Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

по такой логике можно выселять из квартир людей даже исправно платящих за неё, если найдётся тот кто будет платить больше.
Собственник квартиры, сдающий её внаем, так и делает. Да и продадут квартиру тому, кто больше заплатит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственник квартиры, сдающий её внаем, так и делает

 

То собственник по договору аренды, то купля-продажа, а мы рассматриваем иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То собственник по договору аренды, то купля-продажа, а мы рассматриваем иное.
Если говорить про сильно платный проезд по выделенным полосам и парковку в неположенном месте, то это фактически и есть сдача проезжей части в аренду на условиях, приемлемых для подавляющего меньшинства. Прав же за это не лишают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про сильно платный проезд по выделенным полосам и парковку в неположенном месте, то это фактически и есть сдача проезжей части в аренду на условиях, приемлемых для подавляющего меньшинства. Прав же за это не лишают...

 

Товарищ, речь вообще не о том шла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, речь вообще не о том шла
Мда, упустил логику развития событий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://artuom.livejournal.com/29469.html

Кстати всем рекомендую кто в Москве сходить на эту выставку. Будет до 26 числа. Может до кого-то что-то даже дойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорости. для чего предлагается не ставить знаки, на которые полпотока не смотрит вообще, а плавно и аккуратно влиять на скорость потока.

и создания годной пробки, плюс дополнительного места повышенной аварийности

В Правилах написано 60, значит никто не обязан обещать вам большую скорость передвижения.

и, более того, пропускная способность улицы максимальна при 50 км/ч (это доказано многочисленными исследования, даже в СШа, где изначально был сделан упор именно на автотранспорт).. С возрастанием скорости многократно возрастает необходимая дистанция. поэтому, замедление потока (в условиях городских улиц, а не магистралей) до 50-60 км/ч. - это и есть один из эффективных способов борьбы с пробками (наряду с дозированием потока светофорами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Правилах написано 60, значит никто не обязан обещать вам большую скорость передвижения. и, более того, пропускная способность улицы максимальна при 50 км/ч (это доказано многочисленными исследования, даже в СШа, где изначально был сделан упор именно на автотранспорт).. С возрастанием скорости многократно возрастает необходимая дистанция. поэтому, замедление потока (в условиях городских улиц, а не магистралей) до 50-60 км/ч. - это и есть один из эффективных способов борьбы с пробками (наряду с дозированием потока светофорами).

 

Я понимаю, что ты много где что прочитал, но реалии иные и для того чтобы их понять нужно сесть за руль. В правилах написано то, что написано и это нужно соблюдать, но не методом устраивания давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что ты много где что прочитал, но реалии иные и для того чтобы их понять нужно сесть за руль. В правилах написано то, что написано и это нужно соблюдать, но не методом устраивания давки.

Именно что иные, да и писалось все это не пойми кем и не пойми когда. Мне вообще нравится выражение "экспертами из сша доказано". Какими такими "экспертами", если это аналог наших МЗТешников, то в принципе тут все ясно...

 

http://artuom.livejournal.com/29469.html

Кстати всем рекомендую кто в Москве сходить на эту выставку. Будет до 26 числа. Может до кого-то что-то даже дойдет...

На сайте "Московский трамвай" все написано :) "Трамвай средство от пробок" и подобное...Только вот к примеру от Университета даже на автобусе через пробку быстрее чем на этом "средстве от пробок" по выделенке.

 

 

И вообще что значит штамп "города для людей"? Машины принадлежат людям и эти люди имеют не меньше прав чем другие.

В "город же для людей" прошу к тов Ким Чен Ыну, вот где почти не видно машин, зато в трамвайчеге носом к стеклу или под мышкой у соседа ехать прошу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, ну так радикально не стоит, я просто вообще говорю, у нас любят принести что-то там из великих книжек и потом выдавать за универсальный рецепт. Оно конечно понятно, что пропускная способность улицы реализуется лучще всего на 50км/ч. Не спорю. Только если мыслить не теорией, а практикой нужно понять, что такое обеспечивается если все едут легко и непринуждённо, все водители имеют достаточные навыки и адекватность, никто не ломается. В условиях сильных сужений будет достаточно незначительных аварий чтобы улица стояла круглые сутки. Потом есть ещё такое дело как перестроение. Ещё веселее будет крупным ТС, типа грузовиков и автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Только вот к примеру от Университета даже на автобусе через пробку быстрее чем на этом "средстве от пробок" по выделенке.

 

 

 

Это как я понимаю к вопросу об умении в России все делать через жопу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как я понимаю к вопросу об умении в России все делать через жопу

Констатация факта лишь. Кстати всю историю ( ну пока живу я по крайней мере) трамваи там таскались со скоростью пешехода, а уж сейчас с АСКП. Вот только видел поезд 1313/1305. Двери 1305, ну то есть второго вагона не работают, и катится эта богом обиженная колесница с пустым вторым вагоном и с заполненным первым 1313. Со скоростью километров 7-8 в час и представляю сколько простаивает на остановках...Водительница о чем то ругается с пассажирами, не ну о чем то понятно, но слов не особо слышно...

Вот такое оно это средство от пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще что значит штамп "города для людей"? Машины принадлежат людям и эти люди имеют не меньше прав чем другие.

К тому, что ваши "мафынки" создают проблемы людям. А должны не создавать. Этим и отличается город для людей от города для машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что ваши "мафынки" создают проблемы людям. А должны не создавать.

 

проблемы людям создают люди с помошью безответсвенного пользования автомобилями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скоростью километров 7-8 в час и представляю сколько простаивает на остановках.
Ща я начну писать, как волгоградка в отдельные дни едет со скоростью 300 метров/10 мин, т.е. 2 км/час. Ибо трамваи стоят на университете под посадкой, а потом следующая остановка с относительно большой посадкой - Черемушкинский рынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что ты много где что прочитал, но реалии иные и для того чтобы их понять нужно сесть за руль. В правилах написано то, что написано и это нужно соблюдать, но не методом устраивания давки.

Вы понимаете, что есть закон? УК, КОАП, ПДД? Если вы живете в стране, то вы обязаны выполнять их требования. Если не устраивает, создайте общественную организацию, проведите исследования, обоснуйие, что 80 км/ч в городе лучше. Сейчас исследования говорят об обратном, даже при учете перестроений, возможности ДТП, и так далее. Никто не предлагает сильного заужения, нет, вы почему-то удмаете, что предлагается оставить по полтора метра на ряд. Нет, этого не предлагается.

Именно что иные, да и писалось все это не пойми кем и не пойми когда. Мне вообще нравится выражение "экспертами из сша доказано". Какими такими "экспертами", если это аналог наших МЗТешников, то в принципе тут все ясно...

Признанными, в отличи от нашей страны, в которой экспертов по урбанистике нет в принципе (разве что Блинкин). Вы можете писать все, что угодно, вам, доказывают, приводят аргументы - но вам нравится игнорировать ПДД, тем более по такому случаю, ну что же, поздравляю, вы - потенциальный убийца , и культуры вождения у вас нет тоже.

Только если мыслить не теорией, а практикой нужно понять, что такое обеспечивается если все едут легко и непринуждённо, все водители имеют достаточные навыки и адекватность, никто не ломается. В условиях сильных сужений будет достаточно незначительных аварий чтобы улица стояла круглые сутки. Потом есть ещё такое дело как перестроение. Ещё веселее будет крупным ТС, типа грузовиков и автобусов.

Не надо придумывать, что это действует при каких-то идеальных условиях, это не теория, а рабочий инструмент проверенный на практике многократно. И со всем перечисленными условиями он прекрасно справляется.

 

Вообще, предлагается мягкая мера, которая увеличит пропускную способность улиц безо всяких дорождных работ и расширений, да еще усилит безопасность (учитывая предмет данной темы). Но нет, ежики продолжают жрать кактус. Только потом не обижайтесь, если вместо аккуратных сужений, острых поворотов и чуть приподнятых зебр вы будете разбивать подвеску о лежачих полицейских. УПД. Ах да, и в пробках стоять, из-за очередного ДТП, из-за превышений скорости/неверной дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Трамвай средство от пробок" и подобное...Только вот к примеру от Университета даже на автобусе через пробку быстрее чем на этом "средстве от пробок" по выделенке.
Это как я понимаю к вопросу об умении в России все делать через жопу

+1

Вот-вот. Во-первых линия на Университете ниразу не скоростная в принципе. Вот когда построят в Москве полноценный скоростной трамвай, тогда и поговорим. Под СТ подразумевается лишь системы действующие в Киеве, Волгограде и Кривом Роге.

И вообще что значит штамп "города для людей"? Машины принадлежат людям и эти люди имеют не меньше прав чем другие.

Это значит что до сих пор городскими властями в РФ делалась ставка на создание "городов для машин" - расширение дорог, строительство многополосных "хайвеев", устройство парковок, устройство гипермаркетов и ТЦ, куда кроме как на машине вообще затруднительно добраться. Повторюсь, сейчас до властей стало доходить, что это не особо помогает...Конечно, хорошо украсть милиончик другой на таких мегастройках, но видимо пробки и заторы стали уже надоедать и самим крупным чиновникам. Кроме уж тех, перед кем всех разгоняют мигалками. Поэтому и выбран курс на то, чтобы прежде всего т.н. "офисный планктон" мелкого ранга - вообщем у большинства тех, у кого автомобиль нужен не для работы и семьи а в основном для перемещения себя любимых из дома на работу пользовался общественным транспортом. Выделенные полосы, первые платные парковочные зоны в центре города...Процесс уже пусть криво и со скрипом но запущен и его уже не остановить.

 

Да, возможно пусть у 90% москвичей будет личный автомобиль, но каждый день им пользоваться скоро смогут позволить себе не все а только те кому это действительно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете, что есть закон? УК, КОАП, ПДД? Если вы живете в стране, то вы обязаны выполнять их требования. Если не устраивает, создайте общественную организацию, проведите исследования, обоснуйие, что 80 км/ч в городе лучше. Сейчас исследования говорят об обратном, даже при учете перестроений, возможности ДТП, и так далее. Никто не предлагает сильного заужения, нет, вы почему-то удмаете, что предлагается оставить по полтора метра на ряд. Нет, этого не предлагается.

 

Если ты товарищ залил глаза, я не виноват. Я что-то пишу о отмене скоростных ограничений или что?

 

Признанными, в отличи от нашей страны, в которой экспертов по урбанистике нет в принципе (разве что Блинкин). Вы можете писать все, что угодно, вам, доказывают, приводят аргументы - но вам нравится игнорировать ПДД, тем более по такому случаю, ну что же, поздравляю, вы - потенциальный убийца , и культуры вождения у вас нет тоже.

 

Кто сказал что нет, если есть тот же Блинкин?

 

Не надо придумывать, что это действует при каких-то идеальных условиях, это не теория, а рабочий инструмент проверенный на практике многократно. И со всем перечисленными условиями он прекрасно справляется.

 

Задолбал уже или реальный пример или твой правильный ник Мистер Трепло.

 

Вообще, предлагается мягкая мера, которая увеличит пропускную способность улиц безо всяких дорождных работ и расширений, да еще усилит безопасность (учитывая предмет данной темы). Но нет, ежики продолжают жрать кактус. Только потом не обижайтесь, если вместо аккуратных сужений, острых поворотов и чуть приподнятых зебр вы будете разбивать подвеску о лежачих полицейских. УПД. Ах да, и в пробках стоять, из-за очередного ДТП, из-за превышений скорости/неверной дистанции.

 

Конечно мнение интернетного водителя и диванного теоретика оченно важно в городском планировании. Видмимо опыт оченно большой.

 

PS Знаешь сколько таких идейных в системе ЖКХ? В управлении каждый первый. Результат мы видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще что значит штамп "города для людей"? Машины принадлежат людям и эти люди имеют не меньше прав чем другие.

"...о платных парковках в центре города. О том, о чем я говорила в прошлой передаче, о том, что дефицитный ресурс не может быть бесплатным. Если он бесплатен, это значит, что за тебя платят все. Вот, воздух в акваланге не бывает бесплатным. Да? Никому в голову не придет нырять, прийти на станцию, где заправляют баллоны для нырка, и сказать «А мне бесплатно. Вы чего тут воздух продаете? Вы – сволочи, вот, воздухом надо дышать!» Ответ такой: «Хочешь бесплатный воздух – стой на земле, дыши бесплатно. Хочешь дышать под водой – придется платить». Хочешь бесплатную парковку – ради бога, живи где-нибудь там за Бирюлево, езжай еще куда-нибудь, паркуйся, подъезжая к центру, около метро и паркуйся бесплатно. Хочешь парковаться в центре Манхеттена или в центре Лондона, или в центре Москвы – извини, парень, если не платишь ты, за тебя будем платить мы все и своим временем, и своими деньгами."

 

http://www.echo.msk.ru/programs/code/949598-echo/#element-text

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты товарищ залил глаза, я не виноват. Я что-то пишу о отмене скоростных ограничений или что?

вы пишите о том. что я ужас что предлагаю

Кто сказал что нет, если есть тот же Блинкин?

в России урбанистики и транспортного планирования как самостоятельного, структурно оформленного научно-образовательного направления долгое время не было. (это с сайта Вышки). Только в 2011 в этой самой Вышке открылся профильный институт, который будет готовить таких экспертов. http://www.hse.ru/news/extraordinary/56892323.html

Задолбал уже или реальный пример или твой правильный ник Мистер Трепло.

да легко. Вам нужны книги и авторы или конкретные фотографии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что ваши "мафынки" создают проблемы людям. А должны не создавать. Этим и отличается город для людей от города для машин.

Прежде всего люди друг-другу мешают, а не "мафынки", нас здесь слишком много. А "мафынка" как раз является средством хоть немного отгородиться от общества. Слава богу мы пережили коммуналки и от ужаса совместного проживания избавились, но вот нарастающее население сделало тр-т таким же по восприятию как коммуналка (к тому же работает он зачастую безобразно), но вот мы и избавляемся от избыточного общения с помощью "мафынок".

 

Вот-вот. Во-первых линия на Университете ниразу не скоростная в принципе. Вот когда построят в Москве полноценный скоростной трамвай, тогда и поговорим.

Во первых ты сначала дождись, а во вторых к примеру в моём районе он даже не рассматривается, я что тебе на другой конец Москвы что ли буду бегать чтобы покататься...

Да и напомню тебе, что никто и ничего не строит по крайней мере пока...

30 лет вот только "отмечали" последней построенной линии...

 

Это значит что до сих пор городскими властями в РФ делалась ставка на создание "городов для машин" - расширение дорог, строительство многополосных "хайвеев", устройство парковок, устройство гипермаркетов и ТЦ, куда кроме как на машине вообще затруднительно добраться. Повторюсь, сейчас до властей стало доходить...Поэтому и выбран курс на то, чтобы прежде всего т.н. "офисный планктон" мелкого ранга - вообщем у большинства тех, у кого автомобиль нужен не для работы и семьи а в основном для перемещения себя любимых из дома на работу пользовался общественным транспортом. Выделенные полосы, первые платные парковочные зоны в центре города...Процесс уже пусть криво и со скрипом но запущен и его уже не остановить.

 

Да, возможно пусть у 90% москвичей будет личный автомобиль, но каждый день им пользоваться скоро смогут позволить себе не все а только те кому это действительно нужно.

 

Сейчас всё равно по сути всё тоже самое делается. Вот подъедь к примеру на Севастопольский к Бухаресту и посмотри куда выкинули остановку ОТ с того места где она была всю жизнь...А на её месте стояночка для "мафыночек". И это сделали только что....

Вот так купил продукты в магазине и чапай пешочком между мафыночек к остановочке в гору, а они тебе сигналить будут, не путайся мол под ногами...

Так что ваше тут восхищение неким гражданином собяниным как мне кажется несколько преждевременно...

ЗЫ Я не меньше вашего возмущем вот такими действиями по отношению к пассажирам ОТ как в моем примере с остановкой.

И это только один маленький пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы пишите о том. что я ужас что предлагаю

 

Если судить по тому как это должно выглядеть то конечно. Глупость и маразам.

 

в России урбанистики и транспортного планирования как самостоятельного, структурно оформленного научно-образовательного направления долгое время не было. (это с сайта Вышки). Только в 2011 в этой самой Вышке открылся профильный институт, который будет готовить таких экспертов. http://www.hse.ru/ne...y/56892323.html

 

 

В нашей стране и интернета долго небыло, жили как то же. Так и тут.

 

да легко. Вам нужны книги и авторы или конкретные фотографии?

 

 

Я писал что нужно. Реальные примеры в сравнимом по параметрам городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по тому как это должно выглядеть то конечно. Глупость и маразам.

О чём и речь. Поставить весь город в 50км/ч это обречь его на вечную пробку, а сохраненная жизнь, ну во первых они все равно будут теряться, а во вторых вечная пробка (как кстати и скорость 50км/ч) это самые неэкономичные режимы работы двигателей, соответственно увеличиваем вредные выбросы и убиваем людей. Полагаю, что так убъется куда больше людей (причем медленно и мучительно)...

Ну к примеру уложили мы лежачими полицейскими весь Соловьиный проезд. Машины тащаться и чадят, как и автобусы (я уж молчу об их убитых подвесках) и "комфорте" пассажиров, пусть мы сохранили пару жизней этими полицейскими, но сколько людей преждевременно умрут от рака дыша вот этим "амбре" из тех что живут там...

Разве я не прав?

 

Кстати конкретно на Соловьином в автобусе гораздо дискомфортнее чем в машине вот из-за этой дури. Не верящим можно спросить у водителей 642-го и 264-го и 639-го (1-ый и 18-ый парки)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я както против какого-то ни было радикализма. Просто выходит так, что гоняют под синькой или наркотой одни, а страдают другие. Лежачие полицейские это может хорошо, но я и так в жилой зоне езжу медленно, потому что случится может всё что угодно, в принципе, почему я должен бить свою подвеску и прыгать?! Ловите, наказывайте, лишайте, нарушителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловите, наказывайте, лишайте, нарушителей.

О чём и речь. Ловите пьяных и наказывайте по полной. А в случае как сейчас обкуренному море по колено, с лежачим полицейским он даже скорее кого-нибудь убьёт, поскольку контроль над управлением подпрыгнув потеряет с большей вероятностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрен надо, проще все позапрещать и миллионный раз расписаться в том, что обстановка в стране властью не контролируется, главное чтобы больше трёх не собирались и по церквям не пели, остальное плжалуйста, если есть деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего люди друг-другу мешают, а не "мафынки", нас здесь слишком много.
Людей не настолько много. Протяженность уличной сети Москвы примерно 2,5 м на 1 жителя, что составляет весьма комфортную величину. А вот если каждый житель поставит на дорогу свою машину, придется ставить в 2-3 яруса в высоту. Поэтому, как уже говорилось выше, дорога - ресурс дефицитный и не может каждый житель безоговорочно претендовать на нее в количестве, способном поместить его машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей не настолько много.

 

Для нашего города, все таки прилично и сюда стремятся, стремятся и стремятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нашего города, все таки прилично и сюда стремятся, стремятся и стремятся.
Я не к тому, что отказался бы уполовинить численность "гостей" столицы. Просто, физически люди еще ж повсеместно не толкаются и вряд-ли когда будут. Если бы на машине нужно было попихаться дважды по 15 минут в день, думаю, копья бы ломать не приходилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею такое мнение, что хороший эффект получится если число жителей Москвы будет составлять 6-8 000 000 и будут введены т.н. "регулирующие ограничения" типа там платных парковок по зонам с восстановлением маршрутной сети ОТ в центре по образцу 1989-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.