Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Трудно себе представить человека, который не посещает магазины нескольких видов или рынки, парикмахерскую

Зато легко представить тех, кто делает это пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повотрю - я не против существования единых.
Я понимаю. Ты против насильственного навязывания НОТ. Но городу это выгодно и он его навязывает, и ты тут ничего не поделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла не о радиусах метро, а о том, что очень мало жителей внутримкадья, которым совсем не нужен НОТ.
повторю в n+1-й раз - я не не против существованияединых билетов.
они и едут на работу со своего Алтуфьевского на Войковскую на метро.
и будут продолжать это делать. потому что на нот в час пик по этому маршруту ехать будет раза в три дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато легко представить тех, кто делает это пешком.
Ну конечно! Это ты :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тут ничего не поделаешь.
возможно. но надо таки попробовать.

 

ороду это выгодно
ещё бы. кому ж халявные деньги не выгодны бывали?

 

впрочем, это только в ближней перспективе. в дальней, если будет продолжаться так же, это приведёт к стагнации и загниванию всего гортранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, это только в ближней перспективе. в дальней, если будет продолжаться так же, это приведёт к стагнации и загниванию всего гортранспорта.
Спорный вопрос. Когда сливали проездные на отдельные виды транспорта в ТАТ, тоже наверняка были невольные, но привыкли к навязыванию троллейбуса. теперь через год привыкнут и к навязыванию автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сливали проездные на отдельные виды транспорта в ТАТ, тоже наверняка были невольные, но привыкли к навязыванию троллейбуса. теперь через год привыкнут и к навязыванию автобуса.

Еще через год электричку навяжут... Потом еще что-нибудь придумают... А потом окажется что личную машину иметь дешевле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом окажется что личную машину иметь дешевле.
Неа. Пользование машиной дорожает опережающе. И,если ты заметил, все в сумме дешевеет. Если за 22-23 тыс предложат то же + большую Москву, я воспользуюсь обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще через год электричку навяжут... Потом еще что-нибудь придумают...
угу. потом введут в москве какой-нить струнный транспорт, а хрень продлят из мытищ в балабаново. и тоже прикрутят.
Пользование машиной дорожает опережающе.
ничего, если так будет продолжаться - нотом дейтсвительно станет невыгодно пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за 22-23 тыс предложат то же + большую Москву, я воспользуюсь обязательно.

Я несколько лет назад и без НОТа воспользовался бы такой штукой. Т.к. ездил и на метро и на электричках. Но тому, кто пользуется только одним метро нахрена эта штука по такой стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И,если ты заметил, все в сумме дешевеет. Если за 22-23 тыс предложат то же + большую Москву, я воспользуюсь обязательно.

А если туда же прикрутят еще Аэроэкспресс, и сделают в сумме 90 тыс.? И прочие варианты отменят? (а все в сумме при этом подешевеет, кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тому, кто пользуется только одним метро нахрена эта штука по такой стоимости?
Допускаю, что не нужна. Но, как бы и метрополитен никто не обязывал иметь безлимитники.

 

И прочие варианты отменят?
Все не отменят, попоездочники в како-либо виде останутся. И любой комплекс будет дешевле попоездочных, так что хватит экстремальных фантазий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно себе представить человека, который не посещает магазины нескольких видов или рынки, парикмахерскую, не ездит в гости к друзьям и родственникам, Все рано или поздно возят детей в дошкольно-школьные и другие заведения.

И всё это требует использования НОТ? Слушайте, вы мне прям открываете новые грани того, как хорошо жить в замкадье - я до ни одного из этих объектов даже не думаю на НОТе ездить - и это при очень прилично ходящем транспорте мимо дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, как бы и метрополитен никто не обязывал иметь безлимитники.

Ну как бы да, но иметь безлимитки вообще считается хорошим тоном в цивилизованном мире.

 

Лучше бы они весь этот зоопарк многопоездочников отменили. Большинство стран (в том числе и те, транспортные системы которых у нас принято ставить в пример) без них замечательно обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они весь этот зоопарк многопоездочников отменили.
Да по мне бы лучше из зарплаты вычитали сумму в месяц и атоматом безлимит по единой карте предоставляли. Но ведь все остальные хотят индивидуальный подход...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тевнутримкадыши, кто покупали безлимит на метро и не покупали его на НОТ.

Ну вот я такой "внутримкадыш". Покупал билет только на метро, ибо от дома до метро мне удобнее и зачастую быстрее пешком или на маршрутке, от метро до работы - пешком без альтернативы, доехать просто не на чём. Поездки на НОТ разовые. И зачем мне проездной на НОТ в каком бы то ни было виде?

 

Потому, что у любого человека есть дела в районе или соседних районах. Трудно себе представить человека, который не посещает магазины нескольких видов или рынки, парикмахерскую, не ездит в гости к друзьям и родственникам, Все рано или поздно возят детей в дошкольно-школьные и другие заведения. Есть еще 1001 причина пользоваться НОТ.

Давай познакомимся. Я - как раз такой человек. Магазины - в основном в своём районе, не помню уже, когда имено в магазин я выезжал за его пределы. А, вспомнил, вчера ездил в OBI - так это маршрутка и никак не метро. Детский садик у дочки - из окна дома виден, до него пешком. Куда ещё? В гости? Предлагаешь мне из Марьино в Измайлово или Балашиху ехать только НОТ? В топку! Куда ещё? На дачу? Так до вокзала удобнее на метро, а на Выхино - маршрутка + метро. Или прыгать с вещами с автобуса на троллейбус при наличии прямой маршрутки? Или предлагаешь ехать от Кузьминок до Выхино НОТом?

 

А вопрос в итоге тот же - зачем мне проездной на НОТ в каком бы то ни было виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все остальные хотят индивидуальный подход
по-моему, это вполне естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по мне бы лучше из зарплаты вычитали сумму в месяц и атоматом безлимит по единой карте предоставляли.

Это слишком. Человек может работать рядом с домом, и ему не будет нужен вообще никакой транспорт на постоянной основе. А куда-то съездить в выходные хватит и разового билета

 

по-моему, это вполне естественно.

Если по-твоему это вполне естественно, то по такой логике вообще надо убить все билеты кроме одной поездки. Только возопите тогда вы не меньше, чем сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все остальные хотят индивидуальный подход
по-моему, это вполне естественно.

Даже не столько индивидуальный, сколько разумный. Пока же ничего разумного в оставлении безлимита на НОТ и уничтожение такового на метро лично я, да и, полагаю, не только я, не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком. Человек может работать рядом с домом, и ему не будет нужен вообще никакой транспорт на постоянной основе.

Ну так у нас тут собрались борцы за социальную справедливость. По их пониманию, раз тебе так повезло с работой, ты еще и приплачивать должен тем, кто ездит через весь город с пятью пересадками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по такой логике вообще надо убить все билеты кроме одной поездки.
как такой вывод вытекает из того, что все любят индивидуальный подход? :blink:
ничего разумного в оставлении безлимита на НОТ и уничтожение такового на метро лично я, да и, полагаю, не только я, не вижу.
для пассажира я тоже ничего полезного здесь не вижу.
По их пониманию, раз тебе так повезло с работой, ты еще и приплачивать должен тем, кто ездит через весь город с пятью пересадками
во-во.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как такой вывод вытекает из того, что все любят индивидуальный подход? :blink:

Ну как-как. Как раз самый честный демократический индивидуальный подход: заплатил ровно столько, сколько съездил. А то вдруг ты, не дай Бог, конечно, заболеешь, пролежишь две недели, а потом будешь говорить, что оплаченный проездной две недели пропадал. А так сел в транспорт - заплатил, сел ещё в транспорт - ещё заплатил. Не сел в транспорт - не заплатил.

для пассажира я тоже ничего полезного здесь не вижу.

А это надо будет смотреть в апреле. Там и будет ясно, полезна эта система или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос в итоге тот же - зачем мне проездной на НОТ в каком бы то ни было виде?
Ну вот такое ты счастливое исключение. Просто повезло. Другой принципиально не поедет в ржавом лиазе с потными тетками, третий ни копейки вражескому МГТ. Ну, собственно, никто и не принуждает пользоваться безлимитниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такое ты счастливое исключение.

Согласно опросу здесь же на форуме, таких исключений - процентов аж 25, если прибавить к ним пользующихся вариантом "электричка + метро" - то все 40. Как-то не тянет уже на исключение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ходьбу ты тоже самое говорил. И тут как ходящих понабежало.
Согласно опросу здесь же на форуме, таких исключений - процентов аж 25,
25% это ходящих до метро. что они все так же таскают на километр 10 килограммовые сумки с продуктами, не уверен. И что каждому из них удается устроить ребенка в детсад под окнами (это чуть дороже годового безлимита на МГТ :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25% это ходящих до метро.

25% - это пользующиеся только метро.

40% - это пользующиеся только метро и электричками. В условиях опроса ничего про ходьбу до метро не было.

что они все так же таскают на километр 10 килограммовые сумки с продуктами, не уверен.

Как страшно у вас в Москве-то жить, всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сел в транспорт - заплатил, сел ещё в транспорт - ещё заплатил. Не сел в транспорт - не заплатил.
ну почему. если лично я хочу купить проездной - почему мне в этом надо мешать?
Там и будет ясно, полезна эта система или нет.
а заранее просчитать - не?
такое ты счастливое исключение.
и сколько таких счастливых исключений? я вот тоже такое счастливое исключение. и потом - опять, никто, по-моему, не высказывался против того, чтобы существовали единые.
никто и не принуждает пользоваться безлимитниками.
это, во-первых, пока. лиха беда начало, как говорится. а потом - у людей отнимают удобную возможность. вполне естественно, что они возмущаются.
они все так же таскают на километр 10 килограммовые сумки с продуктами
это кто тут таскает 10-килограммовые сумки с продуктами в часы пик? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему. если лично я хочу купить проездной - почему мне в этом надо мешать?

Ну видишь, ты хочешь и рыбку съесть, и на одно место сесть. Обычно так не бывает.

а заранее просчитать - не?

Заранее прочитать здесь? Здесь у многих позиция чисто ради поспорить. По идее я тоже должен стоять в рядах недовольных, ибо на метро разовые поездки мне придётся совершать за 50 рублей вместо 28 нынешних. Но я пока говорить ничего не буду, поскольку банально не знаю, что нам будут выдавать в качестве проездного для сотрудников, я не знаю, какой срок действия будет у банального билета на 5 поездок в метро. Рано просто о чём-то говорить, не имея всех данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.