Jump to content

Таких Проводников Гнать В Шею!


Recommended Posts

ехала в баку на поезде 56 москва-баку,вместе со своей 11-ей племянницей.в поезде проводники не проверили наши документы,не спросили даже есть ли на ребёнка документы.в итоге в дербенте нас высадили с поезда.у меня с собой на ребёнка была доверенность от матери,свидетельство о рождении.оказалось,что это вовсе не те документы которые нужны были для вывоза ребёнка.на неё должен быть паспорт заграничный,которого у неё не было.на кассе при продаже билетов нам о нём ничего не говорили,просто сказали,что должна быть доверенность.если бы проводники проверили все документы при входе,а они тупо отправили нас на свои места.вот и получилось,что по их вине мы остались в чужом городе,ночь на дворе,без копейки денег,для ребёнка стресс сильнейший..

Link to comment
Share on other sites

Помню лет 5 назад уж очень загорелось желание стать проводником пассажирского поезда, но подруга работающая проводницей отговорила меня. Она рассказывала что начальство требует много, а оплата мизерная. А сейчас видимо проводникам на все положить, уж сильная там текучка кадров, а с оплатой ни чего не изменилось. В общем какое отношение начальства к персоналу, такое отношение персонала к пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Я-то думал...

 

Нет, мадам, проводники и кассиры тут не при чём, бо они не обязаны следить за правильностью документов граждан, пересекающих границу, и более того,Ю не имеют права отказать в посадке на поезд в случае, если документы эти неправильные/неполные. Общение с пограничными органами каждый пассажир осуществляет самостоятельно, поэтому и бремя сбора нужных бумаг, и ответственность за их ненадлежащее оформление лежит исключительно на пассажире, то есть на Вас. И в том, что не позвонили в пограничную службу в Москве и не выяснили, какие на самом деле нужны документы для пересечени я границы, виноваты Вы и только Вы.

 

ЗЫ. Вообще, с чужими детьми за кордон лучше вообще не ездить, слишком много придётся бегать за труднополучаемыми документами.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, но, например, сухэ-баторский фокус при поездке в Иркутск или Улан-Удэ без заграна не пройдет.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, но, например, сухэ-баторский фокус при поездке в Иркутск или Улан-Удэ без заграна не пройдет.

В то же время, кстати, на практике купить билет в Калининград можно и по обычному паспорту (только дают заполнить две расписки, что ты отказываешься от оформления УПД-ЖД, и что ты уведомлён о правилах транзитного проезда через Литовскую республику и не будешь иметь претензий к ЖД если высадят где-нибудь в Кене или Кибартае)

 

если бы проводники проверили все документы при входе,а они тупо отправили нас на свои места
Задача проводника - всего лишь проверить билеты и документы, указанные в билете (иными словами, для них всё равно как Вы будете пересекать границу, главное что Вы оплатили проезд и Вы тот, за кого себя выдаёте)

Усложним задачу. Если бы на Вас "висел" долг на оплату штрафов (и, соответственно не было бы права выезда из РФ), то проводник тоже должен был свериться с БД (к которой он и доступа то не имеет), прежде чем поезд доехал до Дербента?

Link to comment
Share on other sites

Это - дублирующая тема. Уже давным - давно создана специальная тема - Скорый поезд № 55/56 Москва - Баку. Всю информацию о поездах сообщения Москва - Баку, и о действии проводников на данном направлении, нужно писать туда!!!

Link to comment
Share on other sites

Уже давным - давно создана специальная тема - Скорый поезд № 55/56 Москва - Баку.

Но это не тот поезд. Та тема была создана про азербайджанский поезд, а с прошлой осени он стал российским. Правда, говорят, что временно, но пока к тому поезду эта тема имеет весьма косвенное отношение.

Link to comment
Share on other sites

Уже давным - давно создана специальная тема - Скорый поезд № 55/56 Москва - Баку.

Но это не тот поезд. Та тема была создана про азербайджанский поезд, а с прошлой осени он стал российским. Правда, говорят, что временно, но пока к тому поезду эта тема имеет весьма косвенное отношение.

Нет, это тема была создана не про азербайджанский поезд, а вообще про все сообщение Москва - Баку. Как бы не так, на данном участке сменился лишь перевозчик с Azerbayjan Demir Dovlet Yollari на РЖД, а нумерация поезда и само сообщение осталось как есть - огромная просьба, все вопросы, которые связаны с пассажирскими перевозками из Москвы в Баку, и обратно, прошу оставлять в тему - "Скорый поезд № 55/56 Москва - Баку, даже если и сменился перевозчик, то нумерация осталась прежней.

Link to comment
Share on other sites

это тема была создана не про азербайджанский поезд, а вообще про все сообщение Москва - Баку.
эта тема была создана не про азербайджанский поезд и не про сообщение москва-баку. всё это - не более, чем внешний антураж. такое могло случиться и в поезде, скажем, тюмень-баку, екатеринбург-ташкент, питер-кишинёв и т.д. тема - про то, как в определённой ситуации должен действовать проводник. автору темы кажется, что проводник нарушил какие-то свои служебные обязанности. но автор в этом глубоко заблуждается - к проводнику в этой ситуации никаких обоснованных претензий быть не может.

 

и, повторю, данная тема к теме про 55/56 поезд по сути отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.