчас МГТ функционирует по советской модели, тупо как простой, плохонький, но дешевый инструмент довозки до метро рабочей силы.

 

Ну не совсем так. Да, менять надо многое. Настолько многое, что решаться должно на уровне хотя бы мэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36, 83, 141, 783, 122 (все - 4 а/п). 40 (6 а/п)

 

Вроде как вопрос был, какие маршруты "практически не проезжают по местам возникновения заторов", а не какие маршруты стоят в пробках по полдня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написанное на оффсайте МГТ расписание не соблюдается совсем, и это на маршрутах, которые практически не проезжают по местам возникновения заторов.

 

Это где это такие маршруты ? В нашем парке я таких не знаю, в 10-м, кроме 744-го и 808-го, тоже. Расписание может не соблюдаться из-за поломок ПС, зимой это особенно актуально.

 

 

Ну со своей стороны я могу привести такие маршруты, как 207, 175, 652, 654, и с натяжкой 847. Им особо негде стоять, заявленное расписание соблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где это такие маршруты

187, 260.

Расписание может не соблюдаться из-за поломок ПС, зимой это особенно актуально.

Расписания в нормальной системе общ. транспорта должно соблюдаться ВСЕГДА, А если оно может не соблюдаться в зав-ти от погоды - нахрен он тогда нужен? Тем более в наших зимних условиях, когда ожидание неизвестно чего на остановке даже в течении 10 минут отнюдь не комфортно. В случае форс-мажора (в том числе морозов -30 и сильнее) пассажиров нужно информировать. Хотя бы на веб-странице с расписанием.

Настолько многое, что решаться должно на уровне хотя бы мэра.

А почему это нельзя решить на уровне Департамента Правительства субъекта?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания в нормальной системе общ. транспорта должно соблюдаться ВСЕГДА

Есть другой вариант, использование ПС, позволяющего держать интервалы не больше 7-8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другой вариант, использование ПС, позволяющего держать интервалы не больше 7-8 минут.

Это при при интервальном движении. У нас же используются расписания. Если есть расписания, то они должны соблюдаться. А менять ПС и пускать его по интервалам - это инерелевантно - поток все равно есть.

 

Я не говорю про 5-10 минутные опоздания, я говорю про вопиющие ситуации, когда опоздание более 20 минут.

Если причина в тех. состоянии, то виноват персонал парка.

Если причина в водителе, то виноват водитель.

Если причина в обеде водителя, то виновато руководство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если причина в тех. состоянии, то виноват персонал парка. Если причина в водителе, то виноват водитель. Если причина в обеде водителя, то виновато руководство.

А если причина в ДТП, которое перекрыло всю улицу? Кто тогда виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про 5-10 минутные опоздания, я говорю про вопиющие ситуации, когда опоздание более 20 минут.

По хорошему, в Москве не должно быть в востребованное время маршрутов по расписанию, а если при интервале 10 минут идет общее опоздание на 20 - ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться....

 

А с водителями автобусов сейчас совсем туго?

 

Просто вчера ехал в автобусе и водителем была женщина, скажем так, солнечно-южно-азиатской национальности....

 

стало интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если причина в ДТП, которое перекрыло всю улицу? Кто тогда виноват?

Диспетчер, который не направил автобус в объезд. Знаете, при любом развитии событий можно сидеть сложа руки, а можно что-то делать.

По хорошему, в Москве не должно быть в востребованное время маршрутов по расписанию, а если при интервале 10 минут идет общее опоздание на 20 - ничего страшного.

Так. Секундочку... у нас вообще-то все маршруты по расписанию, в чем можно убедиться на сайте МГТ (+pass3). Просто для большинства маршрутов по причине лени Мосгортранса указываются только приблизительные интервалы, по которым нельзя заранее предсказать время прихода автобуса. В данном случае речь идет о том, что маршрут не соблюдает расписание, выложенное на официальном сайте. Причем систематически, и это при номинальных интервалах движения 15-20 минут и реальных до получаса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчер, который не направил автобус в объезд. Знаете, при любом развитии событий можно сидеть сложа руки, а можно что-то делать.

А если нет такой возможности? Ну, например, улицу Газопровод перекрыли. Чего тогда делать 118/668 и 643/682?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет такой возможности? Ну, например, улицу Газопровод перекрыли. Чего тогда делать 118/668 и 643/682?

Не знаю этот район, но в любом случае, есть вариант оборачивать автобусы с обеих сторон у места аварии.

А вообще, нас унесло в сторону. Если это разовый какой-то форс-мажор - то неприход автобуса по расписанию простителен. Но не почти каждый же день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае речь идет о том, что маршрут не соблюдает расписание, выложенное на официальном сайте. Причем систематически, и это при номинальных интервалах движения 15-20 минут и реальных до получаса!

Бороться за соблюдение выложенных на сайте расписаний конечно хорошо, но если вместо 1 ОБВ в полчаса пустить 1 БВ и 2 фиата, последствия опозданий будут совсем не того порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет такой возможности? Ну, например, улицу Газопровод перекрыли. Чего тогда делать 118/668 и 643/682?

 

Развернуть их обратно на Россошанскую...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с водителями автобусов сейчас совсем туго?

 

Просто вчера ехал в автобусе и водителем была женщина, скажем так, солнечно-южно-азиатской национальности....

 

 

Она плохо водит, или оскорбляет твои эстетические чувства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она плохо водит, или оскорбляет твои эстетические чувства?

 

 

мне просто интересно, почему ...) остальное - ваши личные фантазии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в МГТ на автобусах ездят гастарбайтеры, или почему ездят женщины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться за соблюдение выложенных на сайте расписаний конечно хорошо, но если вместо 1 ОБВ в полчаса пустить 1 БВ и 2 фиата, последствия опозданий будут совсем не того порядка.

Согласен :) Я хотел сказать, что это еще более нереально )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что так уж нереально, было бы желание. Если убрать в нашем районе фиаты с 605 и 124 маршрутов, где они смешное приложение к гармошкам, можно, по-моему, закрыть проблемы на всех редкоходящих маршрутах округа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиатами по-моему нужно покрывать те маршруты, где есть серьезная конкуренция с комерческими маршрутками. И покрывать так, чтобы у пассажиров возникло желание ездить именно на фиатах и ждать именно их. А именно - малые интервалы и отправление по расписанию всегда, а не по заполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это разовый какой-то форс-мажор - то неприход автобуса по расписанию простителен.

Ну скажем, в районе метро "Шоссе энтузиастов" этот "форс-мажор" каждый день бывает. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиатами по-моему нужно покрывать те маршруты, где есть серьезная конкуренция с комерческими маршрутками.

Если бы целью МГТ было задушить конкурентов, то именно так.

тобы у пассажиров возникло желание ездить именно на фиатах и ждать именно их.

Только зачем отбирать пассажиров у частников, если есть возможность подобрать тех, кто ходит по 1,5 км пешком или вместо 1 автобуса едет на метро с 2 пересадками из-за невменяемых интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем, в районе метро "Шоссе энтузиастов" этот "форс-мажор" каждый день бывает. И что?

Речь идет о том, какого хрена автобусы не ходят по расписанию без уважительных на то причин. В районе м. ШЭ можно простоять полчаса и не уехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы целью МГТ было задушить конкурентов, то именно так.

 

Цель деятельности любого коммерческого предприятия заключается в извлечении прибыли. В том числе и ГУП, который отличается от частного предприятия тем, что эксплуатирует государственное имущество опять же в целях извлечения прибыли для государства.

Если бы государственное предприятие не несло бы целью извлечение прибыли, оно бы называлось, к примеру, казенное учреждение.

 

Я вообще-то имею высшее экономическое образование. есличё :)

 

К слову, иногда я с улыбкой смотрю некоторые сайты мелких российских говноконтор. На которых есть разделы "Цель деятельности компании", "Миссия компании" и т.д. Где высокими словами расписаны нереальные материи.

Написали бы честно - целью деятельности и миссией компании является извлечение прибыли в пользу бенефициаров компании.

Это было бы абсолютно честно.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе м. ШЭ можно простоять полчаса и не уехать?

Запросто! У моекго предка после работы (36, 83, 141) рекорд-2012 был 1 час 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель деятельности любого коммерческого предприятия заключается в извлечении прибыли. В том числе и ГУП, который отличается от частного предприятия тем, что эксплуатирует государственное имущество опять же в целях извлечения прибыли для государства.

Да, но это не значит, что надо заниматься тупым дублированием и пытаться выиграть только за счет того, что "мы выпустили сегодня на две Газели больше конкурента". Это касается всех перевозочных компаний. Если хочешь иметь реальную прибыль - придумай что-нибудь своё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь иметь реальную прибыль - придумай что-нибудь своё

В Москве этот тезис был многократно опровергнут на практике.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.