Перейти к содержанию

Корпоративная Одежда


Рекомендуемые сообщения

У меня водилы на 590 маршруте изТроицкавтолайн одеты в рубашки как у охраны.Но многие их снимают так как в Сканиях жарко

 

 

и ты их за это наказуешь?

 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целесообразность внедрения формы - под большим вопросом, ибо ХЗ, кто будет обслуживать маршруты через какое-то время, когда начнутся конкурсы.

Ну, по большому счёту, охранники по всей Москве вон в форме ходят, и деваться им некуда - закон. Если захотят - заставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по большому счёту, охранники по всей Москве вон в форме ходят, и деваться им некуда - закон.

 

Охрана - совсем другое. Да и им легче - они старые нашивки отодрали, новые пришили и работают в той форме, которая им удобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и им легче - они старые нашивки отодрали, новые пришили и работают в той форме, которая им удобна.

Нет. В России многие охранные фирмы имеют собственную форму. Единого стандарта нет, как, например, на Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, в стране-то форма кое-где вполне прижилась. Вон в метрополитене никому и в голову не придёт без формы на работу выйти. И никаких судов. В Мосгортрансе, по моему мнению, форма также быть должна.

Надо тогда и условия приёма на работу установить соответствующие метрополитену и РЖД, и дисциплину тоже. Чтобы не скулили, "ну подумаешь, нагнал 5 минут, мне же в парк на ТО". Так и хочется ответить - на говно тебе а не на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашей стране форма не прижилась
Ну насчёт страны это ты немного загнул ;)

Я тебе так скажу. Там, где за соблюдением формы одежды не особо следят, нарушают эту форму при каждом удобном случае.

 

Ну, по большому счёту, охранники по всей Москве вон в форме ходят, и деваться им некуда - закон. Если захотят - заставят...

Я работал в охране. При каждой возможности ходил без формы. В основном, в выходные, когда никакого начальства нет. Форма была отвратительная, хорошо, что даром давалась.

 

Надо тогда и условия приёма на работу установить соответствующие метрополитену и РЖД, и дисциплину тоже. Чтобы не скулили, "ну подумаешь, нагнал 5 минут, мне же в парк на ТО". Так и хочется ответить - на говно тебе а не на ТО.

У нас и так ребята молодые сбегают с МГТ после таких вот лишений из-за пустяков. Ужесточим условия - и молодых водителей нам вообще не видать. Кто тогда будет возить тех, кого называют пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В России многие охранные фирмы имеют собственную форму. Единого стандарта нет, как, например, на Украине.

Не совсем так. Единого стандарта нет, но есть несколько контор, которые выпускают эту форму, причём у разных производителей она отличается по внешнему виду. В Москве, к примеру, самая известная - "Округ", потом ещё "Спецодежда", да их несколько десятков. С какой фирмой ЧОП заключает договор на поставку формы, в такой охранники и ходят. На заказ шьют только гражданские костюмы.

 

Я работал в охране. При каждой возможности ходил без формы. В основном, в выходные, когда никакого начальства нет. Форма была отвратительная, хорошо, что даром давалась.

Это у вас прямо вольница была :) Вообще-то, за нарушение форменной одежды сотнрудника охраны могут и наказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не скулили, "ну подумаешь, нагнал 5 минут, мне же в парк на ТО". Так и хочется ответить - на говно тебе а не на ТО.
Позволь поинтересоваться, что плохого в нагоне при следовании нулём в парк? Не с точки зрения тупых бумажек и инструкций, а с практической точки зрения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь поинтересоваться, что плохого в нагоне при следовании нулём в парк?

При следовании нулём в парк можно нагнать 10 минут, даже 15 если 40-50 рублей зарплаты не жалко (11-15 минут это Х). Ничего плохого в этом нет, это расслабляет просто.

Если в парке ТО не могут сделать в отведённое время это проблемы парка и работников парка, но никак не пассажиров и службы движения.

 

Вероятно, имелся в виду не нулевой рейс, а последний по маршруту перед отстоем.

Именно так. Как вот 61-й троллейбус при рейсе 22 минуты умудряется нагнать 11 минут?!

 

У нас и так ребята молодые сбегают с МГТ после таких вот лишений из-за пустяков. Ужесточим условия - и молодых водителей нам вообще не видать. Кто тогда будет возить тех, кого называют пассажирами?

Потому что в парках в БД сидят самые натуральные дряни, по сравнению с которыми Беляш - ангел. Это раз, а во вторых и без них обойдёмся, пусть идут ищут себе работу за полтинник (это без премии), учитывая их квалификацию. Сейчас зарплата у водителя в МГТ побольше чем у машиниста электрички, однако, последние ходят в форме и никому в голову не приходит вонять по этому поводу. Справедливости ради, стоит отметить, что форма хоть и многим не нравится по дизайну, но не из помойной ткани а из нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.
Тогда вопрос снят, я думал ты про непосредственно нулевой рейс говоришь.

 

Как вот 61-й троллейбус при рейсе 22 минуты умудряется нагнать 11 минут?!
Если в 1 ночи с минимумом пассажиров по пустой дороге, то ничего нереального не вижу. Не такое уж там и большое расстояние. Это скорее вопрос к графистам почему они время на круг в час пик по пробкам и ночью на закрывающем рейсе дают одинаковым. А потом удивляемся почему, например, троллейбусы в выходной день по абсолютно пустому Новому Арбату тащатся со скоростью раненой черепахи. Да вот потому и тащатся, что у графистов на все дни недели и часы нормировка единая, а ревизоры тупо премии лишают если поедешь с нормальной скоростью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас и так ребята молодые сбегают с МГТ после таких вот лишений из-за пустяков. Ужесточим условия - и молодых водителей нам вообще не видать. Кто тогда будет возить тех, кого называют пассажирами?

без них обойдёмся, пусть идут ищут себе работу за полтинник (это без премии), учитывая их квалификацию.

 

Слыш, сказочник, тебе не надоело ещё трепаться? Это где ж у молодняка зарплата 50 штук без премии? И если всё так круто, как ты тут расписываешь, че ж сам за баранку не сядешь, квалификации то ведь никакой не надо? Или писакам больше платят при еще более низкой квалификации?

 

 

Сейчас зарплата у водителя в МГТ побольше чем у машиниста электрички, однако, последние ходят в форме и никому в голову не приходит вонять по этому поводу.

 

А машинисты электричек тоже пашут, как большинство водил автобусов, по 14-15 дней без выходных? В РЖД за такое нарушение всем бошки поскручивают, а в МГТ ничего, тут можно. Я так думаю, что если б машинистам вкатили такой график они б не только заскулили, но и свалили с такой работы давным давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что параллели с ж/д неуместны, форма там была всегда и за много поколений работников народ просто свыкся примерно также как мы в своем детстве со школьной формой...На НОТ же ситуация иная, по сути её ввели только что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинисты электричек тоже пашут, как большинство водил автобусов, по 14-15 дней без выходных? В РЖД за такое нарушение всем бошки поскручивают, а в МГТ ничего, тут можно. Я так думаю, что если б машинистам вкатили такой график они б не только заскулили, но и свалили с такой работы давным давно.

Пашут, и по 30 дней без выходных, к твоему сведению. Про то как пашут в грузовом движении лучше вообще помолчать и при этом получают меньше всех.

Писакам, как ты выразился, платят оклад 17600 + премия 30% оклада.

 

В РЖД за такое нарушение всем бошки поскручивают

Однако, не скручивают, а если переработка то это тупо не забивается в рабочее время - работаешь бесплатно. МГТ вот только научился два табельных на одного водителя делать, а на РЖД такое уже давным-давно. И в РЖД если ты в курсе не работают иностранные граждане, даже белорусы до последнего времени не работали, начали брать только недавно, когда тоже самое разрешили делать Аэрофлоту.

 

И если всё так круто, как ты тут расписываешь, че ж сам за баранку не сядешь, квалификации то ведь никакой не надо?

Потому что не хочу. Меня не устраивает режим работы. Только я не работаю и ною что всё плохо, а просто не иду работать водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество рубашек - как пакет полиэтиленовый. Спина преет. Поднимали вопрос в парке на собрании по поводу качества рубашек, но к единому решению так и не пришли. Кто покупает свои качественные рубашки, со схожей расцветкой, а кто(приезжие) ходят в том, что дают и преют.

 

- 2-автобусный парк -

 

А послать куда подальше и ходить в своей привычной одежде - никак? Или предложить начальнику поносить эту рубашку? всё боитесь незаконного увольнения? прав своих не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А послать куда подальше и ходить в своей привычной одежде - никак? Или предложить начальнику поносить эту рубашку? всё боитесь незаконного увольнения? прав своих не знаете?

Так в Германии принято? Видать у меня диоптрий не хватило, определить что там водители ездят не в белых рубашках и галстуках а в тельняшке, бриджах и пляжных тапках.

 

Или предложить начальнику поносить эту рубашку?

А у начальника форма не установлена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если переработка то это тупо не забивается в рабочее время - работаешь бесплатно.

 

Ну да, я так и поверил в альтруизм машинистов. Ты сам то пойдешь работать сверх нормы за бесплатно?

 

 

МГТ вот только научился два табельных на одного водителя делать

 

Чего-чего? Это где такой беспредел творится?

 

я не работаю и ною что всё плохо, а просто не иду работать водителем.

 

А никто и не ноет, что всё плохо. Лично меня устраивает работа, но бесит когда всякие дибилы ищут мелочные поводы, что б придраться и накатать рапорт. До меня докопаться сложно, но и тут нашли к чему прицепиться. Написали рапорт за отсутствие корпоративной одежды, хотя я был в однотонной голубой рубашке, такие даже главк разрешает. Благо начальник колонны не дятел, а нормальный человек, и дело закончилось простым разбором без всяких последствий в виде лишения премии. Что же касается форменных рубах, то лично моё мнение, что это полное дерьмо. Я надевал её ровно на 10 минут, во время проверки к приемке парка, а когда снял её и надел свою, было такое ощущение, что снял с себя мешок и до сих пор голый. Тот кто закупает такое дерьмо пусть сам в них ходит.

 

А послать куда подальше и ходить в своей привычной одежде - никак? всё боитесь незаконного увольнения?

 

Уволить за это не уволят, сейчас за самые тяжкие нарушения не увольняют - работать некому, а лишают премии. А когда каждый месяц за всякую муйню лишают премии у самого пропадает желание работать в такой конторе. Поэтому и бегут люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я так и поверил в альтруизм машинистов. Ты сам то пойдешь работать сверх нормы за бесплатно?

Я там успел поработать. Я не говорю что это правильно, просто, другие порядки.

но бесит когда всякие дибилы ищут мелочные поводы, что б придраться и накатать рапорт. До меня докопаться сложно, но и тут нашли к чему прицепиться. Написали рапорт за отсутствие корпоративной одежды, хотя я был в однотонной голубой рубашке, такие даже главк разрешает.

А чего ты на меня наехал? Я за это рапорта не пишу, если у вас в 6ТДО ревизоры из школы даунов, то я ничем не могу помочь. У нас такие рапорта не берут, да и не пишет никто. И на телефоны рапорта не принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЖД периодически подчинялась военному ведомству и форма с полноценными званиями там как само собой разумеющееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто закупает такое дерьмо пусть сам в них ходит.

С этим никто и не спорит. Думаешь, у нас клеенчатые жилетки по кайфу носить? И с завистью смотреть на того же инспектора ДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Германии принято? Видать у меня диоптрий не хватило, определить что там водители ездят не в белых рубашках и галстуках а в тельняшке, бриджах и пляжных тапках.

Нет, тут тоже в форме. Но форма качественная. Ибо тут никто не терпит неудобств и не боится начальника.

 

А вот в США - фристайл. Там никто не вправе приказывать, какого стиля придерживаться. И правильно - в современных странах ярко вырженный индивидуализм, а не коллективизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты на меня наехал? Я за это рапорта не пишу, если у вас в 6ТДО ревизоры из школы даунов, то я ничем не могу помочь. У нас такие рапорта не берут, да и не пишет никто. И на телефоны рапорта не принимают.

 

Я собственно не на тебя наехал, а вообще на идиотов которые занимаются такой подлостью, иначе это назвать не получается. На тебя я наезжал по поводу зарплаты в 50 000 без премии, такая зарплата далеко не у всех и уж точно такой нет у "молодых" водил. Слово молодые взял в кавычки потому, что в МГТ молодым считают не по возрасту, а по стажу работы в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.