Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Ну, не совсем. Он тоже посложнее и помощнее будет.

Тем не менее, я думаю, что любой Фиатовский АСЦ его легко починит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не ФИАТовский, а стороннего производителя. Нечто подобное стоит у нас на Пежо-Нижегородце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, нахрена все поснимали, у кого-то в парке руки чешутся?

А кто это все устанавливал, чтобы что-то требовалось снимать? Оно идет в комплекте, когда приезжают настраивать, то все монтируют.

 

Ну, новые машины приходили с уже установленными прибамбасами, но в парке их снимали, что б не потырили "особо сознательные граждане". Перед выходом на линию, некоторым удалось выцыганить навигаторы и мониторы, некоторым этого сделать не удалось. Я, как раз, из последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, а зачем в автобусе навигатор? Каждый день один и тот же маршрут вроде не сложно запомнить.

давеча ехал в 5292 #13156 волжанине #17250 в обоих труба отопления - радиатор по стене- была горячей. Это отключается? как ни странно, но видимо в лиазах не только кондей не нвучилмсь включать,но и отопление отключать.

Жаль, что тема ушла в офтоп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в автобусы перечисленных парков и сам впечатлись.

Иван, вы бы перед тем как комментировать прочитали бы написанное и постарались понять про что речь.

 

Ну, новые машины приходили с уже установленными прибамбасами, но в парке их снимали, что б не потырили "особо сознательные граждане". Перед выходом на линию, некоторым удалось выцыганить навигаторы и мониторы, некоторым этого сделать не удалось. Я, как раз, из последних.

Там на самом деле не все установлено изначально. А экраны снимали не только для предотвращения краж. Кое-где удудрились их уже разбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, а зачем в автобусе навигатор? Каждый день один и тот же маршрут вроде не сложно запомнить.

Навигатор нужен не водителю, он нужен для контроля движения. Обсуждаемые навигаторы существуют для того, чтобы передавать информацию о местоположении и скорости автобуса в диспетчерский центр в режиме реального времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом прошлого года на первых 6213, ходивших по 84 маршруту, кондиционеры работали, но толку от них было мало. Даже звучало объявление с просьбой не открывать форточки. Значит тогда какое-то указание было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если есть примеры автобусов с неработающими/не включенными кондиционерами, скидывайте номера. Чтобы предъявлять притенении МГТ, нужно иметь хоть какую-то конкретику, ибо как они могут сказать, что всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тогда какое-то указание было?

Было. Собянинское персональное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В высокой температуре в салоне виноват двигатель в салоне (конкретная Лиазовская конструкция).

В задней части салона, у стенки, температура по ощущениям, под +40. В передней, где стоит табло, несколько попрохладней.

Интересно, почему в МАЗах такой жарищи нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем в автобусе навигатор? Каждый день один и тот же маршрут вроде не сложно запомнить.

 

В нормальных странах навигатор еще служит, чтобы сообщать водителю, перегоняет он график или отстает. Например если на двух-трех остановках никто не входил/не выходил, он их пролетает не останавливаясь (там нет бюрократии, что надо остановиться для галочки). Соотв, если перегоняет график, то на остановке постоит минуту-другую.

 

Интересно, почему в МАЗах такой жарищи нет?

И почему в Икарусах, которым уже по 15-18 лет, тоже нет жарищи? Да потому что к их сборки не прикасалась кривая рука русского человека. Про МАЗы не знаю.

 

Народ, если есть примеры автобусов с неработающими/не включенными кондиционерами, скидывайте номера. Чтобы предъявлять притенении МГТ, нужно иметь хоть какую-то конкретику, ибо как они могут сказать, что всё работает.

 

Так на всех маршрутах не работают. Там же не нажатием кнопочки все решается, надо научиться их обслуживаить, правильно эксплуатировть и тд.

 

Но долбить сайт МГТ надо. Может, быстрее раскачаются.

 

 

Интересно другое - почему едешь в одном новом Лиазе - жарища, выходишь, тут же садишься в следующий - там прохладно? В обоих случаях все форточки и люки были открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор по стене- была горячей. Это отключается?

 

Нет. Можно перекрыть краны, конечно, но летом это смерть для многих двигателей.

 

В высокой температуре в салоне виноват двигатель в салоне

 

Нет. У 5292 двигатель находится ни разу не в салоне, а практически там же, где и у 5256.

 

В нормальных странах навигатор еще служит, чтобы сообщать водителю, перегоняет он график или отстает

 

В Мосгортрансе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давеча ехал в 5292 #13156 волжанине #17250 в обоих труба отопления - радиатор по стене- была горячей. Это отключается? как ни странно, но видимо в лиазах не только кондей не нвучилмсь включать,но и отопление отключать.

 

отключить конечно можно, но можно запросто сварить двигатель. Что мне больше всего нравится, так это то, что сам же написал, что система отопления была включена и в 5292, и в 6270, но обосрал исключительно ЛиАЗ. Наверное и за неотключенную магистраль в волжанине тоже ЛиАЗ виноват.

 

Народ, если есть примеры автобусов с неработающими/не включенными кондиционерами, скидывайте номера. Чтобы предъявлять притенении МГТ, нужно иметь хоть какую-то конкретику, ибо как они могут сказать, что всё работает.

 

Можешь взять списки новых машин на фоторебусе и прям смело списком вставить в свою кляузу. Гарантирую, что ни в одной машине кондеи не работают.

 

В высокой температуре в салоне виноват двигатель в салоне (конкретная Лиазовская конструкция).

 

Конструкция, кстати, не ЛиАЗовская, а буржуйская, конкретно немецкая. Компоновкой агрегатов в 5292 занималась немецкая контора. Что же касается МАЗа, то там стоит другой движок, не столь теплонагруженный.

 

Интересно, почему в МАЗах такой жарищи нет?

И почему в Икарусах, которым уже по 15-18 лет, тоже нет жарищи? Да потому что к их сборки не прикасалась кривая рука русского человека. Про МАЗы не знаю.

 

Всё гораздо проще, просто в Венгрии не жил гундос и русофоб Шулер.

 

Теперь конкретно по теме. Сегодня меня пассажиры таки довели и я на обеде полез ковырять кондей. В итоге я таки добился, что б эта падла заработала. За полтора часа, которые кондей проработал до прихода моего сменьщика, в салоне стало не просто прохладно, а конкретно холодно. Сколько градусов было в салоне я не знаю, ибо табло так и показывало +28. Зато некоторые пассажиры ехали в салоне в кожаных куртках, не снимая, а раздеваться начинали когда выходили на улицу. Что поразило, так это то, что даже при такой температуре в салоне, находились идиоты которые открывали форточки и люки. Правда после угрозы выключить кондёр, с ворчанием, закрывали. Так что, граждане, долбайте МГТ на тему кондеев и будет вам щастье. Опытным путем доказано, что в салоне может быть хорошо даже с неотключенной магистралью отопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня меня пассажиры таки довели и я на обеде полез ковырять кондей.

спасибо вам :) подолбаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге я таки добился, что б эта падла заработала.

А можешь рассказать, что ты там сделал, что он заработал? Я, может, своим чего посоветую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь конкретно по теме. Сегодня меня пассажиры таки довели и я на обеде полез ковырять кондей. В итоге я таки добился, что б эта падла заработала. За полтора часа, которые кондей проработал до прихода моего сменьщика, в салоне стало не просто прохладно, а конкретно холодно. Сколько градусов было в салоне я не знаю, ибо табло так и показывало +28. Зато некоторые пассажиры ехали в салоне в кожаных куртках, не снимая, а раздеваться начинали когда выходили на улицу. Что поразило, так это то, что даже при такой температуре в салоне, находились идиоты которые открывали форточки и люки. Правда после угрозы выключить кондёр, с ворчанием, закрывали. Так что, граждане, долбайте МГТ на тему кондеев и будет вам щастье. Опытным путем доказано, что в салоне может быть хорошо даже с неотключенной магистралью отопления.

 

 

Побольше бы таких водителей, которые думают о пассажирах. И не только когда они задалбывают, а вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь рассказать, что ты там сделал, что он заработал? Я, может, своим чего посоветую

 

Пусть спросят у тех кто на 84-м работает, там вчера кондей днем гнал мороз, вечером тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в 84(06594) как же приятно ехать в салоне прохладно, работает кондей, после 904 благодать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если есть примеры автобусов с неработающими/не включенными кондиционерами, скидывайте номера. Чтобы предъявлять притенении МГТ, нужно иметь хоть какую-то конкретику, ибо как они могут сказать, что всё работает.

 

Ок, начну сбор по 902ому, и по остальным в Раменках если будут попадаться. + 48ой автобус - если будут ЛиАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам сегодня приехала машина с фирмы Webasto (лейбл на машине такой), из неё двое мужиков щас копаются в кондиционере одной нашей машины (117). Видимо, кондиционеры будет обслуживать сторонняя фирма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если есть примеры автобусов с неработающими/не включенными кондиционерами, скидывайте номера. Чтобы предъявлять притенении МГТ, нужно иметь хоть какую-то конкретику, ибо как они могут сказать, что всё работает.

 

Ок, я тогда начну собирать информацию по 904 маршруту + все автобусы 15 ап. Один тольо вопрос кому скидывать собранную информацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свершилось чудо! водители машины 04138 включил кондиционер (и это в 4 парке). Хотя, возможно, это был единичный случай в честь проверки контроллёрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 904 с кондиционером. Температура на мой взгляд была приемлемой. Т.е. и не жарко, и не холодно - средне.

Т.е. если завалиться потным, то не заболеешь. На двух задних сидениях было потеплее, но не жарко.

 

Но когда вышел на улицу, там все равно было гораздо прохладнее.

 

 

А когда включаешь кондиционер, там можно регулировать? Или он сам регулируется в соотв. с температурой на улице и в салоне?

 

Еще такой вопрос - почему нельзя было сделать, чтобы форточки можно было заблокировать? Например, трехгранкой, или магнитом (нажал кнопку в салоне - магнит включился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда включаешь кондиционер, там можно регулировать? Или он сам регулируется в соотв. с температурой на улице и в салоне?

Я могу ошибаться, но вроде бы там просто включить/выключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда включаешь кондиционер, там можно регулировать? Или он сам регулируется в соотв. с температурой на улице и в салоне?

Я могу ошибаться, но вроде бы там просто включить/выключить

 

Ошибаешься, на климатичской установке можно регулировать кучу параметров. Можно просто включить вентиляцию, не включая охлаждение, можно установить любую требуемую температуру в салоне, от 18 до 30 градусов, с шагом в один градус. Можно включать осушение воздуха. Короче, есть все функции, как на климатконтроле в легковом автомобиле.

 

А можешь рассказать, что ты там сделал, что он заработал? Я, может, своим чего посоветую

 

Не знаю, ковырял методом "научного тыка". Открывал крышку кондера и шевелил всё подряд. После этих несложных операций накинул плюсовой провод, который отключил месяца три назад, и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, на климатичской установке можно регулировать кучу параметров. Можно просто включить вентиляцию, не включая охлаждение, можно установить любую требуемую температуру в салоне, от 18 до 30 градусов, с шагом в один градус. Можно включать осушение воздуха. Короче, есть все функции, как на климатконтроле в легковом автомобиле.

Круто, однако. Спасибо за информацию.

Не знаю, ковырял методом "научного тыка". Открывал крышку кондера и шевелил всё подряд. После этих несложных операций накинул плюсовой провод, который отключил месяца три назад, и всё заработало.

Ясненько. Я так понимаю, в будущем в МГТ будет какой-нибудь договор с фирмой, обслуживающей кондиционеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в будущем в МГТ будет какой-нибудь договор с фирмой, обслуживающей кондиционеры.

 

Мне заводчане сразу сказали, что кондюками будет заниматься контора у которой покупали кондеи. Что самое обидное, так это то, что как только я сам поковырял кондер, на следущий день, т.е. сегодня, на всех машинах начали проверять кондеи, что б составить список тех кому нужно их отремонтировать. Сказали скоро ремонтники приедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне заводчане сразу сказали, что кондюками будет заниматься контора у которой покупали кондеи. Что самое обидное, так это то, что как только я сам поковырял кондер, на следущий день, т.е. сегодня, на всех машинах начали проверять кондеи, что б составить список тех кому нужно их отремонтировать. Сказали скоро ремонтники приедут.

Ну вот к нам уже сегодня приезжали. Вроде даже починили, ибо машина эта уже на линии щас работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и сдвинулся процесс. надеюсь, к лету все наладят. спасибо всем за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09464 позавчера включил кондиционер не знаю уж, на охлаждение или на вентиляцию, но в салоне стало значительно приятнее:)

 

Серёга, а потом он у тебя выключился? Или надо будет ставить тумблер в тот провод?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.