Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Вся разница между нами в том, что я пишу то что думаю, а ты думаешь одно, а пишешь другое. Ну и кто из нас после этого совок?

Так писать то что думаешь в принципе и есть хамство и отсутствие самоконтроля...Ну по типу как пьяный захотел по малой нужде, подкатил к ближайшему столбу, ну и...трезвый же так не сделает. Ну тут в принципе тоже самое примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывают ситуации, когда сказать как есть в глаза проще и эффективнее, чем ходить вокруг да около, тратя в пустую кучу времени на тупые игры в политкорректность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маршрутках ездит немного другой контингент.

Ага, конечно: в маршрутках ездят только благовоспитанные аристократы. Впрочем в Питере и в МО полно социальных автобусов без пресловутой перегородки, как дела обстоят там?

 

В худшие, ибо как я уже сказал, водителю за рулём не полчаса ехать, а значительно дольше.

Да, только вот пассажир платит за проезд, а водитель получает за работу.

 

Открытая кабина этому не поможет. Я уже писал про индивидуальные печку и форточку.

В маршрутках помогает, поможет и здесь.

 

Во-первых, в автобусах МГТ не используется бензин, а во-вторых, за экономию солярки не платят вообще нихрена. За пережог вычитают, а вот за экономию не платят, поэтому экономить ее нет совершенно никакого смысла.

Ну хорошо, используют солярку, да хоть ослиную мочу, смысл не меняется. А сэкономленную соляру, кстати, можно слить и реализовать налево или залить в личный дизельный пепелац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так писать то что думаешь в принципе и есть хамство и отсутствие самоконтроля...

 

Нееее, всё кроется именно в голове: что внутри, то наружу вылезет так или иначе - пусть не словами, пусть поступками, но вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маршрутках помогает, поможет и здесь.

Я не понимаю вообще, к чему этот разговор? Или Вы так искренне надеетесь, что после Ваших слов парки пойдут во всём ПС ломать перегородки? Мечтайте дальше. Можете помечтать, кстати, о том, чтобы и у водителя, и у пассажиров были одинаковые по удобству сиденья. А то, скажут, вон расселся на каком удобном кресле, а нам, бедным пассажирам, пластиковые унитазы ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю вообще, к чему этот разговор? Или Вы так искренне надеетесь, что после Ваших слов парки пойдут во всём ПС ломать перегородки? Мечтайте дальше.

А каков вообще смысл существования этого форума? Может его надо ликвидировать, КЕМ, потому что никто реагировать на здешнюю писанину всё равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намёк: форум это жалобная книга или собрание единомышленников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывают ситуации, когда сказать как есть в глаза проще и эффективнее, чем ходить вокруг да около, тратя в пустую кучу времени на тупые игры в политкорректность.

Юр, ключевое слово здесь именно "иногда". Вот если иногда, в минуту раздражения усталости и т.д. сказано все что угодно, то разумеется это можно и понять и принять и не обратить внимание. Когда же в принципе из поста в пост и изо дня в день кто то начинает вываливать в глаза то, что там у него в голове, то на мой взгляд это уже ненормально. Взрослый человек должен уметь себя контролировать, минутные срывы, разумеется, не в счет, но именно минутные...

 

А каков вообще смысл существования этого форума? Может его надо ликвидировать, КЕМ, потому что никто реагировать на здешнюю писанину всё равно не будет.

Вы и на тр.ру добивались "смысла" и не можете или не хотите понять, что смысл лишь в самом существовании, потрепаться, пообщаться, весело провести время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если иногда, в минуту раздражения усталости и т.д. сказано все что угодно, то разумеется это можно и понять и принять и не обратить внимание

 

А если человек не высказывает вслух своё мнение о другом человеке (группе людей), но своими действиями всячески вредит ему - это лучше ?

 

Вот у меня в инсте на первом курсе был препод, который по жизни улыбался всем студентам, спрашивал вечно, как дела, но на экзамене мог с такой же улыбкой завалить половину потока (многих именно завалить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек не высказывает вслух своё мнение о другом человеке (группе людей), но своими действиями всячески вредит ему - это лучше ?

В принципе лучше, но тоже плохо...Да и в принципе, кто здесь и кому вредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho, что вы хотите доказать?

Ничего-ничего :) МГТ плохой, не пользуйтесь им. Стало легче?

Что значит не пользуйтесь? Это общественный транспорт. Вы наверное не в курсе, что это Мосгортранс для пассажиров, а не пассажиры для Мосгортранса.

 

Только потом хрен ты найдёшь нового директора, если ему из-за простой печки грозит крах всей карьеры. И потом твой план имеет очень серьёзный косяк: например, натянул директор водителя, а потом водитель взял и отомстил ему, как-нибудь испортив печки. Согласно твоему плану, заходит комиссия, составляет акт, и директор летит на фиг

У нас на рынке труда нехватка директоров?

Смешные отговорки. Кстати, давайте еще деревянные лавки вернем в транспорт как в 90-е было и автоинформаторы отключим. С ними ведь такая морока...да и директора снять могут ненароком.

 

Я откровенно скажу, что людям с таким мышлениям как вы в системе общественного транспорта делать нечего.

 

Я не понимаю вообще, к чему этот разговор? Или Вы так искренне надеетесь, что после Ваших слов парки пойдут во всём ПС ломать перегородки? Мечтайте дальше. Можете помечтать, кстати, о том, чтобы и у водителя, и у пассажиров были одинаковые по удобству сиденья. А то, скажут, вон расселся на каком удобном кресле, а нам, бедным пассажирам, пластиковые унитазы ставят

 

После моих писем в Мосгортранс некоторых людей увольняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откровенно скажу, что людям с таким мышлениям как вы в системе общественного транспорта делать нечего.

 

Как это нечего. На должность слесаря в автобусном парке прекрасно подойдет человек и с таким мышлением. Главное что руки растут оттуда, откуда надо.

Нашел с кем спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не пользуйтесь? Это общественный транспорт. Вы наверное не в курсе, что это Мосгортранс для пассажиров, а не пассажиры для Мосгортранса.

Имело в виду "не пользуйтесь, если не нравятся условия"

У нас на рынке труда нехватка директоров?

Будет, если условия работы будут такими, что за любую фигню, вроде выключенного табло, директор будет лишаться своего места. Уверен, что мало кто захочет пойти на такие условия.

Смешные отговорки. Кстати, давайте еще деревянные лавки вернем в транспорт как в 90-е было и автоинформаторы отключим. С ними ведь такая морока...да и директора снять могут ненароком.

Ты если не разбираешься, то лучше молчи, ей-Богу. Автоинформаторы (особенно Селена, что стоит на 99% автобусов в Москве) вообще лёгкие в применении: записать на карту памяти маршруты и вставить в автоинформатор. Табло включится автоматически при выборе маршрута, а водителю в процессе движения всего лишь на кнопочку нажать, чтобы остановка проговаривалась.

Сиденья - диванные сиденья, как в старых троллейбусах ЗиУ, неудобны для обслуживания по причине, что их нужно заново перетягивать дермантином, если он испортится. Новые сидения, что в 5292, Волжанинах и 107-х МАЗах вообще меняются на раз-два. Снял старую подушку, поставил другую - автобус поехал. А в свободное время можно починить испорченные подушки.

Я откровенно скажу, что людям с таким мышлениям как вы в системе общественного транспорта делать нечего.

А на работе меня хвалят:) Значит, мышление хорошее:)

После моих писем в Мосгортранс некоторых людей увольняли.

Кого увольняли? Водителей да контролёров?

Как это нечего. На должность слесаря в автобусном парке прекрасно подойдет человек и с таким мышлением. Главное что руки растут оттуда, откуда надо. Нашел с кем спорить.

Этим летом я поступаю в МАДИ от парка учиться на специальность "Организация перевозок и управление транспортом". Так что............ Кстати, многие наши слесари уж поумнее вас будут, которые на транспорте вообще не работают и пишут откровенную чушь.

 

А теперь в целом: ваше мышление простого пассажира сводится к одной мысли: дайте нам побольше, почаще, поудобнее и подешевле, а мы подумаем, воспользоваться ли таким транспортом или нет. При этом совершенно не разбираясь в особенностях перевозок, вы только требуете, требуете, требуете. Конечно, к некоторым требованиям стоит прислушаться, ибо они стоящие. Но не предложения типа "отнять и поделить" (Чернышов А. Ю.), "водитель должен быть как мать родная для пассажиров" (Вперёдсмотрящий), ну и прочие сообщения, сводящиеся к той самой мысли, что МГТ всем пассажирам только должен. Scorcher, я не говорю, что в автобусе без кондиционера лучше. Естественно, хуже. Но речь до сообщения о вводе норм на кондиционирование (сообщение №185 в этой теме) шла о том, что водитель не обязан оплачивать из своего кармана удобство пассажиров. Если Вы с этой мыслью не согласны, то тогда я не знаю, о чём с Вами разговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на рынке труда нехватка директоров?

Будет, если условия работы будут такими, что за любую фигню, вроде выключенного табло, директор будет лишаться своего места. Уверен, что мало кто захочет пойти на такие условия.

Я уже выше писал. При разумном заинтересованном подходе высшего руководства никто за одно лишь выключенное табло лишаться должности не будет. Из собственного личного опыта проведения скрытых проверок говорю со всей ответственностью: раздолбайство руководства филиала от конкретного безответственного водителя отличить как 2 пальца об асфальт. Было бы на то желание.

 

Скажу даже проще. Берёшь конкретный вопрос, например, те же кондиционеры. Заходишь никого не предупреждая в 5 произвольных автобусов нужного парка прямо на линии, посреди маршрута, где они как бы должны работать. Если в 4 работают, а в 1 нет, то этот один на проверку скорее всего окажется реально неисправным и стоящим в очереди на ремонт. Если из 5 работает только в одном и тот в полсилы и после настойчивых просьб пассажиров - значит в парке на кондеи всем насрать, включая соответствующих ответственных лиц из числа руководства. Промежуточные варианты типа в половине работают, а в половине нет встречаются весьма редко и говорят о том, что в целом ситуация не самая безнадёжная, но силы воли у руководства не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имело в виду "не пользуйтесь, если не нравятся условия"

да-да, именно так я и понял.

 

Будет, если условия работы будут такими, что за любую фигню, вроде выключенного табло, директор будет лишаться своего места. Уверен, что мало кто захочет пойти на такие условия.

 

кондиционер это не фигня. В Москве в 2012 году это уже не фигня. Десят лет назад - это было прихотью, сейчас абсолютно нет.

 

Кого увольняли? Водителей да контролёров?

водителей

 

Этим летом я поступаю в МАДИ от парка учиться на специальность "Организация перевозок и управление транспортом". Так что............ Кстати, многие наши слесари уж поумнее вас будут, которые на транспорте вообще не работают и пишут откровенную чушь.

Был бы толк от обучения! Кстати, если уволитесь, то стоимость обучения взыщут.

 

А теперь в целом: ваше мышление простого пассажира сводится к одной мысли: дайте нам побольше, почаще, поудобнее и подешевле, а мы подумаем, воспользоваться ли таким транспортом или нет. При этом совершенно не разбираясь в особенностях перевозок, вы только требуете, требуете, требуете. Конечно, к некоторым требованиям стоит прислушаться, ибо они стоящие

Странно требовать от пассажиров чего-либо другого. А работающий кондиционер, по-вашему, это нечто сверхестественное. В связи с чем и был приведен пример с лавками и информаторами - отношение точно такое же.

 

 

я не говорю, что в автобусе без кондиционера лучше. Естественно, хуже.

водитель не обязан оплачивать из своего кармана удобство пассажиров

Конечно не обязан. Из-за чего получается, что водитель оплачивает работу кондиционера сверх нормы?

 

 

Если из 5 работает только в одном и тот в полсилы и после настойчивых просьб пассажиров - значит в парке на кондеи всем насрать, включая соответствующих ответственных лиц из числа руководства. Промежуточные варианты типа в половине работают, а в половине нет встречаются весьма редко и говорят о том, что в целом ситуация не самая безнадёжная, но силы воли у руководства не хватает.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на работе меня хвалят :) Значит, мышление хорошее

Ну так там ты можешь быть один, а здесь другой ;)

 

В МАДИ же желаю поступить и хорошо окончить, а уже ставши начальником несколько изменить мировоззрение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточные варианты типа в половине работают, а в половине нет встречаются весьма редко и говорят о том, что в целом ситуация не самая безнадёжная, но силы воли у руководства не хватает.
Берёшь конкретный вопрос, например, те же кондиционеры. Заходишь никого не предупреждая в 5 произвольных автобусов нужного парка прямо на линии, посреди маршрута, где они как бы должны работать.

Ну вот сегодня. Маршруты 5-го парка, а именно 48-й, 271-й, 800-й, 691-й, 155-й. Получилось так, что проехал всего в девяти машинах, из них 7 было ЛиАЗы последней поставки (6 коротких и гармошка по 155-му). В трёх из семи этих автобусов работали кондеи. Как раз тот самый промежуточный вариант. Но сегодня такая погода, что ни холодно, ни жарко. И включённые кондеи нужно рассматривать, что называется, на усмотрение водителя. И как судить 5-й парк? Хорошо или плохо?

кондиционер это не фигня. В Москве в 2012 году это уже не фигня. Десят лет назад - это было прихотью, сейчас абсолютно нет.
Странно требовать от пассажиров чего-либо другого. А работающий кондиционер, по-вашему, это нечто сверхестественное. В связи с чем и был приведен пример с лавками и информаторами - отношение точно такое же.

Интересно вот мне: если бы в прошлом году заказали машины без кондеев, что бы вы все тогда говорили? По сути, откуда обычный пассажир вообще знает о наличии кондея в автобусе? Я имею в виду, самых обычных пассажиров, не сидящих на форумах.

Был бы толк от обучения! Кстати, если уволитесь, то стоимость обучения взыщут.

А я и не собираюсь увольняться.

Из-за чего получается, что водитель оплачивает работу кондиционера сверх нормы?

Из-за того, что до 1-го мая не было норм расхода топлива для работы кондиционера, а кондиционер жрёт топливо.

Ну так там ты можешь быть один, а здесь другой

Вообще, наиболее яркие (для нас, сотрудников) пёрлы мы даже обсуждаем с коллегами:)

В МАДИ же желаю поступить и хорошо окончить, а уже ставши начальником несколько изменить мировоззрение...

Мировоззрение своё я менять не собираюсь. У меня оно своё собственное, и что-то в нём по части транспорта многие из вас оценили бы, а что-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня. Маршруты 5-го парка, а именно 48-й, 271-й, 800-й, 691-й, 155-й. Получилось так, что проехал всего в девяти машинах, из них 7 было ЛиАЗы последней поставки (6 коротких и гармошка по 155-му). В трёх из семи этих автобусов работали кондеи. Как раз тот самый промежуточный вариант. Но сегодня такая погода, что ни холодно, ни жарко. И включённые кондеи нужно рассматривать, что называется, на усмотрение водителя. И как судить 5-й парк? Хорошо или плохо?

2 вопроса:

1) Приказ на включение был?

2) Если был, то попадает ли сегодняшняя погода под него?

Если оба ответа "да", то результат весьма хреновенький. Для начала спросить с директора причины, если проблема не в "вышли из строя, авторизованный сервис-центр мышей не ловит, а чинить сами не имеем права", то строго предупредить, потребовать принятия мер и повторная проверка через неделю. Если ничего не изменится - наказывать руководство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, откуда обычный пассажир вообще знает о наличии кондея в автобусе? Я имею в виду, самых обычных пассажиров, не сидящих на форумах.

 

А пассажиры у нас все поголовно слепоглухонемые? Кондей на крыше не видят, пиар Собянина о закупках автобусов с кондиционерами не слышат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на машинах 904-го у всех кроме одного из 12-го парка кондеи работали. А вот на 27 и 84 не работали ни у кого, из тех кого видел.

На 904-й персонально нормы поменяли или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на 27 и 84 не работали ни у кого, из тех кого видел.

Я ехал по 84-му в одной из машин, кондей был выключен, правда, в это время на улице дождь накрапывал и стало похолоднее. Да и в салоне было нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал по 84-му в одной из машин, кондей был выключен, правда, в это время на улице дождь накрапывал и стало похолоднее. Да и в салоне было нормально

Так в это же время, когда дождь накрапывал, на 904-м кондеи шпарили во всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в это же время, когда дождь накрапывал, на 904-м кондеи шпарили во всю.

Ну работали по инерции. Водителю делать больше нечего, как следить, переполз ли градусник отметку в +22 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в это же время, когда дождь накрапывал, на 904-м кондеи шпарили во всю.

Ну работали по инерции. Водителю делать больше нечего, как следить, переполз ли градусник отметку в +22 градуса

 

Думаю, 5-6 минутного нагона на Белорусский хватит чтобы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 5-6 минутного нагона на Белорусский хватит чтобы проверить.

Я не говорю, что это невозможно. Я говорю, что нет необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажиры у нас все поголовно слепоглухонемые?

 

Походу. У меня ещё в том году просили включить кондиционер (где они его увидели, не знаю), мотивируя тем, что "по телевизору Собянин сказал, что во всех новых автобусах будет установлен кондиционер". Мало того, что всё переврали, так ещё и понятие "новый автобус", видимо, у каждого своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу. У меня ещё в том году просили включить кондиционер (где они его увидели, не знаю), мотивируя тем, что "по телевизору Собянин сказал, что во всех новых автобусах будет установлен кондиционер". Мало того, что всё переврали, так ещё и понятие "новый автобус", видимо, у каждого своё.

В принципе для обычного пассажира ничего особенного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ещё в том году в стареньком ЗиУ-9 наблюдал бабку, которая требовала закрыть все форточки по причине того, что работает кондиционер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.