Перейти к содержанию

Посадка Во Вторую Дверь


S1mon

Рекомендуемые сообщения

При каких условиях по инструкции водители должны открывать вторую дверь для посадки?

 

Понятно, что откроет для родителей с коляской. Но вот допустим, в салоне впереди битком (как это всегда бывает). При этом водитель готов зажимать людей, которые идут во вторую дверь, учитывая что там ЕСТЬ валидатор. Не проще открывать обе двери?

 

Или за опоздания от графика уже не наказывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом водитель готов зажимать людей, которые идут во вторую дверь, учитывая что там ЕСТЬ валидатор. Не проще открывать обе двери?

Если в первой двери задница, значит у второй ситуация явно не лучше. И какой смысл открывать вторую дверь, чтобы какой-нибудь слоупок туда начал ломиться, из-за которого потом либо дверь не закроется, либо его зажмёт и покалечит, а потом бегай отвечай за него, либо из-за него при закрытии двери выбьется стекло, и тогда весь троллейбус будет очень "благодарен", потому что разбитое салонное стекло - 100%-ный сход с линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно так и есть. Кстати мне,если я стою у 2 двери и собираюсь выходить через несколько а тои на следующей остановке,совершенно ни к чему чтобы кто-то лез еще и на вход, пропихивая меня дальше в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну проблема в том, что на 902ом обычно народ толпится на центральной площадке и перед ней. В хвосте обычно пусто - ну а в переднюю часто бывает просто не войти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В среду наблюдал станную картину на м. Славянский бульвар: человек в светоотражающей салатовой желетке "Мосгортранс" на остановке на Можайке в область, всячески махал руками, чтоб водители ехали быстрее(стоял я на противоположной стороне, так что в чем смысл до конца не понял), и кроме того показывал 2 пальца и говорил через окно, чтоб открыавли вторую дверь под посадку. Там и действительно народу собралось очень много. Контроля пробивания билетов не было с его стороны. Вопрос: что это за человек и где еще такое бывает, от чего зависит? Кстати там же стоял мужик в такой же форме и на след день вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду наблюдал станную картину на м. Славянский бульвар: человек в светоотражающей салатовой желетке "Мосгортранс" на остановке на Можайке в область, всячески махал руками, чтоб водители ехали быстрее(стоял я на противоположной стороне, так что в чем смысл до конца не понял), и кроме того показывал 2 пальца и говорил через окно, чтоб открыавли вторую дверь под посадку. Там и действительно народу собралось очень много. Контроля пробивания билетов не было с его стороны. Вопрос: что это за человек и где еще такое бывает, от чего зависит? Кстати там же стоял мужик в такой же форме и на след день вечером.

---

А там диспетчер стоит, посадку конролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там диспетчер стоит, посадку конролирует.

_________________

Ну как минимум не всегда я его видел. А что именно он контролирует? Что значит диспетчер? Делает так, чтобы наиболее эффективно использовалась остановочная площадка что ли? Странно, что только там. На Каширской тоже порой коллапсы случаются, хотя... в принципе водители и сами неплохо справляются с "эффективным использованием площадки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При особом коллапсе видел, как вообще все двери открывали для посадки по указанию "дирижёров".

 

Стоят обычно по рабочим с 18 до 20, но бывает и по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду наблюдал станную картину на м. Славянский бульвар: человек в светоотражающей салатовой желетке "Мосгортранс" на остановке на Можайке в область, всячески махал руками, чтоб водители ехали быстрее(стоял я на противоположной стороне, так что в чем смысл до конца не понял), и кроме того показывал 2 пальца и говорил через окно, чтоб открыавли вторую дверь под посадку. Там и действительно народу собралось очень много. Контроля пробивания билетов не было с его стороны. Вопрос: что это за человек и где еще такое бывает, от чего зависит? Кстати там же стоял мужик в такой же форме и на след день вечером.

 

С 28 июня 2010 года по рабочим дням на остановке станция метро "Славянский бульвар" (в вечерние часы-пик) ГУП Мосгортранс проводит эксперимент по организации посадки на автобусы маршрута № 157 через 1-ю и 2-ю двери. При посадке во 2-ю дверь необходимо предъявить проездной билет или СКМ контролёру, стоящего на улице и затем погасить проездной билет через валидатор, установленный у 2-ой двери. При отсутствии проездного билета, вход во вторую дверь запрещен, т.к необходимо приобрести билет у водителя, осуществив посадку через переднюю дверь  дверь. Эксперимент действует только с маршрутом № 157, на остальные маршруты посадка осуществляется только через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А там диспетчер стоит, посадку конролирует.

_________________

Ну как минимум не всегда я его видел. А что именно он контролирует? Что значит диспетчер? Делает так, чтобы наиболее эффективно использовалась остановочная площадка что ли? Странно, что только там. На Каширской тоже порой коллапсы случаются, хотя... в принципе водители и сами неплохо справляются с "эффективным использованием площадки".

 

---

Ну на Славянском бульваре просто слишком много людей, что требуется контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.