Jump to content

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Recommended Posts

http://vz.ru/columns/2012/6/17/584128.html

 

15 июня ровно в 20.10 на станции Чебоксары 40 человек, не поместившиеся в единственном вагоне поезда № 6505 Чебоксары – Канаш, перекрыли железнодорожные пути. Они просто сели на рельсы и в течение получаса не давали составу отправиться. После увещеваний и обещаний доставить их до места назначения автобусом горожане разблокировали движение. Обещание было выполнено, но проблема осталась.

 

Более серьезный инцидент случился ранее в Самарской области. Сотня доведенных до отчаяния пассажиров электрички Самара – Жигулевск на час перекрыли движение на железнодорожной магистрали в районе станции Пятилетка. Вместо обычного 10-вагонного состава здесь теперь работает четырехвагонный, а он заведомо неспособен вместить всех пассажиров. Сотрудники транспортной полиции вызвали ОМОН. Слава богу, до массовых столкновений не дошло: протестующие повозмущались и разошлись.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

протестующие повозмущались и разошлись.

Ну, собственно, на этом всё и закончилось.

Link to comment
Share on other sites

Вместо обычного 10-вагонного состава здесь теперь работает четырехвагонный, а он заведомо неспособен вместить всех пассажиров.

Бывает и хуже...

http://www.youtube.com/watch?v=NYUNKfNInFk

15 июня ровно в 20.10 на станции Чебоксары 40 человек, не поместившиеся в единственном вагоне поезда № 6505 Чебоксары – Канаш, перекрыли железнодорожные пути.

Ужас, до чего довели эту страну. И мы за них голосовали(но не я)! В другой стране за это их бы сразу отправили в места не столь отдалённые.

После увещеваний и обещаний доставить их до места назначения автобусом горожане разблокировали движение.

Небось за отдельную плату...

 

С 2013 года пригородного рая в Москве тоже может не быть, кое-где уже идут сокращения.

Edited by Sprinter
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ужас, до чего довели эту страну. И мы за них голосовали(но не я)! В другой стране за это их бы сразу отправили в места не столь отдалённые.

Причем здесь наши голосования? Мы что, Самарского губернатора выбирали? Или урезать электрички - это указ гаранта?

 

Кстати, у Вас есть достоверная информация по количеству покупаемых билетов на том участке? Может быть их как раз на 2 вагона? Тогда о каких отдаленных местах может идти речь?

Link to comment
Share on other sites

С 2013 года пригородного рая в Москве тоже может не быть, кое-где уже идут сокращения.

Где именно? что-то в Московской области не вижу отмен никаких. а добавили в электрогорск(наверное на лето), озёры(на лето), 3 транзитки с курского на рижское направление, фрязино вернули по выходным одну которая была только по будням, усово не трогали, звенигород не трогали, балашиху не трогали, захарово не трогали, узуново не трогали, красноармейск не трогали, монино не трогали, по ленинградскому несколько добавили, аэропорт внуково старая не трогали, бмо не трогали.

Link to comment
Share on other sites

Причем здесь наши голосования? Мы что, Самарского губернатора выбирали?

 

У нас теперь всех губернаторов выбирает один человек. А, кстати, в какой партии состоит самарский губернатор? В той самой - "едим Россию".

 

Кстати, у Вас есть достоверная информация по количеству покупаемых билетов на том участке? Может быть их как раз на 2 вагона?

 

А перевозчик не может билеты у пассажиров проверить и высадить безбилетников? Ему проще организовать скотовозку для зайцев? Так гнать таких руководителей надо. Но опять-таки Путин своих не сдает.

Edited by rvu
Link to comment
Share on other sites

Кстати, выскажу респект журналюге: ни одного серьёзного ляпа в статье! Прямо-таки даже не верится, что это написал журналист непрофильного издания.

Link to comment
Share on other sites

У нас теперь всех губернаторов выбирает один человек.

Вроде заговаривали о возврате всенародных губернаторских выборов. Опять решили ничего не трогать? Боятся, что мы изберём не тех?

Но опять-таки Путин своих не сдает.

Ну-ну... Лужка же скинули, хотя тот был в ЕдРе с момента основания.

Edited by Sprinter
Link to comment
Share on other sites

Здесь нужно искать "на месте"- кто борется за тоннаж пассажирских поездов.

Из-за специфики масса полного пассажирского вагона почти не отличается от массы пустого, нагрузка на стрелку не зависит. А при таком грузообороте, как на видео это нагрузка в пределах статистической погрешности (всё равно там насыпной груз- вес будет различаться).

А сейчас не эпоха паровозов, когда лишние вагоны могут помешать поднять поезд в гору (да и то, таковая там имеется?)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

При чём тут тоннаж? Всё гораздо проще: местные власти не хотят дотировать пассажирские перевозки по жд - железнодорожники сокращают убыточные для них поезда. Где нельзя совсем сократить - извращаются, уменьшая расходы путём сокращения числа вагонов поездов, правда, не знаю, на сколько электричка с одним-двумя моторными вагонами экономичнее такой же с пятью...

Link to comment
Share on other sites

А перевозчик не может билеты у пассажиров проверить и высадить безбилетников?
Возможности перевозчика в этом сильно ограничены. Конечно, в этом есть безусловная вина той самой партии, но, с другой стороны, общественное мнение у нас на стороне зайцев, оно считает, что собаки ходят сами собой и ресурсы на их эксплуатацию берутся с небес, и противостоять ему достаточно сложно.

 

Ну и лично мне непонятны эти трюки с уменьшением числа вагонов. Значительная часть издержек - постоянные, связанные с эксплуатацией жд линии. Часть издержек связаны с пропуском поезда по данной нитке. Дополнительные вагоны - это электроэнергия, ну и содержание этого самого вагона, ну еще налог на имущество. Неужели это настолько большие по сравнению с инфраструктурой суммы, чтобы на них экономить? Хотя, зная, как у нас любят экономить на спичках, выкидывая немеряные суммы на всякую хрень, причем не только в госконторах, но и в коммерции, удивляться чему-либо сложно.

Link to comment
Share on other sites

правда, не знаю, на сколько электричка с одним-двумя моторными вагонами экономичнее такой же с пятью...

 

ИМХО, техническое обслуживание двух вагонов гораздо дешевле, чем техническое обслуживание пяти вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Ну и лично мне непонятны эти трюки с уменьшением числа вагонов.

Вполне возможно, что это демонстрация как местной власти, так и несознательной части пассажиров, что мнение "никуда не денутся, все равно катать на халяву будут" ошибочное.

 

У нас теперь всех губернаторов выбирает один человек.

Теперь уже снова нет.

Так гнать таких руководителей надо. Но опять-таки Путин своих не сдает.

Вот Путину делать нечего, как проверять работу пригородного сообщения какой-то ППК. Там что, нет ни одного народного избранника, который умеет на калькуляторе посчитать?

Link to comment
Share on other sites

техническое обслуживание двух вагонов гораздо дешевле, чем техническое обслуживание пяти вагонов.

Разумеется, это тоже, очевидно учитывается. Но намного ли, вот в чём вопрос. Хотя, как выше было сказано, некоторые у нас любят экономить на спичках - тогда да, такой ход понятен.

 

Вполне возможно, что это демонстрация как местной власти, так и несознательной части пассажиров, что мнение "никуда не денутся, все равно катать на халяву будут" ошибочное.

Проще тогда совсем отменить.

Link to comment
Share on other sites

Проще тогда совсем отменить.

Дык может и отменят, если никто ничего не предпримет, но "китайское предупреждение" сделать все-же надо.

Link to comment
Share on other sites

местные власти не хотят дотировать пассажирские перевозки по жд - железнодорожники сокращают убыточные для них поезда.
и я очень хорошо эти самые местные власти понимаю. я тут уже неоднократно писал, что нормальный хозяин должен понимать, за что он платит свои деньги. а оплата услуг железнодорожников никакому контролю не поддаётся - у местных властей не хватит сил провести независимый аудит ржд (во всех его ипостасях). потому железнодорожники запросто могут выкатить губернатору счёт на возмещение убытков хоть в миллиард евро - и ничего с этим губернатор сделать не сможет. и единственный выход - развивать автодорожную сеть и автобумное сообщение. автобусников контролировать куда проще.

 

ну, возможно, где-то можно развивать и водное сообщение. но основной упор надо, конечно, делать на автобусы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

но основной упор надо, конечно, делать на автобусы.

На автобусы упор делать хорошо там, где потоки автобусные. Когда 4 вагона электрички не вмещают желающих - это надо 30 хундаев или 15 гармошек.

Link to comment
Share on other sites

На автобусы упор делать хорошо там, где потоки автобусные.
в сложившейся ситуации на них упор хорошо делать практически везде. ну, в окрестностях москвы и питера, конечно, не получится, из-за пробок. возможно, то же и в окрестностях каких-то других городов-миллионников. но и всё. Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

в сложившейся ситуации на них упор хорошо делать практически везде.

Черт его знает. Мне не очевидно, что продотировать 30 автобусов дешевле 1 электрички.

 

ну, в окрестностях москвы и питера, конечно, не получится, из-за пробок.

Даже не из-за пробок. Чтобы заменить Ярославское или Казанское направление, надо гнать в час пик порядка 10 автобусов в минуту. Столько автобусов физически невозможно содержать.

Link to comment
Share on other sites

Мне не очевидно, что продотировать 30 автобусов дешевле 1 электрички.

Дешевле. дело в том, что автобусники дотаций не просят. нынешние (в т.ч. и ПИДовские) цены на проезд позволяют им работать с рентабельностью, если, конечно, их не заставляют возить льготников "за счет заведения". Это просто наши обкомы МТА с МГТ развратили доатциями.

Link to comment
Share on other sites

Мне не очевидно, что продотировать 30 автобусов дешевле 1 электрички.
дело в аудите. эффективный аудит ж/д со стороны региональных властей невозможен в принципе. аудит автобусников - элементарен. а полагаться на честность в бизнесе - значит прогореть.
Чтобы заменить Ярославское или Казанское направление, надо гнать в час пик порядка 10 автобусов в минуту. Столько автобусов физически невозможно содержать.
ну, это тоже. но, повторю, такая ситуация имеет место быть весьма мало где.
дело в том, что автобусники дотаций не просят.
ну тогда вообще разговора нет. Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

Мне не очевидно, что продотировать 30 автобусов дешевле 1 электрички.

Это зависит от того, сколько денег просят за ту самую электричку. Мы этой цифры не знаем.

Но исходя из приведенного в статье факта, что с Пермской области за всё просят 2 миллиарда дотаций, а пригородное сообщение там довольно жиденькое... Автобусы будут дешевле и намного.

Да и пассажирам намного удобнее, потому что при той же суммарной провозной способности у них будет значительно меньше интервал.

Link to comment
Share on other sites

Дешевле. дело в том, что автобусники дотаций не просят.

Ну так если обком выставит на электрички автобусный ценник, то ППК может тоже дотаций просить не будет. Лет 5 назад я ехал через Жиг. Море, так билет на собаку был раза в 3 дешевле автобусного, а на маршрутке мы в результате заплатили электричка х5.

 

Да и пассажирам намного удобнее

В конечном итоге решать пассажирам. Если бы им было удобнее, рельсы бы не перекрывали, а ехали себе спокойненько.

Link to comment
Share on other sites

если обком выставит на электрички автобусный ценник, то ППК может тоже дотаций просить не будет.
практика показывает, что это нереально.
Лет 5 назад
лет 5 назад ситуация была принципиально другой - было разрешено перекрёстное финансирование внутри ржд.
рельсы бы не перекрывали, а ехали себе спокойненько.
дык на чём ехали-то, если автобусов таких нет?

 

а так-то да, просто надо автобусное сообщение развивать.

Link to comment
Share on other sites

Лет 5 назад я ехал через Жиг. Море, так билет на собаку был раза в 3 дешевле автобусного, а на маршрутке мы в результате заплатили электричка х5.

Это лет пять назад, а далеко не везде. Хотя и сейчас электричка на Самарщине дешевле автобуса раза в полтора. В МО, как ты знаешь, цена примерно одинаковая, на Козлоградчине - тоже, а скажем, в Тульской, Калужской и Владимирской области автобус даже дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Дык может и отменят, если никто ничего не предпримет, но "китайское предупреждение" сделать все-же надо.

Кое-где и без предупреждений поотменяли. Кое-где "последнее китайское", как в Тульской области, сделали - всем понравилось, на том и остановились, а кому не понравилось - тот повозмущался, но их, теперь, не слыхать.

 

нормальный хозяин должен понимать, за что он платит свои деньги. а оплата услуг железнодорожников никакому контролю не поддаётся - у местных властей не хватит сил провести независимый аудит ржд (во всех его ипостасях). потому железнодорожники запросто могут выкатить губернатору счёт на возмещение убытков хоть в миллиард евро - и ничего с этим губернатор сделать не сможет.

Ну, так и есть. Пока рука руку моет (фамилии владельцев рук, я думаю, называть не надо), ничего с этим богоугодным заведением под названием РЖД никто не поделает...

Link to comment
Share on other sites

дык на чём ехали-то, если автобусов таких нет?

Да есть там автобусы, просто ехать дольше и дороже.

а так-то да, просто надо автобусное сообщение развивать.

Чтобы его развивать взамен ЖД, надо автобусы в диком количестве покупать. Частнику это не по карману, да и губернатору, наверное, дешевле ЖД дотировать, а еще дешевле ничего не делать

Хотя и сейчас электричка на Самарщине дешевле автобуса раза в полтора.

Это в лучшем случае. Из Тольятти в Прибрежный электричка сейчас (только что глянул) 20 руб, а автобус 5 лет назад 40 был. А основная масса пассажиров катается на дистанциях до часа, где разница в цене большая.

.

Link to comment
Share on other sites

Да есть там автобусы
да вот я так понял, что нету (или не было в то время, т.е. уехать было таки не на чем).
губернатору, наверное, дешевле ЖД дотировать
если и так - то до поры, до времени. ж/д дай волю, она все соки высосет. нормальный губернатор должен это понимать.
а еще дешевле ничего не делать
а таких губернаторов поганой метлой гнать надо.
Link to comment
Share on other sites

да вот я так понял, что нету (или не было в то время, т.е. уехать было таки не на чем).

На Курумоч автобусы идут вообще каждые 15 минут, дальше существенно реже, но и едут дальше единицы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.