Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

Значит вводим понятие - "магистральные улицы" и скорость на них порядка 80 км/час, что собственно сейчас и происходит.

----------------------

можете вводить что вам угодно, но arterials это вовсе не магистральные улицы в вашем понимании, о чем и пишет Блинкин.

В вашем понимании магистральная улица - это Ленинский, Дмитровка или даже Ленинградка.

А теперь вдумчиво читаем хотя бы тут: https://en.wikipedia.org/wiki/Arterial_road

 

The primary function of an arterial road is to deliver traffic from collector roads to freeways, and between urban centres at the highest level of service possible. As such, many arteries are limited-access roads, or feature restrictions on private access. <...>

For example, in many cities, arteries are arranged in concentric circles (commonly referred to as ring roads) or in a grid. Many jurisdictions also classify arterial roads as either principal (major) or minor

 

Поскольку у нас нет и фривеев, то и артериальных улиц тоже нет. В жилой застройке скорость на них ограничивается дополнительно, а 80 км/ч доступны только на отдельных участках, где нет совсем ничего. Разве что светофорные участки ТТК можно с натяжкой так назвать, но опять-таки, они не подходят под это определение по многим критериям.

PageMillRoad.png

800px-Eastern_Arterial_Road_-_Morning_No

 

А я напоминаю, что знаки ограничение скорости до 80 км/ч. стоят только на отдельном участке Рублевского шоссе, поэтому остальные улицы имеют скоростной режим 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я напоминаю, что знаки ограничение скорости до 80 км/ч. стоят только на отдельном участке Рублевского шоссе, поэтому остальные улицы имеют скоростной режим 60.

 

 

Однако ВЕСЬ поток на магистральных улицах плевать хотел на ваши "напоминания" :) К счастью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я напоминаю, что знаки ограничение скорости до 80 км/ч. стоят только на отдельном участке Рублевского шоссе, поэтому остальные улицы имеют скоростной режим 60.

===============================================

 

Я искренне рад за Вас, что Вы это помните, но позволю себе дать совет - не садитесь больше за руль, не стоит мучать себя и окружающих.

Вы на дороге (если придерживаетесь того, что здесь декларируете) намного опаснее большинства "недисциплинированных" участников дорожного движения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, кроме как строить менее концентрированно и с готовой дорожно-транспортной инфраструктурой (застраиваешь большой микрорайон - предусматриваешь улицы и место под ВП/трам), нет.

 

Ещё неплохо было бы предусмотреть место приложения рабочей силы в соседнем микрорайоне. Офисные специальности достаточно универсальны...чтобы средняя поездка на работу не зашкаливала за 20 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не помогут они никому. Вы не знаете, сколько машина весит чтоли? От машин только огромные отбойники помогут, типа тех, что на МКАДе стоят или на магистралях. В городе никто их ставить не будет. Эти столбики только от любителей парковаться на тротуаре избавят.

----

У нас все вылетают на столбики прям в лоб? В большинстве случаем выезд идет под углом. И я не про маленькие столбики, а про нормальные подъемные. По ссылке посмотри.

 

 

 

Именно. В следующий раз на инстинктивном уровне будет соображать, как вылетать. Да и я не верю, что все там прям поголовно вылетают, не смотря по сторонам.

----

Да всем плевать (долго думал культурное слово) на твой гудок.

 

 

 

Нет, придётся выезжать на другую улицу, где пробка постоянно. Оно мне не надо.

----

Стоп. А что мешает закрыть выезд на улицу где пробка?

 

 

 

Нет, по твоей же логике надо закрыть метро.

----

Нет. Читай внимательно.

 

 

 

Город можно сделать удобным только на стадии проектирования. Москву никогда удобной не сделать, особенно центр..

----

Если не бояться воплей 5% жителей, которым вдруг приспичило повернуть, то вполне можно.



 

 

алло, это улицы. со скоростным режимом 60 км/ч.

----

1. В теории да с 60. В реальности иди на дорогу. Если бы все ездили максимум 60 и при этом трезвые и по правилам, то этой темы вообще бы не было.

2. Скоростной режим в 60 тоже очень ничего, если без светофоров каждые 150 метров и без пешеходов из кустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это улицы. со скоростным режимом 60 км/ч.
Есть и по 80. Часть Волгоградки, Ярославки, и еще где-то было. 

Раньше еще было принято отделять левую полосу сплошной и устанавливать отдельный скоростной режим. Если удастся внедрить в мозги АУ зачатки культуры, это очень неплохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все вылетают на столбики прям в лоб? В большинстве случаем выезд идет под углом. И я не про маленькие столбики, а про нормальные подъемные. По ссылке посмотри.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Посмотрел, и сомнения по поводу их прочности никуда не ушли.

 

 

Нет. Читай внимательно.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Не нет. а да. ГИБДД не может поймать "транзитников" - давай закроем двор. Террористов выловить не могут - давай закроем метро. Всё по твоей же логике

 

 

Если не бояться воплей 5% жителей, которым вдруг приспичило повернуть, то вполне можно.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Или 5%, которым помешал проезд через двор. Остальным 95%, я уверен, на это плевать. Это не самая страшная проблема.

 

 

Стоп. А что мешает закрыть выезд на улицу где пробка?

_______________________________________________________________________________________________________________________

Тогда надо будет объехать пол квартала, чтобы попасть в этот двор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо будет объехать пол квартала, чтобы попасть в этот двор.

А самыми пострадавшими окажутся те, о ком якобы щаботились- жители этого самого двора, которым надо будет встать в конец этой пробки вместо середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я искренне рад за Вас, что Вы это помните, но позволю себе дать совет - не садитесь больше за руль, не стоит мучать себя и окружающих. Вы на дороге (если придерживаетесь того, что здесь декларируете) намного опаснее большинства "недисциплинированных" участников дорожного движения.

--------------------------

еще раз, для особо одаренных - существующая инфраструктура неадекватна желаемому скоростному режиму и более оптимальной пропускной способности, следовательно нужно ее приспосабливать. ехать СЕЙЧАС каким-то отдельным индивидуумам 60 при большей скорости потока бесполезно и не нужно.

 

 

 

Ещё неплохо было бы предусмотреть место приложения рабочей силы в соседнем микрорайоне.

--------------------------

что значит предусмотреть? обязать застройщика построить в микрорайоне офисное здание? не знаю, можно ли это сделать с правовой точки зрения, но велик риск получить не пользующиеся спросом офисные площади (которые нужно содержать). Например, под небоскребами на Минской до сих пор сдается

 

 

 

1. В теории да с 60. В реальности иди на дорогу. Если бы все ездили максимум 60 и при этом трезвые и по правилам, то этой темы вообще бы не было. 2. Скоростной режим в 60 тоже очень ничего, если без светофоров каждые 150 метров и без пешеходов из кустов.

---------------------------

с 1 пунктом я согласен, поэтому и предлагается сузить полосы

перечисленные улицы проходят в том числе по жилой застройке, поэтому они никакими артериями быть не могут и по уму должны быть оборудованы частыми переходами, светофорами, и прочими атрибутами городской улицы. светофоры - отличный инструмент дозирования трафика, позволяющий избежать пробок. Вопрос в их регулировании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязать застройщика построить в микрорайоне офисное здание?

У города есть такой инструмент, как стоимость аренды земли и площадей. Если его применить правильно, то офисные здания сами собой вырастут там, где надо городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У города есть такой инструмент, как стоимость аренды земли и площадей. Если его применить правильно, то офисные здания сами собой вырастут там, где надо городу.

------------------------

инструмент, есть, и идея действительно правильная. Только даже при абсолютном успехе вывести большую часть бизнеса из центра не получится, по крайней мере в ближайшие лет 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не нет. а да. ГИБДД не может поймать "транзитников" - давай закроем двор. Террористов выловить не могут - давай закроем метро. Всё по твоей же логике

----

Мешает транзитный проезд - закроем транзитный проезд, а въезд во двор оставим.

 

 

 

Или 5%, которым помешал проезд через двор. Остальным 95%, я уверен, на это плевать. Это не самая страшная проблема.

-----

Ага. Остальным абсолютно пофигу на превращение двора в улицу.

А что же самое страшное?

 

 

 

Тогда надо будет объехать пол квартала, чтобы попасть в этот двор.

----

Не понимаю твоей логики. Смотрим двор. Два выезда.

Если мы используем первый, то попадаем в пробку и тратим в ней 5 минут, если используем второй, то надо ехать кругами и это опять же 5 минут. В чем разница, какой из них сохранить?

 

 

 

перечисленные улицы проходят в том числе по жилой застройке, поэтому они никакими артериями быть не могут и по уму должны быть оборудованы частыми переходами, светофорами, и прочими атрибутами городской улицы. светофоры - отличный инструмент дозирования трафика, позволяющий избежать пробок. Вопрос в их регулировании

----

Вот тут подожди. Не надо воспринимать Москву, как один обычный город с обычными улицами. Тут совсем другие расстояния. Особенно если реально добавить к этому ближние пригороды.

Если можно так сказать, то каждый район или некая другая область тут уже свой город со своим центром (магазинами/больницами/школами/офисами). И вот жители едет из одного такого города-района в другой такой же город-район. И вот между ними должна быть хорошая и быстрая связь. И соответственно должна быть некая внутренняя связь в этом районе. А если мы начинаем смешить их, то получает как раз каша с 10 улиц на всех натыканы светофоры, но реально оно не надо, кроме одного человека кому приспичило перейти вот именно тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Остальным абсолютно пофигу на превращение двора в улицу.

____________________________________________________________________

Конечно пофигу. Неправильно припаркованные машины, например, доставляют куда больше проблем.

 

 

Если мы используем первый, то попадаем в пробку и тратим в ней 5 минут, если используем второй, то надо ехать кругами и это опять же 5 минут. В чем разница, какой из них сохранить?

____________________________________________________________________

Из второго я выезжаю, когда мне в другую сторону. И в пробку не попал, и срезал немного.

 

Понимаешь, Евгений, когда этот проезд или ещё что-то нужен хотя бы половине местных жителей, то его нельзя трогать. Ведь когда человека лишают того, к чему он привык, то приходит недовольство и ненависть. Нельзя думать "а, переживут как-нибудь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает транзитный проезд - закроем транзитный проезд, а въезд во двор оставим.

У транзитного проезда очень интересное определение. Если водитель делает во дворе остановку, то проезд уже не транзитный. Так что, докопаться до едушего через двор почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно так сказать, то каждый район или некая другая область тут уже свой город со своим центром (магазинами/больницами/школами/офисами). И вот жители едет из одного такого города-района в другой такой же город-район.

------------------------

Что за города-районы? Есть такое понятие, как агломерация. и центр притяжения у Мск агломерации один - собственно, пределы Садового, кое-где уже ТТК. Радиальные магистральные связи окраин с центром с высокой провозной способностью уже есть - это метро. Если все-таки сделают эсбан, будет еще он.

 

 

 

И вот между ними должна быть хорошая и быстрая связь.

-----------------------

Почему она должна быть, если согласно вашей же бредовой теории, каждый кластер имеет свой центр притяжения? Зачем тогда массовые маятниковые перемещения из кластера в кластер? Вообщем, бред вы несете, извините за прямоту.

 

Как писал хотя бы Блинкин, магистральные и локальные потоки обслуживаются, соответственно, двумя контурами - фривеями и улицами.

Артерии, кстати, крайне малоэффективны, поскольку подвержены недостаткам обоих видов. Мюнхенский Миттлерерринг, например, несмотря на то, что частично трассирован через незастроенные участки, оказался крайне подверженным пробкам, за что власть и получила порцию жесткой критики. Кстати, на нем ограничение скорости 70.

Магистрали (фривеи) опять же, везде не построишь - их нельзя вести через жилую застройку. Поскольку Москва имеет один центр, в который стекаются потоки, строить магистрали в центр - идиотизм чистой воды, центр физически не переварит генерируемые фривеями потоки, и в итоги они забьют локальную УДС. Что касается тангенциальных (кольцевых связей), то строительство хорд/кольца дело, в принципе, стоящее, и стоящее очень дорого, потому что использовать при их создании обычные улицы - значит 1) конкретно подсолить жителям; 2) уменьшить связность УДС, чем еще больше усугубить проблему; 3) еще больше разрубить Москву.

 

А если вернуться к вопросу про безопасность улиц и сабжу непосредственно темы, то в контексте улучшения дорожной ситуации нужно улучшать докальные связи, делать много-много пусть узких даже улиц, соединяющих разъединенные куски территории; в контексте собственно безопасности, принять ряд мер (в том числе по соблюдению скоростного режима) по преобразованию существующей инфраструктуры, в том числе по успокоению трафика. Это могут быть сужение полос, информативные указатели, разъезды, поворотные карманы и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или 5%, которым помешал проезд через двор. Остальным 95%, я уверен, на это плевать.

_____________

А я уверен, что соотношение обратное.

Иначе бы не появлялись массово во дворах всякие искусственные препятствия, типа случайно брошенных бетонных блоков. Они же не сами там вырастают. То есть люди собирают деньги, договариваются со всякими крановщиками и т.д. Если власть не может защитить население - население берет это дело в свои руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только даже при абсолютном успехе вывести большую часть бизнеса из центра не получится, по крайней мере в ближайшие лет 20.

Если поднять аренду именно для %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе бы не появлялись массово во дворах всякие искусственные препятствия, типа случайно брошенных бетонных блоков. Они же не сами там вырастают. То есть люди собирают деньги, договариваются со всякими крановщиками и т.д. Если власть не может защитить население - население берет это дело в свои руки

___________________________________________________________________________________________________________________________

Какие хорошие слова про население! Может оно ещё и штрафы будет брать с водителей? Можно с примерами, где такое было? Пусть у меня во дворе такое вырастет - быстро отправится туда, куда положено. Потому что это простое самоуправство, сродни вкопанным столбикам с протянутой между ними цепью для огораживания "собственного" места, за которое он ни копейки ни заплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

еще раз, для особо одаренных - существующая инфраструктура неадекватна желаемому скоростному режиму и более оптимальной пропускной способности, следовательно нужно ее приспосабливать. ехать СЕЙЧАС каким-то отдельным индивидуумам 60 при большей скорости потока бесполезно и не нужно.

 

==========================================

Прекрасно, то есть на словах Вы декларируете что скорость передвижения по Москве не должна превышать 60 км/час, а на деле при каждом удобном случае на это забиваете.

До того как инфраструктура вдруг станет адекватной пройдет еще достаточный промежуток времени, если это вообще когда-нибудь случится, а жить приходится именно сейчас.

 

 

 

29 май 2013 - 11:33 AM Laser писал: snapback.png

 

 

перечисленные улицы проходят в том числе по жилой застройке, поэтому они никакими артериями быть не могут и по уму должны быть оборудованы частыми переходами, светофорами, и прочими атрибутами городской улицы. светофоры - отличный инструмент дозирования трафика, позволяющий избежать пробок. Вопрос в их регулировании

=============================================

 

Светофоры - отличный инструмент дозирования трафика, при условии вменяемости и согласованности их интервалов, достаточному расстоянию между ними (чтобы трафик от одного не упирался в хвост пробки на другом) и отсутствии баранов, упершихся в хвост пробки и затыкающих перекресток. Так как все эти факторы в Москве в настоящее время не соблюдаются более чем полностью, то наиболее приемлемым выходом является максимальное исключение светофорных и одноуровневых пересечений как минимум между двумя "артериальными" (раз уж Вам так этот термин нравится) направлениями.

 

А уж о необходимости частых переходов через подобные "артерии" лучше тихо помолчать. Мест для потенциальных самоубийц в виде нерегулируемых пешеходных переходов, например через Ленинский, Комсомольский и Ломоносовский проспекты, и сейчас вполне достаточно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мест для потенциальных самоубийц в виде нерегулируемых пешеходных переходов, например через Ленинский, Комсомольский и Ломоносовский проспекты, и сейчас вполне достаточно.

 

 

Я по таким переходам хожу, машины останавливаются. Очень редко встречаются непропускающие идиоты, но если раньше таких было много, сейчас они очень редко попадаются. Конечно, при переходе смотреть нужно, убедиться, что пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, то есть на словах Вы декларируете что скорость передвижения по Москве не должна превышать 60 км/час, а на деле при каждом удобном случае на это забиваете.

-------------------------------

Кто вам таки это сказал?

 

 

 

До того как инфраструктура вдруг станет адекватной пройдет еще достаточный промежуток времени, если это вообще когда-нибудь случится, а жить приходится именно сейчас.

-------------------------------

Спасибо, Капитан Очевидность. Вы чудесно оправдали собственные нарушения скоростного режима тем, что жить приходится сейчас. Ради 80 км/ч можно и людей время от времени сбивать, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спокойно хожу по нерегулируемым переходам через двухполосные улицы (в одном направлении), на улице с большим числом полос пойду по такому только при условии видимости с двух сторон светофоров со стоящим потоком.

В иных случаях, честно говоря, очень не рекомендую подобные переходы (опять же с учетом "квалификации" московских автолюбителей), своя жизнь дороже чем три-четыре минуты ходьбы до светофора.



 

Кто вам таки это сказал?

===================================

 

Да вроде Вы сами, только не сказали, а написали ;) .

 

 

29 май 2013 - 4:25 PM Laser писал:

 

Вы чудесно оправдали собственные нарушения скоростного режима тем, что жить приходится сейчас.

================================================

 

А Ваши нарушения (см. посты выше)? Или приверженцам теории Блинкина и Ко при сбитии пешеходов скидка выходит?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие хорошие слова про население! Может оно ещё и штрафы будет брать с водителей?

_______________

Штраф? Ну, разве что вот в таком виде...

x_d_3584.jpg

 

 

 

Можно с примерами, где такое было?

______________

Например, в квартале между Беляево и Коньково и Волгина уже вроде ни одного сквозного проезда не осталось, хотя раньше там можно было откуда угодно выехать куда угодно. Да много где, на самом деле.

 

 

 

сродни вкопанным столбикам с протянутой между ними цепью для огораживания "собственного" места, за которое он ни копейки ни заплатил.

______________

Ну не совсем. Цепь - благо лично для себя, а перегораживание - благо для всех жителей. Собственно ничем не отличается от шлагбаума, а уж шлагбаумов-то в городе десятки тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему она должна быть, если согласно вашей же бредовой теории, каждый кластер имеет свой центр притяжения? Зачем тогда массовые маятниковые перемещения из кластера в кластер? Вообщем, бред вы несете, извините за прямоту.

----

Ты за больничным на другой конец города едешь? Детей в школу на другом краю города отдаешь?

Массовые перемещения идут из-за мест работы и университетов + некоторого количества развлекательных заведений.

 

 

 

 

Магистрали (фривеи) опять же, везде не построишь - их нельзя вести через жилую застройку

----

Опять же посмотри реальность. ТА же Ленинградка + Волоколомка полноценные магистрали.

 

 

 

Что за города-районы? Есть такое понятие, как агломерация. и центр притяжения у Мск агломерации один - собственно, пределы Садового, кое-где уже ТТК. Радиальные магистральные связи окраин с центром с высокой провозной способностью уже есть - это метро. Если все-таки сделают эсбан, будет еще он.

----

Только вот притягивает он не соседних жителей в 2 километрах от себя, а и дальних в 30-40км. ИХ тоже будем через обычные улицы, со светофорами каждые 150 метров пускать?

И опять же не забывай про обратный поток из центра.

 

 

 

Понимаешь, Евгений, когда этот проезд или ещё что-то нужен хотя бы половине местных жителей, то его нельзя трогать. Ведь когда человека лишают того, к чему он привык, то приходит недовольство и ненависть. Нельзя думать "а, переживут как-нибудь".

----

Если делать все это грамотно, то ничего не вызовет. Не переживают обычно 5%, которым аж очень страшно проехать целых 250 метров.

 

 

 

Конечно пофигу. Неправильно припаркованные машины, например, доставляют куда больше проблем.

----

А с чего это? Они паркуются там, где им удобнее. Они при этом экономят 5-10 минут. Привыкли они так ставить свои машины и нельзя их лишать того к чему они привыкли. Нельзя думать "а, переживут как-нибудь".

 

 

 

Из второго я выезжаю, когда мне в другую сторону. И в пробку не попал, и срезал немного.

----

Да при поездке в 2,5 часа на дачу экономия в 5 минут. Понимаю, жить без этого проезда ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ваши нарушения (см. посты выше)? Или приверженцам теории Блинкина и Ко при сбитии пешеходов скидка выходит?

---------------

я езжу в соответствии с ПДД. если кому-то хочется погонять, хрен с ним, я не мешаю, еду правее. а раз вы перешли на личности, разговор окончен.

 

 

 

Ты за больничным на другой конец города едешь? Детей в школу на другом краю города отдаешь?

-----------------

я еду в свою поликлинику. нравилась бы другая, ездил бы в другую. и, когда учился в школе, ездил в ту, что получше, хотя приходилось час тратить на дорогу :)

свое образование и здоровье важнее

 

 

 

Опять же посмотри реальность. ТА же Ленинградка + Волоколомка полноценные магистрали.

---------------

вы идиот? почитайте хоть Блинкина! На магистралях нет ОТ (вообще!), с окраин в центр их не строят (раньше строили в США, но это приводило к деградации и разделению территорий), как правило, они платные, на них крайне редкие съезды, и идут они не по жилой застройке.

 

 

 

Только вот притягивает он не соседних жителей в 2 километрах от себя, а и дальних в 30-40км. ИХ тоже будем через обычные улицы, со светофорами каждые 150 метров пускать?

--------------

эсбан, метро, трамвай с приоритетом ROW-B. у окраинных станций-перехватывающие парковки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штраф? Ну, разве что вот в таком виде...

_______________________________________________________

Т.е. это нормально?

 

 

Например, в квартале между Беляево и Коньково и Волгина уже вроде ни одного сквозного проезда не осталось, хотя раньше там можно было откуда угодно выехать куда угодно. Да много где, на самом деле.

_______________________________________________________

Перегорожены именно тем, что привезли сами жители?

 

 

Собственно ничем не отличается от шлагбаума, а уж шлагбаумов-то в городе десятки тысяч.

_______________________________________________________

Шлагбаум ставится официально. Бетонный блок - подпольная инициатива бездельников, возомнивших себя борцами за справедливость.

 

 

Если делать все это грамотно, то ничего не вызовет. Не переживают обычно 5%, которым аж очень страшно проехать целых 250 метров.

_______________________________________________________

А, дворы надо ещё и грамотно закрывать? Это как? С бубном?

 

 

А с чего это? Они паркуются там, где им удобнее. Они при этом экономят 5-10 минут. Привыкли они так ставить свои машины и нельзя их лишать того к чему они привыкли. Нельзя думать "а, переживут как-нибудь".

_______________________________________________________

Не надо передёргивать. Кто объезжает через двор, не мешает никому, кроме тебя и ещё пары ворчливых граждан. Припаркованные по-уродски мешают всем.

 

 

Да при поездке в 2,5 часа на дачу экономия в 5 минут. Понимаю, жить без этого проезда ну никак.

_______________________________________________________

Дачи у меня нет, а езжу я в среднем минут 40, и проезд этот мне нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------

вы идиот? почитайте хоть Блинкина

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Знаешь, я сейчас проехался на простом Мосгортрансовском 105-м автобусе, и могу тебе сказать: иди-ка ты вместе со своим Блинчиком по известному адресу. Особенно это касается сужения полос. Когда мы ехали по Маршала Конева, где всё с двух сторон запарковано, я на себе ощутил твоё сужение полос, когда наш автобус три раза чуть иномарка не снесла, идущая по 80 км/ч. Да и просто разъезжаться автобусу было тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да при поездке в 2,5 часа на дачу экономия в 5 минут. Понимаю, жить без этого проезда ну никак.

 

 

А если на дачу ехать полчаса, то пять минут уже существенная экономия. К примеру мне из того р-на ехать было бы на дачу минут 25..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда мы ехали по Маршала Конева, где всё с двух сторон запарковано, я на себе ощутил твоё сужение полос, когда наш автобус три раза чуть иномарка не снесла, идущая по 80 км/ч. Да и просто разъезжаться автобусу было тяжело

 

Проблема в том, что те кто ездят 80 по узким улицам в основном Блинчикова не читают и по этой причине не в теме, что сужение повышает пропускную способность из-за снижения средней скорости. Сам факт такой езды вреден ибо он приводит к грустным последствиям. Вопрос то снова видимо не в сужениях чего-либо, а наверное в дисциплине, а тут Блинчиков не поможет, здесь только другая литература!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блинчиков, конечно, таким не поможет, но и Блинчиков видимо,зажигает все же не по деттски в своих идеях. Впрочем про Вучика я слышал (веселый человек), а про Блинчикова еще нет. Пойду что ли, ознакомлюсь с творчеством, может и проникнусь идеей заузить все улицы до возможности ходить только боком..

Впрочем по центральным переулкам, ну к примеру где мой факультет, идеи Блинчикова цветут пышным цветом, вообще супер, проехать нельзя, но все едут, кто передом, а кто и задом, пропуская едущего передом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.