Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Там один только с кондеем и ездил. Вернее утром двое, а вечером один.

331, 344, 345 - во всех работали.

Потому что иначе не получится заставить водителей включать кондиционер, который жрет, как они думают, их персональную солярку, кроме как перед конечной или когда все знают где проверяющий.

То есть чтобы он гарантированно жрал солярку, а водители её оплачивали, даже когда это не требуется, а денег на неё не выделяется? Скажи это водителям, только бежать приготовься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

331

Ага, до смены, и с открытыми форточками. Единственный кто к вопросу подошел серьезно был 348, и форточки все закрыты, и кондей работает а не вентиляция. Я их сегодня два раза цепочки брал. 344 пел на Войковской что у него фреона нет, а включил на всякий случай, вдруг как вчера, потому что в Главке разницы не видят - шуршит и шуршит, а подходить они не привыкли к водителям, из кустов все.

 

Скажи это водителям, только бежать приготовься

Говорил, никуда пока не бегал. И предупредил что когда приказ выйдет, за кондеры буду иметь сразу, а не как за печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, до смены, и с открытыми форточками.

Я в нём ехал - кондей там работал. Чего ты гонишь-то? Форточка одна была открыта - сзади. Но её вообще-то пассажиры открывают.

Говорил, никуда пока не бегал. И предупредил что когда приказ выйдет, за кондеры буду иметь сразу, а не как за печки.

Ты так угрожаешь, как будто искренне веришь, что решишь проблемы кондеев на своём узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так угрожаешь, как будто искренне веришь, что решишь проблемы кондеев на своём узле.

Я их просто предупредил. А проблемы... Ну, проблемы 677-х решил же. Хотя это проблема куда для пассажиров важнее нежели выезд из парка именно через Комсомолец а не с Дубнинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И предупредил что когда приказ выйдет, за кондеры буду иметь сразу, а не как за печки.

Он вышел ещё на прошлой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я так и не понял. Все обсуждают кондиционер, но как мне кажется с нашим народом так и наровившим открыть все форточки и люки, гораздо актуальнее обсудить тему вентиляторов в МАЗ-107 и ранних ЛиАЗ 6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие?

С пунктом начала их работы.

 

Он вышел ещё на прошлой неделе.

Так меня еще никто с ним не ознакомил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так меня еще никто с ним не ознакомил.

Раз не ознакомили, значит, проверять кондеи поручат другому сотруднику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, у кондиционера есть разные режимы работы? Вчера в одном из 42-х (не запомнил парковый номер) была жесть. Кондей еле дул, а салон был битком - человек 50. И еще движок грелся, видимо, заводские огрехи не исправили. Пипец. Лучше бы поехал на маршрутке. В Каунти хоть форточки большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 человек - это не битком. если это не ПАЗ-3237. в который больше 45-50 зимой не помещается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 человек - это не битком. если это не ПАЗ-3237. в который больше 45-50 зимой не помещается

В каком-то из пазов видел наклейку что полная вместимость 37 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком-то из пазов видел наклейку что полная вместимость 37 человек

На деле влезает больше. Лично проверено, что 45 туда влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 человек - это не битком. если это не ПАЗ-3237

битком. 5292 крайне невместительный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже по головам считал около 45-50 вышло, не помню точно:) Правда, он не ехал в этот момент...особенно в горку ему тяжко было...

 

5292 вместительный автобус - у него огромный накопитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 вместительный автобус - у него огромный накопитель.

на котором восседают три человека на откидных стульчиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что когда приказ выйдет, за кондеры буду иметь сразу, а не как за печки.

 

Пардон, что за приказ?

 

Филиал филиалу, как выяснилось, рознь.

 

Тоже мне откртие. То, что филиалы разные было ясно давным давно.

 

Так я так и не понял. Все обсуждают кондиционер, но как мне кажется с нашим народом так и наровившим открыть все форточки и люки, гораздо актуальнее обсудить тему вентиляторов в МАЗ-107 и ранних ЛиАЗ 6213

 

Хрен там обсуждать? От этих вытяжек толку нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yourich2007 (22 Май 2012 - 22:08) писал: Так я так и не понял. Все обсуждают кондиционер, но как мне кажется с нашим народом так и наровившим открыть все форточки и люки, гораздо актуальнее обсудить тему вентиляторов в МАЗ-107 и ранних ЛиАЗ 6213 Хрен там обсуждать? От этих вытяжек толку нет никакого.

 

Правильно нет - они же не вытяжки, а на приток работают. Пока тот, кто их делал не прочитает как правильно создавать системы вентиляции, где первой же фразой идёт "приточная вентиляция не имеет никакого смысла в помещениях с окнами", она нормально работать не будет, ну или пока умныйводитель не поменяет у моторчиков плюс с минусом местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно нет - они же не вытяжки, а на приток работают.

 

Кто тебе такую глупость сказал? Это именно вытяжки, а не приток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будут давать солярку на кондиционер, никто его включать не будет. Водители не меценаты, что б за свой счет врубать кондюки. Пишите жалобы в главк, в мэрию и тд и тп. Пока соляру не дают, а сломаные кондеи не ремонтируют.

А в 18АП не дали солярку? В 7АП и в 11АП на кондеи солярку дали, нормы повесили на конечных. При какой температуре какой режим включать и нормы расхода, как на печки зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 18АП не дали солярку? В 7АП и в 11АП на кондеи солярку дали, нормы повесили на конечных. При какой температуре какой режим включать и нормы расхода, как на печки зимой.

А зачем отвечать на сообщение от 22 апреля, когда норм ещё не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, что за приказ?

Наказывать за неработающий кондиционер. Пока такой формы рапорта нет, ничего писать не буду, хотя прокатит.

 

А в 18АП не дали солярку? В 7АП и в 11АП на кондеи солярку дали, нормы повесили на конечных. При какой температуре какой режим включать и нормы расхода, как на печки зимой.

А зачем отвечать на сообщение от 22 апреля, когда норм ещё не было?

Оно у меня открылось как последнее я на него и ответил, а на дату не посмотрел. Пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 18АП не дали солярку? В 7АП и в 11АП на кондеи солярку дали, нормы повесили на конечных. При какой температуре какой режим включать и нормы расхода, как на печки зимой.

 

Солярку дали, но она смехотворная. Что б от кондера был толк он должен постоянно фигачить на полную катушку, а это значит, что 0,9 литра в час не хватит. Правда кондер не работает всё время, ведь с утра и вечером не бывает больше +22. по крайней мере сейчас. Например сегодня кондей вообще включать не положено.

 

А сломанные кондеи никто так и не чинит. Где и как заправлять фреон тоже никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что 0,9 литра в час не хватит.

Почему 0,9 когда 2,2

 

Где и как заправлять фреон тоже никто не знает.

Потому что о том что зимой его надо было тоже периодически включать в главке не ведают, указаний на этот счет не было, потому что в инструкции 1927 года не прописано как пользоваться кондиционером. Тогда никуда бы фреон не делся. Попробуйте купить холодильник, поставить его на годик, а потом попробовать от него получить мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе такую глупость сказал?

 

Если в МАЗе под ним стоять, то дует на тебя сверху;) Может, на Лиазе правильно сделано, в МАЗе - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в МАЗе под ним стоять, то дует на тебя сверху;) Может, на Лиазе правильно сделано, в МАЗе - нет.

Скорее всего вентилятор реверсивный и может работать как в одну, так и в другую сторону. По крайней мере так было на Мерседесах-О325.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 0,9 когда 2,2

 

С чего бы 2,2? У нас в парке на запрвке висит норма от +22 до +26 0,9 литра в час. После +26 1,3литра в час. Специально спрашивал у водил 17го парка, у них всё тоже самое до капли.

 

 

Потому что о том что зимой его надо было тоже периодически включать в главке не ведают, указаний на этот счет не было, потому что в инструкции 1927 года не прописано как пользоваться кондиционером. Тогда никуда бы фреон не делся. Попробуйте купить холодильник, поставить его на годик, а потом попробовать от него получить мороз.

 

В главке может и не знают, а я включал до тех пор пока мне не пришлось его отключить совсем. А насчет того, что это обязательное условие, что б фреон не ушел, так это полная туфта. На других машинах ничего никуда не ушло, хотя никто ничего не включал. Я на своей личной машине вообще зимой не включаю кондей и ничего никуда не уходит.

 

Скорее всего вентилятор реверсивный и может работать как в одну, так и в другую сторону. По крайней мере так было на Мерседесах-О325.

 

Не знаю, как там в МАЗах и Мерсах, а в ЛиАЗах работает только, как вытяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о теплоизоляции и о том, как качественно ее делают. Сейчас еду в 11475, сижу сзади у шахты. Она холодная. Никакого горячего воздуха нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень жарко сегодня, но солнце печет так, что никакие форточки не помогают(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12355 кондиционер работает во всю, все окна и люки закрыты, шахта движка тёплая, но не кипяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.