Перейти к содержанию

62 И 84 Троллейбусы. История И Развитие.


Рекомендуемые сообщения

офтоп из темы про парки

 

Если только Тб84 отдать в 8ТП (смело перенумеровав в 62к, а лучше - грохнув и усилив целиковый 62)

Я тоже не пойму смысла в нем. на Октябрьской народ из-за этого на маршрутках уезжает. Из-за чего его укорачивали то? Сейчас до Ударника выделенка худо - бедно есть.

Я тоже не пойму смысла в нем. на Октябрьской народ из-за этого на маршрутках уезжает. Из-за чего его укорачивали то? Сейчас до Ударника выделенка худо - бедно есть.
Его ввели из-за прикола с двумя Электрониками. Дальняя Электроника (дом 99) имела только один маршрут, а ближняя (дом 87)- два. А усилить 62 не то не имело смысла, не то не было возможности. Да и как-то (при недостатке средств) заменили 144 автобус, который в советское время шёл по всему Ленинскому.

Я так и не понял какова была логика создания и изменения этих маршрутов . 62 ходит с 85 года от ударника до ЮЗ. В 93 создали 84 от ударника до кравченко (зачем?).В 94 его обрезали до октябрьской и продлили до ЮЭ, в 95 вообще ходил так же как 62, а в 95 опять вернули в состояние 94го и так он ходит по сей день. И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 84-й маршрут стал своего рода компенсацией взамен автобусных маршрутов, утерянных во время обвала сети в начале 90-х. С автобусами в те годы был полный крах, ибо поставки Икарусов с развалом СССР и СЭВ резко прекратились, точнее сказать вместо бартерной взаимопомощи за них стали просить круглые суммы в валюте, которых не было. С троллейбусами же было проще, ибо производство было отечественное. В итоге количество автобусов резко пошло на убыль, в то время как троллейбусы в целом удержались. Ленинский в числе прочего попал под раздачу, там несколько автобусных маршрутов грохнули, а пассажиропотоки остались. Вот видимо и пустили 84-й для усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутках народ не только поэтому уезжает. Нет нормального полуэкспресса по проспекту, чтобы можно было уехать прямо от вестибюля метро. А троллейбус мало того что как правило ждать приходится, так он ещё и идёт со всеми остановками.

 

84-й не только разгружает 62-й. Если Якиманка "встаёт", он может развернуться на "Октябрьской"; и продолжать ходить по оставшемуся участку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нормального полуэкспресса по проспекту, чтобы можно было уехать прямо от вестибюля метро.

Надеямся, что скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.