Перейти к содержанию

Закрытые Моторвагонные Депо


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Считаю, что наряду с упраздненными пунктами назначения электропоездов будет уместно вспомнить и упраздненные моторвагонные депо.

 

Что помню:

Москва-Октябрьская: упразднена в 2000 г, все электрички переданы в депо Крюково.

Пушкино: закрыто в 2010 г, электрички списаны (новых в него не поступало, хотя при обновлении ПС на Ярославке планировались, но от них отказались, и они были отданы в Москву-2).

Еще вроде было Рыбное, но мне его судьба неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2012 в 11:02, NikOl сказал:

Москва-Октябрьская: упразднена в 2000 г, все электрички переданы в депо Крюково.

Пушкино: закрыто в 2010 г, электрички списаны (новых в него не поступало, хотя при обновлении ПС на Ярославке планировались, но от них отказались, и они были отданы в Москву-2).

 

То есть эти два депо закрыты полностью, а не сделаны цехами других депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В Рыбном вроде участок ТЧ-7 был и есть.
Подтверждаю.

ТЧ-18 уч.Ильича - выведены все пригородные поезда, на территории депо теперь ТЧ-50 им.Ильича Аэроэкспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Сейчас у меня нет под рукой книг Локомотивы и Моторвагонный подвижной состав Виталия Александровича Ракова, но вроде у него читал упоминание о том, что существовало моторвагонное депо Москва-Бутырская (Савёловская) - сейчас это Московская дорога, тогда не знаю. Хотя может ещё где читал, не помню точно

 

5.Депо Ржев Октябрьской дороги (сейчас ПТОЛ от депо Великие Луки) вроде обслуживало одно время дизель-поезда ДР1, тоже читал где-то

 

6.Депо Выборг Октябрьской дороги обслуживало дизель-поезда Д1, сейчас нет. Однако Билетный Кассир на станции Зеленогорск Октябрьской дороги сказала "На Выборг через Приморск ходит дизель-поезд". Вроде локомотив с вагонами так называть не принято, но видимо там это словосочетание осталось со времён Д1

 

7.Ещё курсировали паровозо-вагоны - тоже считайте моторвагонный подвижной состав. По Московско-Ярославскому ходу например. Тоже из книги Виталия Александровича Ракова. Интересно, не были-ли они приписаны к депо Лосиноостровская сейчас Московской дороги, тогда Северной дороги (сейчас ПТОЛ депо Орехово-Зуево)

 

8.Куда-то были приписаны дизель-поезда Д1 линии Тумская-Владимир. Может в депо Тумская Горьковской дороги?

 

9. Опять из книги Виталия Александровича Ракова: Была эксплуатация, возможно, с пассажирами дизель-поездов на участке Бологое-Соблаго-Великие Луки сейчас Октябрьской дороги

 

10. Интересно, где обслуживались дизель-поезда линии Ленинград (Санкт-Петербург) - Москва Октябрьской дороги

 

11. Депо Иваново Северной дороги, не перестало-ли оно эксплуатировать рельсовые автобусы РА2?

 

12. Какие-то дизель-поезда испытывались в опытном депо Института Пути около одноимённой уничтоженной станции - входила в том числе в состав Московской дороги (информация с сайта Московский Север и железная дорога Бескудниково-Лосиноостровская)

 

13. А, ещё депо Военного полигона в Красноармейске эксплуатировало дизель - поезда на лини Софрино-Красноармейск, а то и дальше на полигон - туда проход посторонним был запрещён. Линия Софрино-Красноармейс сейчас передана Московской дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2012 в 19:21, Мусульманин сказал:

10. Интересно, где обслуживались дизель-поезда линии Ленинград (Санкт-Петербург) - Москва Октябрьской дороги

 

Явно в депо СПб-Московский или Москва-Окт.:)

 

Вот насчет этих дизелей я где-то читал, не помню уже где. Были они импортного производства и не прижились они, вроде как по техническим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2012 в 19:21, Мусульманин сказал:

8.Куда-то были приписаны дизель-поезда Д1 линии Тумская-Владимир. Может в депо Тумская Горьковской дороги?

 

9. Опять из книги Виталия Александровича Ракова: Была эксплуатация, возможно, с пассажирами дизель-поездов на участке Бологое-Соблаго-Великие Луки сейчас Октябрьской дороги

 

8. Да, ТЧ-1 Гор.ж.д.

9. Не было такого. Если только В.Луки - Назимово.

 

Ещё Новгород забыли, тоже были Д1.

Малая Вишера, Калинин.

Льгов, Белёв, Калуга и т.д.

 

Про Панки никто не вспомнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2012 в 01:29, Проверяющий сказал:
  В 18.08.2012 в 19:21, Мусульманин сказал:

8.Куда-то были приписаны дизель-поезда Д1 линии Тумская-Владимир. Может в депо Тумская Горьковской дороги?

 

9. Опять из книги Виталия Александровича Ракова: Была эксплуатация, возможно, с пассажирами дизель-поездов на участке Бологое-Соблаго-Великие Луки сейчас Октябрьской дороги

 

9. Не было такого. Если только В.Луки - Назимово.

 

 

Уважаемый Проверяющий! Пожалуйста, Если не знаете, то не пишите, или пишите "не слышал такого", а не "не было такого".

 

На Назимово они и сейчас ходят, или ходили несколько лет назад. И в депо Великие Луки есть РА1 и РА2, или бдыли несколько лет назад.

 

Речь об опытной эксплуатации дизель-поездов на участке Великие Луки - Соблаго - Бологое в 1938, кажется, году

 

14. Ещё эксплуатировались где-то в Средней Азии. Видел архивную запись этого поезда

15. Экiбастуз - какое-то промышленное предприятие эксплуатировало ДР1, Д1 (или Д1 кто-то другой, но в тех-же степных краях?)

16. Промышленное предприятие в Свердловске (Екатеринбурге) эксплуатировало ДР1, затем возили тепловоз с вагонами

17. Где-то читал о какой-то военской части под Красноярском (в общем, в Сибири), пробовали там мэксплуатировать ДР1. Так как читал в Интернете, то достоверность под большим вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2012 в 05:16, Мусульманин сказал:

Речь об опытной эксплуатации дизель-поездов на участке Великие Луки - Соблаго - Бологое в 1938, кажется,

Каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2012 в 20:28, Дон Корлеоне сказал:

Вот насчет этих дизелей я где-то читал, не помню уже где. Были они импортного производства и не прижились они, вроде как по техническим причинам.

 

А вот кто расскажет об этом, насчет венгерских или чешских дизель-поездов на участке МСК-СПБ. Ходили они говорят очень недолго, и именно из-за невозможности их обслуживать нормально. Но перед их запуском была рекламная компания, и выставляли цены больше, чем на обычных поездах. В каких годах это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим сайт Викимапия, разделы Автомотриса, Дизель-Поезд. Если посмотреть старые (до Д1) поезда, то оказывается, что можно ещё прилично найти дорог, где они эксплуатировались

 

Вот ещё материалы http://sothys-tlt.ru/poezda/avtomotorisy/avtomotorisa-prigorodnaya-ap.html

 

Вот как раз материал об АП на участках Великие Луки - Соблаго - Бологое. Интересно, долго АП там пробыл в депо

 

Наверное все эти материалы из книги Виталия Александровича Ракова. Хорошо, что Люди их выложили в Интернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2012 в 16:23, Паштет сказал:
  Цитата
В Рыбном вроде участок ТЧ-7 был и есть.
Подтверждаю.

ТЧ-18 уч.Ильича - выведены все пригородные поезда, на территории депо теперь ТЧ-50 им.Ильича Аэроэкспресс

Пригород с ТЧ-18, передан в ТЧ-14 Лобня вроде.

Что за ТЧ-50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ильечевский пригород теперь обслуживает Лобня. А ТЧ-50 это депо исключительно аэроэкспрсесса, находящегося на бывшей территории ТЧ-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Однако Билетный Кассир на станции Зеленогорск Октябрьской дороги сказала "На Выборг через Приморск ходит дизель-поезд". Вроде локомотив с вагонами так называть не принято, но видимо там это словосочетание осталось со времён Д1

 

Да, Д1 там работали до 2001 или 2002 года. Потом какое-то время ездили ЭР2 с тепловозом, и наконец просто тепловоз (М62) с двумя вагончиками - по сей день.

 

  В 18.08.2012 в 20:28, Дон Корлеоне сказал:
  В 18.08.2012 в 19:21, Мусульманин сказал:

10. Интересно, где обслуживались дизель-поезда линии Ленинград (Санкт-Петербург) - Москва Октябрьской дороги

 

Явно в депо СПб-Московский или Москва-Окт. :)

 

А вот и не угадали. В Перерве они поначалу обслуживались. В 1950 году и Москва-Окт и Ленинград-Моск были такие классические паровозные депо, дизельпоезда они обслуживать не могли. В середине 50-х они были переданы на Октябрьскую, но опять же не в Ленинград-Моск, а в Ленинград-Балтийский, потому что оно моторвагоннное.

 

  Цитата
Вот насчет этих дизелей я где-то читал, не помню уже где. Были они импортного производства и не прижились они, вроде как по техническим причинам.

Никаких там особых проблем не было, на главном ходу они работали до 1958 года, потом его перевели с паровозов на тепловозы и дизельпоезда просто потеряли смысл. Если у паровозов они выигрывали по времени хода от часа до полутора, то тепловозная тяга эту разницу отыграла. А в нормальном вагоне комфорта всяко больше, чем в моторвагоне. Их потом кинули на Ленинград-Таллин, еще три года они там проработали, а потом обычная история для мелкосерийной техники - пора делать КР, а ни один завод не берется. Спихнули угольщикам, там они малой скоростью еще сколько-то проползали и встали в виде сараев. Некоторые, вроде, до сих пор стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
То есть эти два депо закрыты полностью, а не сделаны цехами других депо?

Пушкино вовсю пашет как цех текущего ремонта Москвы-2 (каковым, впрочем, оно и было во времена оны), а вот Москву-Окт действительно ликвидировали: теперь бывшие моторвагонные цеха переданы ВЧД-1, и там ремонтируют пассажирские вагоны.

  Цитата
8.Куда-то были приписаны дизель-поезда Д1 линии Тумская-Владимир. Может в депо Тумская Горьковской дороги?

Угу

 

  Цитата
На Назимово они и сейчас ходят, или ходили несколько лет назад. И в депо Великие Луки есть РА1 и РА2, или бдыли несколько лет назад.

Нету. Под РАшники там отдали цех в Новосокольниках, а приписаны они и вовсе к ТЧ-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
13. А, ещё депо Военного полигона в Красноармейске эксплуатировало дизель - поезда на лини Софрино-Красноармейск, а то и дальше на полигон - туда проход посторонним был запрещён. Линия Софрино-Красноармейс сейчас передана Московской дороге

Хотели эксплуатировать, но так и не начали.

 

  Цитата
А в нормальном вагоне комфорта всяко больше, чем в моторвагоне.

Ну, это как посмотреть. Вот снимок салона одного из этих дизель-поездов ;) :

post-629-0-45658400-1345463259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было в закрытых ТЧ-9 (Черусти), ТЧ-13 (Поварово-3), ТЧ-21 (Малоярославец), ТЧ-25 (Белёв)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
  Цитата
А в нормальном вагоне комфорта всяко больше, чем в моторвагоне.

Ну, это как посмотреть. Вот снимок салона одного из этих дизель-поездов ;) :

 

Тележки у ЦМВ мягче. Отсюда плавность хода, тишина и общий комфорт поездки. А занавесочки и бра - это уже вторично.

 

  Цитата
А что было в закрытых ТЧ-9 (Черусти), ТЧ-13 (Поварово-3), ТЧ-21 (Малоярославец)?

Черусти - тепловозное, ТЭ-2.

Поварово-3 - электровозное, ВЛ10/ВЛ10у

Малоярославец - электровозное, ВЛ8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2012 в 11:58, Varanas сказал:

Поварово-3 - электровозное, ВЛ10/ВЛ10у

Малоярославец - электровозное, ВЛ8

Наоборот только.

 

  В 18.08.2012 в 16:23, Паштет сказал:
ТЧ-50 им.Ильича Аэроэкспресс

А зачем ему новый номер дали? На Октябрьской вон дают номера закрытых депо и не парятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел такую информацию, что Поварово-3, теперь оборотное депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нашел такую информацию, что Поварово-3, теперь оборотное депо.

Да какое там, всё заброшено: http://dennism.livejournal.com/44774.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Varanas!Скажите пожалуйста, кому спихнули дизель-поезда из Санкт-Петербурга-Балтийского? Кто такие Угольщики?

 

Уважаемый Igla! Скажите пожалуйста, а в самой Москве-2 ничего не ремонтируют?

 

 

18. Вспомнилось, что в Эстонии (Ээстээ) в Кохтла-Йярви ходил тепловоз по ведомственной линии с вагонами от МВПС. Не было-ли там до этого дизель-поездов? Какая-то Сланцевая железная дорога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Наоборот только.

ВЛ8 и там и там были, ВЛ10 в Поварово прийти успели, а в Малоярославец - нет.

  Цитата
Скажите пожалуйста, а в самой Москве-2 ничего не ремонтируют?

Ремонтируют, но составов много, если всем всё делать там, будут ахтунги. А тут Пушкино есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2012 в 03:25, igla сказал:
ВЛ10 в Поварово прийти успели, а в Малоярославец - нет.

Это с чего вы взяли? Как раз видел полно ВЛ10У депо Малорославец. А вот поваровских не видел ни разу. Куда они ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вот поваровских не видел ни разу. Куда они ездили?

Поваровские даже с пассажирскими успели поездить по Савёловскому направлению после отстранения от работы ВЛ8 (там быле "чистые" ВЛ10, не "утюги"). А так - всё туда же: в Малоярославец да в Бекасово. Реже - в Дмитров (обычно туда резаком их подгоняли). Ну и Савёловское направление было их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛ10 по Савёловскому ходу с пассажирскими были с надписью "Депо Лобня".

Поварово - Вязьма ещё плечо поварят было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2012 в 09:48, Проверяющий сказал:

ВЛ10 по Савёловскому ходу с пассажирскими были с надписью "Депо Лобня".

 

Депо Подмосковная вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Уважаемый Varanas!Скажите пожалуйста, кому спихнули дизель-поезда из Санкт-Петербурга-Балтийского? Кто такие Угольщики?

Комбинат Тулауголь. Конкретно в Щекино один состав ползал по ведомственным путям до начала 80-х годов, а его остатки в виде сараев по сей день где-то там стоят.

Вроде бы в Кузбассуголь тоже состав отправили, но там не знаю, чем дело кончилось, сгинул.

 

  Цитата
ВЛ8 и там и там были, ВЛ10 в Поварово прийти успели, а в Малоярославец - нет.

Нет, все верно. В Малоярославец тоже успели ВЛ10у прийти. Потом их все в Бекасово отдали.

 

  Цитата
ВЛ10 по Савёловскому ходу с пассажирскими были с надписью "Депо Лобня".

Были одно время, да.

Сначала были несколько штук ВЛ8 депо Лобня, потом их заменили на ВЛ10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2012 в 11:05, Дон Корлеоне сказал:

Депо Подмосковная вроде как

Подмосковная ездила на ВЛ11м по рижскому ходу + поварята на их машинах на плече Поварово - Волоколамск.

 

Предлагаю подытожить закрытые (или изжившие МВПС) депо по Московской дороге:

Рыбное, Тула, Узловая, Белёв, Льгов, Калуга, Рославль, Унеча. Фаянсовая требует уточнения, кто в курсе?. Панки - давно, не считается.

 

По Октябрьской:

Москва, Калинин (относительно давно), Малая Вишера, Ленинград-Московский, Новгород, Выборг.

 

Ставшие филиалами, как Пушкино или Ленинград-Витебский не учитываются.

 

Вновь открытые: Александров, Металлострой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ставшие филиалами, как Пушкино или Ленинград-Витебский не учитываются.

А почему не учитываются? Как раз бы.

А так - в Рыбном тоже электрички никуда не делись, просто приписку сменили.

 

Кстати, Калинин - это же классическое паровозное депо, разве там когда-нибудь был МВПС в приписке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.