Перейти к содержанию

Межгород По Паспортам


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Тут возможно два варианта: а) в УЗшных поездах это легализовали и б) там начальник уже настолько оборзел, что не боится левачить через радио.

Состав был "Иван Паристый" из Брянска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати. если сообщение между близкими пунктами соседних регионов будет полностью убито - то это резко повысит обособленность регионов друг от друга. шаг к развалу россии?

Кстати да.

И следующим шагом после паспортизации билетов просто напрашиваются блок-посты на границах областей с тотальной проверкой документов и выборочным досмотром. Разумеется, как всегда ради общей безопасности.

 

Кто знает, о каких мерах будет молить народ, если страну захлестнёт волна терактов.

Да, верно подмечено. Если народ будет сильно ерепениться нововведениям, то очень кстати может и захлестнуть.

Так что в наших интересах "принимать это с радостью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующим шагом после паспортизации билетов просто напрашиваются блок-посты на границах областей с тотальной проверкой документов и выборочным досмотром. Разумеется, как всегда ради общей безопасности.
угу. а то - вдруг террорист границу регионов пешком перейдёт?
Если народ будет сильно ерепениться нововведениям, то очень кстати может и захлестнуть.
да-да. чтоб не ерепенились :ph34r:

 

а я не удивлюсь. с них станется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати. если сообщение между близкими пунктами соседних регионов будет полностью убито - то это резко повысит обособленность регионов друг от друга. шаг к развалу россии?

Кстати да.

И следующим шагом после паспортизации билетов просто напрашиваются блок-посты на границах областей с тотальной проверкой документов и выборочным досмотром. Разумеется, как всегда ради общей безопасности.

 

 

Возможно это уже позабыто как страшный сон, но проверка документов на границе между регионами была реальностью в 1999-2000 гг. А посты ДПС на границах между регионами уже убрали?Постов ДПС на въезде в Москву уже нет? Напомню что они могут осуществить либо выборочную либо полную проверку пассажирского транспорта въезжающего в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они могут осуществить либо выборочную либо полную проверку пассажирского транспорта въезжающего в Москву.
во-первых - могут. во-вторых - выборочную. а будут обязаны, и не выборочную, а полную.

 

т.е. россия из единой страны превращается, таким образом, в совокупность регионов. а дальше что? развал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш жопоголизм просто поражает.

Повторяю, что к электричкам обсуждаемый приказ не относится вообще, да и каким именно автобусным маршрутам он относится - тоже не ясно, ибо там отсутствует какое-либо упоминание межрегиональных или каких-то других маршрутов, вместо этого нас отсылают к какому-то перечню, который также отсутствует. Короче, как я уже говорил, всё это выльется, с вероятностью более чем 90%, в продажу билетов по паспортам в оборудованных кассах и в действия по принципу на нет и суда нет, там, где таковые отсутствуют.

Если же, паче чаяния, от перевозчиков станут реально требовать выполнять этот приказ по-хорошему, а не по принципу шаляй-валяй, то возможны целых 4 варианта:

1. Вариант для джамшут-газелей. Паспортные данные пассажиров переписываются на листочек туалетной бумаги, с которого потом парковая секретутка и забивает их в комп.

2. Более продвинутый вариант. Экипажу ТС выдаётся дешёвенький нетбук, куда данные забиваются прямо в рейсе. Если в салоне ТС имеется кондюшка стюардесса, то вообще никаких проблем не возникает.

3. Гибридный вариант. Водила фоткает мобилой паспорта пассажиров, потом секретутка в парке... Далее см. вар. 1.

4. Идеальный вариант. Разрабатывается программа под Андроид, умеющая вытаскивать данные из снимков разворота паспорта и тут же их отправлять. Водиле выдаётся китайский смартфон с такой программой.

Как видите всё просто.

 

Добавлю к вышесказанному, что автобусное сообщение между близлежащими населёнными пунктами различных регионов ухудшить, в подавляющем большинстве случаев, невозможно, из-за отсутствия такового. Исключения, конечно же, есть, но их крайне мало. Мне известны только два: Шаховская - Княжьи Горы и Сергиев Посад - Муханово. Оба маршрута относятся к пригородным, настолько, что там катают бесплатно пенсионеров, и паспортизировать их вряд-ли кто-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш жопоголизм просто поражает.
сэр, а повежливее никак нельзя?
Повторяю, что к электричкам обсуждаемый приказ не относится вообще
почему вы так решили? из исходной ссылки - да, это не следует. а вот из этого - следует напрямую. и если вы не вполне владеете темой, то хорошо бы этот пробел ликвидировать, а не в жопоголиков собеседников записывать.
между близлежащими населёнными пунктами различных регионов ухудшить, в подавляющем большинстве случаев, невозможно, из-за отсутствия такового.
это оно локальными рейсами почти отсутствует. а вот межгородом - оно вполне себе присутствует. а его собираются зарубить. ну, и про электрички не забываем - на них, повторю, тоже зуб точат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне известны только два: Шаховская - Княжьи Горы и Сергиев Посад - Муханово. Оба маршрута относятся к пригородным, настолько, что там катают бесплатно пенсионеров, и паспортизировать их вряд-ли кто-то будет.

Ещё такие есть6 Клин - Безбородово, Кимры - Дубна (этих аж целых два), Талдом - Кимры, Талдом - Нерль, Загорск - Жуклино, Загорск - Красное Пламя, Нара - ивакино, Нара - Обнинск, Можайск - Гагарин, Обнинск - Каменка, Серпухов - Тарусская, Кашира - Иваньково, Кашира - Серебряные Пруды, Зарайск - Жоково, Орехово - Усад, Орехово - Киржач, Зубцов - Дорожаево, Тверь - Нестерово - это всё пригород! Есть и в других областях, например, Валдай - Выползово, Лесное - Пестово, Бежецк - Пищалкино, Весьегонск - Устюжна, Сандово - Устюжна, Сандово - Пестово, Сычевка - Ржев, Череповец - Гаютино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сэр, а повежливее никак нельзя?

Наверное можно, но это трудно, учитываю всю ту паранойю, что понаписали в этой теме.

 

почему вы так решили? из исходной ссылки - да, это не следует. а вот из этого - следует напрямую. и если вы не вполне владеете темой, то хорошо бы этот пробел ликвидировать, а не в жопоголиков собеседников записывать.

Насколько я понимаю, знакомство с темой предполагает прочтение текста самого приказа, а не ахинеи различных журналажников. Вот вам выдержка из приказа:

 

АЦБПДП в соответствии с требованиями части 2 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" формируются при осуществлении следующих видов перевозок:

 

1) внутренние и международные воздушные перевозки;

 

2) железнодорожные перевозки в дальнем следовании;

 

3) международные перевозки морским, внутренним водным и автомобильным транспортом;

 

4) перевозки железнодорожным, морским, внутренним водным и автомобильным транспортом по отдельным маршрутам, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

 

Текст взят отсюда http://rg.ru/2012/09/26/bazy-dok.html. Ищем хоть какое-нибудь упоминание о пригородных поездах.

 

это оно локальными рейсами почти отсутствует. а вот межгородом - оно вполне себе присутствует. а его собираются зарубить. ну, и про электрички не забываем - на них, повторю, тоже зуб точат.

А вот межгородом, как правило, за проезд нескольких километров придётся отвалить столько, сколько за полный маршрут, в связи с чем, такси обойдётся сильно дешевле, не говоря уж об автостопе. Так что можно считать, что его и нет, либо оно откровенно левое, то есть водитель, подкидывающий голосующих на шоссе уже сейчас благополучно нарушает правила и действует на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. а то - вдруг террорист границу регионов пешком перейдёт?

Пешком-то ладно, пешком можно и лесом пройти, а ставить колючку пока вроде никто не собирается.

Но контролировать (и заносить в ту же базу данных) передвигающихся на автомобилях и в автобусах нелегальных перевозчиков тоже как-то надо, иначе получается очевидная дыра.

А так ставится блокпост и будка с окошком (двумя, тремя, тридцатью...), куда все проезжающие выстраиваются в очередь на паспортный контроль.

При этом, кстати, и вопрос подсаженных на ходу можно решить. У билетных пассажиров по быстрому проверяют билеты, а подсаженных отправляют в ту же будку. В лучшем случае без очереди или в другое окно. И не нужно придумывать фантастических вариантов с выдачей водителям нетбуков, смартофонов и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ставится блокпост и будка с окошком (двумя, тремя, тридцатью...), куда все проезжающие выстраиваются в очередь на паспортный контроль.

При этом, кстати, и вопрос подсаженных на ходу можно решить. У билетных пассажиров по быстрому проверяют билеты, а подсаженных отправляют в ту же будку. В лучшем случае без очереди или в другое окно. И не нужно придумывать фантастических вариантов с выдачей водителям нетбуков, смартофонов и пр.

С нетбуками и смартфонами вариант куда более реальный. Представьте себе, какие объёмы закупок этой техники понадобятся, а если закупки будут производиться через правильные фирмы... А с блок-постов какой профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищем хоть какое-нибудь упоминание о пригородных поездах.

Точно так же не находим и упоминания об автобусах. Которые тем не менее на паспортизацию переходят активно.

Есть только расплывчатый 4й пункт, под которым можно понимать что угодно, и автобусы, и электрички.

 

Представьте себе, какие объёмы закупок этой техники понадобятся, а если закупки будут производиться через правильные фирмы...

Те ребята, которые продвигают эту тему, ворочают совсем другими суммами и совсем на другом уровне. Откат с перепродажи китайского электронного барахла им, как мне кажется, малоинтересен. Но если уж мыслить прикладными экономическими категориями, то блок-посты - это организация огромной структуры по всей стране. Бюджет подобного мероприятия на несколько порядков выше. Хотя и это в их масштабах мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же не находим и упоминания об автобусах. Которые тем не менее на паспортизацию переходят активно.

Есть только расплывчатый 4й пункт, под которым можно понимать что угодно, и автобусы, и электрички.

Вот-вот. Согласно этому пункту, должен быть создан перечень маршрутов, подлежащих паспортизации, согласуемый, скорее всего, в полиции и ФСБ. Пока такого перечня нет, никто не обязан продавать билеты по паспорту. Короче, этот приказ не регламентирует решительно ничего и представляет собой пустое место из которого журналюги раздувает непойми что. Теперь представьте себе, что в этот перечень сдуру включают железнодорожный маршрут Москва - Александров. Потоки там большие, с обилечиванием по паспорту возникнут проблемы с контролем тоже, то есть тут два варианта: забить на формальность или получить гемор с невывозом. В случае невывоза будет скандал, который быстро окажется вынесен на уровень правительства и госдумы и кто тут, по-вашему, окажется крайним?

 

 

Те ребята, которые продвигают эту тему, ворочают совсем другими суммами и совсем на другом уровне.

Те ребята, которые продвигают эту тему, занимаются имитацией бурной деятельности. В самом лучшем случае - это, довольно тупо сработанные, попытки реализовать принцип "Большой Брат следит за тобой". А я не думаю, что этот Большой Брат настолько туп, что не понимает этого. Я очень сомневаюсь, что где надо не знают о том, что в кассах РЖД можно запросто купить билет на Васю Пупкина, если оно вам надо, что на проверку паспортов в пути обычно кладётся большой и толстый, а если вы и попадётесь, то максимум, что вам светит - уплата штрафа за безбилетный проезд. А с паспортом в автобусе получается вообще песня, ибо с этой мерой какие-нибудь воры-гастролёры получают хорошую возможность создавать себе алиби, например таким образом: Берём билет на межобластной автобус, садимся в него, дожидаемся, когда водила сольёт инфу, потом вдруг вспоминаем, что забыли дома, например, закрыть воду, устраиваем панику, водила высаживает, если не сам, то под давлением общественности, идём на дело, потом едем в тот город на авто. По прибытии на конечный пункт, водила, чтобы не лишиться премии за нарушение правил перевозок, естественно, подаёт инфу, что все пассажиры, отправившиеся из пункта А и пункт Б прибыли по назначению. Профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это трудно
а вы постарайтесь. а то как-то пропадает охота с вами общаться.
а не ахинеи различных журналажников
то есть заявление начальника отдела развития информатизации транспортного комплекса департамента программ развития министерства транспорта, ответственного за разработку ацбпдп - это ахинея журналажников? оччень интересно...
Текст взят отсюда http://rg.ru/2012/09/26/bazy-dok.html.
ошибка 404. отмечу, что и в процитированном всё неясно. вот это :
перевозки железнодорожным, морским, внутренним водным и автомобильным транспортом по отдельным маршрутам, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
может подразумевать всё, что угодно.
я не думаю, что
Я очень сомневаюсь, что
ну-ну.

 

кстати, и локальных межрегиональных маршрутолв, как выясняется, не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка 404.
в ссылке надо убрать точку в конце, тогда запускается (это к тому, что аккуратнее надо активные ссылки давать). но по сути, повторю, оснований для оптимизма я пока не вижу. хотя дай бог, конечно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только расплывчатый 4й пункт, под которым можно понимать что угодно, и автобусы, и электрички.
Не совсем.

Есть не вступивший в силу Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2012 г. N 98 "Об утверждении Перечня отдельных маршрутов перевозок автомобильным транспортом, при осуществлении которых формируются автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах".

http://www.rg.ru/2012/06/06/avtotransport-dok.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там как раз всё плохо :(

 

ну, и с электричками таки неясно. хотя если это инициатива минтранса - то пид, конечно, его пошлёт куда подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, так про электрички там вообще нет - только про маршрутные регулярные (про заказные ничего нет) перевозки автомобильным транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так про электрички там вообще нет - только про маршрутные регулярные (про заказные ничего нет) перевозки автомобильным транспортом
дык я понимаю. я ж и пишу - с электричками неясно. приказа по ним пока нет (ну, по крайнеймере, у меня нет такой инфы), но заявления разработчика этих баз как-то оптимизма не внушают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.