Проверяющий Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 да-да, чёрт, я не учёл надо дунуть И немедленно пыхнул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Ну на самом деле я бы не стал так все однозначно к юмору сводить. В принципе сабж может и имел бы смысл для грузовых перевозок. Если подключить на ж/д грузы которые идут в Америку из США и Кореи...А возможно и из Японии, то...Ну короче считать надо - покроет хоть когда-нибудь затраты на строительство или нет. Что же касается пассажирского движения - то тут да - перспектив вообще никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 считать надо - покроет хоть когда-нибудь затраты на строительство или нет. по-моему, очевидно, что не покроет никогда. из кореи-японии-китая товар в америку (ну, или наоборот) возить и ближе, и удобнее морем. а если ещё вспомнить, какие расходы будут на эксплуатацию линии, проложенной в таких климатических условиях, то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 От студентов специальности "Мосты и тоннели" слышал, что железная дорога из России в Америку через Чукотку может быть нужна Китаю - по их мнению, слишком много времени занимает погрузка контейнеров на морской транспорт в сторону США. Да и потребители китайских товаров в США не только на тихоокеанском их побережье - значит к ним им ещё сухопутным транспортом надо везти. Но и с железной дорогой не проще выйдет - из Китая в Россию надо ширину колеи менять, в Америке тоже. И пропускная способность железной дороги выйдет всё равно меньше, чем морского транспорта. Что же до железных дорог в Антарктиде, то там вполне могут быть испытательные для работы транспортной техники в экстремальных условиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Что же до железных дорог в Антарктиде, то там вполне могут быть испытательные для работы транспортной техники в экстремальных условиях Да у нас в Сибири, в Якутии, условия можно поэкстремальнее, чем в Антарктиде, найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Опять о возможности железной дороги в Антарктиде. Передачу смотрел, в которой упоминалось о немецкой антарктической экспедиции 1930-х и о доставке туда строительных материалов и техники для возможных предприятий и железной дороги. Но там ничего не осуществили, хотя разведку значительную провели. То было в "индоокеанской" части Антарктиды, где сейчас база Новолазаревская. Там обнаружены месторождения угля и железа, а климатические условия - одни из лучших в Антарктиде. На той довольно удалённой от океана "долине лётчика Ширмахера" и +15 бывает, и вообще не экстремальнее северной Сибири и пустыни Гоби. Льда там нет, а территория той долины не меньше отдельных районов Мособласти. Там же и один из крупнейших антарктических аэродромов, вообще ту долину открыли в поисках подходящего для аэродрома места. Только ветер там бывает очень сильный, со стороны материка - а ветродвигатели в условиях Антарктиды используют? И для железной дороги пусть и в испытательных целях там место вполне приемлемое. Только другая проблема - как технику забрасывать. Или самолётом и на месте собирать, или морем до довольно удалённого аванпорта летом, откуда зимником в ту долину. Технически очень сложно всё. Но в условиях севера Сибири может и быть опыт подобных работ P.S. Мой дед был железнодорожным инженером, работал над борьбой со снегом на железных дорогах. И отслеживал новости о проводимых антарктических исследованиях. Сохранился у нас том трудов, этим исследованиям посвящённых, полученный в подарок от его знакомого - авторитета в метеорологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ну, замечательно, а затраты на постройку и эксплуатацию этой железной дороги за счёт чего окупать? То есть, проще говоря - что по ней возить-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А вообще антарктические исследования окупаются? Что же возить по той "экстремальной" железной дороге - разве что уголь с близлежащих к исследовательским базам месторождений в том числе для функционирования самой железной дороги. И испытывать тоже много что нужно будет, сам сказал про ветродвигатели. Предполагаю ещё, что опыт сухопутной транспортировки крупногабаритных грузов в условиях полярной зимы и отсутствия железных дорог имеется - перебазировали буровые вышки на сибирском севере. Ещё по Википедии узнал, что свои исследования в Антарктиде устраивали также Монголия и Казахстан - да, у азиатских кочевников условия не менее экстремальные. И тогда испытывали возможность применения в антарктических условиях монгольской юрты, но неизвестно, чем это закончилось. Так лучше вообще отдельную тему об Антарктиде открывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 разве что уголь с близлежащих к исследовательским базам месторождений в том числе для функционирования самой железной дороги. Каких месторождений? Кем они там разрабатываются? Кто, в здравом уме, будет браться за разработку месторождений в Антарктиде, да ещё с нуля, когда таковые же имеются в куда более доступных местах? Да соляр на антарктические станции дешевле завозить, чем заниматься добычей ископаемых, да ещё в экстремальных условиях. Вот когда на остальных материках эти ископаемые закончаться - тогда да, смысл будет. А сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вообще-то согласно конвенции об Антарктике на этом материке и в окрестностях запрещена любая деятельность, кроме научной, а сама территория объявлена не принадлежащей никому из государств. Там есть некоторые споры и претензии, но на активные действия никто не решается и вряд ли решится. Вот если бы там нефть нашли - туда сразу бы пришел Тихоокеанский флот США А ради угля и руды никто связываться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 туда сразу бы пришел Тихоокеанский флот США У США нет разделения флотов по названиям океанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 У США нет разделения флотов по названиям океанов. Адмирал Сесил Ханей, командующий Тихоокеанским флотом США, к счастью, этого не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ну дак там номера-же, номера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ну дак там номера-же, номера! Ну дык да - чётные - четвёртый и шестой - бывший Атлантический флот, ныне Командование Военно-морских сил, нечётные - третий, пятый и седьмой - действующий Тихоокеанский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Долина Ширмахера с Новолазаревской находится на той же широте южного полушария, что и Норильск - северного. И как раз в Норильске находятся одни из самых высокоширотных желеных дорог и разработок ископаемых, климатические условия тоже мало отличаются. Так что опыт эксплуатации есть, в Антарктиде подобное даже в испытательных целях не нужно. Тем более что сам сказал - место для антарктической железной дороги довольно далеко - 200 км от приемлемого места выгрузки на берег, а проложить можно не больше 50 км. Смысла в такой дороге никакого. В то же время некоторые впервые применённые в Антарктиде разработки позже применение получили - например гусеничные тягачи мощностью 1000 л.с., также уже в практических целях применимые на сибирском севере. Что касается флота США, то в Антарктиде он тоже был - одна из крупнейших экспедиций под руководтвом адмирала Берда в 1947 году. Экспедиция закончилась плохо, сам Берд был уволен и попал в пожизненную опалу. Наиболее вероятно по причине его просоветских предпочтений. Хотя в условиях Антарктиды часто совместно действовали представители даже враждебных народов и государств, экстремальные условия к этому подталкивают. Может вообще такие экспедиции организовывать в целях применения враждующих народов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Смысла в такой дороге никакого.совершенно справедливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Долина Ширмахера с Новолазаревской находится на той же широте южного полушария, что и Норильск - северного. Климат Таймыра, расположенного на севере Евраазиатского материка, и климат Антарктики тоже не так уж и одинаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 В разных частях Антарктиды, а она по территории в 3 раза больше всей зарубежной Европы, климат тоже не везде одинаковый. В ближе к экватору расположенной Монголии зимой бывает холоднее, чем на некоторых антарктических базах. А большинство из них находится в стороне, которая ближе всего к Южной Америке - в этих местах климат вообще на Скандинавию похожий. А на Новолазаревской - на север Сибири в 200 км от океана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 она по территории в 3 раза больше всей зарубежной Европыскорей в 2, чем в 3. площадь зарубежной европы - примерно 6 млн.кв.км., площадь антарктиды - примерно 14 млн.кв.км.климат тоже не везде одинаковый.это да. но тот факт, что железной дороги в антарктиду не будет, по крайней мере, в ближайшие сто-двести лет (ох, не люблю слова "никогда" ) это не отменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вот если бы там нефть нашли - туда сразу бы пришел Тихоокеанский флот США А ради угля и руды никто связываться не будет. Не совсем в тему, но о ресурсах Антарктиды. Пока что основной её ресурс, способный вызвать интерес - это пресная вода, общие запасы которой в виде материкового льда составляют 14 млн км3, в то время как поверхностные воды остальной Земли 100 тысяч км3. Но ради льда тоже никто железную дорогу строить не будет. Пока что наиболее реализуемо непосредственно у побережий Антарктиды заполняться талой водой в летний период - хотя под действием пока что неизученных явлений этот сток круглый год может иметь место. И возить эту воду танкерами туда, где её дефицит. Но не получится ли так, что доставка антарктической воды обойдётся дороже опреснения морской воды. высказывались ещё мнения о буксировке айсбергов, но как сделать, чтобы они по дороге не растаяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну на самом деле я бы не стал так все однозначно к юмору сводить. В принципе сабж может и имел бы смысл для грузовых перевозок. Если подключить на ж/д грузы которые идут в Америку из США и Кореи...А возможно и из Японии, то...Ну короче считать надо - покроет хоть когда-нибудь затраты на строительство или нет. Что же касается пассажирского движения - то тут да - перспектив вообще никаких. Ну японцы вроде хотят туннель на Сахалин строить, тут всё ясно. А из Кореи (я так понимаю Южной) - КАК??? КНДР не пропустит Ну дак там номера-же, номера! Ну дык да - чётные - четвёртый и шестой - бывший Атлантический флот, ныне Командование Военно-морских сил, нечётные - третий, пятый и седьмой - действующий Тихоокеанский. а где 1 и 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 а где 1 и 2? Расформированы, за ненадобностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Решил не ждать, когда можно будет проехать из России в США по рельсам. Результат получен. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html http://infojd.ru/dop/iz01/poezdka2014us_r06.jpg До сих пор с трудом верю в реальность произошедшего... Об этой красивой бумажке многие мечтают всю жизнь - и всю жизнь получают отказы. Задача - проездить все линии с пассажирским движением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Кстати, тут глянул расписание вдоль так сказать "будущей трассы" - насколько понял авиарейсов нет не только между Чукоткой и Аляской, но и между Магаданом и Якутском...Может, конечно есть какие-то чартеры или еще что...Из Магадана в Якутск показывает с пересадкой в Москве!)))) Насколько помню и из Владивостока в САСШ не улетишь - только с пересадкой в Корее, Японии, Китае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Между США и Кубой тоже нет прямого сообщения. Тоже только с пересадкой можно, в том числе в Канаде. Можно ещё через более близлежащие Мексику, Багамы, Доминикану. А из Магадана в Якутск можно ли ещё с пересадкой не в Москве? Но это бывает дешевле. Из Новосибирска во Владивосток бывает дешевле через Москву. Но во время СССР были внутрисибирские авиалинии, может быть и между Магаданом и Якутском. Ведь на севере Сибири авиатранспорт часто единственный, кроме . Может быть сохранилась возможность местными линиями из Магадана в Якутск попасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Проездил 70 процентов американской железнодорожной сети с пассажирским движением. Публикация о поездке в США: http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-2.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-3.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-4.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-5.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-10.html Связи с Россией через Берингов пролив очень не хватает! Об этом я думал в путешествии, об этом не перестаю размышлять. Очень тяжело в Америке находиться в том числе и из-за географической оторванности. Она по-другому воспринималась бы при наличии сухопутной связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Есть морской и воздушный транспорт, первый для грузов, второй для пассажиров, зачем нужна ж/д непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 В ближе к экватору расположенной Монголии зимой бывает холоднее, чем на некоторых антарктических базах. Возможно и бывает, только в Антарктиде лета не бывает, и это главное. Лишь на Антрактическом полуострове кое-что оттаивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Связи с Россией через Берингов пролив очень не хватает кому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Связи с Россией через Берингов пролив очень не хватает кому? Мне, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.