Перейти к содержанию

Тч В Москве И Мо


ArtLive

Рекомендуемые сообщения

Всем привет от новенького =)

 

Если кому из тех, кто в теме, не лень потратить 5 минут, ответьте, пожалуйста, но довольно серьезный вопрос:

 

почему депо (ТЧ) МЖД , расположенные в Москве и области, так сильно различаются по подвижному составу? Например, в Москва-2 практически все электрички не старше 5 лет, а, к примеру, Апрелевка — преимущественно уже откровенно хлам конца 80-х, и практически нет ЭД4М 03xx, не говоря уже о самых новых экспонатах? Почему так? От чего зависит? И планируется ли в обозримом будущем переоснащение отсталых депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в Москве-2 был ещё больший хлам чем в Апрелевке, его и заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы бы видели, в какое состояние сейчас пришли те ЭД4М, которые первыми поступили в Москву-2 в 2008 г. А до 2008 г. Москва-2 представляла собой такую помойку в плане ПС... Апрелевка тогда ей 100 очков вперед давала.

Да и чем, собственно, новые ЭД4М лучше ЭР2Р/Т? Только разве что тем, что новее. А так в этих новых ЭД4М куда ни плюнь - всюду одни недостатки. Я всячески стараюсь их избегать в жару, иначе это будет просто пытка, с этими дебильными форточками. Помню, я испытал такое счастье летом, когда подали ЭД4М-0096 еще с нормальными форточками... Жалко только, что на Ярославке их уже мало осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, пусть не ЭД4М (а что тогда, кстати?), но просто обновление парка. Ведь порой даже заходить неприятно: все ржавое, облезлое, исцарапанное, часто еще и запах сильный весьма специфический. Это на киевке. На ярославке впечатления-то совсем другие все же.

 

Ведь, с одной стороны, пассажиропоток, во всяком случае в границах МО, год от года только растет, цены на билеты тоже, а парк не обновляется вовсе, или темпы обновления явно не поспевают за всем остальным.

 

Вот сообщают о контракте с Desiro, на 240 штук поездов. Но это явно ж Спутники всякие в лучшем случае, а с обычными как быть? Развалятся ж через лет 5 вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тем ЭР2Р/Т на Киевке еще нет положенных 28 лет, чтобы их активно менять. Не переживайте - в течении ближайших лет замена будет, причем вполне возможно, что такими же ударными темпами, как на Горьковке, где за 3 года практически поменяли весь ПС с ЭР2Р/Т на ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тем ЭР2Р/Т на Киевке еще нет положенных 28 лет, чтобы их активно менять. Не переживайте - в течении ближайших лет замена будет, причем вполне возможно, что такими же ударными темпами, как на Горьковке, где за 3 года практически поменяли весь ПС с ЭР2Р/Т на ЭД4М.

Сплавив старье в Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с точки зрения эксплуатации то поступили правильно (в одном депо куда проще обслуживать один тип ПС, чем несколько).

С точки зрения пассажира - получили что получили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплавив старье в Нахабино.

Добьют Железку и Домодедово - возьмутся за Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Домодедово пока ничего не идет из нового.

А как же ЭД4М-383, 396, 397, 398, 399, 406, 407, 408, 421?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Домодедово пока ничего не идет из нового.

А как же ЭД4М-383, 406, 407, 408, 421?

 

383 уже год как в депо, а остальные из вышеперечисленного ильичевские машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ЭД4М-383, 396, 397, 398, 399, 406, 407, 408, 421?
383 уже год как в депо, а остальные из вышеперечисленного ильичевские машины.

И катаются они все аэроэкспрессами(406-408) и рэксами(396-399)...

А 421-я вообще в Тагиле ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тем ЭР2Р/Т на Киевке еще нет положенных 28 лет, чтобы их активно менять. Не переживайте - в течении ближайших лет замена будет, причем вполне возможно, что такими же ударными темпами, как на Горьковке, где за 3 года практически поменяли весь ПС с ЭР2Р/Т на ЭД4М.

Сплавив старье в Нахабино.

 

Во-во. Причем в Нахабино собрали такой хлам, что Апрелевка еще со своим ПС ему еще фору даст. За такой хлам даже оплачивать свой презд нехочется. Так что по сравнению с Нахабой, пс в Апрелевке весь вылизанный и смотриться как новый. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в Нахабино собрали такой хлам, что Апрелевка еще со своим ПС ему еще фору даст.

Ой не надо так уж... Я вот на днях вспомнил детство-прокатился на ЭР2Т-7103(когда то и по Белке ездила, также как 7123, 7139, 7145). Ничё так машинка-в Лобне пораздолбанее будут(особенно 7136 и 7155).

Вот ЭР2 тамошние-согласен, убитые, особенно 1219..

Просто в Апрелевке демихов побольше, а в Нахабино только 236-ой и 296-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.