Jump to content

Из России В Америку По Рельсам


Recommended Posts

Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию.

продолжение http://vz.ru/economy/2012/3/15/568654.html

Link to comment
Share on other sites

С теме темпами как у нас ЯЖД строится, века через 4 до Анадыря достроят.

Link to comment
Share on other sites

Ггы :D Ну и планы)))

Я знаю! Ведь ПИД у нас Сапсаны запустил, чтобы, например, у авиаперевозчиков пассажиров поотбирать, а теперь он хочет ещё и у международных рейсов пассажиров оттяпать! :)

Link to comment
Share on other sites

На самом деле проекту уже лет 15-20 , а идея с начала века рождена , в науке жизни 11-91

"Из парижа в нью-йорк -по суше!"

На самом деле,это была попытка конкурировать ,причем вовсе не с авиацией, а с судовладельцами,которые и были тогда основными перевозчиками всего и вся. Из парижа в нью-йорк конечно глупо, ни по энергозатратам, ни по времени , но для первозки уже сибирской нефти и якутских алмазов -уже самое то!

Естественно речь шла не о каих-то скоростных или маглевах,а о самой обычной жд с гористым рельефом,числом кривых и обычными скоростями -макс .100 км \час

 

 

18-20 суток займет такая поездка ,в самом лучшем случае.

Link to comment
Share on other sites

но для первозки уже сибирской нефти и якутских алмазов -уже самое то!

Представил себе состав из полувагонов с алмазами навалом.

Link to comment
Share on other sites

Разворуют.

дак а кто сказал, што легко будет? надо, того... по писят человек охраны с пулемётами на каждом вагоне :D

При перевозке бриллиантов в таких объемах окупятся. Не интересно. Надо так, чтобы перевозки дотировались.

Link to comment
Share on other sites

Надо так, чтобы перевозки дотировались.

э... мда. не подумал, сорри.

 

тогда надо ещё и специальную модель полувагона разработать. бронированную, с укреплёнными осями. и заказать где-нить... ну, скажем, в японии.

Link to comment
Share on other sites

тогда надо ещё и специальную модель полувагона разработать. бронированную

Кстати, Вы вполне можете выходить с этой идеей в РЖД. Я думаю идея бронированного ПОЛУвагона там найдет понимание и поодержку B)

Link to comment
Share on other sites

Вы вполне можете выходить с этой идеей в РЖД.

это да, но тут главное момент уловить - в фазу с посылкой из голландии попасть. а то так и в дурку угодить можно :D

Link to comment
Share on other sites

но для первозки уже сибирской нефти и якутских алмазов -уже самое то!

Перевозка алмазов между государствами - такой товарооборот, который при своих объёмах и стоимости особо в железной дороге не нуждается. Про нефть в Якутии не знаю, но если за это возьмутся, то скорее будут сооружать трубопроводы. Есть там ещё металлорудные месторождения. И вот для их экспорта железная дорога может быть нужна, но вполне можно обойтись и отрезанной, связывающей внутриконтинентальные месторождения с океаном, наподобие норильской

Link to comment
Share on other sites

Вы вполне можете выходить с этой идеей в РЖД.

это да, но тут главное момент уловить - в фазу с посылкой из голландии попасть. а то так и в дурку угодить можно :D

Рейс по-моему 3-4 раза в неделю есть. Ну еще плюс вагон из Амстердама с 22-м номером. И AirBridgeCargo раза 2-3 в неделю. Траффик в общем существенный.

Link to comment
Share on other sites

Ну путь через Якутию,как продолжение малого БАМа , пригоден только для грузовых перевозок. Где-то читал,что американцы испытывают трудности с добычей магматических пород ,в т.ч и руд -у них почти нет их выходов на поверхность(как наш алданский щит например.)

 

Для пассажирской же трассы , кратчайший путь пролегает через Север,прямо из Мурманска. Плавучий тоннель под льдами океана (проект 1935 года). А вот в тоннеле свободном от ограничения рельефа можно,и что нибудь высокоскоростное запустить.\\

 

А в начале века ,к примеру, предлагали рельсы по дну прокладывать (проект для Ла-манша)-без всяких тоннелей вообще, с использованием герметизированного локомотива и вагона (даже рисунок в книжке есть)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Вы вполне можете выходить с этой идеей в РЖД. Я думаю идея бронированного ПОЛУвагона там найдет понимание и поодержку B)

 

вряд ли он пройдёт по осевой нагрузке...)

Link to comment
Share on other sites

вряд ли он пройдёт по осевой нагрузке
так я ж написал - с усиленными осями :D

 

или имеется в виду нагрузка на полотно? так тем же японцам надо техзадание дать, пусть трассу построят :D

 

з.ы. а чо, кимченира ж возили... хотя не спорю, техзадание японцам перспективнее :D

Link to comment
Share on other sites

Вообще жд в Америку какбы нужна, но для грузовых перевозок, а для пассажирских только для связи Азиатской части страны с Америкой, и лишь двух неежедневных поездов-один до Москвы а второй до Питера.

Link to comment
Share on other sites

жд в Америку какбы нужна, но для грузовых перевозок, а для пассажирских

точно нужна? :D

 

а в антарктиду не нужна? полярников забрасывать, скажем... ;)

Link to comment
Share on other sites

Вообще жд в Америку какбы нужна, но для грузовых перевозок

Сахалинскую то жд никак всё на нормальную колею перешить не могут, не говоря уже о существовавших планах соединения её с материковыми железными дорогами, а тут - в Америку...

Link to comment
Share on other sites

з.ы. а чо, кимченира ж возили... хотя не спорю, техзадание японцам перспективнее :D

А у него вагоны японские? Сам имел сведения, что немецкие, несмотря на удалённость. Вообще, в Северной Корее японцев не любят, к немцам куда лучше относятся. В качестве валюты предпочитают евро брать.

В Антарктиде железная дорога - интересное решение. Но для завоза там полярников на внутриконтинентальные базы автозимников там достаточно, в то время как разработка ископаемых там запрещена. А в Якутии и на Чукотке - смотря где перспективные месторождения находятся, может от них ближе не к океану специальные линии строить, а от ранее построенных, на материковые связи рассчитанных

Link to comment
Share on other sites

В Антарктиде железная дорога - интересное решение.

Такими объемами товар еще не завозили. Вот как только А-380-800F сделают, будет и в Антарктиду.

Link to comment
Share on other sites

В Антарктиде железная дорога - интересное решение.

Климат не позволит.

Link to comment
Share on other sites

Такими объемами товар еще не завозили.

ничо, всё впереди :D

Вот как только А-380-800F сделают, будет и в Антарктиду.

полувагонами возить не хотят? :D

Link to comment
Share on other sites

полувагонами возить не хотят? :D

Предварительно надо разработать техзадание на товарный полувагон на основе Тальго чтобы он был 1435/1520. А для этого надо :drag:

На данный момент обеспечить перевозку товара, необходимого для постройки ж.д. Санкт-Петербург - Антарктида с запуском Сапсана не представляется возможным, ввиду крайне низкой пропускной способности ВПП аэропорта Шереметьево. А380 Шереметьево не принимает, а проложить дополнительные нитки для 747F можно только ночью. Возникает другая проблема: в ФОТ не предусмотрены резервы на выплату ночных в таком количестве.

К тому же есть ВБС в товарно-пассажирском поезде 22, где перевозчиком является один из потребителей товара. Технологические перевозки. Вот о замене WLABmee на полувагон надо подумать, я думаю, Максимус согласует :drag:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.