Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

Что вот тут мешает сделать нормальный подземный переход?

 

Необходимость думать мозгом.

 

Вот построили развязку на Каширке. Было 5 светофоров, стало 3 светофора....но не долго музыка играла. На месте бывшего примыкания Андропова к Каширке поставили светофор для выезда машин из организации напротив него. Ради одной машины в час все будут останавливаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даааа, чтоб все все стояли локально. Размажем ровным слоем по городу.

----------------------

Вы соображаете, о чем говорите? В существующей (и, к сожалению, развиваемой ситуации) обычные улицы теряют транзитную функцию, сознательно усиливая свою роль в качестве подвозящий до этих наших "псевдомагистралей". Наглядный пример - в предлагаемом НИИПИ Генплана проекте реконструкции Ленинского пр-та, ликвидируется сквозной проезд с улицы Панферова на Строителей, что приводит к уменьшению связности УДС. В результате, весь мизерный вообщем-то трафик с перепробегом будет вынужден выезжать на более крупные улицы типа Ломоносовского-Вернадки-Профы, что загрузит их еще больше. То есть, дорожное пространство используется нерационально, а на эти реконструкции выделяются большие деньги. Даже на малую часть из них куда лучше было бы оборудовать "проколы" под ЖД и другими сложнопреодолимыми объектами, увеличив связность УДС, и, действительно, размазав потоки по улицам с безопасным скоростным режимом и без уродования города.

 

 

Инфраструктура или рабочие места? Не путай теплое с мягким.

-------------------

это все взаимосвязано. В том числе инфраструктура и уровень дохода/наличие рабочих мест. Уж поверьте мне как экономисту.

 

 

 

Я еще раз медленно повторяю от того что на них не висит знак автомагистраль они от этого своей сути не меняют.  Именно, что уродливые гибриды, которые надо доводить до ума.

-------------------

По тангенсам/хордам - да. Но не доводить до ума, а фактически переделывать генплан. Нельзя доводить до ума то, что изначально было сделано в других условиях. Нельзя делать Аминьевское ш. магистралью, потому что рядом жилая застройка. Нельзя делать фривеи, сходящиеся в центр города. Если так сделать, эти фривеи будут поставлять в центр гораздо большее количество автомобилей в единицу времени. В условиях концентрации такого кол-ва рабочих мест на столь маленькой площади нужно увеличивать долю перевозок ОТ, вплоть до сквозного (с напр. на напр.) эсбана через центр города (что Хуснуллин декларировал сделать). И ограничивать поездки на автомобилях в центр города.

 

 

 

Потратим кучу денег в результате имеем 2 варианта: 1. строим маленький проезд по 2 полосы, который никак не поможет разгрузить 2. строим большой и широкий проезд под 6-8 полос, но добраться до которого не позволяет существующая дорожная сеть.

----------------------

нужно много маленьких проездов (которые будут втекать в уже существующие улицы). по деньгам их стоимость уж всяко будет меньше реконструкции псевдомагистралей.

 

 

 

А вот расширение и обессветофоривание не сравнивай. Расширять до бесконечности нельзя и не надо, но надо иметь одинаковую по все ширине улицу без узких бутылочных горлышек, что приводят к перестроениям и дтп. А вот обессветофоривание или грамотный подход к расположения и работе светофоров нужен.   Вчера, Дмитровское шоссе 22:00-22:10, никого на переход нет, но светофор исправно каждые 90 секунд останавливает поток. Зачем? Для кого? Сделать его кнопочным после 21 и все будет хорошо.   Каланчевская улица. Час пик. Интервал около 70 секунд. ЗА это время на переходе скапливается такая толпа народу, что они физически не помещаются и начинают переходить по диагонали и в неположенных местах. Опять же не успевают за свой цикл, чем вызывают пробку. Что вот тут мешает сделать нормальный подземный переход? 

--------------------

вопрос в том, какой должна быть эта оптимальная ширина. практика поквазывает, что эффективность полосыдороги с увеличением количества полос снижается, ибо большая ширина не позволяет перестраиваться за короткое время.

обессветофоривание невозможно, ибо трафик надо дозировать. а вот грамотное управление светофорами допустимо.

Про кнопку на Дмитровском шоссе согласен, это полезно.

А на Каланчевской - нужно смотреть. Просто пихать подземный переход со ступеньками тоже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может асфальт плохо положили и ливневку не сделали?

_____________________________________________________________

Асфальт и ливневка это хорошо, только его у нас уже давно полностью не перекладывали, а только залатывают.

 

 

Только вот остальных не будет так сильно как тебя напрягать и пугать, если вдруг будет закрыт один выезд из двора.

_____________________________________________________________

Напрягать кого-то будет, а кому-то будет наплевать, как и на остальное происходящее вокруг. Это и страшно.

 

 

А представь сколько город вообще денег тратит?

_____________________________________________________________

Может эти деньги направить на что-то более нужное, например, на закупку ОБВ?

 

 

Что забанили на гугле?

_____________________________________________________________

Да вроде нет. Ты скажи, как это правильно называется, поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы соображаете, о чем говорите? В существующей (и, к сожалению, развиваемой ситуации) обычные улицы теряют транзитную функцию, сознательно усиливая свою роль в качестве подвозящий до этих наших "псевдомагистралей". Наглядный пример - в предлагаемом НИИПИ Генплана проекте реконструкции Ленинского пр-та, ликвидируется сквозной проезд с улицы Панферова на Строителей, что приводит к уменьшению связности УДС. В результате, весь мизерный вообщем-то трафик с перепробегом будет вынужден выезжать на более крупные улицы типа Ломоносовского-Вернадки-Профы, что загрузит их еще больше. То есть, дорожное пространство используется нерационально, а на эти реконструкции выделяются большие деньги. Даже на малую часть из них куда лучше было бы оборудовать "проколы" под ЖД и другими сложнопреодолимыми объектами, увеличив связность УДС, и, действительно, размазав потоки по улицам с безопасным скоростным режимом и без уродования города.

----

Подожди с югом, и вернись к северу.

 

 

 

это все взаимосвязано. В том числе инфраструктура и уровень дохода/наличие рабочих мест. Уж поверьте мне как экономисту.

-----

Конечно связанно. Но ситуация такая, что люди будут стремиться с окраин области в центр области, до тех пор пока на окраине не будет появляться работа, которая позволит не ехать.

Вот допустим можно построить оффигенную дорогу в 6 полос от Дмитрова до Сергиева Посада, но это никак не снизит число желающих поехать на работу в Москву.

 

 

 

 

нужно много маленьких проездов (которые будут втекать в уже существующие улицы). по деньгам их стоимость уж всяко будет меньше реконструкции псевдомагистралей.

----

Для этого надо переделывать всю существующую дорожную сеть. Во всяком случае на севере точно.

 

 

 

вопрос в том, какой должна быть эта оптимальная ширина. практика поквазывает, что эффективность полосыдороги с увеличением количества полос снижается, ибо большая ширина не позволяет перестраиваться за короткое время.

-----

Естественно дороги в 12 полос в городе не нужны, но превращать его в 2-4 полосные тоже не выход.

 

 

 

 

обессветофоривание невозможно, ибо трафик надо дозировать. а вот грамотное управление светофорами допустимо.

-----

Я такого грамотного регулирования в Москве и области не видел ни разу. Максимум что происходит это создание удобного проезда по одной дороги с полным затыком всего остального.

 

 

 

А на Каланчевской - нужно смотреть. Просто пихать подземный переход со ступеньками тоже плохо.

----

И чем же он плох?

Вот только не надо вспоминать про мамаш с колясками, инвалидов и д.т. Основной поток это нормальные взрослые люди, которые в этом офисном заповеднике вполне в состоянии спустится и подняться.

Уж если так надо иметь одноуровневый переход, то действительно оставьте светофор, но сделайте ему тогда интервал в 5 минут. А основная масса пусть спокойно идет без помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подожди с югом, и вернись к северу.

----------------------

можете взять любые две улицы, примыкающие к псевдомагистрали с разных сторон и не имеющие прямого проезда.

 

 

 

Но ситуация такая, что люди будут стремиться с окраин области в центр области, до тех пор пока на окраине не будет появляться работа, которая позволит не ехать.

---------------------

в таких условиях перевезти всех на работу в центр на авто нерально. только ОТ

 

 

 

Для этого надо переделывать всю существующую дорожную сеть. Во всяком случае на севере точно.

-----------------

в идеале - да. на практике, хватит нескольких локальных изменений. типа прокола под ЖД с соединением Псковской ул. и Дубнинской ул.

 

 

 

Естественно дороги в 12 полос в городе не нужны, но превращать его в 2-4 полосные тоже не выход

------------------

из исследований вытекает, что уже свыше 3-4 полос неэффективно. Не считая локальных уширений, например, для поворотного кармана.

 

 

 

И чем же он плох? Вот только не надо вспоминать про мамаш с колясками, инвалидов и д.т. Основной поток это нормальные взрослые люди, которые в этом офисном заповеднике вполне в состоянии спустится и подняться. Уж если так надо иметь одноуровневый переход, то действительно оставьте светофор, но сделайте ему тогда интервал в 5 минут. А основная масса пусть спокойно идет без помех.

-----------------

а вы попробуйте на коляске по переходам походить. если там так уж много автомобилей, можно сделать пересечение в разных уровнях не со ступеньками, а с плавным спуском, но это потребует много места. Есть ли рядом переходы? Если это один переход на 1 км дороги, то нужно сделать больше. Если конкретно в этой точке большой поток и машин, и пешеходов, разумнее всего расширить "зебру", и поиграть со светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвке есть вполне удобная зебра в 200 метрах от светофора. Если  светофор убрать и построить там переход, то ничего страшного не произойдёт для тех, кто им пользоваться не сможет, но там таких почти нет. Там почти все - экономически активны и спуск в подземный переход их не затруднит. Расширять зебру на Каланчёвке не получится ибо там очень не удобное место накопления людей. Да и со светофором не поиграешься ибо он завязан на огромный перекрёсток. с большим количеством длинных циклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можете взять любые две улицы, примыкающие к псевдомагистрали с разных сторон и не имеющие прямого проезда.

----

Так. Давай сразу и предметно. Вот есть Дмитровское шоссе. Какие 2 улицы ты предлагает сделать для него полноценным "дублером", ну или заменой?

 

 

 

в таких условиях перевезти всех на работу в центр на авто нерально. только ОТ

----

Где я говорил всех? Я говорил по ту часть, что едет на авто и для них даже при приоритете развития ОТ надо нормальные дороги.

 

 

 

из исследований вытекает, что уже свыше 3-4 полос неэффективно. Не считая локальных уширений, например, для поворотного кармана.

----

Вот тут соглашусь. Но 4+4 полосы эту уже существующая Дмитровка. А это 8 полос, и переходить 8 полос по зебре не предлагать, я еще жить хочу. Значит нам нужен светофор, но натыкать его каждые 150 метро уже дико, вот и получается, что город разрывается такой улицей.

И вот эти карманы не должны иметь возможность поехать с них прямо.

 

 

 

а вы попробуйте на коляске по переходам походить. если там так уж много автомобилей, можно сделать пересечение в разных уровнях не со ступеньками, а с плавным спуском, но это потребует много места. Есть ли рядом переходы? Если это один переход на 1 км дороги, то нужно сделать больше. Если конкретно в этой точке большой поток и машин, и пешеходов, разумнее всего расширить "зебру", и поиграть со светофорами.

----

Вот видишь. Опять твоя теория утыкается в реальность. По пунктам. 

1. С колясками там никого нет. Разницу между жилым районом и офисным понимаешь? Кроме того для колясочника лифт можно сделать, если уж так приспичило.

2. Плавный спуск нельзя. Места для него мало + по современным нормам для спуска больше 3 метров никаких пандусов, только лифт или подъемник.

3. Рядом переходы есть, в 150-200 метрах, но кто на нее пойдет? Поток идет с Сахарова идет в сторону 200 метров, переходит и потом идет 200 метров обратно? ВСе будут идти к метро по кратчайшему пути.

4. Расширить зебру там некуда. Никто не подует в сторону о прямого пути. А расширять зебру на сам перекресток это подозрительно.

5. Играть с циклом там уже некуда. Любая попытка чуть его переиграть, сразу вызывает затык на других магистралях и пешеходных переходах. То есть тут мы поток пропустим, но воздадим такую же ситуацию или даже хуже, на другом переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только интересно, при чём тут пьяный автоурод, убивший 7 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только интересно, при чём тут пьяный автоурод, убивший 7 человек?

----

При отделении таких летающих от пешеходов на "магистрали". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланчёвке есть вполне удобная зебра в 200 метрах от светофора. Если  светофор убрать и построить там переход, то ничего страшного не произойдёт для тех, кто им пользоваться не сможет, но там таких почти нет. Там почти все - экономически активны и спуск в подземный переход их не затруднит. Расширять зебру на Каланчёвке не получится ибо там очень не удобное место накопления людей.

 

 

Вот видишь. Опять твоя теория утыкается в реальность. По пунктам.  1. С колясками там никого нет. Разницу между жилым районом и офисным понимаешь? Кроме того для колясочника лифт можно сделать, если уж так приспичило. 2. Плавный спуск нельзя. Места для него мало + по современным нормам для спуска больше 3 метров никаких пандусов, только лифт или подъемник. 3. Рядом переходы есть, в 150-200 метрах, но кто на нее пойдет? Поток идет с Сахарова идет в сторону 200 метров, переходит и потом идет 200 метров обратно? ВСе будут идти к метро по кратчайшему пути. 4. Расширить зебру там некуда. Никто не подует в сторону о прямого пути. А расширять зебру на сам перекресток это подозрительно. 5. Играть с циклом там уже некуда. Любая попытка чуть его переиграть, сразу вызывает затык на других магистралях и пешеходных переходах. То есть тут мы поток пропустим, но воздадим такую же ситуацию или даже хуже, на другом переходе.

-----------------------

нужно смотреть на местности. И желательно, с использованием зарубежных экспертов. Если хотите, чтобы я посмотрел на этот перекресток, Евгений, киньте ссылку на эту точку на карте

 

 

 

Так. Давай сразу и предметно. Вот есть Дмитровское шоссе. Какие 2 улицы ты предлагает сделать для него полноценным "дублером", ну или заменой?

-------------------

не дублеров. речь шла о разрыве поперечных связей. если рассматривать улицы, которые могли бы дублировать Дмитровку, то навскидку по карте это: соединить Псковскую и ДУбнинскую с проколом под МКАД и далее в Северный. По поперечному - хорошо бы соединить Фестивальную и Талдомскую, а 800-летия с Инженерной или Стандартной.

Если ближе к центру, то Милашенкова неплохо бы соединить с ПП477, а его - с Лихоборской наб. и Путейной ул.

Общая идея такова - нужно соединять такие "куски" улиц, создавая практически непрерывающуюся сетку. Естественно, для этого нужна большая экспертная работа с рассчетом корреспонденций и использованием транспортной модели.

 

 

надо нормальные дороги.

----------------

каков критерий нормальности?

 

 

Вот тут соглашусь. Но 4+4 полосы эту уже существующая Дмитровка. А это 8 полос, и переходить 8 полос по зебре не предлагать, я еще жить хочу. Значит нам нужен светофор, но натыкать его каждые 150 метро уже дико, вот и получается, что город разрывается такой улицей. И вот эти карманы не должны иметь возможность поехать с них прямо.

-------------------

150 метров - дико. А если сделать по 3 полосы, 4ю под выделенку, посередине островок безопасности, основные переходы со светофорами, там, где нет пересечения Дм. с другими улицами - светофор с активацией по кнопке?

Насчет поворотных карманов.

Вот карман для поворота направо:

https://maps.google.ru/?ll=48.128724,11.593846&spn=0.003076,0.006968&t=m&z=18&layer=c&cbll=48.128724,11.593846&panoid=1iR_NHeyLjQxxu6XPR2xgw&cbp=12,2.26,,0,0

а чтобы с кармана для левого поворота не уходили прямо, отлично сделано здесь же:

https://maps.google.ru/?ll=48.128883,11.593629&spn=0.003076,0.006968&t=m&z=18&layer=c&cbll=48.128724,11.593846&panoid=1iR_NHeyLjQxxu6XPR2xgw&cbp=12,168.06,,0,19.61

получаются, поворачивают налево (и разворачиваются) одновременно с 2 направлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно смотреть на местности. И желательно, с использованием зарубежных экспертов. Если хотите, чтобы я посмотрел на этот перекресток, Евгений, киньте ссылку на эту точку на карте

-----

Что только зарубежные эксперты что-то понимают?

 

Вот вид на этот перекресток.

http://goo.gl/maps/kaX5K

 

 

 

Общая идея такова - нужно соединять такие "куски" улиц, создавая практически непрерывающуюся сетку. Естественно, для этого нужна большая экспертная работа с рассчетом корреспонденций и использованием транспортной модели.

----

Общая идея прекрасна, но она работает в теории. В реальности дороги будут забиваться попеременно. Ибо водители видят на карте, что пробки нет, едут по этой улице и создают пробку.

 

 

 

 

не дублеров. речь шла о разрыве поперечных связей. если рассматривать улицы, которые могли бы дублировать Дмитровку, то навскидку по карте это: соединить Псковскую и ДУбнинскую с проколом под МКАД и далее в Северный. По поперечному - хорошо бы соединить Фестивальную и Талдомскую, а 800-летия с Инженерной или Стандартной. Если ближе к центру, то Милашенкова неплохо бы соединить с ПП477, а его - с Лихоборской наб. и Путейной ул.

----

И вот ничего ты не решил. Как было одно пересечение с МЖМЖД так оно и одно осталось. Как был один мост через Окт. ж.д, так одно и оставил. ВСя пробка  будет собиратсья с параллельных улиц вот тут.

 

 

 

каков критерий нормальности?

----

Вот сам же ниже его описал:

----

 

 

150 метров - дико. А если сделать по 3 полосы, 4ю под выделенку, посередине островок безопасности, основные переходы со светофорами, там, где нет пересечения Дм. с другими улицами - светофор с активацией по кнопке?

 

А в реальности такого нет.

и уж по мне так не выделенку, 3+3 + две полосы под трамвай.

 

 

 

----

У нас вполне себе с этого поедут прямо и будут толкаться на перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что только зарубежные эксперты что-то понимают?   Вот вид на этот перекресток. http://goo.gl/maps/kaX5K

-----------

Наших очень мало.

Ну, я могу сказать, что продземнеый переход тут особого смсыла не имеет, а вот зебра реально узкая. Нужно чуть отнести стоп-линию, и сделать пошире. Можно отделить пешеходные потоки на разделительной. А насчет фаз - запихнуть в модель и покрутить.

 

 

 

Общая идея прекрасна, но она работает в теории. В реальности дороги будут забиваться попеременно. Ибо водители видят на карте, что пробки нет, едут по этой улице и создают пробку.

-----------

пробка создается из-за бутылочных горлышек.

 

 

 

И вот ничего ты не решил. Как было одно пересечение с МЖМЖД так оно и одно осталось. Как был один мост через Окт. ж.д, так одно и оставил. ВСя пробка  будет собиратсья с параллельных улиц вот тут.

----------

Послушайте, я еще раз говорю, везде нужно делать частые проколы с ЖД, как минимум в тех местях, где к ЖД подходит перпендикулярно тупиковая улица. Рисовать сейчас никому не нужную схему с кучей улиц я не буду, т.к. эту местность не знаю вообще, кроме метро П-Р и Бескудниковского бульвара.

 

 

 

А в реальности такого нет. и уж по мне так не выделенку, 3+3 + две полосы под трамвай.

-----------------

неважно, я имел в виду обособленность полос для ОТ. а что там пустить - трамвай, автобус или швебебан - опять же вопрос проектирования маршрутной сети и расчета потоков.

 

 

 

У нас вполне себе с этого поедут прямо и будут толкаться на перекрестке.

---------------

поедут. а потом получат от владельца белой БМВ)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поперечному - хорошо бы соединить Фестивальную и Талдомскую, а 800-летия с Инженерной

----

 

В советских планах такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, я могу сказать, что продземнеый переход тут особого смсыла не имеет, а вот зебра реально узкая. Нужно чуть отнести стоп-линию, и сделать пошире. Можно отделить пешеходные потоки на разделительной. А насчет фаз - запихнуть в модель и покрутить.

----

Хм. Действительно не видишь?

Если внимательно посмотришь, то люди там переходят дальше и идут к Казанскому и довольно массово.

Зебра пошире ничего не даст. Люди идут не влево, а вправо. То есть зебра будет широкая, но пользоваться ей никто не будет.

С фазами может быть, но не факт что поможет, тут физически сложный перекресток.

Вот завтра/послезавтра не поленюсь выйду вечером и сниму пару кадров как тут люди переходят.

 

 

 

пробка создается из-за бутылочных горлышек.

-----

Не только. Но горлышки надо убирать.

 

 

 

Послушайте, я еще раз говорю, везде нужно делать частые проколы с ЖД, как минимум в тех местях, где к ЖД подходит перпендикулярно тупиковая улица. Рисовать сейчас никому не нужную схему с кучей улиц я не буду, т.к. эту местность не знаю вообще, кроме метро П-Р и Бескудниковского бульвара.

-----

Дело не в рисовать, а что чтоб протянуть туда даже тупиковые улицы надо будет полностью перестраивать всю дорожную сеть.

И опять же, даже если таких проколов в одном месте будет много (см. пересечение с Рижским ходом), то уже дальше все опять сходится в одно пересечение с Ленинградским Ходом и к одному пересечением с МКМЖД.

В результате получаем, что проще сразу выехать на Дмитровку, чем ехать по параллельной улице с еще большим количество светофоров и потом все равно выползать на Дмитровку.

 

 

 

неважно, я имел в виду обособленность полос для ОТ. а что там пустить - трамвай, автобус или швебебан - опять же вопрос проектирования маршрутной сети и расчета потоков.

----

Вполне важно. Трамвай/ЛРТ можно полностью физически обособить, автобус и троллейбус никак.

 

 

 

поедут. а потом получат от владельца белой БМВ)))))

----

Ага ДТП и хана всему перекрестку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне важно. Трамвай/ЛРТ можно полностью физически обособить, автобус и троллейбус никак.

------------

Очень смешно. А как же Богота и Хьюстон?

 

 

 

Дело не в рисовать, а что чтоб протянуть туда даже тупиковые улицы надо будет полностью перестраивать всю дорожную сеть. И опять же, даже если таких проколов в одном месте будет много (см. пересечение с Рижским ходом), то уже дальше все опять сходится в одно пересечение с Ленинградским Ходом и к одному пересечением с МКМЖД. В результате получаем, что проще сразу выехать на Дмитровку, чем ехать по параллельной улице с еще большим количество светофоров и потом все равно выползать на Дмитровку.

---------

Тогда определитесь, о каком маршруте мы говорим? Если мы говорим о маршруте окраина - центр, то тут по определению без пробок не обойдется, почему - написано выше.

Если речь о маршруте окраина-окраина, то с развитием сети улиц может оказаться привлекательнее ехать минуя центр. Ну и плюс, в случае глобального затыка на одной улице поток сможет пусть с трудностями, но объехать проблемный участок по параллельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно смотреть на местности. И желательно, с использованием зарубежных экспертов. Если хотите, чтобы я посмотрел на этот перекресток, Евгений, киньте ссылку на эту точку на карте

 

НА местности, а не на карте! Я там уже 3 года работаю и знаю о чём говорю, а вот любой эксперт...посмотрит на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НА местности, а не на карте! Я там уже 3 года работаю и знаю о чём говорю, а вот любой эксперт...посмотрит на карту.

-----------

тогда отложим этот вопрос до момента, когда я там проеду, возможно, никогда. если хотите привести аналогичный пример из ЗАО или ЮЗАО - другое дело.

 

В любом случае, как вы утверждаете, что пешеходы на этом участке мешают машинам и их надо в подземный переход, я точно так же могу сказать, что машины мешают пешеходам (раз уж там, как вы говорите, такой огромный поток), и их надо в тоннель (или на более длинный цикл красного). 

 

Сейчас на яндекс-панорамах я вижу пробку. Так что более длинный цикл красного, наоборот, будет способствовать ее рассасыванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на яндекс-панорамах я вижу пробку. Так что более длинный цикл красного, наоборот, будет способствовать ее рассасыванию.

 

=======================================

 

Это надо в анналы форума внести ;) .

Оказывется, чтобы не было пробок надо просто увеличить цикл красного на всех светофорах, и будет нам, неразумным счастие.

Просто никто никуда не поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это надо в анналы форума внести  . Оказывется, чтобы не было пробок надо просто увеличить цикл красного на всех светофорах, и будет нам, неразумным счастие. Просто никто никуда не поедет...

------------------

заносите, если иначе вы не способны понять эту интуитивно понятную вещь. я даже повторю:

в случае, если впереди пробка, и ее хвост упирается в светофор, НЕ НУЖНО включать зеленый тем, кто хочет пристроиться в этот хвост, потому что так мы перегородим дорогу, и всё.

подобное наблюдаю регулярно. Например, когда пробка на Профе в обл. от пл. Тито (м. Профсоюзная) до м. Новые Черемушки, и ее хвост уже достает до перекрестка с Нахимовским, зачем-то включается зеленый Профе. Зачем? Они выезжают, блокируют перекресток и в итоге встает Нахимовский. А всего-то, необходимо уменьшить длину зеленой фазы для Профы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в случае, если впереди пробка, и ее хвост упирается в светофор, НЕ НУЖНО включать зеленый тем, кто хочет пристроиться в этот хвост, потому что так мы перегородим дорогу, и всё.

подобное наблюдаю регулярно. Например, когда пробка на Профе в обл. от пл. Тито (м. Профсоюзная) до м. Новые Черемушки, и ее хвост уже достает до перекрестка с Нахимовским, зачем-то включается зеленый Профе. Зачем? Они выезжают, блокируют перекресток и в итоге встает Нахимовский. А всего-то, необходимо уменьшить длину зеленой фазы для Профы.

 

===========================================

 

В общем-то в ПДД  уже прописано, что нельзя выезжать на занятый перекресток (если нет уверенности, что ты его пересечешь) вне зависимости от сигнала светофора.

И как это соблюдается? Результат - это то, что Вы описали выше.

 

Проблема только в том, что сам по себе светофор длину пробки за ним не распознает, а сделать по умолчанию длительный цикл красного, это еще более завесить движение.

Куда более приемлемо на той же Профсе зажечь красный заблаговременно секунд за 30 до того, как должен поехать Нахимовский. Но для этого надо анализировать всю уличную сеть, разводя циклы светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень смешно. А как же Богота и Хьюстон?

----

А теперь наша реальность? У нас нормально работает обособленка, если на нее физически сложно попасть. В ином случае имеем толпу АУ. Или даже одного, который начинает мешаться.

 

 

 

Тогда определитесь, о каком маршруте мы говорим? Если мы говорим о маршруте окраина - центр, то тут по определению без пробок не обойдется, почему - написано выше. Если речь о маршруте окраина-окраина, то с развитием сети улиц может оказаться привлекательнее ехать минуя центр. Ну и плюс, в случае глобального затыка на одной улице поток сможет пусть с трудностями, но объехать проблемный участок по параллельной.

----

Причем тут это?  Опять ты смотри глобальные маршруты.

А я тебя еще раз спрашиваю как преодолевать железные дороги будем?

Возьми любую точку от ТТК по Дмитровке в сторону области и найди параллельные дороги.

 

 

 

заносите, если иначе вы не способны понять эту интуитивно понятную вещь. я даже повторю: в случае, если впереди пробка, и ее хвост упирается в светофор, НЕ НУЖНО включать зеленый тем, кто хочет пристроиться в этот хвост, потому что так мы перегородим дорогу, и всё.

----

А впереди пробки нет. Пробка как раз упирается в этот узел.

В этом и есть все проблема при просмотре со стороны. Есть теория, а есть практика, которая показывает, что пешеход не пойдет на второй параллельный переход за  150 метров, а будет переходить тут.

 

 

 

В любом случае, как вы утверждаете, что пешеходы на этом участке мешают машинам и их надо в подземный переход, я точно так же могу сказать, что машины мешают пешеходам (раз уж там, как вы говорите, такой огромный поток), и их надо в тоннель (или на более длинный цикл красного). 

----

1. Посмотри внимательно, хотя бы по карте и панорамам, какие и куда там уклоны, и где там вписывать автомобильный тоннель.

2. 95% проходящих там людей дееспособны и с удовольствием пойдут через подземный переход, а не будут на переходах стоять и терять по 5 минут. Для 5% инвалидов есть наземный переход чуть дальше, кстати ближе к жилым домам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь наша реальность? У нас нормально работает обособленка, если на нее физически сложно попасть. В ином случае имеем толпу АУ. Или даже одного, который начинает мешаться.

---------------

Что - реальность? Бордюр высокий сделать, и готово

 

 

 

Причем тут это?  Опять ты смотри глобальные маршруты. А я тебя еще раз спрашиваю как преодолевать железные дороги будем? Возьми любую точку от ТТК по Дмитровке в сторону области и найди параллельные дороги.

-------------

строить. 

 

 

 

А впереди пробки нет. Пробка как раз упирается в этот узел. В этом и есть все проблема при просмотре со стороны. Есть теория, а есть практика, которая показывает, что пешеход не пойдет на второй параллельный переход за  150 метров, а будет переходить тут.

-------------

на панораме в яндексе видно, что пробка уходит от этого места вперед. а в другую сторону вообще маленький поток.

 

 

 

2. 95% проходящих там людей дееспособны и с удовольствием пойдут через подземный переход, а не будут на переходах стоять и терять по 5 минут. Для 5% инвалидов есть наземный переход чуть дальше, кстати ближе к жилым домам.

--------------

тогда так. ставим на этом месте счетчиков, которые считают отдельно людей, для которых подземный переход ухудшит ситуацию, и остальных. Если действительно 95%, перенаправляем 5% на другой переход (если он находится не более чем в 250 м), с подъемом проезжей части до уровня тротуара и удобной пешеходной средой и указателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что - реальность? Бордюр высокий сделать, и готово

----

Между полосами?

 

 

 

строить. 

----

Вот и я о том же, дороги надо строить.

 

 

 

на панораме в яндексе видно, что пробка уходит от этого места вперед. а в другую сторону вообще маленький поток.

----

Ой какая прелесть. Если на панарамке нет, то и пробки нет? Пробка явление не 100% в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой какая прелесть. Если на панарамке нет, то и пробки нет? Пробка явление не 100% в день.

 

=========================================

 

Надо было с Яндекса ссылку дать, там вообще пустой перекресток ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между полосами?

---------------

Да.

 

 

 

Вот и я о том же, дороги надо строить.

-------------

не дороги, а городские улицы.

 

 

 

Ой какая прелесть. Если на панарамке нет, то и пробки нет? Пробка явление не 100% в день.

-------------

Совершенно верно. Вот поэтому идея загнать немаленький пешеходный поток в подземный переход ради того, чтобы пробка сместилась на следующий перекресток (при том, что пробка не весь день, т.е. налицо не присутствие бутылочного горлышка, а банально слишком большое количество автомобилей), представляется мне сомнительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совершенно верно. Вот поэтому идея загнать немаленький пешеходный поток в подземный переход ради того, чтобы пробка сместилась на следующий перекресток (при том, что пробка не весь день, т.е. налицо не присутствие бутылочного горлышка, а банально слишком большое количество автомобилей), представляется мне сомнительной.

----

Дело не в пробке. Хрен бы с ней. Проблема как раз для пешеходов, что они долго стоят и там, где можно спокойно пройти по подземнику за 1 минуту, приходится тратить 5 минут.

И если по подземнику можно идти спокойно и равномерно, то переход формирует толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в пробке. Хрен бы с ней. Проблема как раз для пешеходов, что они долго стоят и там, где можно спокойно пройти по подземнику за 1 минуту, приходится тратить 5 минут.

-------------

сколько время ожидания и сколько фаза зеленого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. 90 секунд, конечно, многовато, но путь под землей тоже не менее 70-80 отнимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.