Перейти к содержанию

Водители Столичных Автобусов Перестанут Продавать Билеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Всё жду когда кто-нибудь предложит расстрелы :)

Вообще мужики скажу, что все ваши меры и предлагаемые и те которые есть способствуют только увеличению выручки маршруток (чему они очень рады полагаю) и увеличению парка личных авто (чему очень рады их продавцы и производители)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выше приведенные цифры говорят о том, что палка становится эффективной, если она заставит заплатить всего 3-х!!! пассажиров в день, которые при ее отсутствии проехали бы зайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо два кондуктора на один автобус (с утра и вечером) в год будут стоить 360 тысяч рублей при зарплате 15 тысяч в месяц. Это на ОДИН автобус. Отдел АСКП в ПАРКЕ в месяц есть зарплату в размере 500 тысяч рублей максимум или 6 млн рублей в год.

Так это только отдел АСКП в парке.

Сюда надо прибавить амортизацию оборудования (то есть грубо говоря его первоначальную стоимость, деленную на нормативный срок эксплуатации). Сколько там срок эксплуатации мы не знаем, но уж явно не больше 5 лет. При этом второй валидатор надо считать как второй комплект, потому что стоимость самой рогатины не столь велика, зато большую часть занимает стоимость лицензии, а они по валидаторам.

Сюда надо прибавить лицензионные отчисления разработчикам, которые платит МГТ централизованно (а это несколько миллионов долларов ежегодно).

Плюс сюда надо прибавить все расходы на содержание сети распространения билетов - все эти тысячи теткобудок, зарплаты теток в них, стоимость самих будок со всеми амортизациями, затратами на электричество и связь и вообще все их текущее обслуживание. Из бухгалтерии парка этого всего не видно, но в целом-то дохрена набежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выше приведенные цифры говорят о том, что палка становится эффективной, если она заставит заплатить всего 3-х!!! пассажиров в день, которые при ее отсутствии проехали бы зайцами.

А сколько человек она отвращает от транспорта ты не учитываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мужики скажу, что все ваши меры и предлагаемые и те которые есть способствуют только увеличению выручки маршруток
Так скажем, если меры ведут к одновременному увеличению выручки и МГТ и маршруток, значит эти меры приводят к поставленной цели. У МГТ вряд-ли есть цель душить маршрутки ценой собственных убытков.

 

А сколько человек она отвращает от транспорта ты не учитываешь?
Предложи методику их учета, тогда учтем. Гадать на кофейной гуще при работе с деньгами не принято.

 

Плюс сюда надо прибавить все расходы на содержание сети распространения билетов
Их все равно держать придется, будет палка или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько человек она отвращает от транспорта ты не учитываешь?

Да им это до фени по моему. Они только на нас могут ворчать за маршрутки и машины..

А я к примеру и без машины летом хожу от метро пешком, ибо лезть через эту палку, потом ещё ждать 6-7 минут пока он у метро заполниться нафиг надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается,что 1-й год работы турникетов = стоимости работы кондуктора. За этот год отбивается их стоимость и лицензия. Мы уже прошли этот этап.

Как это прошли? Мы этот этап каждый год проходим заново. Сколько ежегодно новых комплектов АСКП приобретается? Я думаю, что сопоставимо с количеством новых автобусов, а как бы не еще больше. Но точно не известно, потому что опять же мы не знаем нормативного срока службы комплекта АСКП.

 

Их все равно держать придется, будет палка или нет.

Если билеты будут продаваться человеком внутри автобуса, то содержать будки не будет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если билеты будут продаваться человеком внутри автобуса, то содержать будки не будет необходимости.
Этот вариант просчитан многократно и неосуществим по причине того, что на экономически обоснованную зарплату в Мосвкве невозможно нанять нужного количества кондукторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если билеты будут продаваться человеком внутри автобуса, то содержать будки не будет необходимости.
Этот вариант просчитан многократно и неосуществим по причине того, что на экономически обоснованную зарплату в Мосвкве невозможно нанять нужного количества кондукторов.

А в Петербурге возможно...Главное что в Москве никто не пробуя вдруг это запостулировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если имелся в виду валидатор, то при снятии палки он остается. К.О. этого не знает?

Тогда затраты ещё возрастут, ибо помимо отдела АСКП придётся ещё и кондукторов содержать. Да, можно парковских контролёров сократить, но они не требуют на своё содержание много денег.

Сюда надо прибавить амортизацию оборудования (то есть грубо говоря его первоначальную стоимость, деленную на нормативный срок эксплуатации). Сколько там срок эксплуатации мы не знаем, но уж явно не больше 5 лет.

Какая стоимость амортизации? Какие пять лет эксплуатации? У нас до сих пор работают валидарторы, которые были куплены ещё на заре АСКП. Валидаторы практически не требуют ремонта (всё делается в парке тем же отделом АСКП). Запчастей там минимум, и стоят они очень незначительно

Плюс сюда надо прибавить все расходы на содержание сети распространения билетов - все эти тысячи теткобудок, зарплаты теток в них, стоимость самих будок со всеми амортизациями, затратами на электричество и связь и вообще все их текущее обслуживание. Из бухгалтерии парка этого всего не видно, но в целом-то дохрена набежит.

Дохрена, но не больше, чем те же валидаторы плюс кондукторы.

А сколько человек она отвращает от транспорта ты не учитываешь?

Подозреваю, что минимальный минимум. Люди обычно уходят не конкретно от МГТ, а от всего ОТ сразу.

Да им это до фени по моему.

Насильно мил не будешь

Но точно не известно, потому что опять же мы не знаем нормативного срока службы комплекта АСКП.

Его просто нет. Работает, пока не сломается настолько, что проще выкинуть, чем чинить. Правда, таких случаев чуть больше, чем ноль.

Если билеты будут продаваться человеком внутри автобуса, то содержать будки не будет необходимости.

А где проездные и многопоездочники покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ежегодно новых комплектов АСКП приобретается?

Конечно, надо искать более дешевые варианты валидаторов, на при этом уже установленные и не выработавшие срок выбрасывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где проездные и многопоездочники покупать?

Там же где их покупают в Петербурге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Петербурге возможно...Главное что в Москве никто не пробуя вдруг это запостулировал...

Кто сказал, что не пробуя? Я уже третий раз пишу, что на 903-й при зарплате в 30к рублей мы смогли набрать за два месяца лишь 10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что в Москве никто не пробуя
Чем этим летом занимались, а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же где их покупают в Петербурге...

И где же они там покупают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же они там покупают?

В кассах метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассах метро...

Поэтому у них такая задница с транспортом. А что делать, если я не у метро живу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем этим летом занимались, а?

Ну во первых кто занимался, что предлагали...Я к примеру в первый раз это слышу от тебя, думаю, что многие тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант просчитан многократно и неосуществим по причине того, что на экономически обоснованную зарплату в Мосвкве невозможно нанять нужного количества кондукторов.

Вот есть большие сомнения в честности и объективности этих считальщиков. И в том, какую зарплату они назвали экономически обоснованной в результате своих расчетов.

Я исхожу из того, что эта модель прекрасно работает во всем огромном мире (за исключением небольшого кластера, в котором, как было справедливо сказано, у людей несколько иной менталитет), работает и в бедных и в богатых странах, и даже в нашей же стране за пределами МКАД. И только внутри МКАД начинается какой-то удивительный мир, в котором не работают стандартные для всего мира экономические законы и требуются какие-то уникальные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых кто занимался, что предлагали...Я к примеру в первый раз это слышу от тебя, думаю, что многие тоже...

Так читайте, что я пишу. Я уже об этом рассказывал, и не в одной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому у них такая задница с транспортом. А что делать, если я не у метро живу?

У нас куда большая задница, у них хоть на НОТ ездить можно...Ну а не у метро и я живу, доедешь и купишь проездной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложи методику их учета, тогда учтем. Гадать на кофейной гуще при работе с деньгами не принято.

Ты не заметил взлета числа маршруток при отурникечивании? А, да, вам попоездочный учет нужен. Ну запроси его в МГТ, как число пассажиров упало.

 

Тогда затраты ещё возрастут, ибо помимо отдела АСКП придётся ещё и кондукторов содержать.

При налаженной системе контроля - нет. Впрочем, я это уже писал, ты это все равно не видишь, ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть большие сомнения в честности и объективности этих считальщиков. И в том, какую зарплату они назвали экономически обоснованной в результате своих расчетов. Я исхожу из того, что эта модель прекрасно работает во всем огромном мире (за исключением небольшого кластера, в котором, как было справедливо сказано, у людей несколько иной менталитет), работает и в бедных и в богатых странах, и даже в нашей же стране за пределами МКАД. И только внутри МКАД начинается какой-то удивительный мир, в котором не работают стандартные для всего мира экономические законы и требуются какие-то уникальные решения.

Экономически обоснованная зарплата - это такая, при которой есть смысл их содержать. Экономически необоснованно всё это будет, если затраты на их содержание будет выше, чем экономический эффект, которые они дают. Так вот, 150 миллионов в год на кондукторов гораздо больше 30 миллионов в год плюс затраты на киоски. А эффекта кондукторы большого не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну запроси его в МГТ, как число пассажиров упало.
Поправлю. Как число платящих пассажиров упало. По моим наблюдениям, в наших краях бывало,что 100% садившихся на остановке ничего не пробивал. Ну, положим у 20-30 льготы, еще столько же с проездными...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает, пока не сломается настолько, что проще выкинуть, чем чинить. Правда, таких случаев чуть больше, чем ноль.

Это дома пылесос работает пока не сломается. Но так не делают в госорганизациях с плановой экономикой.

Хотя могли конечно 8 или 10 лет им поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При налаженной системе контроля - нет. Впрочем, я это уже писал, ты это все равно не видишь, ну и ладно.

Налаженную систему контроля тоже надо содержать, плюс её ещё, собственно, надо наладить, а это нужно менять законы, нужно, чтобы контролёры работали всё время работы транспорта (это дороже). Это ты как раз ничего не видишь. Упёрся рогом в снятие турникетов, а последствия тебя вообще не интересуют.

 

Это дома пылесос работает пока не сломается. Но так не делают в госорганизациях с плановой экономикой. Хотя могли конечно 8 или 10 лет им поставить...

Неважно, сколько поставили. Хоть год. По факту не думаю, что будут выкидывать на помойку исправный валидатор с истёкшим сроком службы. По факту, кстати, так и делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не заметил взлета числа маршруток при отурникечивании?
Кстати именно при отурникечивании особого взлета не заметил. У нас как-то плавно идет их рост. И еще, пустыми они у нас ездят. В час пик, понятно,все набивается, а днем по 5 человек максимум. Может, я живу в неправильном месте, но нет у нас никакого оттока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, сколько поставили. Хоть год. По факту не думаю, что будут выкидывать на помойку исправный валидатор с истёкшим сроком службы. По факту, кстати, так и делают

Ну, автобусы же списывают по пробегу, а не после того как он на куски развалится. Почему тут должно быть иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, автобусы же списывают по пробегу, а не после того как он на куски развалится. Почему тут должно быть иначе?

Потому что они не требуют на своё содержание дорогих запчастей. Работает и работает. Автобусы, кстати, тоже перебивают, если он свой срок откатал, но ещё на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.