Перейти к содержанию

Локальные Изменения На Поздневечернее Время


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить локальные изменения маршрутов на поздневечернее время. Зачем это нужно?

 

Нередки случаи, что пассажир использует маршрут N, но он не доезжает несколько остановок до нужного пункта назначения. Тогда пассажир пересаживается на какой-нибудь внутрирайонный маршрут и доезжает, куда надо. Такая схема логична при плотной сети маршрутов. По отношению к Москве это нормально для дневного времени суток.

 

Что происходит после 21:00 - 22:00? Возрастают интервалы, часть маршрутов перестаёт работать. Ожидание при пересадке может достигать 15-25 минут, а поздно вечером ходить большие расстояния небезопасно (особенно для женщин). Сеть маршрутов становится неудобной.

 

Какие решения проблемы?

 

а) (для САСов) - ввод дополнительных остановок, работающих после 21:30. Очень спорный пункт, и я понимаю всю опасность идеи. Но заставлять ждать по 15 минут подвозящего внутрирайонного транспорта - тоже идея не самая лучшая.

 

б) изменение трассы на вечерний период, дабы охватить больше района. Актуально для районов, удалённых от метро. Тоже спорный пункт.

Примеры: 260 как 641 после 21:00, как 121 после 21:00, 37 чуть больший захват Бирюлево и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается экспрессов, то здесь можно пойти дальше - на вечернее время объединять два маршрута в один. Например, 901 с 904 и 902 с 903, чтобы получились хоть какие-то прямые связи севера и юга Москвы.

А по остальным маршрутам действительно стоило бы их продлевать или даже объединять два в один. Например, Тб 56 с каким-нибудь Тб 3к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с остановками еще можно что-то заметить, хотя я не понимаю, что это за остановка, которая после 21.30 популярна, а до 21.30 - нет? То есть, её надо вводить круглосуточно, а не только поздним вечером. А вот маршруты, меняющие трассу, в зависимости от времени суток - однозначно фтопку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле имеем проблему: что в вечернее время выполняются единицы рейсов каждого маршрута. Можно укрупнить 2-3 в заезды одного (минус только один: придётся выверять расписание, чтобы не было прикола как последний 655 в 1:11 у Кузьминок, далее в парк (даже условно разрешённые 1:07 уже поздно, а расписание закрывающего рейса по хорошему должно быть).

Как раз пример с 655: после 20 он мог бы заезжать к Белой Даче, а до 20 в виде 655к.

 

Ещё дело в том, что локальные маршруты могут закончить работу, тогда ничего не остаётся как назначить экспрессу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дело в том, что локальные маршруты могут закончить работу, тогда ничего не остаётся как назначить экспрессу..
Если посмотреть расстояния между остановками нынешних экспрессов, то станет ясно, что пройти от ближайшей их остановки до любой точки маршрута тяжело только калеке, который после 21-30 никуда не поедет.

 

А вот маршруты, меняющие трассу, в зависимости от времени суток - однозначно фтопку!

Абсолютно согласен. Был у нас при социализме 696, который в пик ходил прямиком, а в остальное время кругами. Столько же мата было по этому поводу...

 

На мой взгляд нужна система маршрутов, часть которых как САСы ходят регулярно и постоянно, обеспечивая подвоз в условную пешеходную доступность, пусть даже за счет других машрутов этих оайонов, а другая часть по уличному расписанию, строго его выдерживая, что после 21-30 вполне возможно. А вот 25-минутных интервалов без расписания точно быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот маршруты, меняющие трассу, в зависимости от времени суток - однозначно фтопку!

 

Почему все ? 706-й и 760-й днём ходят мимо кладбища и строительного рынка, а утром-вечером через Новокосино. Очень оправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706-й и 760-й днём ходят мимо кладбища и строительного рынка, а утром-вечером через Новокосино. Очень оправданно.

Ни фига не оправдано: днём, туда, где они ходят утром и вечером, доехать можно только на бобике, либо сделать от остановки хороший марш-бросок.Это никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днём, туда, где они ходят утром и вечером, доехать можно только на бобике, либо сделать от остановки хороший марш-бросок

 

Утром они ходят по Салтыковской улице, куда можно на трёх других маршрутах добраться, а вечером по Суздальской, с которой до смежной остановки по Новокосинской три шага пройти. Если хотите, можем поспорить на энную сумму, что я пробегу от "Суздальской, 38" или "Суздальской, 42" до, соответственно, "Универмага" и "Школы" за 2 минуты. Какой уж тут марш-бросок. А поток днём до кладбища и рынка не такой уж и малый, особенно в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите, можем поспорить на энную сумму

Постоянным пассажирам тоже предлагаете каждый день на спор бегать?

 

Утром они ходят по Салтыковской улице, куда можно на трёх других маршрутах добраться, а вечером по Суздальской

Это также безобразие: трасса должна быть одна.

 

А поток днём до кладбища и рынка не такой уж и малый, особенно в выходные.

А я и не предлагаю его до кладбища убирать, но трассу надлежит сделать единой. Закольцевать, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это также безобразие: трасса должна быть одна.

 

Хорошо, введём два маршрута: один ходит до 16:00 (19:00) до крематория, второй под совершенно другим номером после 16:00 (19:00) - до 4 мкрн. Под совершенно разными номерами, но с ограниченным временем работы. Так лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите, можем поспорить на энную сумму

Постоянным пассажирам тоже предлагаете каждый день на спор бегать?

 

Утром они ходят по Салтыковской улице, куда можно на трёх других маршрутах добраться, а вечером по Суздальской

Это также безобразие: трасса должна быть одна.

 

А поток днём до кладбища и рынка не такой уж и малый, особенно в выходные.

А я и не предлагаю его до кладбища убирать, но трассу надлежит сделать единой. Закольцевать, например.

Давайте оставим его единой трассой до кладбищ! Будем в полночь возить готов! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, введём два маршрута: один ходит до 16:00 (19:00) до крематория, второй под совершенно другим номером после 16:00 (19:00) - до 4 мкрн. Под совершенно разными номерами, но с ограниченным временем работы. Так лучше?

 

Намного лучше - хотя бы путаницы не будет.

Но опять же непонятно, а до 4 мкрн. днем никому ездить не надо, а после 19.00 вдруг становится настолько надо, чтобы туда дополнительный маршрут автобуса впору организовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где маршрут переменный долгое время, и все к этому привыкли, может и не стоит ничего трогать. Но новых подобных вариаций явно вводить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянным пассажирам тоже предлагаете каждый день на спор бегать?

 

Это я к тому, что там расстояние маленькое.

 

Это также безобразие: трасса должна быть одна.

 

А зачем нужен автобус, подвозящий к стройрынку и кладбищу в то время, когда они закрыты ? Зачем соляру палить зря ?

 

А я и не предлагаю его до кладбища убирать, но трассу надлежит сделать единой. Закольцевать, например.

 

Когда-то они ходили и утром по Суздальской, но года три назад перенос утренней трассы на Салтыковскую мотивировали "многочисленными просьбами трудящихся".

 

Но опять же непонятно, а до 4 мкрн. днем никому ездить не надо, а после 19.00 вдруг становится настолько надо, чтобы туда дополнительный маршрут автобуса впору организовывать?

 

Не после 19:00, пораньше. В час-пик народу в спальный район всяко побольше едет, хотя 760-й в Новокосино забитым не помню, чтоб когда-то приезжал, в отличие от 811-го, идушего частично смежной трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил пример локального изменения, который мне периодически приходит в голову: ввести после 22:00 остановку "м. Профсоюзная" у 103 в сторону ул. Дорохова (продлить оттянутый разворот до Профсоюзной улицы).

Днём такого точно делать не стоит - пробка перед светофором убъет кучу времени.

В ночное время польза такого изменения очевидна - остановка у метро является довольно пассажирообразующей, а интервалы прочего транспорта бывают велики (и Тб49 стал в такое время тоже отвратительно ходить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен автобус, подвозящий к стройрынку и кладбищу в то время, когда они закрыты ?

Низачем. Он просто не должен работать в такое время.

 

Когда-то они ходили и утром по Суздальской, но года три назад перенос утренней трассы на Салтыковскую мотивировали "многочисленными просьбами трудящихся".

ну вот сейчас с перетряской всей транспортной схемы Новокосина есть возможность навести в этом вопросе порядок.

 

Не после 19:00, пораньше.

Да весь день он туда ходить должен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низачем. Он просто не должен работать в такое время.

Кто? Автобус или рынок?

Да весь день он туда ходить должен!

Зачем? Кладбищенские маршруты тоже предложишь до часу ночи продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низачем. Он просто не должен работать в такое время.

 

Дык... Он там в то время и не работает, собственно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.