Мусульманин Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 Здравствуйте. Если вдруг Вы едите, и поломка, или кончилось горючее, то что Вы делаете? Особенно интересно, что делаете, если не разбираетесь в механике, или если вокруг автомобиля находятся недружелюбные люди и/или животные, и выйти нельзя? Я ездил со знакомыми в путешествия, ломались часто, но несерьёзно, зачастую сами чинились, или ехали в ремонт в ближайшем городе, один раз Мужики-Таксисты поменяли деталь в городе. И в яму колесом попадали (на главной улице Сергиева Посада в самом центре Сергиева Посада - трудно поверить, но факт есть факт), меняли колесо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 или кончилось горючее, то что Вы делаете? Первым делом стараемся сделать так, чтобы оно не кончилось. Практически на всей территории европейской части страны и на достаточно большой территории азиатской ее части, этот вопрос вполне решаем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted June 29, 2012 Share Posted June 29, 2012 Здравствуйте. Если вдруг Вы едите, и поломка, или кончилось горючее, то что Вы делаете? Особенно интересно, что делаете, если не разбираетесь в механике, или если вокруг автомобиля находятся недружелюбные люди и/или животные, и выйти нельзя? Как-то давно ехал по трассе на карбюраторной машине. Закончился бензин. До заправки было около пары км, но была ночь,зима, снег и мороз и очень ломало туда идти пешком. Машин практически нет, которые есть, не останавливаются. Что делать? На счастье в багажнике был почти полный аэрозольный баллон "быстрый старт". Решил попробовать наудачу, набрызгал в воздушный фильтр, завел и чудо, машина поехала (без бензина). Проехала где-то метров 200 и заглохла. Повторил операцию, опять проехал и так далее около 10 раз, доехал на баллончике до заправки. Вот в это действительно трудно поверить, но это было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 Первым делом стараемся сделать так, чтобы оно не кончилось Плюс много. Советский дефицит бензина, к счастью, ушёл в прошлое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 Вспомнился мне случай. Сидим с друзьями на даче на природе, пьём пиво, время 12 ночи... Вдруг слышим что поблизости машина буксует, основательно так буксует... Нас человек 10 где-то, решили пойти помочь. Идём по абсолютно темной неосвещённой дороге на звук, буквально в метрах 50 обнаруживаем наглухо севшее такси: водитель видать клиента привёз, тот ему не объяснил как правильно выезжать и он по незнанию поехал туда, где не на чем больше мотоцикла в принципе не проехать. Подходим к машине, молча ставим пиво на землю, на счет раз выталкиваем машину, говорим водителю как отсюда выезжать, берём пиво, разворачиваемся и уходим обратно в темень, откуда пришли... Сказать что таксист был в шоке это не сказать ничего, глаза у него были полностью офигевшие. Потом уже до нас дошло в чем дело: это мы люди добрые, помочь решили, а с его-то стороны это выглядело так: в 12 ночи наглухо сел в какой-то жопе, вокруг темно, ничего не видно, вдруг появляется толпа гопников с пивом, но вместо того чтобы обуть выталкивают машину, подсказывают дорогу, разворачиваются и скрываются в темноте также быстро, как и появились... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 Напоминает анекдот 90-х годов, когда запорожец завяз на обочине и водила голосует. Подъезжает джип Чероки - Что братан, завяз? Смотри, как надо делать! Заезжает перед ним на обочину, газует и уезжает... К слову на днях за последние лет 8-10 как минимум, видел на дороге горбатый запорожец! В Москве! Кремового такого цвета. Правда это явно машина любителей ретро была Link to comment Share on other sites More sharing options...
Контролер ОТК Posted July 6, 2012 Share Posted July 6, 2012 Здравствуйте. Если вдруг Вы едите, и поломка, или кончилось горючее, то что Вы делаете? Особенно интересно, что делаете, если не разбираетесь в механике, или если вокруг автомобиля находятся недружелюбные люди и/или животные, и выйти нельзя? Я ездил со знакомыми в путешествия, ломались часто, но несерьёзно, зачастую сами чинились, или ехали в ремонт в ближайшем городе, один раз Мужики-Таксисты поменяли деталь в городе. И в яму колесом попадали (на главной улице Сергиева Посада в самом центре Сергиева Посада - трудно поверить, но факт есть факт), меняли колесо От фактора поломки не застрахован ни кто. В механике практически все парни и мужики разбираются, вопрос тут в другом если запчастей рядом нет? Про запас топлива, это надо быть самым тупым дятлом что бы по дороге следования не заправляться. Если мне предстоит дальняя поездка, то стараюсь постоянно заправляться по мере необходимости, ну и постоянно вожу канистру с топливом литров 10 так сказать запас. Знаю эту яму в С.Пасаде и раза три натыкался на нее но правда в темное время суток. Я не только менял колесо из-за этой ямы но и шаровые, сайлентблоки и все что связано с подвеской колеса, время уходит куча. Если попал в яму сам виноват Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted July 6, 2012 Share Posted July 6, 2012 Знаю эту яму в С.Пасаде Это на проспекте Красной Армии или где ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мусульманин Posted July 6, 2012 Author Share Posted July 6, 2012 Да, там Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 Знаю эту яму в С.Пасаде и раза три натыкался на нее но правда в темное время суток. Я не только менял колесо из-за этой ямы но и шаровые, сайлентблоки и все что связано с подвеской колеса, время уходит куча. Если попал в яму сам виноват Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плавбокс80 Posted August 18, 2012 Share Posted August 18, 2012 Последние наверное лет 10 мне приходилось останавливаться только при пробиве колеса. Уже как Оче Наше усвоил постоянно проверять уровни всех жидкостей, бак не менее 1/2 всегда, освещение и работу всех узлов, своевременная замена расходников, регулярное ТО. Помню последний раз стоял с аварийке в 2000году на Опель Кадет Е 1988 г.вып(кстати пробег был 475т.км). Был очень жаркий день, и ещё пробка, короче нагрелся бензонасос и машина начала дёргаться и глохнуть. Пришлось встать, намочить тряпку и охладить его. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.