Перейти к содержанию

Водители Столичных Автобусов Перестанут Продавать Билеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Да не будут в этом транспорте делать ничего из предлагаемого, даже АСКП как было так и есть, посему привлекательность его только понижается. Продажа же водителями талонов лично мне как пассажиру по барабану, поскольку палка и так создает такие задержки, что продавай/не продавай все одно. Меня интересовала лишь реакция водителей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл? Очень простой: начальство сверху приказало - и баста. Ибо от того, что 11-й трамвай на Семеновской грузится по 5 - 10 минут, а сзади всё это время его ждёт энное количество машин, образующих пробку, прибыль теряет город как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл? Очень простой: начальство сверху приказало - и баста. Ибо от того, что 11-й трамвай на Семеновской грузится по 5 - 10 минут, а сзади всё это время его ждёт энное количество машин, образующих пробку, прибыль теряет город как таковой.

Как будто кто то этого не понимает...Но всем пофиг. Кстати при этом кто то называет его еще и "экологическим видом тр-та". Интересно бы померить выхлопы всех машин стоящих за загружающимся трамваем к примеру по Шаболовке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это за всех проходящих? И по проездным и по СКМ?

По идее да. За каждого по десять копеек.

Но точно не учитываются проходы по одной социальной карте в короткий промежуток времени.

Также (возможно) и проходы по одной БСК за такое же время, а также (тоже возможно) и в случаях с билетами.

Иногда складывается ощущение, что "недополучка" ещё более значительна...

 

 

В смысле?

 

Ну, скажем, если водитель в месяц перевозит (на маршрутах с достаточно большим потоком) хотя бы 12000 чел., то в месяц выходят, по сути, копейки - 1200.

А вот если доплачивать не по 10, а по 30, то это уже, сами понимаете, выходит 3600. Если 50, так вообще 6000! И ведь это не предел... Будет гораздо больше смысла подождать бегущих бабушку, дедушку и т.д. до бесконечности. А графики... Да всё равно они уж в "час пик" точно не соблюдаются!

 

Попадаются кадры, которых бесит, что им со ста рублей даёшь сдачу червонцами. Если в кассе нет других денег, то я сначала предупреждаю, что сдача будет рублями-двушками-пятёрками (порой и с пятисот даже), иначе предлагаю лезть под палкой.

Здесь, конечно, лучше всего подстраховаться - выдавать сдачу более-менее адекватным людям. Не быкам а, скажем, девушкам (или вообще молодёжи)... Или представителям других республик (ничего против них не имею!).

Есть и водители, которые поторговаться могут. И в итоге с 1000 продают не один, а, скажем, 2-4 билетика. Можно применить, скажем, немного приёмов шантажа - не хочешь брать, так сдачу отдам мелочью. :)

Впрочем, к теме это не имеет особого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то после появления АСКП я в автобусах не видел ни одного бомжа.

http://fot.com.ru/index.php/topic/10643-самый-бомжовый-маршрут-в-москве/page__p__62909#entry62909

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Продавая талончики на проезд, водитель тормозит движение, срывая график. А если он продает на ходу, то отвлекается и может попасть в аварию, - пояснили «КП» в пресс-службе департамента. - Чтобы этого не происходило, планируется втрое увеличить число киосков, где можно купить проездные.

Видимо, сделать автоматы, как это уже сделано везде, религия не позволяет? Это дешевле, удобнее, доступнее...

 

А отмена продажи билетов водителем сделает больше кол-во зайцев.

Будут лезть под турникет, а когда появятся контролеры, скажут "а на той-то остановке нет будки" или "она там есть, но не работала". И контролеры никак не смогут доказать, что это было не так, т.е. по сути и штраф взять не выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И контролеры никак не смогут доказать, что это было не так, т.е. по сути и штраф взять не выйдет...

Всё зависит от того, что будет написано в новой редакции правил пользования НГПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И контролеры никак не смогут доказать, что это было не так, т.е. по сути и штраф взять не выйдет...

Всё зависит от того, что будет написано в новой редакции правил пользования НГПТ.

Думаю, что бы не написали, всё это будет до первого человека, которому не лень будет в суд подать. После чего станет как на ЖД, т.е. назвал остановку на которой нет кассы и платишь по тарифу. Учитывая московские реалии, так будут делать все кому не лень.

 

Автоматы надо ставить и всё. Практически в любом низкополе на колёсных арках место пропадает, вот туда их и ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиронапряжённые не значит прибыльные.
что-то я не понимаю. прибыль разве образуется не из денег, которые платят пассажиры? если нет - то из чего она образуется? а если да - то, по идее, чем больше пассажиров, тем больше выручка, разве не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, появится. У халявщиков, которым будет свобода и раздолье.
Зачем нужен общественный транспорт - чтобы перевозить людей из точки А в точку В дешевле и быстрее, чем на личном транспорте! Сейчас ни одно из этих условий не выполняется, т.к. большинству надо из точки А в точку В ехать с ПЕРЕСАДКОЙ. При нынешней системе оплаты проезда ЛЮБАЯ СМЕНА ТРАНСПОРТА оплачивается каждый раз в полном объеме. ПРи этом оплачивая таким образом перемещение из точки А в точку В пассажир в большинстве случаев по времени проигрывает в Москве личному транспорту. Вопрос - почему все пассажиры должны непременно обеспечивать прибыльность МГТ? Транспорт вообще-то называется общественным из-за того, что он призван облегчить доставку всех нуждающихся в перевозке членов общества из пункта А в пункт В с минимальными затратами и за приемлимое время. Если все эти условия не выполняются, то зачем пассажиру не относящемуся к льготным категнориям, выбирать именно общественный транспорт МГТ? Повесьте на каждой остановке тактовое расписание, снимите турникеты и работайте на благо пассажиров - пассажиры сразу потянутся с личных авто, на общественный транспорт. Пока же все дело в доверии! Не доверяют платежеспособные пассажиры в большинстве своем в нынешних условиях общественному транспорту МГТ! ОТ - не концлагерь! И не надо думать, что ваши пассажиры сплошные зайцы и льготники! МГТ в нынешнем виде сделал все мыслимое и немыслимое, чтобы пассажиры от него отвернулись в пользу личного авто. И это главное. А будет продавать водитель билеты или не будет - это в большей степени влияет на безопасность движения, но никак на пассажиропаток и оплату проезда. Как лазили под палкой, так и будут лазить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы надо ставить и всё. Практически в любом низкополе на колёсных арках место пропадает, вот туда их и ставить.

+1

Правда, даже в Европе далеко не везде такое есть, почему-то. В большинстве случаев билет продается водителем, правда, не на ходу, а только на остановке. Но там и интервалы адекватные, больше 5 человек за раз не заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, даже в Европе далеко не везде такое есть, почему-то. В большинстве случаев билет продается водителем,

Наверное потому, что это не так просто, автомат-то.

То есть автомат сделать современные технологии позволяют, а вот сделать так, чтобы он бесперебойно работал - пока нет. Не только у нас.

Пожалуй только в Германии это получается, и то не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в Европе были?

 

Швулер он такой, он везде бывал. С форума его правда уже пару раз гнали, но тоска по родине осталась :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за средневековье в России с этими билетами, турнекетами в век «нанотехнологий», о которых талдычат правители. Во всем цивилизованном мире эти проблемы уже давно решены. А нашим транспортникам, как плохим танцорам, всегда жаба мешает: А как же я тогда воровать буду, если все перевести на технический уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ни одно из этих условий не выполняется, т.к. большинству надо из точки А в точку В ехать с ПЕРЕСАДКОЙ.
Ну потерпи пару месяцев, уже с пересадками все решено.
Вопрос - почему все пассажиры должны непременно обеспечивать прибыльность МГТ?
Ну, не прибыльность, конечно, а безубыточность. Контрвопрос, а почему должны обеспечивать другие, даже те, кто не ездит, а всего лишь платит налоги?
Транспорт вообще-то называется общественным из-за того, что он призван облегчить доставку всех нуждающихся в перевозке членов общества из пункта А в пункт В с минимальными затратами
Это откуда, из учебника научного коммунизма? Мы уже при коммунизме уже 20 лет не живем

 

снимите турникеты и работайте на благо пассажиров - пассажиры сразу потянутся с личных авто, на общественный транспорт.
Неа. С личных авто сильно не потянутся, больше потянутся бомжи, нищеброды и зайцы.

 

Если все эти условия не выполняются, то зачем пассажиру не относящемуся к льготным категнориям, выбирать именно общественный транспорт МГТ?
Потому что за 7 килорублей в год можно кататься до посинения. Если, к примеру, я все свои передвижения вместо МГТ буду делать на маршрутках, то выйдет 30 килорублей, а если на автомобиле - от 50 до 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С личных авто сильно не потянутся, больше потянутся бомжи, нищеброды и зайцы.

Надо же, кто-то еще верит в миф, что турникеты от зайцев!

 

Потому что за 7 килорублей в год можно кататься до посинения.

 

До посинения - это точно. Особенно в предстоящую холодную погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, кто-то еще верит в миф, что турникеты от зайцев!
Не поверишь, 90% населения старше 35 платит, когда есть турникет. Когда его нет, сразу 60%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, 90% населения старше 35 платит, когда есть турникет. Когда его нет, сразу 60%.

А когда есть эффективный контроль, то 99%. И турникеты не нужны становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда есть эффективный контроль, то 99%. И турникеты не нужны становятся.
Вопрос, видимо, экономический. Эффективный контроль,похоже, стоит больше этих 9%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, видимо, экономический. Эффективный контроль,похоже, стоит больше этих 9%.

Не верю. И почему ты считаешь только людей старше 35? Видимо, потому, что в возрасте 25 лет зайцев половина и при турникетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему ты считаешь только людей старше 35? Видимо, потому, что в возрасте 25 лет зайцев половина и при турникетах.
Именно так. Они ни при турникетах, ни при контролерах не платят.

 

Не верю.
А почему? Тут 2 фактора, сбор денег с зайцев и зарплата собирающего. Посчитай, сколько он должен собрать, чтобы просто обслужить себя и свои налоги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Тогда не на всех маршрутах, а на пассажиронапряженных, там где посадка происходит более двух минут одной на остановке.

Пассажиронапряжённые не значит прибыльные. Какой смысл на них тратиться дополнительно?

 

Почему нет, если за все проходы по соцкарточкам деньги идут в МГТ из бюджета Москвы? Или речь о пассажиронапряженных маршрутах, на которых зайцы ездят? Тогда с ними в первую очередь надо бороться.

 

Надо же, кто-то еще верит в миф, что турникеты от зайцев!
Не поверишь, 90% населения старше 35 платит, когда есть турникет. Когда его нет, сразу 60%.

 

Нужны охранники (из соседних областей, где с работой плохо), которые быстро научат быдло младше 35 платить за проезд в доступной им форме. Зарплата охранникам в 50-80 тысяч, думаю окупит выпадающий доход с одной стороны, и с другой стороны даст возможность охранникам нормально воспитывать местное быдло, опасаясь вылететь с такой хлебной работы за взятку мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, 90% населения старше 35 платит, когда есть турникет. Когда его нет, сразу 60%.

А когда есть эффективный контроль, то 99%. И турникеты не нужны становятся.

 

+1000

Частый контроль и право контролера задержать нарушителя и отправить его в полицию при отказе от оплаты решит все проблемы.

 

Неа. С личных авто сильно не потянутся, больше потянутся бомжи, нищеброды и зайцы.

А что им сейчас мешает подлезать под турникет? По-моему ничего сложного.

Кстати недавно был в Страсбурге, там тоже вход через переднюю дверь и тоже валидаторы. Турникетов нет правда, но билет надо вставлять (и билеты у них тоже контактные, с магнитной полосой).

Но валидаторы есть у каждой двери, если народу много на остановке, то открываются все двери. Там невозможна ситуация, что автобус будет стоять 5 минут, задерживая движение и другие автобусы ради этого тупизма. Это только у нас бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны охранники (из соседних областей, где с работой плохо), которые быстро научат быдло младше 35 платить за проезд в доступной им форме. Зарплата охранникам в 50-80 тысяч, думаю окупит выпадающий доход с одной стороны, и с другой стороны даст возможность охранникам нормально воспитывать местное быдло, опасаясь вылететь с такой хлебной работы за взятку мимо кассы.

 

Вы с суммой оплаты труда не переборщили? Вы так страну без миполиции и армии оставите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны охранники (из соседних областей, где с работой плохо), которые быстро научат быдло младше 35 платить за проезд в доступной им форме. Зарплата охранникам в 50-80 тысяч,
Давай прикинем, 50-80 тысяч это порядка 3-4 тысяч зарплаты и налогов в день, это 100+ обилеченных зайцев, причем не высаженных, а обилеченных. Причем не пассажиров обилеченных, а именно зайцев, просочившихся через турникет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, 90% населения старше 35 платит, когда есть турникет. Когда его нет, сразу 60%.

Вообще, интересен вопрос, откуда такие цифры.

Ну и при кондукторе, что характерно, платит что-то вроде 99% независимо от возраста, такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, 90% населения старше 35 платит, когда есть турникет. Когда его нет, сразу 60%.

Вообще, интересен вопрос, откуда такие цифры.

Ну и при кондукторе, что характерно, платит что-то вроде 99% независимо от возраста, такие дела.

Кондуктор - это вообще смешно. Такого вообще нигде нет.

Держать человека там, где легко справляется техника и регулярный контроль - это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частый контроль и право контролера задержать нарушителя и отправить его в полицию при отказе от оплаты решит все проблемы.
Вот когда это удастся организовать, турникеты можно будет снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чуть и переборщил (но думаю 40-50 как минимум нужно), чтобы реальные качки-дуболомы из Владимира, Орехово-Зуево, Александрова там могли поработать при желании, для воспитания всяких там уродов, не платящих за проезд "из принципа". И чтобы они боялись вылететь с такой работы, с другой стороны, потому что у себя они такую работу не найдут, да и в Москве тоже.

 

Вот в Хургаде на дискотеке видел таких дуболомов (до этого таких арабов не видал вообще), которые очень доступно и вежливо объясняли пьяным туристам, что плохо себя вести не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.