Jump to content

Посадка Во Вторую Дверь


Recommended Posts

При каких условиях по инструкции водители должны открывать вторую дверь для посадки?

 

Понятно, что откроет для родителей с коляской. Но вот допустим, в салоне впереди битком (как это всегда бывает). При этом водитель готов зажимать людей, которые идут во вторую дверь, учитывая что там ЕСТЬ валидатор. Не проще открывать обе двери?

 

Или за опоздания от графика уже не наказывают?

Link to comment
Share on other sites

При этом водитель готов зажимать людей, которые идут во вторую дверь, учитывая что там ЕСТЬ валидатор. Не проще открывать обе двери?

Если в первой двери задница, значит у второй ситуация явно не лучше. И какой смысл открывать вторую дверь, чтобы какой-нибудь слоупок туда начал ломиться, из-за которого потом либо дверь не закроется, либо его зажмёт и покалечит, а потом бегай отвечай за него, либо из-за него при закрытии двери выбьется стекло, и тогда весь троллейбус будет очень "благодарен", потому что разбитое салонное стекло - 100%-ный сход с линии

Link to comment
Share on other sites

Собственно так и есть. Кстати мне,если я стою у 2 двери и собираюсь выходить через несколько а тои на следующей остановке,совершенно ни к чему чтобы кто-то лез еще и на вход, пропихивая меня дальше в салон.

Link to comment
Share on other sites

ну проблема в том, что на 902ом обычно народ толпится на центральной площадке и перед ней. В хвосте обычно пусто - ну а в переднюю часто бывает просто не войти

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В среду наблюдал станную картину на м. Славянский бульвар: человек в светоотражающей салатовой желетке "Мосгортранс" на остановке на Можайке в область, всячески махал руками, чтоб водители ехали быстрее(стоял я на противоположной стороне, так что в чем смысл до конца не понял), и кроме того показывал 2 пальца и говорил через окно, чтоб открыавли вторую дверь под посадку. Там и действительно народу собралось очень много. Контроля пробивания билетов не было с его стороны. Вопрос: что это за человек и где еще такое бывает, от чего зависит? Кстати там же стоял мужик в такой же форме и на след день вечером.

Link to comment
Share on other sites

В среду наблюдал станную картину на м. Славянский бульвар: человек в светоотражающей салатовой желетке "Мосгортранс" на остановке на Можайке в область, всячески махал руками, чтоб водители ехали быстрее(стоял я на противоположной стороне, так что в чем смысл до конца не понял), и кроме того показывал 2 пальца и говорил через окно, чтоб открыавли вторую дверь под посадку. Там и действительно народу собралось очень много. Контроля пробивания билетов не было с его стороны. Вопрос: что это за человек и где еще такое бывает, от чего зависит? Кстати там же стоял мужик в такой же форме и на след день вечером.

---

А там диспетчер стоит, посадку конролирует.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А там диспетчер стоит, посадку конролирует.

_________________

Ну как минимум не всегда я его видел. А что именно он контролирует? Что значит диспетчер? Делает так, чтобы наиболее эффективно использовалась остановочная площадка что ли? Странно, что только там. На Каширской тоже порой коллапсы случаются, хотя... в принципе водители и сами неплохо справляются с "эффективным использованием площадки".

Link to comment
Share on other sites

При особом коллапсе видел, как вообще все двери открывали для посадки по указанию "дирижёров".

 

Стоят обычно по рабочим с 18 до 20, но бывает и по-другому.

Link to comment
Share on other sites

В среду наблюдал станную картину на м. Славянский бульвар: человек в светоотражающей салатовой желетке "Мосгортранс" на остановке на Можайке в область, всячески махал руками, чтоб водители ехали быстрее(стоял я на противоположной стороне, так что в чем смысл до конца не понял), и кроме того показывал 2 пальца и говорил через окно, чтоб открыавли вторую дверь под посадку. Там и действительно народу собралось очень много. Контроля пробивания билетов не было с его стороны. Вопрос: что это за человек и где еще такое бывает, от чего зависит? Кстати там же стоял мужик в такой же форме и на след день вечером.

 

С 28 июня 2010 года по рабочим дням на остановке станция метро "Славянский бульвар" (в вечерние часы-пик) ГУП Мосгортранс проводит эксперимент по организации посадки на автобусы маршрута № 157 через 1-ю и 2-ю двери. При посадке во 2-ю дверь необходимо предъявить проездной билет или СКМ контролёру, стоящего на улице и затем погасить проездной билет через валидатор, установленный у 2-ой двери. При отсутствии проездного билета, вход во вторую дверь запрещен, т.к необходимо приобрести билет у водителя, осуществив посадку через переднюю дверь  дверь. Эксперимент действует только с маршрутом № 157, на остальные маршруты посадка осуществляется только через переднюю дверь.

Link to comment
Share on other sites

 

А там диспетчер стоит, посадку конролирует.

_________________

Ну как минимум не всегда я его видел. А что именно он контролирует? Что значит диспетчер? Делает так, чтобы наиболее эффективно использовалась остановочная площадка что ли? Странно, что только там. На Каширской тоже порой коллапсы случаются, хотя... в принципе водители и сами неплохо справляются с "эффективным использованием площадки".

 

---

Ну на Славянском бульваре просто слишком много людей, что требуется контроль.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.