Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

ребятки уже четко посчитали, что если продать все рельсы, провода и подвижной состав на металл

То гарант каждому "пришлет доктора". Не надо преувеличивать самостоятельность ПИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы их почитаете, то увидите, что всевозможные инфраструктурные тарифы - вещь довольно недорогая.

Я почитал отчетность СЗППК за прошлый год. Там основные затраты - арендные платежи. Кто взимает с них аренду?

 

За 8 руб/км, кстати, выгоднее собраться по четверо, можно и по трое, и взять такси.

Совершенно верно.

 

То есть, получить эту сумму желают именно ППК, которые не имеют касательства к инфраструктуре и распродать рельсы, как вы утверждаете, не могут, как, кстати, и ПС, который у них весь в аренде.

Ну тут рекомендую ознакомиться, а кто собственно руководит этими самыми ППК.

 

Таким образом, все это просто пустопорожние понты и шантаж, для прекращения которых надо просто распускать старые ППК и сколачивать новые вместо них.

Что-то уж как-то дружно они занялись шантажом: практически все ППК! Не находите это странным?

 

Почему бы не сделать это сейчас, когда ППК орут о своей нерентабельности с пеной у рта? Если они нерентабельны, то процедуру банкротства еще никто не отменял?

Вопрос к учредителю, т.е., к ПИДу.

 

То гарант каждому "пришлет доктора". Не надо преувеличивать самостоятельность ПИДа.

Не надо преувеличивать всемогущество гаранта: за 12 лет царствования, массового "лечения" что-то не наблюдалось, только единичные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 12 лет царствования, массового "лечения" что-то не наблюдалось

Так и ПИД наглеет исключительно в рамках приличия. Разок попытался урвать, когда проезд по Москве попытались выделить в отдельные 26р, и то не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ПИД наглеет исключительно в рамках приличия

Последние годы эти рамки весьма расширились, просто Москву пока велели не трогать. Но в конце концов тронут ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москву пока велели не трогать. Но в конце концов тронут ведь.

Этот конец концов может настать когда изобретут телепортацию. Пока все, что делается в последнее время, только для увеличения транспортного обслуживания Москвы и области и нет предпосылок, чтобы стало иначе.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? В том самом ФЗ, предписывающем регионам заниматься организацией пригородных ж.д. перевозок и компенсировать перевозчику выпадающие доходы, нет ни строчки про особые условия для Москвы и МО. И то, что сейчас держится на устных указаниях Путина Якунину "попридержать вожжи", может закончиться в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обольщайтесь: Москву с МО ещё не ставили на счётчик, как Чувашию, или Владимирщину, а от ЛО просто-нарпосто отъехали на период выборов. На будущий год к ним вернутся, а к нам - придут. И очень даже може оказаться, что на каждом направлении, помимо опарышей, останется по 20 пар в сутки составностью 4 - 6 вагонов.

 

Игорь и все остальные, с учётом компенсации услуг инфраструктуры из федерального бюджета, дотации на пригородные перевозки по Москве и области не требуются. Льготники оплачиваются по факту по действующим тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дотации на пригородные перевозки по Москве и области не требуются. Льготники оплачиваются по факту по действующим тарифам.

А с чего им требоваться если у ЦППК прибыль 5 миллиардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь и все остальные, с учётом компенсации услуг инфраструктуры из федерального бюджета, дотации на пригородные перевозки по Москве и области не требуются.

Таааак, очени интересно. Тогда почему та же ЦППК зимой пыталась выкручивать руки калужскому обкому требуя компенсации за проход электричек Москва - Малоярославец по территории Калужской области и грозя оставить в них по 6 вагонов? Или ребятки хотя сказать, что после Нары эти поезда резко пустеют? Но это же гонево - идут они там весьма плотно заполненные, апрелевская электричка поутру из Москвы идет куда более пустая, и никто её не предлагает обкоцать до шести вагонов! При том, что благодаря "строгой и авторитетной" калужской контре, зайцев там намного меньше, чем в МО, а тариф почти такой же. Аналогичные предъявы ЦППК выставляла Тульскому, смоленскому и рязанскому обкомам, где тоже хрен проедешь зайцем, причём, грохали сообщение отнюдь не только на дизельных ходах. В общем, тут что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему та же ЦППК зимой пыталась выкручивать руки калужскому обкому требуя компенсации за проход электричек Москва - Малоярославец по территории Калужской области и грозя оставить в них по 6 вагонов?

Всё, как в известном анекдоте про официанта: - Официант, счёт! Так, цыплята табака - двести рублей, салат - сто рублей, получилось - двести рублей, водка - двести рублей... Официант! Что такое "получилось"??? - Официант: - Ну, не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таааак, очени интересно. Тогда почему та же ЦППК зимой пыталась выкручивать руки калужскому обкому требуя компенсации за проход электричек Москва - Малоярославец по территории Калужской области и грозя оставить в них по 6 вагонов? Или ребятки хотя сказать, что после Нары эти поезда резко пустеют? Но это же гонево - идут они там весьма плотно заполненные, апрелевская электричка поутру из Москвы идет куда более пустая, и никто её не предлагает обкоцать до шести вагонов! При том, что благодаря "строгой и авторитетной" калужской контре, зайцев там намного меньше, чем в МО, а тариф почти такой же. Аналогичные предъявы ЦППК выставляла Тульскому, смоленскому и рязанскому обкомам, где тоже хрен проедешь зайцем, причём, грохали сообщение отнюдь не только на дизельных ходах. В общем, тут что-то не так.

 

Потому что расходы считаются в целом по области. Дизеля и рельсовые автобусы довольно затратны. Пассажиропоток после Нары действительно меньше, чем до неё, но и тоже надо учитывать, что участком Малоярославец - Ворсино Калужская область не ограничивается. Про контролёров не знаю, откуда вы все это взяли, безбилетников там не меньше, чем где бы то ни было, работают те же самые контролёры ЦППК, что же на одном участке они берут, а на другом нет? Наоборот, калужская земля для них всегда более сладка, касс мало, турникетов нет, у пассажиров билетов нет, проверяющим ехать долго. Яркий тому пример - рост 500% выручки и билетов после открытия турникетов в Обнинске. Такого даже по многим станциям в Москве не было.

Убытки выставляют по области. Грубо говоря, расходы по области минус доходы по этой области. И что происходит в соседних областях, никого не колышет.

И то, что доходы по регионам в ЦППК крохи это правда. Конечно, Калужская область более пассажиронапряженная на фоне других, но там ведт и поездов много. Не забываем про малодеятельный фаянсовский узел (он весь в Калужской области), пригород в Сухиничах и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток после Нары действительно меньше, чем до неё

Дык там и размеры движения меньше.

 

Про контролёров не знаю, откуда вы все это взяли

Из личного, так сказать, общения. между Нарой и Калугой-1 они успевали прошмонать 12-вагонную трамваину трижды(!). Если за последние несколько лет, там растеряли накопленный опыт - ну что же, слава ЦППК!

 

калужская земля для них всегда более сладка, касс мало, турникетов нет, у пассажиров билетов нет, проверяющим ехать долго

На участке Малоярославец - Калуга ещё пять лет назад кассы были везде, кроме 140 и 167 км.

 

Яркий тому пример - рост 500% выручки и билетов после открытия турникетов в Обнинске.

...за счёт ездящих в Москву: там контроля как правило, никакого, а от Москы-Сортировочной до "Парка Победы" 10 минут пешком.

 

Конечно, Калужская область более пассажиронапряженная на фоне других, но там ведт и поездов много. Не забываем про малодеятельный фаянсовский узел (он весь в Калужской области), пригород в Сухиничах и пр.

То есть, 6 вагонов Москва - Маплоярославец предлагалось внедрить за то, что невыгодно гонять АЧку от Сухиничей до Занозной, так? Тогда почему не предложили грохнуть её - там и населенки-то особой нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там и размеры движения меньше.

 

Это надо соотносить с выручкой. Я не спорю, что в методике расчета убытков до фига и больше белых пятен, но по тем условиям, что действуют сейчас между РЖД и ППК, безубыточными перевозки по Калужской области точно не могут быть.

 

 

Из личного, так сказать, общения. между Нарой и Калугой-1 они успевали прошмонать 12-вагонную трамваину трижды(!). Если за последние несколько лет, там растеряли накопленный опыт - ну что же, слава ЦППК!

 

Люди там по-моему те же и остались. По их виду не скажешь, что привыкли на кассу работать.

 

 

На участке Малоярославец - Калуга ещё пять лет назад кассы были везде, кроме 140 и 167 км.

 

Два года назад касс стало намного меньше, в эпоху оптимизации, потом режимы этих касс, мягко говоря, не всегда подстроены под пассажиропоток. Потом, помню, как проводили перронный контроль по Калуге-1, там сплошняком пассажиры железнодорожники и льготники, платников реально чувствуется, что мало.

В качестве примера (из другого региона правда) в 2008-09 годах (то, что знаю достоверно), на электричку первую Тула - Серпухов вообще ни одной кассы на участке не было! Даже по Туле-1 билеты не оформлялись, кассы на пригород еще не работали. Хотя в Серпухов она в 5 утра приходила полная и все пересаживались на Москву!

 

 

...за счёт ездящих в Москву: там контроля как правило, никакого, а от Москы-Сортировочной до "Парка Победы" 10 минут пешком.

Тогда бы рост был только по выручке, а так он был по билетам даже больше.

Участок Обнинск - Балабаново и Обнинск - Малоярославец у них вообще по жизни бесплатен был. Хотя там движения полно.

На Киевском они все штурмом турникеты брали раньше, либо касса на выход, в очередь можно было у входного сигнала вставать)))

То есть, 6 вагонов Москва - Маплоярославец предлагалось внедрить за то, что невыгодно гонять АЧку от Сухиничей до Занозной, так? Тогда почему не предложили грохнуть её - там и населенки-то особой нет?

 

Ну это уже надо спрашивать тех, кто это придумывал.

Не забываем, что составность сократить легче, чем отменять поезд, тем более по участкам, где толком нет даже автодорог.

Потом 6-вагонками у нас есть больные товарищи, которые их повсеместно внедряют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Калугу движение таки порезали. Отменена 1 элька на Калугу, 2 на Малый. +по выходным до Калуги2 теперь ходит только до Малоярославца. По контрам: всегда стараются пробить билет, опасаются проверки, наверное. По турникетам в Обнинске: там платформы расположены не совсем напротив друг друга и забор поставили так, что даже обходить не надо. Для худых есть удобный проход прямо рядом с турникетным залом. Дофига народу не утруждая себя ничем, просто перелезают через забор на платформе. Или под платформой. Самые скромные стоят в кассу на выход за 15.5. Вся эта братия дает 25% от всех пассажиров.

 

на Калугу движение таки порезали. Отменена 1 элька на Калугу, 2 на Малый. +по выходным до Калуги2 теперь ходит только до Малоярославца. По контрам: всегда стараются пробить билет, опасаются проверки, наверное. По турникетам в Обнинске: там платформы расположены не совсем напротив друг друга и забор поставили так, что даже обходить не надо. Для худых есть удобный проход прямо рядом с турникетным залом. Дофига народу не утруждая себя ничем, просто перелезают через забор на платформе. Или под платформой. Самые скромные стоят в кассу на выход за 15.5. Вся эта братия дает 25% от всех пассажиров.

 

на Калугу движение таки порезали. Отменена 1 элька на Калугу, 2 на Малый. +по выходным до Калуги2 теперь ходит только до Малоярославца. По контрам: всегда стараются пробить билет, опасаются проверки, наверное. По турникетам в Обнинске: там платформы расположены не совсем напротив друг друга и забор поставили так, что даже обходить не надо. Для худых есть удобный проход прямо рядом с турникетным залом. Дофига народу не утруждая себя ничем, просто перелезают через забор на платформе. Или под платформой. Самые скромные стоят в кассу на выход за 15.5. Вся эта братия дает 25% от всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо соотносить с выручкой. Я не спорю, что в методике расчета убытков до фига и больше белых пятен, но по тем условиям, что действуют сейчас между РЖД и ППК, безубыточными перевозки по Калужской области точно не могут быть.

А что у нас господин Кузьмин считает что по регионам конкретно? Он же на круг по всем регионам посчитал, с учетом фаянсовского узла, курских пердей и все-равно на круг получилось +5 миллиардов, понятно что за счёт мосузла.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по тем условиям, что действуют сейчас между РЖД и ППК,

Стоп-стоп-стоп-стоп-стоп! За инфраструктуру РЖД пока платит госбюджет, откуда у ППК убытки?

 

Ну это уже надо спрашивать тех, кто это придумывал.

Так и кто же это придумал? Явно не обком - те просто офигели от прочитанного.

на Калугу движение таки порезали. Отменена 1 элька на Калугу, 2 на Малый

А вот то вот нечто, которое приползает в Калугу-2 во втором часу ночи, а обратно едет в третьем - его на кой назначали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За инфраструктуру РЖД пока платит госбюджет, откуда у ППК убытки?
Игорях, а помимо инфраструктуры *ППК по-твоему больше ничего не должны пиду? ;) А вагоны, локомотивы (где надо) и машинисты будут наверное даваться за "спасибо" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё может включаться в понятие "инфраструктура". Хотя, может и не включаться. Но если бы не включалось, самые большие затраты у ЦППК были бы как раз по МО, где наибольшее количество обращающихся составов, а значит - максимальные вагоно-часы работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке чёртково-гартмашёвка вроде как официально отменили электрички а в реальности они ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас господин Кузьмин считает что по регионам конкретно? Он же на круг по всем регионам посчитал, с учетом фаянсовского узла, курских пердей и все-равно на круг получилось +5 миллиардов, понятно что за счёт мосузла.

Ну конкретно Кузьмин уже, я думаю, особо не считает ничего :-))

А вообще позиция ФСТ считать именно в разрезе регионов и методика такая. Считать очень просто - все ставки на пробег идут по вагоно-часам и вагоно-км.

 

Стоп-стоп-стоп-стоп-стоп! За инфраструктуру РЖД пока платит госбюджет, откуда у ППК убытки?

 

В приказе ФСТ есть четкое приложение, что учтено в ставке инфраструктуры, а что нет.

Не учтено в инфраструктуре: плата за пользование подвижным составом, услуги ТО, ТР, КР и управление и эксплуатация ПС.

самые большие затраты у ЦППК были бы как раз по МО, где наибольшее количество обращающихся составов, а значит - максимальные вагоно-часы работы.

Здесь и выше доходы, здесь больше и льготных категорий (за которые платят бюджеты) и прочее.

Это все открытая информация, можно почитать годовой отчет ЦППК на сайте компании.

Изменено пользователем Сергей Смолянский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, может и не включаться. Но если бы не включалось, самые большие затраты у ЦППК были бы как раз по МО, где наибольшее количество обращающихся составов, а значит - максимальные вагоно-часы работы.
Ну в принципе логично и предположить, что и доходы по г. Москве и Московской обл. самые высокие в том числе из-за количества льготников, в том числе из-за по количества заторов на въезде в Москву (таких же проблем на въезде в других мегаполисах России я не видел), наконец по количеству отурникеченных станций
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А народ-то в них пускают?
в том и дело что да! и даже в кассе билеты продают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем с 10 августа отменяются прямые электрички на участке Белгород-Харьков (см на сайте ППК Черноземье http://ppkch.ru/?viewnews=35 )

Правда честно говоря я удивлён что они вообще столько продержались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с 23 августа ещё масса отмен по всей Юго-Восточной. В частности, грохается последняя пара Белгород - Курск. Что интересно, инициатор отмен никакая не ППК "черновземье", а Л ЮВ (хотя такой должности уже три года как не должно быть),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Л ЮВ (хотя такой должности уже три года как не должно быть),

 

Почему нет? Как раз есть, с 1 апреля, начальник региональной службы развития пассажирских сообщений и доступа перевозчиков к инфраструктуре.

Отмены и назначения проводятся либо Н, либо Л соответствующей дороги, по заявке пригородной компании. Сама ППК отменять ничего не может.

Изменено пользователем Сергей Смолянский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем с 10 августа отменяются прямые электрички на участке Белгород-Харьков (см на сайте ППК Черноземье http://ppkch.ru/?viewnews=35 )

Я чего-то не заметил, что там что-то отменяется. По ссылке имеет место быть сообщение, что назначается ещё один экспресс Белгород - Харьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, всё пригородное на перегоне Наумовка - Казачья Лопань с 10 августа отменяется. Объезд - через Волчанск или Готню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, всё пригородное на перегоне Наумовка - Казачья Лопань с 10 августа отменяется. Объезд - через Волчанск или Готню.

А с чего оно там вообще должно быть? Никого же не удивляет, что нет пригорода на участке Посинь (или даже Себеж) Зилупе или Скангали - Карсава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППК «Черноземье» из-за убытков отменяет 59 электричек

 

Воронеж. 08.08.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (ППК «Черноземье», обслуживает Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую, Белгородскую, Курскую, Саратовскую, Рязанскую и Пензенскую области), не дождавшись компенсации убытков от субъектов РФ, с 23 августа отменяет 59 электричек, сообщили «Абирегу» в ППК «Черноземье».

 

«В ОАО «ППК «Черноземье» сложилось критическое финансовое положение, угрожающее ликвидацией предприятия, из-за недостатка компенсации убытков от государственного регулирования тарифов субъектами Российской Федерации», – объяснили в компании. Там добавили, что по причине недостатка средств у ППК «Черноземье» сложилась задолженность более 1 млрд рублей перед Дирекцией моторвагонного подвижного состава за аренду поездов. В связи с этим, по данным ППК, депо уведомило компанию о частичном ограничении подачи подвижного состава с 23 августа. «Отсутствие финансовых средств для расчетов за подвижной состав в данной ситуации привело к вынужденному сокращению части маршрутов пригородных поездов», – говорят в ППК «Черноземье».

 

Для «минимизации неудобств» пассажиров ППК «Черноземье» назначила пять электричек.

 

Напомним, что в конце марта компания в очередной раз напомнила о проблеме выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний, связанной с низкими компенсациями со стороны региональных администраций. По данным РЖД, в текущем году Белгородская область компенсирует лишь 5% выпадающих доходов, Липецкая – 6%, Воронежская – 3%, Орловская – 10%, Тамбовская – 2%, Курская – 4%. А в конце октября 2011 года гендиректор ППК «Черноземье» Виктор Шубин заявлял, что на сегодня суммы, заложенные в бюджетах, в несколько десятков раз меньше, чем требуется для сохранения существующих объемов движения. В результате по итогам 2011 года выпадающий доход в Воронежской области составил порядка 217 млн рублей, в Липецкой – 100 млн рублей, в Тамбовской – 104 млн рублей, в Белгородской – 96,5 млн рублей, в Курской – 11,7 млн рублей. При этом на компенсацию выпадающего дохода Воронежская область выделила 11,4 млн рублей, Тамбовская – 5 млн рублей, Липецкая – 15 млн рублей, Курская – 11,7 млн рублей (средства были перечислены двум перевозчикам – ППК «Черноземье» и Центральной ППК). В случае если проблема не будет решена, компания уже тогда намеревалась сократить на 30% количество пригородных поездов.

 

В РЖД сообщали о намерении направить в суды иски к восьми регионам, в том числе черноземным, о возмещении убытков, связанных с организацией пригородного сообщения. Между тем до суда дело пока не дошло. Ранее ППК «Черноземье» смогла достигнуть договоренности с тамбовскими властями. С призывом не сокращать электрички к председателю совета директоров ППК «Черноземье» Анатолию Володько недавно обращался и курский губернатор Александр Михайлов, который обещал увеличить сумму компенсации затрат.

 

В конце 2011 года в регионах, обслуживаемых ППК «Черноземье», ежедневно курсировали от 302 до 362 поездов, или около 180 пар поездов в сутки, в том числе в Воронежской области – около 130 поездов. Пассажиропоток в Воронежской области составляет 8,4 млн человек. В Липецкой области показатель оценивается в 858 тыс. человек, в Тамбовской – 2,56 млн человек, в Белгородской – 4,2 млн человек, Курской – 247 тыс. человек. Ни одного «самоокупаемого» направления в зоне деятельности ППК «Черноземье» нет.

 

О создании Пригородной пассажирской компании официально было объявлено со стороны РЖД в апреле 2009 года. В течение полутора лет велись многочисленные переговоры и делались пространные заявления со стороны РЖД, однако никаких конкретных действий предпринято не было. В результате в декабре 2010 года РЖД подписали договор с администрациями Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей о создании пригородной пассажирской компании.

 

Учредителями компании выступили: РЖД с долей в уставном капитале 50% плюс одна акция, правительство Воронежской области в лице ГУП «ПАТП №3» с долей в уставном капитале 25,5%, администрация Липецкой области - 5%, Тамбовская управляющая компания с долей в 10% и правительство Белгородской области - 9%. Таким образом, большая часть затрат ложится на воронежских налогоплательщиков. С конца 2011 года компания начала функционировать как агент по оформлению проездных билетов, а с 1 июля 2011 года – осуществлять функции перевозчика.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=27351&newscat=23

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК ОТМЕНЯЕМЫХ ПОЕЗДОВ С 23 августа 2012 года с сайта http://ppkch.ru/

 

№6208 Белгород – Ржава отпр. 07.51, приб. 09.32,

 

№5553 Ржава – Белгород отпр. 09.57, приб. 11.05,

 

№6335 Воронеж-1 – Усмань отпр. 06.28, приб. 07.55,

 

№6342 Усмань – Воронеж-1 отпр. 08.25, приб. 09.48,

 

№5482 Ртищево-1 – Сердобск отпр. 05.36, приб. 06.35,

 

№7481 Сердобск – Ртищево-1 отпр. 08.30, приб. 09.40,

 

№6116 Ртищево-1 – Благодатка отпр. 19.05, приб. 19.31,

 

№6117 Благодатка - Ртищево-1 отпр. 20.09, приб. 20.34,

 

№6712 Валуйки-пасс. – Ст.Оскол отпр. 09.17, приб. 12.32,

 

№6711 Ст.Оскол – Валуйки-пасс. отпр. 13.20, приб. 16.39,

 

№5552 Валуйки-сорт. - Новый Оскол отпр. 03.00, приб. 04.26,

 

№6703 Новый Оскол – Валуйки-пасс. отпр. 05.24, приб. 07.10,

 

№6228 Белгород – Курск отпр. 16.10, приб. 19.29,

 

№6227 Курск – Белгород отпр. 20.40, приб. 23.47,

 

№7489 Елец – Долгоруково отпр. 21.10, приб. 22.17,

 

№7490 Долгоруково – Елец отпр. 22.47, приб. 23.51,

 

№6111 Ртищево-1 – Умет отпр. 17.31, приб. 19.22,

 

№6112 Умет – Ртищево-1 отпр. 20.23, приб. 22.18.

 

№5585 Воронеж К – Нижнедевицк отпр. 03.00, приб. 05.30,

 

№6306 Нижнедевицк – Воронеж К. отпр. 06.00, приб. 08.29,

 

№5583 Воронеж К. – Курбатово отпр. 17.00, приб. 18.40,

 

№6504 Курбатово – Воронеж К. отпр. 20.05, приб. 21.35,

 

№6490 Липецк – Жердевка отпр. 16.03, приб. 20.54,

 

№6489 Жердевка – Липецк отпр. 04.42, приб. 09.19,

 

№6044 Ртищево-1 – Пенза-3 отпр. 12.42, приб. 16.30,

 

№6043 Пенза-3 – Ртищево-1 отпр. 17.18, приб. 20.46,

 

№6004 Белгород – Томаровка отпр. 17.35, приб. 18.45,

 

№6003 Томаровка – Белгород отпр. 19.20, приб. 20.35,

 

№7485 Ст.Оскол – Котел отпр. 7.15, приб. 7.35,

 

№7486 Котел – Ст. Оскол отпр. 8.16, приб. 8.35,

 

№7487 Ст.Оскол – Котел отпр. 19.15, приб. 19.38,

 

№7488 Котел – Ст. Оскол отпр. 20.20, приб. 20.43,

 

№6406 Воронеж-1 – Колодезная отпр. 07.02, приб. 08.20,

 

№5573 Колодезная – Воронеж-1 отпр. 09.20, приб. 10.30,

 

№6403 Раненбург – Лев Толстой отпр. 21.52, приб. 22.33,

 

№6402 Елец – Раненбург отпр. 17.11, приб. 21.01 отменить на участке Лев Толстой - Раненбург,

 

№6663 Лев Толстой – Куликово отпр. 14.00, приб. 15.29,

 

№6664 Куликово Поле – Лев Толстой отпр. 16.28, приб. 18.01,

 

№6648 Ст.Оскол – Касторная Н. отпр. 18.02, приб. 19.38,

 

№5557 Касторная Н. – Ст.Оскол отпр. 21.27, приб. 22.48,

 

№6357 Воронеж-1 Усмань отпр. 18.30, приб. 19.57,

 

№5556 Усмань – Воронеж-1 отпр.20.42, приб. 21.55,

 

№6407 Лиски – Воронеж-1 отпр. 13.57, приб. 16.25,

 

№7482 Ртищево-1 – Ардым отпр. 06.39, приб. 09.40,

 

№7483 Ардым – Ртищево-1 отпр. 12.15, приб. 15.11,

 

№6414 Воронеж-1 – Лиски отпр. 14.41, приб. 16.30,

 

№6401 Лиски – Воронеж-1 отпр. 4.40, приб. 6.35,

 

№6304 Мичуринск Ур. – Тамбов-1 отпр. 13.40, приб. 15.13,

 

№6305 Тамбов-1 – Мичуринск Ур. отпр. 15.33, приб. 17.00,

 

№6153 Балашов-1 – Поворино отпр. 13.54, приб. 15.38,

 

№6154 Поворино – Балашов-1 отпр. 16.55, приб. 18.37.

 

№6410 Воронеж-1 – Лиски отпр. 9.16, приб. 11.04,

 

№6409 Лиски – Воронеж-1 отпр. 16.34, приб. 18.20,

 

№6342 Лиски – Россошь отпр. 11.09, приб. 13.10,

 

№6341 Россошь – Лиски отпр. 14.14, приб. 16.29,

 

№6684 Лиски – Сагуны отпр. 8.44, приб. 10.00,

 

№5551 Сагуны – Лиски отпр. 12.50, приб. 14.14.

 

№6312 Россошь – Гартмашевка отпр. 14.17, приб. 15.57,

 

№6313 Гартмашевка – Россошь отпр. 17.46, приб. 19.29.

 

 

 

В целях минимизации неудобств для пассажиров, с 23.08.2012г. назначаются в ежедневное обращение:

 

№6416 Воронеж-1 Лиски отпр. 15.42, приб. 17.54

 

№6384 Лиски – Россошь отпр. 8.44, приб. 11.06,

 

№6385 Россошь – Лиски отпр. 14.27, приб. 16.46,

 

№6314 Россошь – Митрофановка отпр. 17.40, приб. 18.18,

 

№6315 Митрофановка – Россошь отпр. 18.43, приб. 19.26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.