Перейти к содержанию

Водители Столичных Автобусов Перестанут Продавать Билеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Так это... причём тут тогда АСКП, если водитель не может закрыть двери из-за переизбытка пассажиров? Ну не будет АКСП, тогда он точно с места не тронется, потому что народ будет висеть во всех дверях, а не только на первой

АСПК создает неравномерность загруженности салона. Странно, что такой спец по автобусам и АСКП этого не знает. Даже у меня в сообщении, которое ты цитируешь, написано: "не дают закрыть переднюю дверь те, кто не влезли в автобус (который полупустой сзади)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, наконец то ты это признал. Сохраню этот твой пост на рабочем столе :)

Я это никогда и не отрицал. Только я не понимаю, чего ликовать-то. Или ты это для самоуспокоения? Хорошо, скажу специально для тебя: машина - лучший в мире транспорт. Ликуй дальше

 

АСПК создает неравномерность загруженности салона. Странно, что такой спец по автобусам и АСКП этого не знает. Даже у меня в сообщении, которое ты цитируешь, написано: "не дают закрыть переднюю дверь те, кто не влезли в автобус (который полупустой сзади)"

Там, где народу много, салон равномерно забит до отказа. Не надо мне вешать лапшу на уши. Я всё это наблюдал в процессе работы.

 

P.S. Забавно, конечно, но работа на маршруте в течение всего дня, как выяснилось, развеяла (для меня, по крайней мере) целую кучу мифов об ОТ МГТ, которые здесь были описаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а было бы интересно узнать, как на долговечности машины сказывается АСКП, ведь по пассажирам большая нагрузка в передней и средней части...Хотя это и конпенсируется двигателем сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а было бы интересно узнать, как на долговечности машины сказывается АСКП, ведь по пассажирам большая нагрузка в передней и средней части...Хотя это и конпенсируется двигателем сзади...

Никак. Пассажиры весят не так много по сравнению с массой кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где народу много, салон равномерно забит до отказа. Не надо мне вешать лапшу на уши.

Мы здесь на форуме не вдвоем. Участников здесь много. Турникетные автобусы видели все и все могут посмотреть, кто из нас вешает лапшу на уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Пассажиры весят не так много по сравнению с массой кузова

Ну 100 чел по 70 кг имеем 7 тонн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 100 чел по 70 кг имеем 7 тонн...

Ну ста человек в БВ не может быть. В 5292 может, человек 60 войдёт. И эти 4 тонны распределятся равномерно на оба моста. Может, на задний чуть меньше, но там двигатель есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 100 чел по 70 кг имеем 7 тонн...

Ну ста человек в БВ не может быть. В 5292 может, человек 60 войдёт. И эти 4 тонны распределятся равномерно на оба моста. Может, на задний чуть меньше, но там двигатель есть

А чёрт его знает, кстати. Если в скотину 100-120 набивалось...Интересно бы узнать площадь свободного пола у 5292..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чёрт его знает, кстати. Если в скотину 100-120 набивалось...Интересно бы узнать площадь свободного пола у 5292..

Меньше, чем в 677-м. Я ж говорю, 60, максимум 65 человек уже забивают полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по наклейке в салоне у последних модификаций 5292-х максимальная вместимость 91 человек, до этого писали 104 человека, а на первых автобусах этой модели вроде бы еще больше.

По факту Ваня правильно говорит - больше 65 человек через переднюю дверь в него не войдут (при посадке во все двери может еще человек пять-шесть впихнуть можно будет).

Только вот куда в этой красоте засовывать кондуктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот куда в этой красоте засовывать кондуктора?

Практически никуда. Места специального для него не предусмотрено, после второй двери с пассажирами не разойдёшься. Всё это дело более-менее будет работать, если сделать вход только в первые две двери (там, где висят валидаторы), и поставить человека, который будет контролировать отметку билетов каждого пассажира (становится у "гладильной доски", оттуда всё видно), ну и этот человек будет продавать билеты вместо водителя. Но с экономической точки зрения такая схема будет оправдана лишь на загруженных маршрутах. То есть в нашем парке такое можно было бы смело вводить на 19, 774, 714, ну и 903 (хотя там что ни сделай, всё равно маршрут убыточный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где народу много, салон равномерно забит до отказа. Не надо мне вешать лапшу на уши. Я всё это наблюдал в процессе работы.

На 5292 - возможно, но только потому что он фактически едва больше пазика.

А в сочлененных - обычная картина, когда на передней площадке давка, через которую захочешь не протолкнешься, а сзади куча сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5292 - возможно, но только потому что он фактически едва больше пазика.

А в сочлененных - обычная картина, когда на передней площадке давка, через которую захочешь не протолкнешься, а сзади куча сидячих мест.

Да в Волжанинах что, не так же что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приверженцам идеи с кондукторами. Я уже второй год наблюдаю систематическое сокращение кондукторов по Московской области. Жуковский уже на 99% перешел на турникеты на маршрутах с единым тарифом и на обилечивание водителем на маршрутах с сеткой. Значит не все так гладко, даже там, где и с работой хуже, чем в Москве, и оплачивающих карточками меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже второй год наблюдаю систематическое сокращение кондукторов по Московской области.

Отдельно взятый Жуковский - это уже "систематическое" и по Московской области?

В Мытищах, если мне не изменяет память, сокращение кондукторов было фактически разовое - когда несколько маршрутов перевели на турникеты (кстати, о не думающих о турникетах обывателях - в тот момент о турникетах очень даже задумались, и позитивного в тех, гм, думах было очень мало, хотя тут скорее виновата ещё более маразматичный МТАшный вариант АСКП), но с другой стороны, как минимум на одном маршруте, работавшем до того на обилечивании водителем, появились-таки кондуктора. С тех пор, по большому счёту, ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно взятый Жуковский - это уже "систематическое" и по Московской области?
Это то,что у меня перед глазами. В придачу Раменское. А на форуме МТА в течение этого же времени как минимум раз 5 пассажиры из разных частей МО ругались, что кондукторов убрали и стало долго ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуковский уже на 99% перешел на турникеты на маршрутах с единым тарифом
Дык в Жуковском бобикорай, в частности, на маршрутах по городу, посему на автобусах ездят в основном картотека.
А на форуме МТА в течение этого же времени как минимум раз 5 пассажиры из разных частей МО ругались, что кондукторов убрали и стало долго ездить.
Дык жадность - она неистребима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык жадность - она неистребима.
А вывод-то какой? Либо кондуктор не отрабатывает даже подмосковную зарплату, либо, наоборот, она его не устраивает. И то и другое не в пользу человеческого труда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то,что у меня перед глазами.

Ну у меня вот перед глазами другая картина.

Более того, есть подозрение, что турникеты в Московской области и прочих Курсках - это такое моровое поветрие модное веяние из Москвы, скопированное отнюдь не на экономических основаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня вот перед глазами другая картина.
Но в целом-то сокращение есть, и оно ощутимое.
Более того, есть подозрение, что турникеты в Московской области и прочих Курсках - это такое моровое поветрие модное веяние из Москвы, скопированное отнюдь не на экономических основаниях.
А обилечивание водителями тоже из Москвы? Не получается уже закрывать глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо кондуктор не отрабатывает даже подмосковную зарплату, либо, наоборот, она его не устраивает.
Либо жадный руководятел решил сэкономить и возложить функции кондуктора на водителя: зарплату второму человеку платить не надо - а народ, мол, все равно никуда не денется.

 

У нас в Лыткарино, кстати, все автобусы с кондукторами (кроме городского Спринтера по 1). И когда 29 перевели на дурникеты, причем когда еще он вечером слабо заполнялся, директор ПБ жаловался, что выручка снизилась. Как только на нем вырос пассажиропоток из-за известного тебе моста - дурь сразу выключили и поставили кондукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуковский уже на 99% перешел на турникеты на маршрутах с единым тарифом
Либо кондуктор не отрабатывает даже подмосковную зарплату, либо, наоборот, она его не устраивает. И то и другое не в пользу человеческого труда.

Либо третий вариант, отечественный - опять кто-то что-то хочет поиметь на процессе внедрения сложной и дорогостоящей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газете "Метро" написали, что со 2 апреля водители будут продавать вдвое дороже, уже комбиринованые билеты по 50 рублей, заодно на метро и монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газете "Метро" написали, что со 2 апреля водители будут продавать вдвое дороже, уже комбиринованые билеты по 50 рублей, заодно на метро и монорельс.

 

Можно ещё и на воздушный шар, их в Москве уж точно побольше монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Балашихе идёт перевод на турникеты - пару месяцев назад перевели восьмёрку, с сегодняшнего дня - 22. Разумеется, кондукторов будут переводить на другие маршруты. Например, на 110 (Каунти и междугородние Хёндаи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше были кондукторы и не было гемороя с АСКП, талончиками и прочим. Почему не сделать как раньше ? Не уже ли так велики расходы на зарплату кондуктора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уже ли так велики расходы на зарплату кондуктора ?

Когда они невелики, никто на ту зарплату не идёт. А увеличивать её до того размера, на который пойдут, не хотят, бо станут велики. проблема общая для околомосковских МТАшных автохозяйств6 в Химках с кондкуторами остались только 1, 3, 5, 21, 22, 342, 343, 436 и 443 автобусы, может, 370 ещё - не знаю, не попадал на него. Во всех остальных обилечивают водилы, точнее, просто берут деньги за проезд, как в бобиках, а билеты выдают только если пассажир попросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лондоне, где был той осенью, билеты продаются на остановках автобусов. А билеты пробиваются в автобусе. Водитель их не продает.Специально несколько раз проехался на их 2-х этажных автобусах. У них очень много автобусов, но движение так грамотно спланировано, что даже в часы пик они ездят полупустые. И вопрос к нашим властям: когда в Москве пустят такие 2-х этажные автобусы, ведь в такой автобус войдет в два раза больше пассажиров, не будет давки в них. Да, еще в них нет турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос к нашим властям:
Власти не читают этот форум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.