Jump to content

267 Маршрут. Почему Нет Остановки У Радиорынка?


Recommended Posts

Собственно всегда интересовал этот вопрос. Проблема сделать два заездных кармана? Так почему официальной остановки там не предусмотрено - хотелось бы услышать соображения по этому вопросу, прежде чем писать в МГТ. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Вообще же в данном случае стоило бы писать четко: "У радиорынка остановки нет", т.к. значительная часть пассажиропотока от Тушинской едет именно туда, причем немало тех, кто ездит туда редко или вообще в первый раз, соответственно, и не предполагает о такой подставе.

Ведь традиционный ответ на вопрос "как доехать до радиорынка" звучит так: "На любом автобусе от Тушинской до остановки "Пятницкое шоссе".

Link to comment
Share on other sites

Ведь традиционный ответ на вопрос "как доехать до радиорынка" звучит так: "На любом автобусе от Тушинской до остановки "Пятницкое шоссе".

 

К счастью, наши тормоза спустя 15 лет все же догадались переименовать остановку на "Радиорынок". Что мешало это сделать раньше - загадка.

Link to comment
Share on other sites

Вообще же в данном случае стоило бы писать четко: "У радиорынка остановки нет", т.к. значительная часть пассажиропотока от Тушинской едет именно туда, причем немало тех, кто ездит туда редко или вообще в первый раз, соответственно, и не предполагает о такой подставе. Ведь традиционный ответ на вопрос "как доехать до радиорынка" звучит так: "На любом автобусе от Тушинской до остановки "Пятницкое шоссе".

267 от Тушинской не ходит.

Link to comment
Share on other sites

Вообще же в данном случае стоило бы писать четко: "У радиорынка остановки нет", т.к. значительная часть пассажиропотока от Тушинской едет именно туда, причем немало тех, кто ездит туда редко или вообще в первый раз, соответственно, и не предполагает о такой подставе. Ведь традиционный ответ на вопрос "как доехать до радиорынка" звучит так: "На любом автобусе от Тушинской до остановки "Пятницкое шоссе".

267 от Тушинской не ходит.

 

Он имел в виду, что у самого рынка нет остановки по направлению от Тушинской, от остановки надо еще под светофор идти и тд.

Думаю, остановка там на месте стоит - если переносить ее ко входу к рынку, это не понравится жителям близлежащих домов (далеко ходить придется), а еще одну вводить тупо - там и так они очень часто идут от самого въезда в митино.

Link to comment
Share on other sites

Собственно всегда интересовал этот вопрос. Проблема сделать два заездных кармана? Так почему официальной остановки там не предусмотрено - хотелось бы услышать соображения по этому вопросу, прежде чем писать в МГТ. Спасибо!

А в МГТ вообще писать смысла пока нет. Карманы и остановочные площадки готовит префектура. Туда и надо обращаться. И вот когда они подготовят остановочные площадки, тогда уже можно просить МГТ организовать автобусу остановку. Хотя, в этом случае, префектура скорее всего уже сама попросит МГТ это сделать. Впрочем, может статься, что там недопустимый уклон для организации остановки. В любом случае начинать стоит с префектуры СЗАО.

Link to comment
Share on other sites

Собственно всегда интересовал этот вопрос. Проблема сделать два заездных кармана? Так почему официальной остановки там не предусмотрено - хотелось бы услышать соображения по этому вопросу, прежде чем писать в МГТ. Спасибо!

А в МГТ вообще писать смысла пока нет. Карманы и остановочные площадки готовит префектура. Туда и надо обращаться. И вот когда они подготовят остановочные площадки, тогда уже можно просить МГТ организовать автобусу остановку. Хотя, в этом случае, префектура скорее всего уже сама попросит МГТ это сделать. Впрочем, может статься, что там недопустимый уклон для организации остановки. В любом случае начинать стоит с префектуры СЗАО.

Спасибо, все ясно.
Link to comment
Share on other sites

Собственно всегда интересовал этот вопрос. Проблема сделать два заездных кармана? Так почему официальной остановки там не предусмотрено - хотелось бы услышать соображения по этому вопросу, прежде чем писать в МГТ. Спасибо!

А в МГТ вообще писать смысла пока нет. Карманы и остановочные площадки готовит префектура. Туда и надо обращаться. И вот когда они подготовят остановочные площадки, тогда уже можно просить МГТ организовать автобусу остановку. Хотя, в этом случае, префектура скорее всего уже сама попросит МГТ это сделать. Впрочем, может статься, что там недопустимый уклон для организации остановки. В любом случае начинать стоит с префектуры СЗАО.

За одно уж узнаю: а если просто остановку поставить, без кармана. - тоже в префектуру писать? Или обязательно карман нужен? Я просто к тому, что, может быть, 654 в Неманском проезде в обратном от Мякинино направлении остановку "Почта" добавить? Там напротив почты как раз асфальтированная площадка есть, на которой палку с трафаретом можно поставить.

Link to comment
Share on other sites

Ну так тут выяснилось, что МГТ не против ввести Теплостанский проезд и 304-му, но ДТиС не разрешает. Видимо считает, что на этой остановке и так уже очень много маршрутов и 304-й будет лишним. Но я по этому поводу не расстраиваюсь - от ЮЗ до Теплостанского и вправду маршрутов много, в т.ч. и тех, которые первую остановку на нем делают (хоть недавно из этого списка исключили 844-й, но его быстро заменили 863-м), да и ходит 304-й нечасто. А если мне так уж захочется ехать именно на 304-м по каким-либо причинам, то я могу и до Дудкино проехать - оттуда недалеко возвращаться.

Link to comment
Share on other sites

За одно уж узнаю: а если просто остановку поставить, без кармана. - тоже в префектуру писать? Или обязательно карман нужен? Я просто к тому, что, может быть, 654 в Неманском проезде в обратном от Мякинино направлении остановку "Почта" добавить? Там напротив почты как раз асфальтированная площадка есть, на которой палку с трафаретом можно поставить.

Тут наверное можно сразу в МГТ попробовать. Кстати остановку в сторону Ашана тоже хорошо бы назад к почте вернуть, где она когда-то и была. Тем более и зебра там находится.

Link to comment
Share on other sites

За одно уж узнаю: а если просто остановку поставить, без кармана. - тоже в префектуру писать? Или обязательно карман нужен? Я просто к тому, что, может быть, 654 в Неманском проезде в обратном от Мякинино направлении остановку "Почта" добавить? Там напротив почты как раз асфальтированная площадка есть, на которой палку с трафаретом можно поставить.

Тут наверное можно сразу в МГТ попробовать. Кстати остановку в сторону Ашана тоже хорошо бы назад к почте вернуть, где она когда-то и была. Тем более и зебра там находится.

Спасибо! Пойду письмо сочинять:).

Link to comment
Share on other sites

почему официальной остановки там не предусмотрено

А на кой ляд она там? Раньше на радиорынок ездили от "Тушинской", потому что и 2, и 266 ходят намного лучше 267, а сейчас там есть метро.

Link to comment
Share on other sites

почему официальной остановки там не предусмотрено

А на кой ляд она там? Раньше на радиорынок ездили от "Тушинской", потому что и 2, и 266 ходят намного лучше 267, а сейчас там есть метро.

 

Когда я жил на ул.Фомичевой, ездил на радиорынок на нем. И насколько я понимаю, не я один так делал.

Link to comment
Share on other sites

267 вообще надо отменять. От него толку нет! Сколько ни ездил, ранее, чем через 30 минут не приходит!!!

Так давайте отменим 57, 218 и прочие редкоходящие маршруты, которые не по расписанию приходят.

Link to comment
Share on other sites

267 вообще надо отменять. От него толку нет! Сколько ни ездил, ранее, чем через 30 минут не приходит!!!

Вы ещё это скажите живущим на ул. Ген. Белобородова... А для начала надо разбираться ТПК на Планерной, из-за которого движение там, как писали в одной из тем, закольцовывается в одну большую пробку.

Link to comment
Share on other sites

Вы ещё это скажите живущим на ул. Ген. Белобородова

Сейчас очень неслабо усилили 930-й. Да и до усиления 267-й работал настолько паршиво, что в 3 случаях из 4-х я уезжал 930-м.

Link to comment
Share on other sites

И ведь пытались однажды 267-й укоротить до Сходненской. Так нашлись же "активисты", которым хоть ты провались нужно до Планерной. Маршрут восстановили прежней трассой. Вот теперь все пожинают плоды...

Link to comment
Share on other sites

нашлись же "активисты", которым хоть ты провались нужно до Планерной. Маршрут восстановили прежней трассой

Мораль: нужно не активистов слушать, а думать своей головой.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас очень неслабо усилили 930-й

Это-то - да. Но, скажем, от 6 до 7 утра плотность его движения - раз в 15 минут, поэтому из 8-го мкр. к метро (любому)

в 3 случаях из 4-х

пассажира повезёт 267-ой. И, если человек живёт не у самого автобусного круга, то к м.Митино его иногда может подбросить 240-й.

А во второй половине дня - это уж как повезёт... 930-ые.. 267-ые... - всё смешалось в доме Облонских.

Link to comment
Share on other sites

Просто 267 маршруту нужно помочь например, отправив никому не нужный маршрут №2 вместо Тушинской к Сходненской! На участвке от ТЭЦ до Братцева банально нет других вариантов. Можно что-то из Братцево вокруг Митинского радиорынка оборачивать!

Link to comment
Share on other sites

никому не нужный маршрут №2

А вот про это Вы жителям домов вдоль Пятницкого шоссе расскажите... 2-ка до и от Сходненской долго будет ехать, к тому же выпадет из существующей связи начало Митино.

Link to comment
Share on other sites

И ведь пытались однажды 267-й укоротить до Сходненской. Так нашлись же "активисты", которым хоть ты провались нужно до Планерной. Маршрут восстановили прежней трассой. Вот теперь все пожинают плоды...

Где тогда 267 отмечаться если его до Сходненской укоротить? юмористы...

По поводу 2 - согласен его перенаправить на Сходненскую если 741 вернётся на старую трассу и будет следовать всё время движения (по рабочим до 7.00 и после 20.00, по выходным до 8.00 и после 18.00 (лето)/16.00 (зима) до 4 мкр. Митино, именно такой график в связи с открытием новых складов на остановке "поворот на Митинское кладбище")

Link to comment
Share on other sites

Где тогда 267 отмечаться если его до Сходненской укоротить? юмористы...

Ну он же успел некоторое время до Сходненской поработать. 12-му парку отмечаться не нужно ибо машины уже много лет оборудованы с навигацией. Вон 654-й сейчас катается от Трамвайного депо до Мякинино и без всяких станций. Обедать ездит на Таллинскую. А 267-й и сейчас в Братцево обедает.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну так тут выяснилось, что МГТ не против ввести Теплостанский проезд и 304-му, но ДТиС не разрешает. Видимо считает, что на этой остановке и так уже очень много маршрутов и 304-й будет лишним. Но я по этому поводу не расстраиваюсь - от ЮЗ до Теплостанского и вправду маршрутов много, в т.ч. и тех, которые первую остановку на нем делают (хоть недавно из этого списка исключили 844-й, но его быстро заменили 863-м), да и ходит 304-й нечасто. А если мне так уж захочется ехать именно на 304-м по каким-либо причинам, то я могу и до Дудкино проехать - оттуда недалеко возвращаться.

Тут-то как раз речь о том кому с периферии в район Тёплого Стана, 526 не всех собирает всё-таки...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.